КТП по математике для 1 класса.
Оценка 4.7

КТП по математике для 1 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
27.08.2018
КТП по математике для 1 класса.
Математика – древнейшая и великая наука о порядке, отношениях, числах. Основой которой являются операции подсчета: сложение, вычитание, умножение, деление. Математика возникла еще в древности. Люди вели сельское хозяйство, собирали плоды, ловили рыбу, разводили животных, запасали мясо. Делали запасы на зиму, которые надо было считать, так и начала зарождаться великая наука.КТП по математике для 1 класса.
ktp_matematika_1_kl_peterson_perspektiva (2).docx
Типы роков:    ОНЗ – урок «открытия» нового знания,    Р – урок рефлексии,   ОК – урок обучающего контроля знаний,    К – итоговый контроль знаний. ПРИМЕРНОЕ   ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ № п/ п Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Вид контр оля Элементы дополнительного (необязательного) содержания Задание (№ урока по учебн.) Дата пров еден ия 1 2 3 4 5 Свойства предметов: форма,   материал и др.  Квадрат,   треугольник, прямоугольник   цвет, размер, круг, Изменение   цвета, формы, размера Составление группы по   заданному признаку Выделение   части группы (С–1) 1 1 1 1 1 ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ I четверть ­ 36 часа Математика, учебник, 1 часть Познакомить с учебником,  со свойствами предметов,  развивать речь,  мыслительные операции. Познакомить с формами  плоских фигур, продолжать  формировать умение  сравнивать предметы,  выделяя их отличительные  особенности. Познакомить с  понятием порядок, учить  сравнивать предметы по  форме и размеру Учить объединять предметы в группы по общему  признаку и выделять часть  группы по некоторому  признаку. Научить выделять часть  совокупности, разбивать  предметы на части по  заданному признаку. Исследовать предметы окружающего мира, их  свойства.  Систематизировать представление о  разнообразии свойств  предметов. Сравнивать предметы по цвету, форме и  размеру, располагать их в порядке  возрастания, убывания, выражать в речи  признаки сходства и различия предметов. Характеризовать свойства геометрических  фигур: круг, квадрат, прямоугольник,  треугольник Сравнивать предметы по цвету, форме и  размеру,  преобразовывать цвет, форму и размер  предметов Объединять предметы в группы по общему  признаку, выделять часть совокупности,  разбивать предметы по части по заданному  признаку Классифицировать предметы по цвету, форме  и размеру, располагать их в порядке  возрастания, убывания, выражать в речи  признаки сходства и различия предметов. Классифицировать предметы в группы и  выделять части предметов по некоторому  признаку. теку щий теку щий теку щий теку щий обуча ющий ИКТ Формир.   самооценки   – «волшебные линеечки» Формир.   самооценки   – «волшебные линеечки» 1 2 3–4 5 6 6 7 8 9 10 11 12 Сравнение   групп предметов.   Знаки «=» и «» Составление равных   и   неравных групп (С–2) 1 1 ОНЗ ОНЗ групп 1 ОНЗ  Сложение   предметов.  Знак «+». Сложение   предметов (С–3) групп 1 Р  Вычитание   групп предметов.  Знак «–»  1 ОНЗ 1 1 Р ОНЗ Вычитание   групп предметов (С–4) между Связь   сложением   и вычитанием.   Выше, ниже. Научить сравнивать  совокупности с помощью  знаков  «=» и « ≠»,  развивать математическую  речь. Закрепить умение  сравнивать совокупности с  помощью знаков « =» и « ≠», развивать математическую  речь. Сформировать  представление о сложении  как объединении  совокупностей предметов,  познакомить с записью  сложения. Закрепить  представление о  сложении как объединении  совокупностей предметов,  умение записывать  сложение с помощью знака « +» Сформировать  представление о вычитании  как удалении из  совокупности предметов ее  части, познакомить с  записью вычитания, знаком  «­» Закрепить представление о  вычитании как удалении из  совокупности предметов ее  части Уточнить  сформированность  пространственных  отношений (выше, ниже),  отрабатывать понятия  Иметь понятие о случаях использования  знаков = и . Распознавать и фиксировать одинаковые и  различные группы предметов теку щий Иметь понятие о случаях использования  знаков = и . Распознавать и фиксировать одинаковые и  различные группы предметов обуча ющий Формир.   самооценки   – «волшебные линеечки» Воспроизводить смысл действия сложения,  уметь записывать выражения. Распознавать геометрические фигуры. Читать примеры на сложение разными  способами. Записывать сложение с помощью знака «+» теку щий Читать примеры на сложение разными  способами. Записывать сложение с помощью знака «+» обуча ющий Рассуждать о математическом смысле  действия вычитания. Читать примеры на вычитание разными  способами. Записывать вычитание с помощью знака «­» теку щий Решать примеры на вычитание. обуча ющий Формир.   самооценки   – «волшебные линеечки»   взаимосвязи   между Моделировать   запись   сложением и вычитанием  в знаковой форме. Использовать в речи слова «выше» ­ «ниже» . Классифицировать  предметы по их  свойствам. теку щий 7 8 9 10 11 12 13 13 Порядок 14 между   и Связь   сложением вычитанием. Раньше,   позже   (С– 5) 15 Контрольная работа   №   1 «Свойства предметов» 16 Один   ­   много.   На, над,   под.   Перед, после, между. Рядом   17 Число   и   цифра   1. слева, Справа,   посередине 18 Число   и   цифра   2. и Сложение вычитание чисел   19 Число   и   цифра   3. Состав числа 3 20 Сложение вычитание пределах 3     и в 1 1 1 1 1 1 1 1 ОНЗ Р сложение, вычитание. Учить устанавливать  соответствие между  порядковыми и  количественными  числительными. Уточнить  сформированность  пространственных  отношений (раньше, позже),  отрабатывать понятия  сложение, вычитание Перечислять предметы в заданном порядке,  устанавливать связь между порядковыми  и  количественными числительными. теку щий Записывать взаимосвязь между сложением и  вычитанием в знаковой форме. Моделировать пространственно­временные  отношения использовать в речи слова  «раньше» ­ «позже» обуча ющий Формир.   самооценки   – «волшебные линеечки» ОК Диагностика  сформированности умения  сравнивать группы  предметов Уметь использовать знаки  = и . Распознавать и фиксировать одинаковые и  различные группы предметов 14 15 1–15 16 17 18 19 20 те­ мати чески й теку щий теку щий теку щий теку щий Формир.   самооценки   – «волшебные линеечки» Формир.   самооценки   – «волшебные линеечки» Моделировать понятие о пространственных  отношениях «на»,  «над»,«под»,  «вперед»,«назад», «внутри»,«справа»,  «слева»,«посередине»,«вне», «между». Записывать   цифру   1   в   соответствии   с требованиями каллиграфии Иметь   представление   о   пространственных отношениях «справа, слева, посередине» Записывать   цифру   2   в   соответствии   с требованиями каллиграфии Знать геометрические величины: отрезок,  точка, элементы треугольника и  четырехугольника (сторона и вершина) Знать состав числа 3. Р ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ Рассмотреть понятия один – много; уточнить  пространственные понятия  впереди, сзади, на между. Ввести число и цифру 1;  рассмотреть перестановки  из трех элементов. Ввести число и цифру 2;  рассмотреть числовые  равенства 1+1=2; 2­1=1 Ввести число и цифру 3;  рассмотреть числовые  равенства, формировать  представление об отрезке,  треугольнике. Продолжить работу по  изучению чисел 1,2,3 и их  состава. Записывать примеры на сложение и вычитание. Знать состав числа 3. теку щий Формир. самооценки –  «задания­ловушки» 1 1 1 1 1 Р ОНЗ Р ОНЗ Р 21 Сложение вычитание пределах 3 (С–6)     и в 22 Число   и   цифра   4. Состав числа 4 23 Сложение вычитание пределах 4     и в 24 Числовой отрезок  25 Числовой   отрезок. Присчитывание   и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7)   26 Число   и   цифра   5. 1 ОНЗ Состав числа 5 27 28 Сложение вычитание пределах 5 Столько Равенство         и в же. и 1 1 ОНЗ ОНЗ Продолжить работу по  изучению чисел 1,2,3 и их  состава. Познакомить с  образованием числа 4,  цифрой 4, учить правильно  соотносить изученные  цифры с числом предметов. Продолжить работу по  изучению чисел 1,2,3, 4 и их  состава, устанавливать  взаимосвязи между ними. Дать первоначальное  представление о числовом  отрезке и способе решения с его помощью числовых  выражений. Закрепить понятие о  числовом отрезке; учить  присчитывать и отсчитывать несколько единиц;  познакомить с  геометрическими телами:  шар, конус, цилиндр. Изучить число 5, его состав, написание цифры 5,  познакомить с  пятиугольником. Продолжать изучение  состава числа 5,  познакомить с  параллелепипедом, кубом,  пирамидой. Учить сравнивать  совокупности предметов по  Формир.   самооценки   – «волшебные линеечки» Формир. самооценки –  «задания­ловушки» Записывать примеры на сложение и вычитание. Знать состав числа 3. Записывать примеры на сложение и вычитание. Знать состав числа 4. Записывать примеры на сложение и вычитание. Знать состав числа 4. Иметь представление о числовом отрезке и  способе решения с его помощью числовых  выражений типа 2+1, 2­1. обуча ющий теку щий теку щий теку щий Моделировать представление о числовом  отрезке и способе решения с его помощью  числовых выражений типа 2+1, 2­1. Присчитывать   и   отсчитывать   единицы   с помощью числового отрезка. обуча ющий Знать состав числа 5. Формулировать представление о  пятиугольнике, параллелепипеде, кубе,  пирамиде. теку щий Знать состав числа 5. теку щий Формир. самооценки –  «задания­ловушки» Сравнивать группы предметов по количеству  на основе составления пар и фиксировать  результаты сравнения с помощью знаков. теку щий 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 неравенство чисел Сравнение количеству помощью   «=» и «».  Сравнение количеству помощью   «>» и «<». Сравнение количеству помощью   «>» и «<».    по   с знаков   по с   знаков   по   с знаков     Сложение вычитание пределах 5.Сравнение количеству помощью   «>» и «<». (С–8) и в   по   с знаков 1 1 1 1 Р ОНЗ Р Р 33 Число   и   цифра   6. 1 ОНЗ Состав числа 6 34 35 Сложение вычитание пределах 6     и в Точки   и   линии. Компоненты сложения. 1 1 Р ОНЗ количеству с помощью  знаков «=», «≠», закреплять  знание состава чисел до 5 Отрабатывать сравнение  чисел с помощью  составления пар,  совершенствование навыки  счета в пределах 5 Учить сравнивать  совокупности предметов с  помощью знаков  «>»,  «<» и «=». Закреплять знание  состава чисел 2,3,4,5. Закрепить знания написания цифр, умения сравнивать  числа с помощью  составления пар. Закрепить знания написания цифр, умения сравнивать  числа с помощью  составления пар. Изучить число 6, его состав, написание цифры 6,  закрепить умение  устанавливать взаимосвязь  между частью и целым. Продолжать изучение  состава числа 6, закрепить  умение устанавливать  взаимосвязь между частью и целым Познакомить с  геометрическими  понятиями точки и линии,   Использовать для сравнения знаки «=» и«». Сравнивать группы предметов по количеству  на основе составления пар и фиксировать  результаты сравнения с помощью знаков «=» и  «». теку щий Формир. самооценки –  «задания­ловушки» 29–30 Сравнивать группы предметов по количеству  на основе составления пар и фиксировать  результаты сравнения с помощью знаков «>» и  «<»..  Находить взаимосвязь между частями и  целым. Сравнивать группы предметов по количеству  на основе составления пар и фиксировать  результаты сравнения с помощью знаков «>» и  «<».  Находить взаимосвязь между частями и  целым. Сравнивать группы предметов по количеству  на основе составления пар и фиксировать  результаты сравнения с помощью знаков «>» и  «<».  Складывать и вычитать в пределах 5 разными  способами. Характеризовать состав числа 6, выполнять  сложение и вычитание чисел в пределах 6 на  основе знания состава чисел, а также с  помощью числового отрезка. Устанавливать взаимосвязь между частью и  целым. Знать  состав числа 6. Устанавливать взаимосвязь между частью и  целым. Формировать представление о точке, линии. Перечислять названия компонентов сложения,  использовать их в речи. теку щий теку щий теку щий 31 32 обуча ющий Формир.   самооценки   – «волшебные линеечки» 32.1 теку щий теку щий Формир. самооценки –  «задания­ловушки» 33 34 35–36 36 Области и границы. 1 ОНЗ Компоненты вычитания. закреплять знания о  нумерации чисел от 1 до 6. Познакомить с понятиями  область, граница, уточнить  названия компонентов  сложения. Уметь группировать  области и границы, а  также различать области и границы. Перечислять названия компонентов сложения,  использовать их в речи. теку щий 37–38 обуча ющий Формир.   самооценки   – «взаимопроверка в парах»   38.1 16–38 1 2 3 1 1 Р Уточнить названия  компонентов вычитания и  сложения, закрепить навыки счета в пределах 6. ОК Диагностика знаний о  способах образования  натуральных чисел. Закрепление навыков счета  в пределах 6. II четверть ­ 27 часов Знать состав числа 6, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 6 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. Устанавливать взаимосвязь между частью и целым. Знать состав числа 6, выполнять  сложение и вычитание чисел в пределах 6 Сравнение, сложение вычитание пределах 6 (С–9)     и в 37 38 Контрольная  работа № 2  «Сравнение,  сложение и  вычитание в  пределах 6». Математика, учебник, часть 2 те­ мати чески й 39 Отрезок и его части 1 ОНЗ 40 Число   и   цифра   7. Состав числа 7 41 Состав   числа   7. Ломаная   линия. 1 1 ОНЗ Р Расширять представления  об отрезке, познакомить с  различными обозначения  отрезка, учить строить  отрезок, устанавливать  взаимосвязь между целым  отрезком и его частями. Познакомить с числом и  цифрой 7, изучить состав  числа 7. Познакомить с  геометрическими  Иметь   представление   об   отрезке   как   самой короткой линии, соединяющей две точки. теку щий Знать состав числа 7, способы его получения, писать цифру 7. Использовать математическую терминологию. Выполнять сложение и вычитание в пределах 7. Знать состав числа 7. Иметь   представление   о   ломаной   линии   и многоугольнике. теку щий обуча ющий Формир.   самооценки   – в «взаимопроверка Многоугольник. (С–10) 42 Выражения.  43 Выражения.  44 45 46 47 48 49 Выражения.  Сравнение,  сложение и  вычитание в  пределах 7 (С–11) Число и цифра 8.  Состав числа 8 Сложение и  вычитание в  пределах 8 Сложение и  вычитание в  пределах 8 (С–12) Число и цифра 9.  Состав числа 9 Таблица сложения.  Сложение и  вычитание в  1 1 1 1 1 1 1 1 ОНЗ Р Р ОНЗ Р Р ОНЗ ОНЗ понятиями ломаная,  многоугольник. Учить составлять простые  задачи и выражения по  рисункам, закрепить навыки счета в пределах 7. Учить составлять  выражения по рисункам,  сравнивать их. Закреплять умение  составлять выражения по  рисункам, сравнивать их. Учить различать и называть  цифру 8, закреплять знание  состава чисел 7 и 8. Закреплять знания  нумерации чисел от 1 до 8,  состава этих чисел , умения  выполнять вычисления,  сравнивать числа. Закреплять знания  нумерации чисел от 1 до 8,  состава этих чисел , умения  выполнять вычисления,  сравнивать числа. Формировать навыки счета,  умения обозначать  количество девяти  предметов цифрой 9, знание состава числа 9 Систематизировать знания  детей о составе чисел,  закреплять навыки счета. парах» Иметь   представление   о   способах   записи процессов в виде сумм и разностей и о способе сравнения двух сумм и разностей. Составлять   и   сравнивать   простые   задачи   и выражения по рисункам Составлять   и   сравнивать   простые   задачи   и выражения по рисункам теку щий теку щий Выполнять вычисления в пределах 7. Составлять   и   сравнивать   простые   задачи   и выражения по рисункам обуча ющий Формир. самооценки –  «взаимопроверка в  парах» Знать состав числа 8 , способы его получения, уметь писать цифру8. теку щий Знать состав числа 8. Уметь   выполнять   сложение   и   вычитание   в пределах 8. теку щий Знать состав числа 8. Уметь   выполнять   сложение   и   вычитание   в пределах 8. обуча ющий Формир. самооценки –  «взаимопроверка в  парах» Знать состав числа 9, способы его получения, уметь писать цифру 9. Использовать   таблицу   сложения   для определения результатов действий сложения и вычитания. Уметь быстро и правильно  считать в пределах 9 теку щий теку щий 4 5 6 7 8 9 10 11 1 ОНЗ 1 ОНЗ 1 Р Закрепить знания о  взаимосвязи между  компонентами и  результатом действия  сложения, закреплять  навыки счета. Закрепить знания о  взаимосвязи между  компонентами и  результатом действия  вычитания, закреплять  навыки счета Закрепить знания о  взаимосвязи между  компонентами и  результатом действия  вычитания и сложения,  закреплять навыки счета Уметь   выявлять   взаимосвязи   между компонентами   и   результатами   сложения   и вычитания,   иметь   представление   об   их использовании для сравнения выражений.   теку щий Уметь   выявлять   взаимосвязи   между компонентами   и   результатами   сложения   и вычитания,   иметь   представление   об   их использовании для сравнения выражений. теку щий 12 13     взаимосвязи Устанавливать между компонентами   и   результатами   сложения   и вычитания,   иметь   представление   об   их использовании для сравнения выражений. Составлять   и   сравнивать   простые   задачи   и выражения по рисункам обуча ющий Формир. самооценки –  «взаимопроверка в  парах» 13.1 1 ОК Диагностика знаний  учащихся Уметь составлять и сравнивать простые задачи и выражения по рисункам Применять таблицу сложения в пределах 9 те­ мати чески й пределах 9 Зависимость  между  компонентами  сложения Зависимость  между  компонентами  вычитания Сложение и  вычитание в  пределах 9.  Зависимость между компонентами  сложения и  вычитания (С–13) Контрольная  работа № 3 «  Выражения.  Сравнение,  сложение и  вычитание в  пределах 9» . Части фигур.  Соотношение между  целой фигурой и ее  частями 50 51 52 53 54 55 1 ОНЗ Закрепить умения разбивать фигуры на части, составлять целую фигуру из частей,  устанавливать взаимосвязи  между целой фигурой и ее  частями. Ввести число и цифру 0,  рассмотреть свойства нуля,  изображение на числовом  Разбивать фигуры на части, а также составлять фигуры из частей. Составлять   и   сравнивать   простые   задачи   и выражения по рисункам теку щий Исследовать ситуации, в которых фигурирует пустое множество. Знать свойства сложения и вычитания с 0.  теку щий Число 0. Свойства  сложения и  вычитания с нулем 1 ОНЗ 1–13 14–15 16 56 Сравнение с нулем 57 Сложение и  вычитание в  пределах 9. Кубик  Рубика (С–14) 58 Равные фигуры 59 60 61 62 63 Волшебные цифры.  Римские цифры.  Алфавитная  нумерация Равные фигуры.  Сложение и  вычитание в  пределах 9 (С–15) Задача Решение задач на  нахождение части и  целого Взаимно обратные  задачи   1 1 1 1 1 1 1 ОНЗ Р ОНЗ ОНЗ Р ОНЗ Р ОНЗ луче. Закрепить знание изученных свойств нуля, счета в  пределах 9. Познакомить с  головоломкой «Кубик  Рубика»,  закрепить знание  изученных свойств нуля,  счета в пределах 9. Познакомить с понятием  равенства фигур, закрепить  умение использовать  взаимосвязь между частью и целым. Систематизировать и  обобщать знания о цифрах и числах, познакомить с  первыми девятью римскими  цифрами. Закрепить понятие  равенства фигур, знания о  свойствах нуля, навыки  счета в пределах 9. Познакомить с частями  задачи, научить делать  краткую запись,  познакомить с записью  решения задачи. Закрепить знания частей  задачи, навыки записи  задачи, счета в пределах 9. Ввести понятие обратная  задача, закрепить знания  частей задачи, навыки  записи задачи, счета в  Исследовать ситуации, в которых фигурирует пустое множество (0). Выполнять сложение и вычитание в пределах 9. Иметь   представление   о   головоломке   «Кубик Рубика» теку щий обуча ющий Уметь   представлять   равные   фигуры   как фигуры,   совпадающие   при   наложении, обосновывать   равенство   фигур   различными способами теку щий Формир. самооценки –  «взаимопроверка в  парах» Уметь   характеризовать   цифры   и   числа, различные системы нумерации. Понимать   отличие   понятий   «число»   и «цифра». ИКТ теку щий   об представление Систематизировать   алфавитной нумерации. Выполнять   вычисления   на   числовом   луче, использовать   взаимосвязь   между   частью   и целым. Иметь представление о задаче, её логических частях (условие, вопрос, выражение, решение, ответ), выделять их из произвольных текстов. обуча ющий теку щий Формир. самооценки –  «задания­ловушки» Уметь   составлять   простые   задачи   на нахождение   части   и   целого,   записывать   их решения,   составлять   графические   схемы   к этим задачам  и, наоборот, составлять задачи по схемам. Распознавать   взаимно   обратные   задачи. Распознавать   и   составлять   задачи,   обратные данной. теку щий теку щий Формир. самооценки –  «составление задачи,  подобной данной»  Формир. самооценки –  «составление задачи по  чертежу»  17 18 19–20 21–22 22.1 23 24 25 64 Решение задач на  нахождение части и  целого (С–16) 1 Р 65 Разностное  сравнение чисел 66 На сколько  больше? На  сколько меньше? 67 68 69 70 Задачи на  нахождение  большего числа Задачи на  нахождение  меньшего числа Решение задач на  разностное  сравнение Решение задач на  разностное  1 1 1 1 1 1 ОНЗ Р Р Р Р Р пределах 9. Закрепить знания частей  задачи, навыки записи  задачи, формировать  умение самостоятельно  обосновывать ее решение,  рассмотреть задачи на  сложение и вычитание,  содержащие несколько  действий. Ввести правила разностного  сравнения чисел, закрепить  навыки счета в пределах 9. Закрепить  правила  разностного сравнения  чисел, закрепить навыки  счета в пределах 9,  сформировать способность  к решению простых задач. Продолжить формировать  способность к решению  простых задач на разностное сравнение чисел,  познакомить с решением  задач в косвенной форме. Учить решать задачи на  нахождение меньшего числа ( в прямой и косвенной  форме) Закрепить решение задач  всех типов на сравнение  чисел Закрепить решение задач  всех типов на сравнение  III четверть ­ 36 часов Составлять   и   сравнивать   простые   задачи   и выражения по рисункам  Выполнять   решение   простых   задач   на нахождение   части   и   целого,   записывать   их решения,   составлять   графические   схемы   к этим задачам  и, наоборот, составлять задачи по схемам обуча ющий Анализировать простые задачи на разностное сравнение. Уметь   записывать   их   решения,   составлять графические   схемы   к   этим   задачам   и, наоборот, составлять задачи по схемам. Понимать   смысл   выражений:   На   сколько больше? На сколько меньше? Уметь применять данные выражения в речи. теку щий теку щий Формир. самооценки –  «составление заданий с  ловушками» Формир. самооценки –  «составление задачи,  подобной данной»  Уметь   решать   простые   задачи   на   разностное сравнение, записывать их решения, составлять графические   схемы   к   этим   задачам   и, наоборот, составлять задачи по схемам. Использовать   взаимосвязь   между   частью   и целым теку щий Уметь   решать   простые   задачи   на   разностное сравнение, записывать их решения, составлять графические   схемы   к   этим   задачам   и, наоборот, составлять задачи по схемам. Использовать   взаимосвязь   между   частью   и целым Уметь   решать   простые   задачи   на   разностное сравнение, записывать их решения, составлять графические схемы к этим задачам теку щий Формир. самооценки –  «составление задачи по  чертежу»  теку щий Формир. самооценки –  «составление заданий с  ловушками» Уметь   решать   простые   задачи   на   разностное сравнение, записывать их решения, составлять графические схемы к этим задачам обуча ющий 26 27 28 29 30 31 32 71 сравнение (С–17) Контрольная  работа № 4  «Действия с  нулем. Решение  задач на  нахождения  части и целого».  1 К чисел Диагностика знаний Уметь   решать   задачи,   используя   взаимосвязь между частью и целым Математика, учебник, часть 3 те­ мати чески й теку щий 72 Величины. Длина 1 ОНЗ 73 Построение  отрезков данной  длины 74 Измерение длин  сторон  многоугольников.  Периметр (С–18) 75 Масса 76 Масса 1 1 1 1 ОНЗ Р ОНЗ Р Познакомить с понятиями  величина, единица  измерения, установить  зависимость между  результатами измерения  величины и меркой,  познакомить с различными  единицами измерения  длины. Закрепить представления о  длине, научить на практике  измерять и строить отрезки  заданной длины с помощью  линейки. Закрепить знания о  величинах и их измерении,  научить вычислять  периметр многоугольников Ввести в активный словарь  учащихся слова масса,  единица массы, рассмотреть различные виды весов Закрепить знания о  величине, учить решать  задачи на сравнение,  сложение и вычитание масс      зависимость Использовать различные инструменты и  технические средства для измерения длины Анализировать между результатом   измерения   длины   и   величиной мерки,     иметь   представление   о   единицах измерения   длины   (шаг,   локоть,   сантиметр), определять   длины   отрезка   с   помощью различных мерок Использовать различные инструменты и  технические средства для измерения длины Выполнять построение отрезков  заданной  длины с помощью линейки. теку щий Иметь представление о периметре, о названиях сторон прямоугольника (длина и ширина). Уметь   измерять   стороны   прямоугольника   и находить его периметр. обуча ющий Формир. самооценки –  «взаимопроверка в  парах» Анализировать   Иметь представление о массе  и её измерении.    зависимость   между результатом   измерения   массы   и   величиной мерки, знать единицы измерения массы (фунт, пуд, килограмм), измерять массы с помощью чашечных весов. Иметь представление о массе  и её измерении.  Знать   единицы   измерения   массы   (фунт,   пуд, килограмм) ИКТ теку щий теку щий Формир. самооценки –  «составление заданий с  ловушками» 14–32 1 2 3 4 5 77 Объем  78 Свойства величин 79 Величины и их  свойства (С–19) 80 81 Составные задачи  на нахождение  целого (одна из  частей не известна) Составные задачи  на нахождение  целого 82 Уравнения.  Решение уравнений  вида х + а = b 83 Уравнения.  Решение уравнений  вида х + а = b  (С– 1 1 1 1 1 1 1 ОНЗ ОНЗ Р ОНЗ Р ОНЗ Р предметов Познакомить с понятием  объем, единицами  измерения объёма Рассмотреть свойства  величин , отработать  вычислительные навыки и  умения решать текстовые  задачи Уточнить и  систематизировать  представления о величинах  и их общих свойствах,  рассмотреть взаимосвязь  между частью и целым для  величин: длина, масса,  объём.  Познакомить с задачами на  сложение и вычитание в два  действия, закрепить  представление о величинах  и их общих свойствах. Уточнить и  систематизировать  представления о задачах на  сложение и вычитание в два  действия, закрепить  представление о величинах  и их общих свойствах Ввести понятие уравнение.  Закрепить представление о  величинах и их общих  свойствах. Сформировать способность  к решению уравнений на  основе взаимосвязи между  ИКТ   представление   об   Иметь     объёме (вместимости)   тела   и   их   измерении   (на примере понятия длины) Уметь   различать   единицы   измерения   объема (ведро, бочка, литр). Уметь сравнивать и обобщать информацию о величинах: длине, массе, объёме, использовать единицы их измерения, проводить простейшие измерения величин.   теку щий теку щий Уметь сравнивать и обобщать информацию о величинах: длине, массе, объёме, использовать единицы их измерения, проводить простейшие измерения величин.   обуча ющий Формир. самооценки –  «создание справочника  ошибок» Уметь   выбирать   наиболее   целесообразный способ решения составных задач на сложение и вычитание в 2 действия (неизвестно целое и одна из частей) теку щий Формир. самооценки –  «составление задачи,  подобной данной»  Уметь   выбирать   наиболее   целесообразный способ решения составных задач на сложение и вычитание в 2 действия  Формир. самооценки –  «составление задачи по  чертежу»  Иметь представление о понятиях «уравнение», «корень уравнения», «решение уравнения».  Соотносить   компоненты   сложения   и вычитания,   определять   зависимости   между ними   и     использовать   их   для   решения простейших уравнений Решать уравнения на нахождение неизвестных вычитаемых   и   слагаемых   на   основе взаимосвязи между частью и целым.   теку щий обуча ющий Формир. самооценки –  «создание справочника  ошибок» 6 7–8 9 10 11 12 84 85 86 87 20) Решение уравнений  вида а − х = b Решение уравнений  вида а − х = б (С– 21) Решение уравнений  вида х − а = b Решение уравнений  вида х − а = b (С– 22) 88 Уравнения 89 Контрольная работа   №   5 «Величины. Уравнения». 1 1 1 1 1 1 ОНЗ Р ОНЗ Р Р К частью и целым. Закрепить умение решать  уравнения с неизвестным  слагаемым, сост.задачи на  нахождение целого Научить решать уравнения с неизвестным вычитаемым Решать уравнения на нахождение неизвестных вычитаемых   на   основе   взаимосвязи   между частью и целым.  Воспроизводить алгоритм решения уравнения теку щий Решать уравнения на нахождение неизвестных вычитаемых   на   основе   взаимосвязи   между частью и целым. обуча ющий Формир. самооценки –  «создание справочника  ошибок» Закрепить умение решать  уравнения, задачи Научить решать уравнения с неизвестным уменьшаемым Решать уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемых   на   основе   взаимосвязи   между частью и целым. Воспроизводить алгоритм решения уравнения Решать уравнения на нахождение неизвестных величин на основе взаимосвязи между частью и целым. Научить решать уравнения с неизвестным уменьшаемым.  Научить решать уравнения  всех изученных типов Диагностика знаний Решать уравнения на нахождение неизвестных величин на основе взаимосвязи между частью и целым. Воспроизводить алгоритм решения уравнения Знать   единицы   измерения   массы,   объёма, длины. Решать уравнения на нахождение неизвестных величин на основе взаимосвязи между частью и целым. теку щий обуча ющий теку щий те­ мати чески й 13 14 15 16 17 Формир. самооценки –  «создание справочника  ошибок» Формир. самооценки –  «обоснованный отказ от выполнения заданий»  1–17 90 Укрупнение единиц 1 ОНЗ счета 91 Укрупнение единиц 1 Р счета Познакомить с  укрупненными единицами  счета: коробками, ящиками, пачками, учить их  сравнивать, складывать,  вычитать Продолжить формировать  способность к счету  предметов и записи  результата счета  Иметь   представление   об   укрупненных единицах   счёта   ­   коробками,   ящиками, пачками   и   т.д.,   уметь   складывать   их   и вычитать. теку щий Иметь   представление   об   укрупненных единицах   счёта   ­   коробками,   ящиками, пачками   и   т.д.,   уметь   складывать   их   и вычитать. теку щий Формир. самооценки –  «составление заданий с  ловушками» 18 19 92 93 94 95 96 Число 10. Состав  числа 10 Число 10. Состав  числа 10. Сложение и вычитание в  пределах 10 (С–23) Составные задачи  на нахождение  части целого (целое не известно) Состав числа 10.  Сложение и  вычитание в  пределах 10.  Составные задачи на нахождение части  целого. (С–24) Счет десятками.  Круглые числа 97 Круглые числа 98 Дециметр  99 Счет десятками.  1 1 1 1 1 1 1 1 укрупненными единицами,  учить их сравнивать,  складывать, вычитать Ввести число  10,рассмотреть состав числа 10, его графическое  изображение Закрепить знание состава  числа 10, навыки быстрого  счета в пределах 10 Познакомить с задачами на  сложение и вычитание, в  которых целое разбито на  части разными способами. Закрепить изученные  приемы решения уравнений, развивать память,  логическое мышление,  внимание Сформировать  представление об  укрупненной единице счета  (десяток), способность к  счету десятками. Познакомить с записью и  названием круглых чисел, с  их графическими моделями. Познакомить с дециметром.  Закрепить умение  выполнять действия с  круглыми числами. Закрепить умение  ОНЗ Р ОНЗ Р ОНЗ Р ОНЗ Р Уметь пересчитывать предметы в пределах 10 и выражать результат числом.  Моделировать состав числа 10. Проводить вычисления в пределах 10. теку щий Выполнять вычисления в пределах 10. Вырабатывать   план   действий   при   решении текстовых   задач,   уметь   проводить   их самостоятельный анализ. обуча ющий Формир. самооценки –  «создание справочника  ошибок» Уметь   вырабатывать   план   действий   при решении текстовых задач, уметь проводить их самостоятельный анализ. Уметь планировать  решение  составных задач на   нахождение   целого,   если   одна     часть неизвестна. Выполнять вычисления в пределах 10. Уметь планировать  решение  составных задач на   нахождение   целого,   если   одна     часть неизвестна. теку щий Формир. самооценки –  «составление задачи по  чертежу»  обуча ющий Иметь   представление   о   десятке   как укрупненной единице счета. Уметь считать десятками до 100 в прямом и обратном порядке. теку щий Иметь представление о круглых числах. Классифицировать   названия   круглых   чисел, графически   записывать   круглые   числа, сравнивать их, складывать и вычитать. Иметь представление о новой единице длины – дециметр. теку щий теку щий 20–21 22 23 23.1 24–25 26 27 Уметь считать десятками до 100 в прямом и обуча Формир. самооценки –  27.1 Круглые числа.  Дециметр (С–25) 100 Контрольная работа   №   6 «Составные задачи». выполнять действия с  круглыми числами. обратном порядке. Выполнять действия с круглыми числами. ющий «создание справочника  ошибок» 1 К Диагностика знаний Уметь планировать решение составных задач Анализировать   и   решать   задачи,   решать уравнения, результат вычисления. прогнозировать     Формир. самооценки –  «обоснованный отказ от выполнения заданий»  18–27 те­ мати чески й 101 Счет   десятками   и 1 ОНЗ единицами 102 Чтение и запись  чисел до 20.  Разрядные слагаемые 103 Сложение и  вычитание в  пределах 20  104 Числа 1–20  105 Числа 1­20  106 Нумерация  двузначных чисел 1 1 1 1 1 ОНЗ ОНЗ Р ОНЗ Научить сравнивать,  складывать и вычитать  числа, выраженные в  десятках и единицах, и  длины, выраженные в  дециметрах и сантиметрах Познакомить с названием  чисел второго десятка, с  понятием разрядные  слагаемые Закрепить знание нумерация чисел второго десятка,  рассмотреть общие случаи  сложения и вычитания в  пределах 20 без перехода  через разряд Закрепить знание нумерации второго десятка,  отрабатывать навыки  сложения и вычитания. Закрепить знание нумерации второго десятка,  отрабатывать навыки  сложения и вычитания. Закрепить знание нумерации второго десятка,  отрабатывать навыки  сложения и вычитания IV четверть ­ 32 часов Уметь   складывать,   вычитать   и   сравнивать числа,   выраженные   в   дес.   и   ед.,   выполнять действия с круглыми числами теку щий Уметь правильно называть и записывать числа от 11 до 20 Понимать   и   использовать   нумерацию   чисел второго   десятка,   правильно   называть   и записывать эти числа,  складывать и вычитать числа   в   пределах   20   без   перехода   через десяток. Понимать   и   использовать   нумерацию   чисел второго   десятка,   правильно   называть   и записывать эти числа,  складывать и вычитать числа   в   пределах   20   без   перехода   через десяток. Понимать   и   использовать   нумерацию   чисел второго   десятка,   правильно   называть   и записывать эти числа,  складывать и вычитать числа   в   пределах   20   без   перехода   через десяток. Понимать   и   использовать   нумерацию   чисел второго   десятка,   правильно   называть   и записывать эти числа теку щий теку щий теку щий обуча ющий Формир. самооценки –  «составление заданий с  ловушками» теку щий 28 29 30 31 32 1 1 1 1 1 Р ОНЗ ОНЗ Р Р 107 Нумерация  двузначных чисел  (С­26) 108 Сравнение  двузначных чисел 109 Сложение и  вычитание  двузначных чисел  110 Сложение и  вычитание  двузначных чисел   (С–27) 111 Сравнение,  сложение и  вычитание  двузначных чисел  (С–28) 112 Квадратная таблица  1 ОНЗ сложения 113 Сложение  однозначных чисел с переходом через  десяток 114 Сложение  однозначных чисел с переходом через  десяток  115 Сложение  однозначных чисел с 1 1 1 ОНЗ ОНЗ Р Познакомить с нумерацией  двузначных чисел, научить  читать и записывать  двузначные числа,  графически их изображать. Научить сравнивать  двузначные числа, закрепить знание нумерации Показать способ сложения и вычитания двузначных  чисел. Закрепить приемы сложения и вычитания. Закрепить знание нумерации двузначных чисел, навыки  их сложения и вычитания. Показать и обучить приему  сложения и вычитания в  пределах 20 с переходом  через разряд  с помощью  таблицы сложения Познакомить с приемом  сложения однозначных  чисел с переходом через  разряд по частям Закрепить изученные  приемы сложения с  переходом через разряд по  частям  Закрепить знание таблицы  сложения однозначных  Уметь   записывать,   сравнивать,   складывать   и вычитать   двузначные   числа   (без   перехода через   десяток   изображать   двузначные   числа точками числового отрезка.) обуча ющий Формир. самооценки –  «создание справочника  ошибок» Уметь   записывать,   сравнивать,   складывать   и вычитать   двузначные   числа   (без   перехода через   десяток   изображать   двузначные   числа точками числового отрезка.) Уметь   записывать,   сравнивать,   складывать   и вычитать   двузначные   числа   (без   перехода через   десяток   изображать   двузначные   числа точками числового отрезка.) Уметь   складывать   и   вычитать   двузначные числа  теку щий теку щий обуча ющий Формир. самооценки –  «создание справочника  ошибок» Уметь   сравнивать,   складывать   и   вычитать двузначные числа  обуча ющий Иметь представление о таблице сложения Понимать прием сложения однозначных чисел с переходом  через разряд «по частям».   ИКТ теку щий Понимать прием сложения однозначных чисел  с переходом  через разряд «по частям».   теку щий Использовать прием сложения однозначных  чисел с переходом  через разряд «по частям». теку щий Формир. самооценки –  «составление заданий с  ловушками» Применять прием сложения однозначных  чисел с переходом  через разряд «по частям». обуча ющий Формир. самооценки –  «создание справочника  ошибок» 33 34 35 36 37 38 39 40 41 чисел с переходом через  разряд ОНЗ Иметь   представление   о   приеме   вычитания однозначных чисел с переходом  через разряд «по частям». теку щий Изучить приемы вычитания  однозначных чисел с  переходом через разряд Применять   прием   вычитания   однозначных чисел с переходом  через разряд «по частям». обуча ющий Формир. самооценки –  «создание справочника  ошибок» Применять   приемы   сложения   и   вычитания однозначных чисел с переходом  через разряд «по частям». Уметь   выполнять   с   комментированием сложение и вычитание  двузначных чисел. теку щий Уметь решать текстовые задачи Применять   приёмы   сложения   и   вычитания   в пределах 20 обуча ющий Формир. самооценки –  «создание справочника  ошибок» 42 43 44 45 1 1 1 1 Р Р Р переходом через  десяток (С–29) 116 Вычитание  однозначных чисел  из двузначных чисел  с переходом через  десяток 117 Вычитание  однозначных чисел  из двузначных чисел  с переходом через  десяток (С–30) 118 Сложение и  вычитание в  пределах 20 с  переходом через  десяток 119 Решение текстовых  задач со случаями  сложения и  вычитания в  пределах 20 с  переходом через  десяток (С–31) 120 Контрольная  работа № 7  «Сложение и  вычитание в  пределах 20.  Решение  составных задач». 121 Итоговая  контрольная  работа Закрепить изученные  приемы сложения и  вычитания с переходом  через разряд по частям Закрепить изученные  приемы сложения и  вычитания с переходом  через разряд по частям,  умение решать текстовые  задачи Закрепить изученные  приемы сложения и  вычитания с переходом  через разряд по частям,  умение решать текстовые  задачи 1 К Уметь решать текстовые задачи Применять   приёмы   сложения   и   вычитания   в пределах 20 Формир. самооценки –  «обоснованный отказ от выполнения заданий»  28–45 те­ мати чески й 1 К Диагностика знаний Уметь   применять   знания,   полученные   в течение учебного года итог овый 11 Р Закрепить изученные  приемы сложения и  вычитания с переходом  через разряд по частям,  умение решать текстовые  задачи Уметь решать текстовые задачи Применять   приёмы   сложения   и   вычитания   в пределах 20 теку щий  Формир. самооценки –  «классификация задач  по способу их  решения» 122 ­ 132 Повторение. ­ Сложение и  вычитание в пределах  20. ­ Сложение и  вычитание   двузначных чисел ­ Решение задач на  разностное сравнение ­ Решение составных задач ­ Решение задач разных  типов

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.

КТП по математике для 1 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.08.2018