Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"
Оценка 4.6

Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.09.2018
Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"
Урок математики в 1 классе "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток" по программе "Планета знаний". Тип, цели, задачи и цели, результаты обучения. Деятельность учителя и учеников (виды деятельности), формируемые универсальные учебные действия. Основные этапы урока и его цели.
Урок математики в 1 классе на тему Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток.docx
ПРЕДМЕТ КЛАСС, ДАТА ТЕМА УРОКА РЕСУРСЫ ТИП УРОКА ЦЕЛЬ УРОКА ЗАДАЧИ УРОКА Обучающие  Развивающие Воспитательные РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБУЧЕНИЯ Предметные Метапредметные Личностные Математика  1 Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток Учебник  закрепление Создать условия для формирования повторения ранее усвоенного знания по теме «Вычисления в  пределах 20 без перехода через десяток» повторять изученные приёмы сложения и вычитания;; развивать внимание; развивать умение решать задачи, изученных видов развивать интерес к изучаемым предметам математики  ­ выполнять вычисления в пределах второго десятка с опорой на знание нумерации; ­ читать и записывать числа второго десятка; ­сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. ­понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством  учителя; ­выделять из содержания урока известные знания и умения, опредлять круг неизвестного по  изучаемой теме; ­включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять  инициативу и активность, стремление высказываться; ­осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. ­проявлять мотивацию учебно­познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые  базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения учебных задач и на  интересе к математике; ­понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности ©ГПОАУ ЯО Ярославский педагогический колледж ©Ю.И. Блажнова, А.А. Додон. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА Деятельность учащихся (виды деятельности) Проверка готовности к уроку  Работа класса  №п/п Этап урока и его цель. Деятельность учителя 1. 2. Примерное время проведения Самоопределение к  деятельности. Цель: создание условий  для возникновения у  обучающихся внутренней  потребности включения в  учебную деятельность. Время: Актуализация опорных  знаний. Пробное  действие. Цель: повторение ранее  изученного материала).  Выполнение  обучающимися пробного  действия. Фиксирование  обучающимися  индивидуального  затруднения. Время: (содержание учебного материала) ­ Внимание, проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ли на месте, всё ли в порядке Книга, ручки и тетрадки? И линейку не забудь. В математику держим путь! Поудобнее садитесь Не шумите, не вертитесь. Вам условие понятно? –Да. Это слышать мне приятно. Вспомните, что нового мы узнали на  предыдущих уроках (­ мы познакомились с числами больше  10, ­ считали до 20 и обратно. ­ узнали, что двузначные числа состоят  из десятков и единиц, ­Познакомились  с новой единицей  длины – дециметром, ­ учились   прибавлять однозначные  числа к числу 10, ­ вычитать из двузначных чисел  единицы и число 10.) Сегодня  на нашем уроке мы повторим  ©ГПОАУ ЯО Ярославский педагогический колледж ©Ю.И. Блажнова, А.А. Додон. Формируемые универсальные учебные действия   и     учителем КУУД   –   планируют учебное сотрудничество  С сверстниками. ЛУУД   –   понимают значение   знаний   для человека;   имеют   желание учиться; проявляют интерес   к   изучаемому предмету,   понимают   его важность ПУУД – осуществляют  анализ, синтез, сравнение,  обобщение,  классификацию;  извлекают необходимую  информацию  из текстов; используют  знаково­символи­ ческие средства;  осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания; подводят  под понятие. РУУД –ориентируются и закрепим ранее изученный материал. ­Пожелаю вам удачи, За работу, в добрый час! 3. Построения проекта  коррекции выявленных  затруднений. Цель: выявление места  затруднения в  деятельности.  Фиксирование во внешней  речи причины  затруднения.  Формулирование цели  урока. Составление плана  коррекции выявленных  затруднений. Время: 1) Перед вами карточка, найдите  задание № 1. Что необходимо сделать? (Дети  читают: Подумай,  как получить число  нижнего ряда из числа, записанного над ним в верхнем ряду? Продолжи нижний ряд. ­ Чтобы получить число в нижнем ряду, нужно число из верхнего ряда  увеличить  на 10) Проверка ( фронтально + эталон на  доске) ­ назовите самое большое число  второго  ряда, самое маленькое число. Ослик ходит, выбирает, Что сначала съесть не знает.  (Обвести глазами круг.) Наверху созрела слива, А внизу растет крапива, Слева – свекла, справа – брюква, Слева – тыква, справа – клюква, Снизу – свежая трава, Сверху – сочная ботва. Выбрать ничего не смог И без сил на землю слег. (Зажмурить глаза, потом поморгать 10 раз) ©ГПОАУ ЯО Ярославский педагогический колледж ©Ю.И. Блажнова, А.А. Додон. в учебнике; контролируют учебные действия;  замечают допущенные  ошибки; осознают правило контроля и успешно  используют его в решении  учебной задачи. КУУД –обмениваются  мнениями; умеют слушать  друг друга, строить  понятные для партнера по  коммуникации речевые  высказывания, задавать  вопросы с целью  получения необходимой  для решения проблемы  информации; могут  работать в коллективе;  уважают мнение других ПУУД – ориентируются в своей системе  знаний. РУУД – оценивают  собственную деятельность на уроке. ЛУУД – проявляют  интерес к предмету ­ Запишите числа нижнего ряда в  порядке увеличения.   ­Какое число пропущено в этом ряду  чисел. Запишите в клеточке.   ­Расскажите, что вы знаете о числе 16? ­ Назовите самое большое число  второго ряда. Увеличьте его на 1.  Запишите выражение. Прочитайте по­ разному. На каждом листе записан столбик  чисел. ­ Состав каких чисел выделен в рамке?  Найдите другие пары чисел, сумма  которых указана в рамке. 1 3 2 7 4 5 3 7 7 3 5 2 8 4 5 2 6 3 7 1 4 1  9 3 1 8 6 4 8 0 1 2 8 5 2 8 5 2 3 6 4 4 6 7  4 5 5 3 4 4 0 9 8 5 2 6 3 9 6 4 ­ Какое задание для вас было самым  интересным? Самым сложным? ­ Какое у вас сейчас настроение,  покажите свое настроение либо  «тучкой», либо «солнышком». 4. 5. Закрепление.  Самостоятельная работа обучающихся. Цель: закрепление  обучающимися способов  действий при решении  заданий на повторение. Время: Рефлексия  деятельности. Цель: оценивание  обучающимися  собственной учебной  деятельности.  Обсуждение и запись  домашнего задания. Время: ©ГПОАУ ЯО Ярославский педагогический колледж ©Ю.И. Блажнова, А.А. Додон. двузначное, стоит после числа 15 и  перед числом 17, на 1 больше, чем  15, состоит из 1дес. и. 6 единиц Составляют  ЛУУД: осознавать  практическую значимость  изучения русского языка; КУУД: уметь выражать  собственные мысли при  ответах на вопросы. РУУД: уметь оценивать  собственную деятельность на уроке.

Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"

Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"

Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"

Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"

Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"

Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"

Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"

Конспект урока математики для 1 класса на тему "Вычисление в пределах 20 без перехода через десяток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2018