Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)
Оценка 5

Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
25.10.2017
Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)
Приложение 4
УРОК КИЛОГРАММ.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Единицы массы – килограмм. (Тема урока) ФИО : Васева Валентина Павловна Место работы: МБОУ «Кленовская средняя школа» Должность : учитель начальных классов Предмет : математика Класс : 1 класс Тема и номер урока в теме : «Килограмм» Базовый учебник: М.И. Моро. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009 Цель  урока: освоение учащимися представления о новой величине – массе и единице  измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в  жизненных ситуациях; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов,  прививать интерес к математике. Формируемые предметные результаты ­взвешивать предметы с точностью до килограмма; ­записывать выражения с новой величиной. - выполнять вычисления и решать задачи в пределах 10 с новой величиной Формируемые метапредметные результаты: - личностные универсальные учебные действия ­ положительное отношение к урокам математики; ­ ценностные ориентации (саморегуляция, стимулирование, достижение); -регулятивные универсальные учебные действия ­умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя; ­учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала; ­проверять результаты вычислений; ­оценивать собственные успехи. -познавательные универсальные учебные действия ­ сравнивать предметы по массе; ­ находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт; ­понимать информацию, представленную в виде текста и рисунка;          ­ коммуникативные:  ­ сотрудничать с товарищем при выполнении заданий в паре; ­   умение   оформлять   свои   мысли   в   устной   форме,   слушать   и   понимать   речь   других, корректно сообщать товарищу об ошибках; ­ высказывать своё мнение при обсуждении задания. Тип урока Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, игровая, Необходимое техническое оборудование ­ М.И. Моро. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.:  Просвещение, 2009. ­  2 безмена, напольные весы, кухонные электронные весы, лабораторные весы. ­ Модели двух чаш весов, модели гирь разной массы. ­ Наборы моделей монет достоинством 1рубль, 2рубля, 5рублей. ­ 3 коробки в них 1 кг сахара, 1 кг соли, гиря 1 кг. ­ сумка  в которой  яблоко, груша, банан, чипсы,  жвачка, семечки, газировка, конфеты Структура и ход урока Этапы урока Врем я  Деятельность  учителя Деятельность учащихся Методы,  приемы,  формы Учебно­ методиче ское обеспече ние (Прилож ение) 1к г Прогнози руемый результат образова тельной  деятельн ости Л:  Учебно­ познавате льный  интерес к новому  учебному материал у; 1­2 мин Оргмо мент. Мотив ация к учебн ой  деяте льност и. 5  мин Актуа лизаци я  знаний ­Вам нравится урок  математики? За  что? С давних пор  многие ученые с  уважением  относились к науке. Их мудрые  высказывания  гласят:  «Математика –  царица наук»,  «Математика ум в  порядок приводит». Как  вы понимаете  эти высказывания.? Где вам нужны  математические  знания? ­ Мы отправляемся  в магазин. Без чего не ходят в  магазин? ­ Проверим, хорошо ли вы считаете:  наберите  с  помощью моделей  монет 8 рублей ­ 1  ряд и 10 рублей ­ 2  ряд, используя  2  или 3 способа.  Метод:  фронтальн ая беседа Прием  :фронталь ный Форма :  беседа Дети высказывают свое  отношение к предмету,  поясняют ответы.              (Высказывают свои   мысли и предложения,  обсуждение.)   ­ В магазине.   ­Надо уметь думать,  правильно и  быстро  считать, быть  внимательными  … (Прилож ение) Р:  Принима ть и  сохраняю т уч  задачу ­ Без денег.   (дети  набирают с  помощью раздаточного  материала указанную  сумму чисел;   взаимопроверка; обсуждают с  одноклассниками  способы набора числа 8,  10, 7) Метод:  практичес кая работа Форма :  индивидуа льная Прием:  модели  монет 7 ­10  мин Что самое  необходимое вы  покупаете в  магазине?  Что полезное для  здоровья? Девочки сходили в  магазин и купили  самое вкусное и  полезное.  (Высказывают свои  варианты ) ­ Фрукты, овощи, молоко, хлеб т.д. (Достают  только  Метод:  частично­ поисковый ,  Форма :  игровая Прием:  муляжи  фруктов

Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)

Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)

Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)

Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)

Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)

Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)

Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)

Урок по математике на тему " Единица массы -килограмм" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017