18.02.2018
Предмет: математика
Класс: 2 «Г» класс
Учитель: Кудрявцева Р.А.
Тема: Повторение.
Цель урока: Закреплять изученные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел
Задачи урока: 1. Умеют работать дружно, слушать и слышать друг друга. Имеют чувство коллективизма, взаимовыручки.
2. Вырабатывают умения и навыки сложения и вычитания двузначных чисел, полученные при изучении данной темы.
3. Развивают творческие способности, мышление, воображение, внимание.
Тип урока: урок закрепления изученного.
Вид урока: урок-повторение.
№ |
Этап урока |
Время (в мин.) |
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика |
Модули, методы и приемы |
Ресурс |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Организационный момент |
2 |
Учитель приветствует учащихся и настраивает детей на работу.
|
Ученики приветствуют учителя и решают поставленную проблему. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Актуализация знаний |
4 |
1.Устный счет: а) Саша купил 5 карандаша, а Кайрат на 2 меньше. Сколько тетрадей купил Кайрат? б) На одной ветке 6 яблок, а на второй на 12 больше. Сколько всего яблок на двух ветках? |
Отвечают на вопросы. |
НП, КМ |
Тетрадь |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
3 |
Сообщение темы
урока. - Где нам это пригодиться? |
Ученики слушают и отвечают на вопросы учителя. |
КМ, фронтальный |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Стадия вызова |
3 |
Незнайка раскраска с примерами
У кого не получилось? |
Работают в тетрадях Итог работы.
|
|
тетрадь |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Работа в группах |
8 |
«С»
«В»
«А»
|
Каждая группа выполняет задания по уровням «А», «В», «С». «С» - решить примеры и раскрасить рисунок. «В» - решить примеры и собрать слова. «А» - решить примеры и собрать слова. |
|
Карточки |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка и итог работы Оценивание |
3 |
Слайд с итоговым результатом |
Проверяют работу. Оценивают. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Физ минутка |
1 |
|
Дети делают упражнения под музыку с монитора. |
ИКТ |
ИКТ |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Работа в группах. Решение задачи. |
8 |
Ребята, мы будем работать в группе. Решать задачу. (Решение задачи стр. 174 № 4.)
|
Ученики решают и делают выводы.
Певцы – 20 уч Танцоры – 6 уч 60 Домбристы - ?уч 1) 20 + 6 = 26 (уч.) 2) 60 – 26 = 34 (уч.) Ответ: 34 домбриста. |
Групповая, КМ, НП |
Учебник карточки |
||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка и итог работы оценивание |
3 |
Решение на доске |
Решение на карточках защищают по одному уч-ся. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Самостоятельная работа
|
3 |
Решение уравнений 26 + х = 70 80 – а = 32 |
Решают каждый самостоятельно Проверка уравнений в паре |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
8
|
Рефлексия |
3 |
- Заполните рефлексивный лист |
Рефлексивный лист Мне было __________________на уроке. Я работал (а) с _______________________ настроением. Мне было сложно, когда ___________________________ Сегодня на уроке я заслужил (а) отметку______________ |
КМ, НП, фронтальный, индивидуальный |
Стикеры |
||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Домашнее задание |
1 |
Карточки, дид.тетрадь (Голубь) стр. 46 |
Записывают домашнее задание в дневниках |
|
Карточки, дид.тетрадь |
||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Итог урока |
3 |
Оценивание своей работы на уроке
|
Оценивают свою работу на уроке в оценочных листах
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.