Конспект урока математики тема 4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"
Оценка 4.8

Конспект урока математики тема 4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
16.03.2018
Конспект урока математики тема  4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"
Тип урока: Закрепление изученного материала. Цель: Создание условий для закрепления знаний по теме «Деление суммы на число» Задачи: Образовательные: • Повторить алгоритм деления суммы на число; • Повторить решение задач на движение; • Совершенствовать вычислительные навыки. Развивающие: • Способствовать развитию навыка контроля. Воспитательные: • Воспитывать аккуратность при оформление решения задач и примеров. УМК: Начальная школа XXI века. Планируемые результаты урока: Предметные: правильно выполняют деление суммы на число в задачах и выражениях, используют правило при нахождение значения выражения. Метапредметные УУД: Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свои действия. Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме по теме урока; Коммуникативные: строить устные монологические высказывания, взаимодействовать с учителем и одноклассниками. Личностные: уважительно относятся к одноклассникам, выслушивают их ответы. Оборудование: Для учителя: Учебник математике 4 класс, презентация для урока. Для учащихся: Учебник математике 4 класс, рабочая тетрадь; карандаш; ручка. План урока: 1.Организационный момент(2мин) 2.Актуализация полученных знаний(30 мин) 3.Физминутка(3 мин) 4.Закрепление полученных знаний( 7 мин) 5.Рефлекия(3 мин)
Конспект урока математики в 4 классе на тему Деление суммы на число (1).docx
05.03.2018  Тема урока: «Деление суммы на число» Тип урока: Закрепление изученного материала. Цель: Создание условий для закрепления знаний по теме «Деление суммы на число» Задачи: Образовательные:  Повторить алгоритм деления суммы на число;  Повторить решение задач на движение;  Совершенствовать вычислительные навыки. Развивающие:  Способствовать развитию навыка контроля. Воспитательные:  Воспитывать аккуратность при оформление решения задач и примеров.  : уважительно относятся к одноклассникам, выслушивают их ответы. УМК: Начальная школа XXI века. Планируемые результаты урока: Предметные: правильно выполняют деление суммы на число в задачах и выражениях, используют правило при нахождение значения выражения. Метапредметные УУД: Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свои действия. Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме по теме урока; Коммуникативные: строить устные монологические высказывания, взаимодействовать с учителем и одноклассниками. Личностные   Оборудование: Для учителя: Учебник математике 4 класс, презентация для урока. Для учащихся: Учебник математике 4 класс, рабочая тетрадь; карандаш; ручка. План урока: 1.Организационный момент(2мин) 2.Актуализация полученных знаний(30 мин) 3.Физминутка(3 мин) 4.Закрепление полученных знаний( 7 мин) 5.Рефлекия(3 мин) Ход урока: Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Орг. момент Эмоциональный  настрой учащихся  на урок 2.Актуализация полученных  знаний Включение  учащихся в ход  урока Здравствуйте, ребята! Садитесь. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»! Давайте проверим всё ли готово у нас  к уроку? ­ Ребята, сегодня на уроке мы будем  закреплять то, что вы уже проходили  на предыдущих урока. Давайте  выполним с вами устный счет: 1. Ребята, послушайте задачу в  стихах. Лисица учила своих малышей Ловить под кустами весёлых мышей. Мыши услышали злую лису И спрятались все под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мамаши по 9 мышат. Так сколько, скажите, мышей и  мышат Тихо под елью ветвистой сидят?(45) ­Какое это число? 2)Если 6 на 7 умножить Приветствие! Поверка готовности к  уроку Формы, методы и  средства Словесный метод Слайд 1 Формируемые УУД КУУД : формирование уважительного  отношения к учителю и одноклассникам. Обсуждение Слайд    2,3,4,5,6,7,8 Выполняют устный счёт ПУУД:  умение воспринимать  задания устно, четко и  полным ответом на  него отвечать. КУУД: Умение строить  речевые высказывания  Умение вступать в  учебное  сотрудничество с  учителем. ЛУУД:  воспринимать речь  учителя; проявлять  внимание, удивление,  желание больше узнать Фронтальная работа А затем прибавить 5 Сколько будет же в итоге? Кто мне сможет подсказать? 3)Любит рыбу кот Василий Может съесть он в день 4 Сколько съест он за 5 дней Посчитайте поскорей? 4)К 3 зайчатам в час обеда Прискакали три соседа В огороде зайцы сели И по 6 морковок съели. Кто считать, ребята ловок Сколько съедено морковок? 5) За билеты в театр класс заплатил  1000 рублей. Сколько детей в классе, если один  билет стоил 50 рублей? Запишите число и классная работа. И выполним математический диктант: 1. Первое слагаемое 64, второе 29.  Найти сумму. 2.Из числа 340 вычесть число 80 и  прибавить 70. 3.К какому числу прибавили 44, и  получили 80? 4.7000 уменьшить в 100 раз. 5.7000 уменьшить на 100. 6. Делимое 770, частное 11. Найти  делитель. 7.С первого куста собрали 23 кг  смородины, а со второго на 7 кг  Высчитывают и записывают ответы через записывают в меньше. Сколько кг смородины  собрали с двух кустов? Давайте проверим, такие ли у вас  ответы получились. тетрадь Ребята на экране дано выражение  (a+b):с давайте  вспомним, как можно разделить сумму на число, используя  данное выражение. На экране дано задание найти  значения выражений, используя  алгоритм деления суммы на число. (120+160):2=140 (72+81):9=17 (273+33):3=102 2:(350+14)=182 (100+40):5=28 (400+640):8=130 Проверьте, у всех ли так получилось. Ребята, на экране дана задача, давайте прочитаем её: Из поселка и города навстречу друг  другу, одновременно выехали два  автобуса. Один автобус до встречи  проехал 100 км со скоростью 25  км/час. Сколько километров до  встречи проехал второй автобус, если  Чтобы   поделить   сумму   на число,   нужно   каждое слагаемое   поделить   на число   и   полученные частные сложить. а:с+в:с.     первое Повторяют алгоритм: 1.Разделить слагаемое на число. 2.Разделить слагаемое на число. 3.Полученные   результаты сложить. второе Выполняют   в   тетради задания   по   значению выражения. его скорость 50 км/час. ­Ребята, как вы думаете какой это вид задачи? ­Что известно? ­ Что надо узнать? Проверьте, у всех так получилось. Давайте откроем с вами учебник на  стр.62 и выполним №21.Ваша задача  посчитать. 309*706=218154 255*538=137190 470*250=117500 504*504=254016 6385+27681=34066 90000­14683=75317 Решение: 1)   100   :   25   =   4   (ч)­   ехал один автобус 2) 50 * 4 = 200(км)­проехал 2­ой автобус. Ответ:   второй   автобус проехал до встречи 200 км. 3.Физминутка 4.Закрепление  полученных  знаний Восстановление  работоспособности Закрепить ранее  полученные знания на предыдущих  уроках. 5.Рефлексия Подвести итоги  Видеозапись Выполняют   номер   из учебника   двое   учеников   у доски остальные в тетради. Выполняют упражнения Давайте решим ещё одну, которая  представлена на экране. Лодка прошла 1 км со скоростью 100  м/мин. За это время пловец проплыл  400 м. С какой скоростью двигался  пловец? Что известно? Что надо найти? ­ Наш урок подходит к концу.  Решение: 1) 1000 : 100 = 10 (мин) —  время, за которое лодка  прошла 1 км; 2) 400 : 10 = 40 (м/мин) —  скорость плавца; Ответ: 40 м/мин —  скорость плавца. 1.Разделить первое    Слайд 9 Фронтальная работа Обсуждение Слайд 10 РУУД: Планировать свои  действия. ПУУД: Умение анализировать, применять правило на  практике.    Обсуждение КУУД: урока Какой алгоритм мы применяем при  деление суммы на число? Ребята, что было сложным?  А что было легко для вас? Давайте  оценим урок. Нарисуйте в тетрадях  смалик: Зеленый – Если вы справились со  всеми заданиями без ошибок. Красный – Если у вас возникали  затруднения в выполнение заданий, и  были ошибки. Урок окончен! слагаемое на число. 2.Разделить второе  слагаемое на число. 3.Полученные результаты  сложить Отвечают что было для них легко, а что трудно и  оценивают свою работу на  уроке. Умение строить  речевое высказывание, выражать свои мысли ЛУУД: Формировать  осознания личного  успеха в деятельности РУУД:  Умение оценивать  собственную  деятельность

Конспект урока математики тема 4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема  4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема 4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема  4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема 4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема  4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема 4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема  4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема 4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема  4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема 4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"

Конспект урока математики тема  4 кл УМК 21 век тема "Деление суммы на число"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018