Конспект урока математики на тему "Деление многозначных чисел на однозначные". (4 класс), презентация

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • doc
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Приложение к конспекту урока
Иконка файла материала Урок математики в 4 классе.doc
«МБОУ Большегондырская средняя общеобразовательная школа». Урок математики в 4 классе. Учитель: ДАВЫДОВА ЕЛЬМИРА РАФКАТОВНАТема: Деление многозначных чисел на однозначные. Цели: 1. закрепить умение выполнять письменно деление                   многозначных чисел на однозначные;              2. закрепить умение решать задачи на пропорциональное                  деление;             3. совершенствовать умение решать уравнения  Девиз: Чтоб врачом, моряком              Или лётчиком стать,              Надо твёрдо на «5»               Математику знать!Ход урока. 1. Организационный момент. Слайд 2 – задача. Слайд 3 – ответ: на 27995 км/ч, в 5600 раз.                     Эти корабли созданы человеком и управляет ими тоже человек,                          но чтобы управлять космическими кораблями, нужно очень                      много знать. Поэтому, наш урок пройдёт под девизом: слайд 4:                        Чтоб врачом, моряком                                                                                     Или лётчиком стать,              Надо твёрдо на «5»               Математику знать!                                                                                                   Сообщение темы и цели урока: Слайд 5. Мы продолжим тему «Деление многозначных чисел на  однозначные». Сегодня на уроке мы: Слайд 6:  Закрепляем умение выполнять письменно деление  многозначных чисел на однозначные;  Совершенствуем вычислительные навыки и умения решать  задачи. 2. Устный счёт. А вначале:  Слайд 7. Слайд 8. Мы проведём игру «Смекай и быстро считай». Правила таковы:  соревнуются две команды в забивании мяча в ворота, если  команда ответила верно, то она получает очко. И так, начинаем:                1 команда.                                   2 команда.               Слайд 8.                                      Слайд 9.               Слайд 10.                                    Слайд 11.               Слайд 12.                                    Слайд 13.               Слайд 14 (1 строка).                  Слайд 14 (2 строка). Подсчитаем очки. 3. Повторение пройденного материала: работа в тетрадях и у доски. № 503. Четыре примера у доски с подробным объяснением. Третий и четвёртый столбик – самостоятельно, по ходу  работы объявляю акцию «Помоги соседу».  Итог: поднимите руки те, кто сосчитал без ошибок. Слайд 15. (Оценивание работ). Физ. минутка. 1)Я называю числа: на чётные – топаем, на нечётные – хлопаем. 2)Закрыли глазки, вспомнили самое приятное. Открыли глазки.  № 504. Решение задачи. Заполним таблицу. Слайд 16.  По таблице составим план решения: 1) Сколько всего учебников русского языка * 2) Сколько учебников математики                  ­ 3) Сколько пачек учебников математики       :  Самостоятельное решение. Проверка: слайд 17.  № 505. Слайд 18: заполнить таблицу и решить самостоятельно  (акция «Помоги соседу»). Проверка: слайд 19. 4. Итог урока.  Что дал нам сегодняшний урок? (закрепили материал, научились  решать задачи). Вернёмся к девизу урока: слайд 20. Посмотрим наши знания, каким оценкам соответствуют  (оценивание ответов учащихся). 5. Домашнее задание: №509, 510, по желанию головоломка на с. 91. Слайд 21.