Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.
Оценка 4.6

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
30.10.2017
Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.
Планируемые результаты: познавательные: научатся выполнять поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд; метапредметные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о позиционном принципе записи чисел в десятичной системе; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять; личностные: умение слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, правильно идентифицируют себя с позицией школьника.
урок матем.docx
Предмет: математика. Класс: 2. УМК:  Перспективная начальная школа. Тема:  Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через  разряд. Планируемые результаты:  познавательные: научатся выполнять поразрядное сложение двузначного числа и  однозначного без перехода через разряд; метапредметные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о  позиционном принципе записи чисел в десятичной системе; овладевают способностью  понимать   учебную задачу урока и стремятся её выполнять; личностные: умение слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической  формой речи, правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Организационная структура урока: Этапы  1.Органи зационный  момент Цели  ­для учителя. ­для ученика ­уч­ля: настроить  детей на рабочую  обстановку; ­уч­ка:  подготовиться к  уроку Деятельность  ученика  Приветствие  учителя. Мы хороший  дружный класс. Всё получится у  нас! Деятельность учителя Приветствие учащихся. ­  Здравствуйте, ребята. ­ Садитесь. ­ Начинаем урок  математики. Давайте  настроимся на работу.  Предлагаю сказать, под  каким девизом мы будем  работать? 2.  Актуализация знаний ­уч­ля:  актулизировать  знания учащихся  перед изучением  новой темы; ­уч­ка: сравнивать и  группировать  предметы,объекты  по нескольким  основаниям,  находить  закономерности. 3.Сообщение  темы урока.  ­уч­ля: организовать  работу детей ,  подвести к теме  урока уч­ся; ­уч­ка: уметь   ориентироваться в  своей системе  знаний: отличать  новое от уже  известного с  помощью учителя Организует устный  счет. 1.Решите задачу:  От дома до колодца 20  метров. Сколько метров  надо пройти, чтобы  принести ведро воды?  2.Найди примеры с  ответом 13. 15­2     14­4  16+3 18­3     12+4  11+2 16­3     13+0   18­5  3.Решите задачу: Винни­Пух решил  навестить ослика ИА. От  дома до моста он прошел 20 Метров, по мосту­10  метров и от моста до  домика Иа­ещё 10  метров. Какова длина  пути, который должен  пройти Винни­Пух,  чтобы    навестить ослика Иа и вернуться домой?  Задает вопросы.  Комментирует  ответы, предлагает  сформулировать цель  урока. ­Прочитайте числовые  выражения: 20+30   50+6 40+50    27+2 42+5      80+4 60+10    90+3 ­ В каждом столбике  найдите «лишнее»  выражение. ­Почему вы так решили? ­Умеем ли мы работать с  такими выражениями? ­Что мы должны сегодня  на уроке научиться  Выполняют задания устного счета.  Объясняют  решение задач. Слушают, отвечают на вопросы учителя , анализируют.  Пытаются  сформулировать  тему урока. ­ Научиться  складывать такие  выражения. 4.Изучение  нового  материала  ­уч­ля: добиться  понимания темы  урока от уч­ся; ­уч­ка: учиться  оформлять свои  мысли в устной  форме,  познакомиться с  новым  способом   поразрядным  сложением без  перехода через  десяток. делать? Какая цель  урока? ­ Сегодня на уроке  научимся выполнять  сложение данного вида.  Сложение двузначного  числа и однозначного без  перехода через десяток. Организует работу по  теме урока. Объясняет  новый материал.  Отвечает на вопросы  учеников. ­Прочитайте данные  числа: 37,45,23,77,91,80 ­Разложите каждое число на разрядные слагаемые. 37=30+7 и т.п. Работа по учебнику  стр.    №2исел 37+2 ­Рассмотрите запись  сложения чисел 37+2. ­ На какие слагаемые  разложили число 37? ­ К какому разрядному  слагаемому прибавили  однозначное число 2? ­ Какое число получили? ­Какого разряда? ­ Произошел переход  через разряд при  сложении или нет? Такой способ сложения  называют поразрядным без перехода через  разряд. Работа по учебнику  стр.  №3. ­Выполните вычисления,  используя способ  Выполняют  упражнения,  отвечают на  вопросы,  высказывают свое  мнение. Знакомятся со  способом  сложения, который  называется  поразрядным без  перехода через  разряд. Выполняют  вычисления у доски с  комментированием. Алгоритм 1.Раскладываем  двузначное число 5.Первичное  осмысление и  закрепление ­уч­ля:  корректировать  работу детей,  исправлять  допущенные ошибки. ­уч­ка: осмысленно  работать по  составленному  алгоритму  и  применять его при  решении  выражений  данного вида) ­ При решении задач. Учитывать мнение  других при работе в  парах. поразрядного сложения Работа по учебнику  стр.  №5. Задаёт вопросы.  Комментирует и  корректирует  ответы  детей. Наблюдает за  работой  учащихся.Помогает, при  необходимости  проверяет ответы.  Организует работу в  парах(на отдельных  листах). ­ Составьте и запишите  сумму из двузначного  числа и однозначного  так, чтобы при  поразрядном сложении  не было перехода через  разряд.  ­Пары обмениваются  составленными суммами  и выполняют  вычисления. Работа по учебнику  стр.    №6. ­ Рассмотрите круговую  схему. ­Составьте по данной  схеме задачу.  ­ Запишите решение этой  задачи.  на разрядные  слагаемые. 2.Складываем  числа в разряде  единиц. Получаем  число разряда  единиц. 3. Находим  значение суммы  круглого десятка и  однозначного  числа.  Отвечают на  вопросы. Решают.  Комментируют  решение. Дети  договариваются,  кто составляет  первое слагаемое,  кто второе, и  записывают суммы  по заданию. Несколько пар  доказывают, что  они составили  сумму из  двузначного числа  и однозначного, без перехода через  разряд.  Анализируют  круговую  схему к  задаче. Составляют задачу и  записывают у доски.  Было­? кг Продали­23 кг Осталось­6 кг. 23+6=29(кг) Ответ: 29 кг. 6.Итог урока. Рефлексия. ­уч­ля: учить детей  проговаривать  последовательность  действий на уроке; ­уч­ка: развивать  способность к  самооценке на  основе критерия  успешности учебной  деятельности Отвечают на  вопросы.  Формулируют  алгоритм сложения  двузначного числа с однозначным без  перехода через  разряд. Оценивают свою  работу на уроке. ­ Какую цель мы  поставили на уроке? ­Смогли   мы её  достичь? ­ Что нам помогло  научиться решать  выражения данного вида? ­ Нарисуйте в тетрадях  лестницу успеха и  оцените свою  деятельность на уроке. Домашнее задание: № 3 ,  4стр. 23 ­ Спасибо за урок. Месяц: Октябрь 2017 Ученики Октябрь ИТОГ О 2 3 4 5 6 9 10 11 12 1 3 16 17 18 19 20 2 3 24 25 26 27 1. Авагян Марк 2. Алексеева  Мария     3. Алимова Ульяна   4. Бутин  Владислав 5. Вид Илья 6. Грачев Артём 7. Демина  Кристина 8. Дудников  Матвей 9. Егоров Руслан                                                                           5                                                                                                                                                                                                                                                       5 5 4 4 5 5 23 10. Жуков Егор   11. Зотьев Михаил   12. Ибрагимов  Максим 13. Иванкова  Дарья 14. Калашникова  Дарья 15. Карагичева  Анастасия 16. Кузнецова  Галина 17. Кундиус Илья 18. Маенко Алина 19. Моор  Анастасия 20. Пономарева  Ева 21. Ратанова  Анастасия 22. Шинкаренко  Юлиана 23. Шляхтин  Александр 24. Шмаков Назар                                                                   5     4 5                         5 4 5 5 4                                                                                                                                                                   5 5             5 5                                                                                                                                                                                       5                                                                                                                         Расписание 2 Б 2017­2018 уч.год Классный руководитель: Чернышева Л.А. Понедельник  1.Английский язык Четверг  1. Литературное чтение       5 9   23     10       10 5 2. Математика 3.Физическая культура 4. Русский язык 5. Литература  Вторник  1.Английский язык 2. Математика 3.Русский язык 4. Окружающий мир 5. Музыка Среда  1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение  4. ИЗО 2. Русский язык  3. Физическая культура 4. Окружающий мир Пятница  1. Литературное чтение 2. Математика 3. Физическая культура 4. Русский язык 5. Технология

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Конспект урока математике : " Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2017