Рабочая программа по математике 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
09.05.2018
Рабочая программа по математике 2 класс
Рабочая программа по математике разработана для учащихся 2 класса учебно методический комплект перспективная начальная школа, программа составлена с учётом требований ФГОС. Программа одержит следующие разделы: Планируемые результаты освоения учебного предмета;Содержание учебного курса ;Тематическое планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы.
математика 2 клсс.docx
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «математика» Предметными   результатами изучения   курса   «Математика»   во   2­м   классе   являются   формирование   следующих умений. К концу второго года обучения учащиеся должны знать/понимать: ­ счет на основе новых счетных единиц – десяток и сотня; ­ позиционный принцип записи чисел в десятичной системе счисления; ­ различие понятий «число» и «цифра»; ­ изображение чисел на числовом луче; ­ натуральный ряд чисел; ­ римскую письменную нумерацию; ­ смысл действий (операций) умножения и деления над целыми неотрицательными числами; ­ связь между действиями умножения и сложения, деления и вычитания; ­ связь между компонентами и результатом действия (для сложения и вычитания); ­ уравнение как форма записи действия с неизвестным компонентом; ­ бесконечность луча и прямой; ­  окружность и круг; ­ измерение массы тел; ­ измерение времени; ­ связь между временем­датой и временем­продолжительностью; ­ арифметическая сюжетная задача как особый вид математического задания; ­ формулировка арифметической сюжетной задачи в виде текста; ­ графическое моделирование связей между данными и искомыми; ­ простые и составные задачи; ­  обратная задача; ­ способы проверки решения данной задачи; ­ моделирование и решение простых задач с помощью уравнений; ­ все десятичные цифры; ­ римские цифры I, V, X; ­ названия всех двузначных и трехзначных чисел; ­ таблицу сложения однозначных чисел; ­   знаки   и   термины,   связанные   с   умножением   и   делением   (знаки   (×)   и   (:),   произведение,   значение   произведения, множители, частное, значение частного, делимое, делитель); ­ таблицу умножения однозначных чисел; ­ порядок выполнения действий в выражениях и без скобок, содержащих действия одной или разных ступеней; ­ роль скобок при определении порядка выполнения действий; ­ переместительный закон умножения; ­   изученные   геометрические   термины   (прямая,   луч,   угол,   виды   углов:   прямой,   острый,   тупой;   квадрат,   периметр, окружность, круг, элементы окружности (круга): центр, радиус, диаметр); ­ изученные единицы длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними; ­ изученные соотношения между единицами длины (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см); ­ изученные единицы массы (килограмм, центнер); ­ изученные единицы времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век); ­ термины, связанные с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ, данные, искомые); уметь: ­ читать и записывать все однозначные, двузначные и трехзначные числа; ­ сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, < или =); ­ применять правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; ­ воспроизводить и применять переместительное свойство сложения и умножения; ­ применять правило вычитания суммы из суммы; ­ воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем; умножение с нулем и единицей; ­ выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах трех разрядов на уровне навыка; ­ строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; ­   находить   значения   сумм   и   разностей   отрезков   данной   длины   при   помощи   измерительной   линейки   и   с   помощью вычислений; ­ выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 м 6 дм и 16 дм или 160 см); ­ распознавать и формулировать составные задачи; ­ разбивать составную задачу на простые и использовать две формы записи решения (по действиям и в виде одного выражения); ­ формулировать обратную задачу и использовать ее для проверки решения данной. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для того, чтобы: ­ отмечать на бумаге точку, проводить прямую линию по линейке; ­   определять   длину   предметов   и   расстояний   (в   метрах,   дециметрах   и   сантиметрах)   при   помощи   измерительных приборов; ­ чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники; ­ определять время по часам; ­ определять месяц, год и время года; Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Все результаты (цели) освоения учебно­методического курса образуют целостную систему вместе с предметными средствами. Личностными   результатами изучения   предметно­методического   курса   «Математика»   во   2­м   классе   является формирование следующих умений: ­ Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). ­  В предложенных  педагогом  ситуациях  общения  и  сотрудничества,  опираясь  на общие  для  всех  простые   правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить. Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебников, нацеленные на развитие – умение определять свое отношение к миру. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД: ­ Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. ­Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). ­Учиться планировать учебную деятельность на уроке. ­Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). ­Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. ­ Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Средством   формирования   этих   действий   служит   технология   оценивания   образовательных   достижений   (учебных предметов). Познавательные УУД: ­Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна   дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг. ­ Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи. ­   Добывать   новые   знания:   находить   необходимую   информацию   как   в   учебнике,   так   и   в   предложенных   учителем  словарях   и   энциклопедиях   (в   учебнике   2­го   класса   для   этого   предусмотрена   специальная   «энциклопедия   внутри учебника»). ­ Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать   самостоятельные   выводы. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника,  нацеленные на развития – умения объяснять мир. Коммуникативные УУД: ­ Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения  или небольшого текста). ­ Слушать и понимать речь других. ­ Выразительно читать и пересказывать текст. ­ Вступать в беседу на уроке и в жизни. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения. ­ Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит работа в малых группах. 2.Содержание учебного предмета математика  Числа и величины (20 час) Устная и письменная нумерация двузначных чисел: разрядный принцип десятичной записи чисел, запись и название «круглых» десятков, принцип построения количественных числительных для двузначных чисел. Устная и письменная нумерация трехзначных чисел: получение новой разрядной единицы — сотни, третий разряд десятичной записи — разряд сотен, запись и название «круглых» сотен, принцип построения количественных числительных для трехзначных чисел. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел на основе десятичной нумерации.   Изображение   чисел   на   числовом   луче.   Понятие   о   натуральном   ряде   чисел.   Знакомство   с   римской письменной нумерацией. Числовые равенства и неравенства. Арифметические действия (46 час) Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Правило вычитания суммы из суммы. Поразрядные способы сложения и вычитания в пре делах 100. Разностное сравнение чисел. Запись сложения и вычитания столбиком: ее преимущества по отношению к записи в строчку при поразрядном выполнении действий. Выполнение   действий   сложения   и   вычитания   с  помощью   калькулятора.  Связь   между   компонентами   и   результатом действия   (сложения   и   вычитания).   Уравнение   как   форма   записи   действия   с   неизвестным   компонентом.   Правила нахождения неизвестного слагаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного уменьшаемого. Умножение как сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения (•). Множители, произведение и его значение. Табличные случаи умножения. «Таблица умножения однозначных чисел» (кроме 0 и 1). Случаи умножения на 0 и на 1. Переместительное свойство умножения   и   его   применения.   Увеличение   числа   в   несколько   раз.   Знакомство   с   делением   на   уровне   предметных действий.   Знак   деления   (:).   Деление   как   последовательное   вычитание   заданного   числа   с   фиксацией   количества выполненных   вычитаний   в   качестве   результата   действия.  Делимое,  делитель,   частное   и   его   значение.  Деление   как нахождение заданной доли числа. Уменьшение числа в несколько раз. Геометрические величины (12 час) Новая единица длины — метр. Соотношения между метром, дециметром  и сантиметром (1 м = 10 дм = 100 см). Сравнение предметов по массе без ее измерения. Единица массы — килограмм. Измерение массы в килограммах с помощью чашечных весов с гирями и циферблатных весов. Единица массы — центнер. Соотношение между центнером и килограммом (1 ц = 100 кг). Время как продолжительность. Измерение времени с помощью часов. Время как момент. Формирование   умения   называть   момент   времени.   Продолжительность   как   разность   момента   окончания   и   момента начала события. Единицы времени: час, минута, сутки, неделя и соотношение между ними. Изменяющиеся единицы времени:   месяц,   год   и   возможные   варианты   их   соотношения   с   сутками.   Способы   запоминания   этих   соотношений. Календарь. Единица времени — век. Соотношение между веком и годом   (1 век = 100 лет). Деление как измерение величины или численности множества с помощью заданной единицы. Геометрические фигуры (10час) Бесконечность   прямой.   Луч   как   полупрямая.   Угол.   Виды   углов:   прямой,   острый,   тупой.  Углы   в   многоугольнике. Периметр многоугольника.  Квадрат как частный случай  прямоугольника. Вычисление периметра квадрата и прямоугольника. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Построение окружности (круга) с помощью циркуля. Использование циркуля для откладывания отрезка, равного по длине данному. Текстовые задачи (36 час) Арифметическая   сюжетная   задача   как   особый   вид   математического   задания.   Формирование   умения   выявлять отличительные   признаки   арифметической   сюжетной   задачи   и   ее   обязательных   компонентов:   условия   с   наличием числовых данных и требования с наличием искомого числа. Формулировка арифметической сюжетной задачи в виде текста. Исключение из текста «лишней» информации. Краткая запись задачи. Графическое моделирование связей между данными и искомым. Простые задачи как задачи, в которых искомое является результатом действия над двумя данными. Формирование умения правильного выбора действия при решении простой задачи: на основе смысла арифметического действия и с помощью графической модели. Составные задачи как задачи, в которых для нахождения искомого нужно предварительно вычислить одно или несколько неизвестных по имеющимся данным. Преобразование составной задачи в простую и наоборот за счет изменения требования или условия. Разбиение составной задачи на несколько простых. Запись решения составной задачи по «шагам» (действиям) и в виде одного выражения. Понятие об обратной задаче. Составление задач, обратных данной. Решение обратной задачи   как   способ   проверки   правильности   решения   данной.   Моделирование   и   решение   простых   арифметических сюжетных задач на сложение и вычитание с помощью уравнений. Так как в авторской  программе Работа с данными (12 час) Таблица умножения (кроме 0). Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы. Представление информации в таблице. Использование таблиц для формулировки задания. 3.Тематическое планирование с указанием количества часов отводимых  на освоение каждой темы. Тема,  тип урока № уро ка дата Виды Планируемые результаты обучения деятельности учащихся, форма работы предметные умения (освоение предметных знаний) универсальные учебные действия  (умение учиться) Оценка результат ов Коррекци я в о с а ч   о в ­ л о к   а л е д з а р   а м е Т 1 1 Путешестви е по городу  Математик а (вводный) Моделирование  ситуаций  арифметическим и и  геометрическими средствами Научатся различать термины «число» и  «цифра»,  воспроизводить  и применять  таблицу сложения  одно­значных чисел; получат  возможность  научиться  понимать связь  между  компонентами и  результатом  действия (для  сложения и  вычитания) Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место;  определять цель учебной деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно. Познавательные: ориентироваться в  учебнике, определять умения, которые  будут сформированы на основе изучения  данного раздела, круг своего незнания;  отвечать на простые и сложные вопросы  учителя, самим задавать вопросы, находить  нужную информацию в учебнике. Коммуникативные: участвовать в  диалоге; выполняя различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении  проблемы  (задачи). Личностные: принимать и осваивать  социальную роль учащегося; развивать  мотивы  учебной деятельности, навыки  сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; понимать  личностный смысл учения 2 2 Геометрич еские  фигуры (постанов ка и  решение  учебной  задачи) Распознавание  моделей  геометрических  фигур в  окружающих  предметах.  Обнаружение  математических  зависимостей  в окружающей  действитель­ ности  3 6 Счет  десятками  и  «круглые»  десятки  (постанов ка и  Выполнение  арифметических  вычислений.  Решение задачи,  выполнение  заданий на  измерение,  Научатся чертить  с помощью линейки прямые, отрезки,  ломаные,  многоугольники;  распознавать на  чертеже  и изображать  прямую, луч, угол  (прямой, острый,  тупой);  прямоугольник,  квадрат,  окружность, круг,  элементы  окружности  (круга): центр,  радиус, диаметр;  употреблять  соответствующие  термины;  получат  возможность  научиться  понимать беско­ нечность прямой  и луча Узнают принцип  образования и  построения записи  «круглых»  двузначных чисел;  уточнят понятия  «задача»,  Регулятивные: использовать в работе  простейшие инструменты и более сложные  приборы (циркуль); корректировать  выполнение задания в дальнейшем; оценивать свое задание по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности  при выполнении. Познавательные: проводить сравнение,  сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное  решение (правильный ответ). Коммуникативные: сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе; слушать  собеседника и вести диалог; владеть  диалогической формой речи, вступать  в речевое общение. Личностные: осознавать свои возможности  в учении; адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая  успехи с усилиями, трудолюбием Регулятивные: прогнозировать результаты  уровня усвоения изучаемого материала;  определять план выполнения заданий  на уроках; соотносить выполненное задание с  образцом, предложенным учителем. Познавательные: проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, решение учебной  задачи) вычисление,  построение.  Прогнозирование  результата  вычисления,  решения задачи 7 4 Числовые  равенства  и  неравенств а  Работа в парах.  Выполнение  арифметических  вычислений.  «условие», «требо­ вание»; научатся  решать арифмети­ ческие задачи  в одно действие;  располагать  «круглые»  двузначные числа в порядке  возрастания и  убывания;  образовывать,  читать и  записывать  «круглые»  двузначные числа Научатся  сравнивать  изученные  числа на основе их  десятичной записи  наглядное и по представлению,  сопоставление и противопоставление);  понимать выводы, сделанные на основе  сравнения; использовать (строить) таблицы,  проверять по таблице; выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую  цепь рассуждений; составлять простой план;  определять, в каких источниках можно найти  необходимую информацию для выполнения задания. Коммуникативные: слушать собеседника  и вести диалог, владеть диалогической  формой речи, вступать в речевое общение,  участвовать в диалоге. Личностные: осознавать личностный смысл  учения Регулятивные: корректировать выполнение  задания в дальнейшем; оценивать свое  задание по следующим параметрам: легко  выполнять, возникли сложности при вы­ (постанов ка и  решение  учебной задачи) Сбор, обобщение и представ­ление  данных,  полученных  в ходе  самостоятельно  проведенных  наблюдений,  опросов,  поисков и записывать  результат  сравнения с  помощью знаков (>, <, =);  воспроизводить  и применять  таблицу сложения  одно­значных  чисел; получат  полнении. Познавательные: сравнивать и  группировать предметы, объекты по  нескольким основаниям; находить  закономерности; самостоятельно продолжать  их по установленном правилу; подводить под  понятие (формулировать правило) на основе  выделения существенных признаков;  наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: участвовать в диалоге, вступать в речевое общение. Личностные: проявлять положительное  отношение к учебному предмету  «Математика»; сопоставлять собственную  оценку своей деятельности с оценкой ее  товарищами, учителем Регулятивные: определять план выполнения заданий на уроках под руководством  учителя; соотносить выполненное задание с  образцом, предложенным учителем. Познавательные: ориентироваться в  учебнике; отвечать на простые и сложные  вопросы учителя, самим задавать вопросы,  находить нужную информацию в учебнике;  сравнивать и группировать предметы,  объекты по нескольким основаниям. возможность  научиться  понимать связь  между  компонентами  и результатом  действия (для  сложения и  вычитания) Научатся воспро­ изводить и  применять  таблицу сложения  однозначных  чисел; получат  возможность  научиться  понимать связь  между  компонентами и  результатом  действия (для  сложения и  вычитания) Коммуникативные: сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи),  выполняя различные роли в группе. Личностные: иметь представление о зна­ чении математики для познания окружаю­ щего мира Регулятивные: самостоятельно  8 5 Числовые  выражения и их  значения  (постанов ка и  решение  учебной  задачи) Работа в парах.  Моделирование  ситуаций ариф­ метическими  и  геометрическими  средствами.  Выполнение  арифметических  вычислений.  Прогнозирование  результата  вычисления,  решения задачи 6 Сложение «круглых 9 Выполнение  арифметических  Научатся воспро­ »  десятков  (постано вка и  решение  учебной  задачи) вычислений.  Накопление  и использование  опыта решения  разнообразных  математи­ческих  задач изводить и  применять таблицу  умножения  однозначных чисел,  выполнять сложение «круглых»  десятков; получат  возможность  научиться  понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе организовывать свое рабочее место,  определять цель учебной деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно. Познавательные: владеть общими  приемами решения задач, выполнения  заданий  и вычислений; выполнять задания с  использованием материальных объектов  (счетных палочек и т. п.), рисунков, схем,  составленных самостоятельно; на основе  использования свойств арифметических  действий. Коммуникативные: участвовать в  диалоге. Личностные: проявлять желание  сотрудничать со сверстниками в разных  учебных  ситуациях Регулятивные: понимать учебную задачу  урока и стремиться ее выполнять;  соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; использовать  в работе простейшие инструменты. Работа в парах.  Выполнение  арифметических  вычислений.  Пошаговый  Научатся воспро­ изводить и  применять таблицу  умножения  однозначных чисел,  выпол­ 7 Вычитани 13 е  «круглых »  десятков  (постано вка и  реше­ ние  учебной  задачи) контроль  правильности и  полноты  выполнения  алгоритма  нять вычитание  «круглых»  десятков; получат  возможность  научиться  Познавательные: находить  закономерности, самостоятельно  продолжать их по установленному правилу;  строить объяснение  в устной форме по предложенному плану; 8 Десятки  14 и  единицы  (постано вка и  решение  учебной  задачи) арифметического  действия  (сложения,  вычитания),  решения  текстовой задачи,  построения  геометрической  фигуры Моделирование  ситуаций ариф­ метическими и  геометрическими  средствами.  Выполнение  арифметических  вычислений.  Построение  геометрических  фигур понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе Научатся воспро­ изводить и  применять таблицу  умножения  однозначных чисел,  выделять разряды в  записи двузначного  числа; получат  возможность  научиться  понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе 15 9 Входная  контроль ная  Решение заданий  контрольной  работы.  Получат  возможность  наблюдать и делать самостоятельные  простые выводы. Коммуникативные: участвовать в  диалоге; сотрудничать в совместном  решении проблемы (задачи), выполняя  различные роли  в группе.  Личностные: устанавливать связи между  целью учебной деятельности и ее мотивом Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место. Познавательные: сравнивать и  группировать предметы, объекты по  нескольким  основаниям; выполнять задания на основе  рисунков и схем, составленных  самостоятельно, на основе использования  свойств арифметических действий; строить  логиче­скую цепь рассуждений; составлять  простой план; определять, в каких  источниках можно найти необходимую  информацию для выполнения задания. Коммуникативные: участвовать в  диалоге, выражать свои мысли с достаточной пол­ нотой и точностью в соответствии с  задачами и условиями коммуникации. Личностные: демонстрировать  положительное отношение к учебе Познавательные: использовать знаково­ символические средства для решения задач,  осознанно строить сообщения в устной работа (контрол ь знаний) Осуществление  контроля и  самоконтроля научиться  использовать  информацию  (текстовую,  графическую,  изобразительную)  при решении  контрольных  заданий,  анализировать  содержание  информации форме в соответствии с учебной ситуацией. Коммуникативные: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и условиями  коммуникации с достаточной полнотой и  точностью, владеть монологической и  диалогической формами речи в  соответствии с грамматическими и  синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: организовывать рабочее  место под руководством учителя;  овладевать способностью понимать учебную  задачу урока и стремиться ее выполнять;  демонстрировать волевую саморегуляцию  как способность к мобилизации сил и  энергии, к волевому усилию. Личностные: проявлять учебно­ познавательный интерес к учебному  материалу  и способам решения учебных задач 10 Анализ  входной  контроль­ ной  работы.  Краткая  запись  задачи  (коррекц ия  знаний) Работа в парах.  Планирование  решения зада­ чи, выполнение  задания на  измерение,  вычисление,  построение.  Сравнение разных  способов  вычислений, решения задачи;  выбор  рационального  Научатся  распознавать и  формулировать  простые и со­ ставные задачи;  пользоваться  терминами,  связанными с  понятием «задача»  (условие,  требование,  решение, ответ,  данные, искомое);  строить  Регулятивные: понимать учебную задачу  урока и стремиться ее выполнить; оценивать  выполнение задания по следующим  параметрам: легко выполнять, возникли  сложности при выполнении. Познавательные: владеть общими  приемами решения задач, выполнения  заданий  и вычислений; выполнять задания с  использованием материальных объектов  (счетных палочек и т. п.), рисунков, схем,  составленных самостоятельно, на основе  использования свойств арифметических  действий. Коммуникативные: сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи), вы­ полняя различные роли в группе; вступать в  деловое сотрудничество. Личностные: понимать значение знаний  в жизни человека; положительно отзываться  о школе, стремиться хорошо учиться,  участвовать в делах школы, класса (удобного)  способа.  Накопление и  использование  опыта решения  разнообразных  математических  задач графическую  модель  арифметической  сюжетной задачи;  решать задачу на  основе построенной  модели; получат  возможность  научиться  рассматривать  арифметическую  текстовую  (сюжетную) задачу  как особый вид  математического  задания  (распознавать  и формулировать  арифметические  сюжетные задачи) 11 Килограм м  (постано вка и  решение  учебной  задачи) Самопроверка.  Осуществление  упорядочения  предметов и  математических  объектов (по  массе). Описание  явлений и событий с использованием  величин. Сбор,  обобщение и  представ­ление  данных,  Познакомятся  с единицей  измерения массы –  кило­грамм;  научатся измерять  и выражать массу,  используя  изученные единицы  массы (кило­грамм); получат  возможность  научиться  Регулятивные: определять тему и цели  урока, последовательность промежуточных  целей с учетом конкретного результата;  составлять план и определять  последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в  учебнике, находить нужную информацию,  определять умения, которые будут  сформированы на основе изучения данной  темы; отвечать на простые и сложные  вопросы учителя, самим задавать вопросы;  сравнивать  и группировать предметы, объекты по 12 Килограм м.  Сколько  килограм мов? (По­ становка и  решение  учебной  задачи) полученных  в ходе  самостоятельно  проведенных  наблюдений,  опросов,  поисков понимать связь  между  компонентами и  результатом  действия (для  сложения  и вычитания) Упорядочение  предметов  и математических  объектов  (по массе).  Описание явле­ Научатся измерять  и выражать массу,  используя  изученные единицы  массы (килограмм),  отвечать на вопрос нескольким основаниям; находить  закономерности, самостоятельно  продолжать их  по установленному правилу. Коммуникативные: участвовать в  диалоге; слушать и понимать речь других,  выска­ зывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные: осознавать личностный  смысл учения Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать  выполнение задания по следующим  параметрам: легко выполнять, возникли  сложности при выполнении. ний и событий  с использованием  величин. Сбор,  обобщение и  представ­ление  данных,  полученных  в ходе  самостоятельно  проведенных  наблюдений,  опросов,  поисков «Сколько  килограммов?»;  получат  возможность  научиться  понимать связь  между  компонентами и  результатом  действия (для  сложения  и вычитания) Познавательные: проводить сравнение,  сериацию, классификацию, выбирая  наиболее эффективный способ решения или  верное решение (правильный ответ); строить  объяснение в устной форме по  предложенному плану; использовать  (строить) таблицы, проверять по таблице;  выполнять действия по заданному  алгоритму; строить логическую цепь  рассуждений; составлять простой план;  находить необходимую информацию в  учебнике; наблюдать и делать  самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: участвовать в  диалоге, выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Личностные: принимать участие в  совместной деятельности с одноклассниками Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место,  определять цель учебной деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно. Познавательные: сравнивать и  группировать предметы, объекты по  нескольким основаниям; находить  закономерности, самостоятельно  продолжать их по установленном правилу;  наблюдать и делать самостоятельные  простые выводы. 13 Учимся  решать  задачи  (постано вка и  решение  учебной задачи) Самопроверка.  Сравнение разных  способов  вычислений,  решения задачи;  выбор рациональ­ ного (удобного)  способа.  Накопление и  использование  опыта  Научатся  распознавать и  формулировать  простые и  составные задачи;  пользоваться  терминами,  связанными  с понятием  «задача»; строить  графическую  модель  арифметической  решения  разнообразных  математических  задач 14 Прямая  Распознавание  сюжетной задачи;  решать задачу на  основе построенной  модели; получат  возможность  научиться  рассматривать  арифметическую  текстовую задачу  как особый вид  математического  задания Получат  Коммуникативные: участвовать в  диалоге; сотрудничать в совместном  решении проб­лемы (задачи), выполняя  различные роли  в группе; слушать собеседника и уметь вести диалог, владеть диалогической формой  речи, вступать в речевое общение. Личностные: понимать значение знаний  в жизни человека; иметь желание учиться,  положительно отзываться о школе Регулятивные: использовать в работе бесконечн а  (постано вка и  решение  учебной  задачи) моделей геомет­ рических фигур в  окружающих  предметах.  Обнаружение  математических  зависимостей  в окружающей  действительно­ сти. Выполнение  геометрических  построений представление о  линии  и прямой; научатся  распознавать и изо­ бражать на бумаге  прямую линию,  употреблять  соответствующие  термины; получат  возможность  научиться  понимать  бесконечность  прямой  и луча простейшие инструменты и более сложные  приборы (циркуль); корректировать  выполнение задания в дальнейшем;  оценивать выполнение задания по  следующим параметрам: легко выполнять,  возникли сложности при выполнении. Познавательные: проводить сравнение,  сериацию, классификацию, выбирая  наиболее эффективный способ решения или  верное решение (правильный ответ); строить  объяснение в устной форме по предложен­ ному плану; использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; выполнять  действия по заданному алгоритму; находить  необходимую информацию в учебнике; Выполнение  арифметических  вычислений.  Прогнозирование результата  вычисления,  решения задачи.  Самопроверка.  Работа в парах 15 Сложение  «круглых»  десятков  с  однозначны ми  числами (постановк а и  решение  учебной  задачи) наблюдать и делать самостоятельные  простые выводы. Коммуникативные: слушать собеседника,  уметь вести диалог, владеть диалогической  формой речи, вступать в речевое общение. Личностные: осознавать личностный  смысл учения Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место;  корректировать выполнение задания в  дальнейшем; оценивать выполнение задания  по следующим параметрам: легко  выполнять, возникли сложности при  выполнении. Познавательные: ориентироваться в  учебнике; выполнять задания с  использованием материальных объектов  (счетных палочек  и т. п.), рисунков, схем, составленных  самостоятельно, на основе использования  свойств арифметических действий;  проводить сравнение, сериацию,  классификацию, выбирая наиболее  эффективный способ решения или верное  решение (правильный ответ); строить  объяснение в устной форме по  предложенному плану. Коммуникативные: уметь слушать  собеседника и вести диалог, владеть  диалогической формой речи. Научатся читать  и записывать все  однозначные, дву­ значные числа;  записывать число  в виде суммы  разрядных  слагаемых;  использовать  «круглые» числа в  роли разрядных  слагаемых;  выполнять сложение «круглых» десятков с однозначными  числами;  получат  возможность  научиться  понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе 16 Контрольна я работа по  теме  «Нумераци я и  сравнение  дву­ значных  чисел» (контроль  знаний) Получат  возможность  научиться  использовать  информацию  (текстовую,  графическую,  изобразительную)  при решении  контрольных  заданий,  анализировать  содержание  информации Пошаговый  контроль  правильно­ сти и полноты  выполнения  алгоритма  арифметическог о действия  (сложения,  вычитания,  умножения,  деления),  решения  текстовой  задачи,  построения  геометрической  фигуры 17 Поупражня емся в вы­ числениях.  Работа над  ошибками  Обнаружение  математических  зависимостей в окружающей  действитель­ Научатся  распознавать и  формулировать  простые и со­ ставные задачи;  пользоваться тер­ Личностные: устанавливать связи между  целью учебной деятельности и ее мотивом Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать  выполнение задания по следующим  параметрам: легко выполнять, возникли  сложности при выполнении. Познавательные: владеть общими  приемами решения задач, вычислений в  числовых выражениях; выполнять задания с  использованием рисунков, схем, свойств  арифметических действий; проводить  сравнение, сериацию, классификацию,  выбирая наиболее эффективный способ  решения или верное  решение (правильный ответ). Коммуникативные: выражать свои мысли  в соответствии с задачами и  условиями  коммуникации. Личностные: проявлять учебно­ познавательный интерес к новому учебному  материалу и способам решения учебных  задач Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать  выполнение задания по следующим  параметрам: легко выполнять, возникли  сложности при выполнении. (коррекция знаний,  обобщение  и  системати зация) ности.  Выполнение  арифмети­ческих вычислений.  Прогнозирование результата  вычисления,  решения задачи 18 Поразрядно е сложение  двузначног о числа  и  однозначно го без  перехода  через  разряд  Выполнение  арифметических  вычислений.  Самопроверка.  Прогнозирование результата  вычисления,  решения задачи минами, связанными с понятием  «задача»; строить  графическую  модель  арифметической  сюжетной задачи;  решать задачу на  основе построенной  модели; получат  возможность  научиться  рассматривать  арифметическую  текстовую задачу  как особый вид  математического  задания Научатся читать  и записывать все  однозначные,  двузначные числа;  записывать число в  виде суммы  разрядных  слагаемых; ис­ пользовать  «круглые» числа в  роли  Познавательные: ориентироваться в  учебнике (определять умения, которые  будут сформированы на основе изучения  данного раздела, круг своего незнания);  отвечать  на простые и сложные вопросы учителя,  самим задавать вопросы, находить нужную  информацию в учебнике; проводить срав­ нение, сериацию, классификацию, выбирая  наиболее эффективный способ решения или  верное решение (правильный ответ); строить  объяснение в устной форме по  предложенному плану; использовать  (строить)  таблицы, проверять по таблице. Коммуникативные: слушать собеседника,  уметь вести диалог, владеть диалогической  формой речи, вступать в речевое общение. Личностные: осознавать личностный  смысл учения Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место,  определять цель учебной деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно. Познавательные: дополнять и расширять  имеющиеся знания и представления об  изучаемом предмете; сравнивать и  группировать предметы, объекты по  нескольким  основаниям; находить закономерности, (постановк а и  решение  учебной  задачи) 19 Поразрядно е вычитание одно­ значного  числа из  двузначног о без  перехода  через  разряд  (постановк а и  решение  учебной  задачи) разрядных  слагаемых;  выполнять  поразрядное  сложение  двузначного числа и однозначного без  перехода через  разряд; получат  возможность  научиться  понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе Научатся читать  и записывать все  однозначные, дву­ значные числа;  записывать число  в виде суммы  разрядных  слагаемых;  использовать  «круглые» числа в  роли разрядных  слагаемых;  выполнять  поразрядное  вычитание  двузначного числа и однознач­ самостоятельно продолжать их по  установленному правилу. Коммуникативные: участвовать в  диалоге, слушать собеседника, уметь вести  диалог. Личностные: демонстрировать  положительное отношение к урокам  математики; сопоставлять собственную  оценку своей деятельности с оценкой ее  товарищами, учителем Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать  выполнение задания по следующим  параметрам: легко выполнять, возникли  сложности при выполнении. Познавательные: владеть общими  приемами решения задач, выполнения  заданий  и вычислений; выполнять задания с  использованием материальных объектов  (счетных палочек и т. п.), рисунков, схем;  находить  необходимую информацию в учебнике;  наблюдать и делать самостоятельные  простые выводы. Выполнение  арифметических  вычислений.  Прогнозирование результата  вычисления,  решения задачи.  Самопроверка 20 Учимся  решать  задачи  (постановк а и  решение учебной  задачи) ного без перехода  через разряд;  получат  возможность  научиться  понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе Научатся  распознавать и  формулировать  простые и со­ ставные задачи;  пользоваться  терминами,  связанными с понятием  «задача»; строить  графическую  модель  арифметической  сюжетной задачи;  решать задачу на  основе построенной  модели; получат  возможность  научиться  рассматривать  арифмети­ческую  задачу  как особый вид  Коммуникативные: стремиться к  координации в сотрудничестве различных  мнений  о математических явлениях; отвечать  на вопросы, задавать вопросы, уточнять  непонятное. Личностные: осознавать личностный  смысл учения Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место;  определять цель учебной деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно. Познавательные: ориентироваться в  учебнике (определять умения, которые  будут сформированы на основе изучения  данного раздела; определять круг своего  незнания); отвечать на простые и сложные  вопросы учителя, самим задавать вопросы,  находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные: участвовать в  диалоге; слушать и понимать речь других,  высказывать свою точку зрения на события,  поступки; оформлять свои мысли в устной и  письменной речи с учетом своих учебных  речевых ситуаций; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном  решении проблемы (задачи). Прогнозирование результата  вычисления,  решения задачи.  Планирование  решения задачи,  выполнение за­ дания на  измерение,  вычисление,  построение.  Сравнение  разных способов  вычислений,  решения задачи;  выбор  рационального  (удобного)  способа.  Накопление и  использование опыта решения  разнообразных  математических  задач Моделирование  ситуаций ариф­ метическими  и геометричес­ кими  средствами.  Выполнение  арифметических  вычислений 21 Поупражня емся в  вычисления х (обобщение и  системати зация  знаний) математического  задания Личностные: проявлять уважение к своему народу, своей родине; осознавать  личностный смысл учения Регулятивные: определять план  выполнения заданий на уроке под  руководством  учителя. Познавательные: выполнять задания  на основе использования свойств арифме­ тических действий; проводить сравнение,  сериацию, классификацию, выбирая  наиболее эффективный способ решения или  верное решение (правильный ответ); строить  объяснение в устной форме по  предложенному плану; использовать  (строить) таблицы, проверять по таблице;  выполнять действия по заданному  алгоритму. Коммуникативные: слушать собеседника  и вести диалог, владеть диалогической  формой речи, вступать в речевое общение. Личностные: проявлять интерес к  предметно­исследовательской деятельности Научатся читать  и записывать все  однозначные, дву­ значные числа;  записывать число  в виде суммы  разрядных  слагаемых;  использовать  «круглые» числа в  роли разрядных  слагаемых;  выполнять сложение и вычитание  двузначных чисел  с однозначными без  перехода через  разряд; получат  возможность на­ учиться понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе 22 Прямая  и луч (по­ становка и решение  Распознавание  моделей геомет­ рических фигур  в окружающих  Научатся  распознавать на  чертеже  и изображать  Регулятивные: использовать в работе  простейшие инструменты; корректировать  выполнение задания в дальнейшем;  оценивать выполнение задания по учебной  задачи) предметах.  Выполнение  геометрических  построений прямую, луч,  отрезок;  употреблять  соответствующие  термины; получат  возможность  научиться  понимать  бесконечность  прямой  и луча критериям. Познавательные: сравнивать и  группировать предметы, объекты по  нескольким основаниям; находить  закономерности, самостоятельно  продолжать их по установленному правилу;  подводить под понятие (формулировать  правило) на основе выделения существенных признаков; владеть общими приемами  решения задач, выполнения  заданий и вычислений. Коммуникативные: принимать активное  участие в работе парами и группами,  используя речевые коммуникативные  средства; контролировать свои действия в  коллективной работе. Личностные: осознавать свои возможности в учении; судить о причинах своего успеха  или неуспеха в учении, связывая успехи с  усилиями, трудолюбием Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место;  оценивать выполнение задания по  следующим параметрам: легко выполнять,  возникли сложности при выполнении. Моделирование  ситуаций ариф­ метическими и  геометрическими средствами.  Научатся читать  и записывать все  однозначные, дву­ значные числа;  записывать число  23 Сложение  «круглого»  десятка  и  двузначног о числа  (постановк а и  решение  учебной  задачи) Выполнение  арифметических  вычислений.  Прогнозирование результата  вычисления,  в виде суммы  разрядных  слагаемых;  использовать  «круглые» числа в  роли разрядных  Познавательные: владеть общими  приемами решения задач, выполнения  заданий  и вычислений; выполнять задания с  использованием материальных объектов  (счетных палочек и т. п.), рисунков, схем, решения задачи 24 Вычитание  «круглого»  десятка  из  двузначног о числа  (постановк а и  решение  учебной  задачи) Моделирование  ситуаций ариф­ метическими  и  геометрическими средствами.  Выполнение  арифметических  вычислений.  Прогнозирование результата  вычисления,  решения задачи слагаемых;  выполнять  сложение  «круглого» десятка  и дву­значного  числа;  получат  возможность  научиться  понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе Научатся читать  и записывать все  однозначные, дву­ значные числа;  записывать число  в виде суммы  разрядных  слагаемых;  использовать  «круглые» числа в  роли разрядных  слагаемых;  выполнять  составленных самостоятельно, на основе  использования свойств арифметических  действий; со­ставлять простой план;  определять, в каких источниках можно  найти необходимую информацию для  выполнения задания. Коммуникативные: понимать содержание  вопросов и воспроизводить вопросы;  стремиться к координации в сотрудничестве  различных мнений о математических  явлениях. Личностные: устанавливать связи между  целью учебной деятельности и ее мотивом Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место. Познавательные: сравнивать и  группировать предметы, объекты по  нескольким  основаниям; находить закономерности,  самостоятельно продолжать их по  установленному правилу; подводить под  понятие (формулировать правило) на основе  выделения существенных признаков; владеть общими приемами решения задач,  выполнения заданий и вычислений;  выполнять задания  вычитание  «круглого» десятка  и дву­значного  числа;  получат  с использованием материальных объектов  (счетных палочек и т. п.), рисунков, схем;  наблюдать и делать самостоятельные  простые выводы. Коммуникативные: участвовать в 25 Дополнение до  «круглого»  десятка  (постановк а и  решение  учебной  задачи) Моделирование  ситуаций ариф­ метическими  и  геометрическими средствами.  Выполнение  арифметических  вычислений.  Самопроверка.  Прогнозирование результата  вычисления,  решения задачи возможность  научиться  понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе Научатся читать  и записывать все  однозначные, дву­ значные числа;  записывать число  в виде суммы  разрядных  слагаемых;  использовать  «круглые» числа в  роли разрядных  слагаемых;  дополнять до  «круглого» десятка; получат  возможность  научиться  понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе диалоге, выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Личностные: проявлять познавательную  инициативу в оказании помощи соученикам Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место;  учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в учебном материале; на основе  вариантов решения практических задач под  руководством учителя делать выводы о  свойствах изучаемых объектов; выполнять  действия с опорой на заданный ориентир. Познавательные: выполнять задания  с использованием материальных объектов  (счетных палочек и т. п.), рисунков, схем,  составленных самостоятельно, на основе  использования свойств арифметических  действий; строить объяснение в устной  форме по предложенному плану;  использовать (строить) таблицы, проверять по таблице;  выполнять действия по заданному  алгоритму; строить логическую цепь  рассуждений;  составлять простой план; находить  необходимую информацию в учебнике;  наблюдать и делать самостоятельные 26 Поупражня емся в  вычисления х  (постановк а и  решение  учебной  задачи) Моделирование  ситуаций ариф­ метическими  и геометричес­ кими  средствами.  Выполнение  арифметических  вычислений.  Прогнозирование результата  вычисления,  решения задачи Научатся читать  и записывать все  однозначные, дву­ значные числа;  записывать число  в виде суммы  разрядных  слагаемых;  использовать  «круглые» числа в  роли разрядных  слагаемых; получат возможность  научиться  понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе Круговые схемы простые выводы. Коммуникативные: задавать вопросы,  отвечать на них. Личностные: признавать собственные  ошибки; воспринимать математику как часть общечеловеческой культуры Регулятивные: определять план  выполнения заданий под руководством  учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Познавательные: ориентироваться в  учебнике, определять умения,  сформированные на основе изучения данного раздела; строить логическую цепь  рассуждений; составлять простой план;  определять, в каких источниках можно  найти необходимую  информацию для выполнения задания;  находить необходимую информацию в  учебнике; наблюдать и делать  самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: отвечать на вопросы,  уточнять непонятное. Личностные: устанавливать связи между  целью учебной деятельности и ее мотивом 27 Сложение  двузначног о числа  и  однозначно го с  Моделирование  ситуаций ариф­ метическими  и  геометрическими средствами.  Научатся  выполнять сложение дву­значного числа  и однозначного  с переходом через  разряд; получат  Регулятивные: определять план  выполнения заданий под руководством  учителя;  соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Познавательные: ориентироваться в переходом  через  разряд (постановк а и  решение  учебной  задачи) Выполнение  арифметических  вычислений.  Прогнозирование результата  вычисления,  решения задачи возможность  научиться  понимать  позиционный  принцип записи  чисел в десятичной  системе 28 Вычитание  однозначно го числа  из  «круглого»  десятка  Моделирование  ситуаций ариф­ метическими  и  геометрическими средствами. Узнают прием  «заимствования»  десятка; научатся  выполнять прием  вычитания одно­ значного числа  из «круглого» (постановк а и  решение  учебной задачи) Выполнение  арифметических  вычислений.  Прогнозирование результата  вычисления,  решения задачи учебнике, определять умения,  сформированные на основе изучения данного раздела; строить логическую цепь  рассуждений; составлять простой план;  определять, в каких источниках можно  найти необходимую информацию для  выполнения задания;  находить необходимую информацию в  учебнике; наблюдать и делать  самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: проявлять инициативу в учебно­познавательной деятельности;   принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые  коммуникативные средства. Личностные: устанавливать связи между  целью учебной деятельности и ее мотивом Регулятивные: самостоятельно  организовывать свое рабочее место;  определять цель учебной деятельности с  помощью учителя  и самостоятельно. Познавательные: выполнять задания  на основе использования свойств  арифметических действий; проводить  сравнение, сериацию, классификацию,  выбирая наиболее эффективный способ  решения или верное решение (правильный ответ); строить  объяснение в устной форме по  предложенному плану; выполнять действия

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс

Рабочая программа по математике 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018