Конспект урока математики. Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок
Оценка 5

Конспект урока математики. Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
09.05.2018
Конспект урока математики.      Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок
Закрепить знания детей о составе однозначных чисел; повторить таблицу сложения; развивать умения использовать изученные приёмы вычислений; решать задачи изученных видов.Учиться применять изученные приёмы вычислений; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации; использовать речь для регуляции своего действия; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Учиться применять полученные знания в жизненных ситуациях.
мой открытый урок.docx
КОНСТРУКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ  19.03.2018 1. ФИО Ткач Татьяна Николаевна (полностью) 2. Класс 1 ­ В 3. Предмет, тема,  базовый учебник,  тип урока 4. Цели, задачи  урока 5. Результаты: ­личностные, ­предметные, ­метапредметные Математика.      Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок Закрепить знания детей о составе однозначных чисел; повторить   таблицу   сложения;   развивать   умения использовать   изученные   приёмы   вычислений;   решать задачи изученных видов. Учиться   применять   изученные   приёмы   вычислений; использовать   математическую   терминологию   при составлении   и   чтении   математических   равенств; решать   задачи   изученных   видов;   объяснять   и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Планировать   свои   действия   в   соответствии   с поставленной   целью   и   условиями   её   реализации; использовать   речь   для   регуляции   своего   действия; контролировать   и   оценивать   свою   работу   и   её результат. Учиться   применять   полученные   знания   в   жизненных ситуациях. Этап урока 1.  Психологичес­ кий настрой  уча­щихся.  Организа­ ционный  момент. 2.  Самоопределе Действия учителя Действия ученика ­Посмотрите друг на друга, улыбнитесь,  пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу. ­Что необходимо для успешной работы на уроке? ­Покажите своей посадкой, что вы готовы работать. ­Мы должны внимательно  слушать учителя, думать и  правильно отвечать на  вопросы ­Урок математики. Скажите, чему мы  учимся на уроках математики?  ­Мы учимся считать  количество предметов, записывать их цифрами,  учимся сравнивать числа,  записывать и решать  выражения, правильно  оформлять и решать задачи. ние к  деятельности. 3. Актуализа­ ция знаний.  Устный счёт. ­ Сегодня на уроке мы покажем, чему  научились на уроках математики. – А что  мы уже умеем делать? (решать примеры и задачи, работать с числами от1 до 20 и  т.д.) ­ Ребята, вы любите путешествовать?? На  этом уроке мы с вами отправимся в  путешествие. Вы ещё маленькие, но я  знаю, что вы любите математику. Ведь  математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать  и решать задачи, но и станет находчивым,  сообразительным, научиться логически  мыслить и находить выход из любой  ситуации. ­Как называются числа при сложении? ­Как называются числа при вычитании? ­Как узнать, на сколько одно число  больше или меньше другого? ­Назовите самое маленькое однозначное  число? ­Ребята, какие русские народные сказки  вы знаете? Так как страна Сказок и страна  Математика – это близкие подруги, то  предлагаю вам русскую народную сказку  «Колобок» превратить в сказку  математическую. А чтобы поскорее попасть в сказку – вот  вам первое задание: математический  диктант:  Какое число больше 6 на 1?  Какое число меньше 8 на 2?  Увеличьте 6 на 2.  Какое число следует за числом 9?  Какое число предшествует числу 6?  Первое слагаемое 5, второе  слагаемое 3. Чему равна сумма?  Уменьшите 9 на 2.  Неизвестное число увеличили на 3 и получили 10. Чему равно неизвестное число?  Какое число надо прибавить к 5,  чтобы получить 9?  Найдите сумму чисел 2 и 7.  Сережа засушил 5 кленовых  листочков и столько же дубовых.  Сколько всего листочков засушил  Сережа?  В ящике было 9 банок сока. Мама  взяла 2 банки сока. Сколько банок  сока осталось? ­ ВЗАИМОРОВЕРКА 4. Работа по  теме урока. Молодцы! С заданиями вы справились и  оказались в сказке: ­Вспомним начало сказки. СЛАЙД №3,4 ­Прослышал колобок о том, что есть  такой дом, в котором можно научиться  читать. Считать, писать, много полезного  узнать.  ­А как называется такой дом? ­И вот решил колобок отправиться в  школу. Соскочил он с подоконника и  покатился по дорожке в математический  лес. Катится Колобок, катится. А  навстречу ему… Заяц. Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: Не ешь меня, Заяц. Лучше  подскажи дорогу до школы. Заяц: Выполни, колобок, мои задания, а  то я тебя съем. ­Давайте поможем Колобку решить  задачи, иначе Заяц может съесть его. СЛАЙД № 5 Задания Зайца: ­Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? ­Сколько орехов в пустом стакане? ­Если съесть одну сливу, что останется? ­У кого больше лап: у утки или утёнка? ­Сколько хвостов у трёх котов? ­Сколько ушей у двух мышей? Жили­были старик со  старухой. Вот и просит  старик: ­Испеки мне, старуха,  колобок. Старуха наскребла муки,  замесила тесто на сметане,  скатала колобок, изжарила  его в масле и положила на  окно остудиться. ­Школа. ­Любое число больше всех предыдущих и меньше всех  последующих. 5. Физминутка Следующее задание Зайца: стр.56 №3 Молодцы, ребята! Заяц показал дорогу до школы и отпустил Колобка. А теперь  давайте немного отдохнём и двинемся  дальше Колобком. 1, 2, 3, 4, 5. Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже, Руки за спину положим. 1 – подняться, подтянуться. 2 – нагнуться, разогнуться. З – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На 4 руки шире. 5 – руками помахать. 6 – на место тихо сесть. 6. Продолже­ ние работы по  теме урока. Катится колобок дальше, а навстречу  ему… Волк. Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: Не ешь меня, Волк, лучше  помоги до школы добраться и задание  трудное предложи. СЛАЙД №6 Задание Волка: УСТНЫЙ СЧЁТ: стр.57 №5,6,7 ­ Молодцы, ребята! Справились с  заданием. Отпустил Волк Колобка и  показал, по какой дороге нужно идти. ­Колобок, бедняжка, устал, присел на  пенёк отдохнуть. ­Лучше бы ты, Колобок, снами зарядку  сделал. Покажите, ребята, как зарядку  делать нужно! СЛАЙД №7 ­Физминутка для глаз. 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и  постоять спокойно, медленно считая до 5. Повторить 3 раза. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 3 раза. 7.Физминутка. 8. Продолже­ ние работы по  теме урока. ­Сели на места тихо, спинки прямые – за  работу! ­А наш Колобок дальше в путь  отправился, а навстречу ему… Медведь. Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: Не ешь меня, Медведь, лучше  наитруднейшее задание скажи для меня, а то я в школу тороплюсь. СЛАЙД №8 Задание Медведя: Задача № 11, стр. 57 из учебника. ­Отпустил Медведь Колобка, и покатился Колобок дальше. Катится Колобок,  катится, а навстречу ему… Лиса. Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем! Колобок: Не ешь меня, Лиса, а лучше  задание какое­нибудь интересное задай, а  то я в школу тороплюсь. СЛАЙД № 9 ­12 Задание Лисы: ­Здесь зашифровано слово. Расшифровать сможет его только тот, кто хорошо знает  состав числа. Получив ответ, нужно  вместо ответа подставить  соответствующую ей букву и прочитать  получившееся слово. СЛАЙД № 13 ­Слово вы расшифровали верно. Вы  действительно МОЛОДЦЫ! ­Колобок поблагодарил Лису и покатился дальше и дальше по дорожке. По пути  встречался со многими лесными  жителями, узнавал много нового и свои  знания передавал другим. И преодолев  все испытания на своём пути, Колобок  прикатился к нам в школу. ­И для вас, ребята, Колобок оставил своё  задание, которое он советует выполнить  вместе с родителями. Это  математические ребусы. (Каждый  ребёнок получает карточку с ребусом). ­Вот и сказочке конец, а кто слушал –  МОЛОДЕЦ! Работа по задаче. Запись на доске. Дети работают и получают  слово МОЛОДЦЫ 9. Итог урока.  Рефлексия. ­Ребята, получилась у нас сказка? ­Что повторяли? Для чего? ­Зачем нам нужно хорошо знать состав  числа? ­Какое задание вам показалось самым  интересным? Продолжите предложения: ­Было интересно…  ­Было трудно… ­Я понял, что… У меня получилось… ­Повторяли состав чисел;  вспоминали, как сравнивать  числа; учились правильно  находить сложение и  вычитание чисел; решали  задачу.

Конспект урока математики. Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики.      Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики. Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики.      Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики. Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики.      Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики. Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики.      Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики. Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики.      Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики. Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок

Конспект урока математики.      Тема: Что узнали. Чему научились М.И.Моро учебник математики. Комбинированный урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018