Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"
Оценка 4.8

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
математика
4 кл
12.08.2019
Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"
Урок математики в 4 классе по теме "Уменьшаемое, вычитаемое, разность" Урок- закрепление материала. В течении урока соблюдены все этапы. Учащимся предложено решать уравнения, задачи, выражения. Урок рассчитан на 45 минут, присутствует математическая физминутка, в ходе которой повторяется таблица умножения на 5 .
Математика 4класс.docx
Конспект урока по математике в 4-ом классе Нахождение неизвестного уменьшаемого,неизвестного вычитаемого. Подготовила учитель начальных классов Осипова Мария Сергеевна Санкт-Петербург 2018 год. Тип урока: Закрепление материала. Цель урока: Отработать навыки нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Задачи урока: Знать: правила нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.   Понимать: различия между уменьшаемым и вычитаемым и способы их нахождения.  Применять: Решать задачи,уравнения,равенства,основанные на таблице умножения.  Анализ: Сравнить,найти ошибки,объяснить.  Синтез: решение задачи.  Оценка: Иллюстрации по теме. Оборудование урока: Учебник   Карточки "Привезли" Продали" осталось"  доска  магниты  мел. Структура урока: Организационный момент – 1 мин. Сообщение темы и целей урока – 3мин. Устный счет – 7 мин. Работа над новым материалом – 10 мин. Физкультминутка – 2 мин. Проверка усвоенного материала – 5 мин. Работа над пройденным материалом – 7 мин. Итог урока – 2 мин. Домашнее задание – 2 мин. Ход урока: Здравствуйте, ребята! Сейчас урок математики. Прежде чем сесть, проверьте, все ли у вас лежит на парте: учебник, тетрадь, пенал. Прежде, чем приступить к новой теме ,давайте вспомним, что вы изучили на прошлых уроках. Открываем тетрадки, пишем число, классная работа(сегодня 6 декабря, классная работа.) Итак, у нас математический диктант. Вы записываете только ответы. Начнем. 80+31 уменьшите число 600 на 330 68-86 60-48 59+36 80+26 85-38 разность чисел 270 и 90 48+24 46+59 15+69 75+23 Проверка. Давайте вспомним название компонентов при вычитании (Уменьшаемое,вычитаемое,разность) Теперь давайте решим уравнения: (я на доске, дети в тетрадях) х-34=48:3 х-34=16 В уравнении неизвестно уменьшаемое. Как его найти?(К вычитаемому прибавить разность) х=34+16 х=50 Давайте выполним проверку. 50-34=48:3 16=16 Мы правильно решили. Теперь второе уравнение: 75-х=9*7 75-х=63 х=12 проверка: 75-12=9*7 63=63 Молодцы! Откройте учебники на стр.65 номер 118. Прочитайте задание? Кто пойдет к доске?(два человека) решение уравнений. Молодцы! Ребята, давайте мы с вами немножко поиграем. встаем со своих мест. Таблицу умножения на 5 помните? Давайте проверим. Я говорю пример, вы мне хором отвечаете, и повторяете за мной движения: 5 на 5 (25) Вышли в сад погулять 5 на 6 (30) Братец и сестрица 5 на 7 (35) Стали прутики ломать 5 на 8 (40) Подошел к ним сторож 5 на 9 (45) нельзя прутики ломать 5 на 10 (50) Все ли прутики висят? Молодцы ребята, садитесь. Посмотрите на упражнение № 320.Прочитайте задание про себя. Кто прочитает вслух? Составим краткую запись. Выделите главные слова(Привезли, продали, осталось.)( скарточки.) Что нам известно?(продано 176кг.,осталось на 145 кг меньше) (Дописываю на доске) Что надо узнать? (Сколько кг хлеба привезли?) Что мы узнаем первым действием? (сколько осталось) Как мы это узнаем?(176-145) Правильно, записываем 176-145=31(кг)-хлеба осталось. Что мы узнаем вторым действием?(Сколько хлеба привезли?) Как мы это узнаем?176+31 записываем 176+31=207(кг)(р.) Мы ответили на главный вопрос задачи?(да) Тогда пишем ответ. Что мы напишем в ответе? (В магазин привезли 207 кг хлеба.) Молодцы! Теперь номер 323. кто пойдет к доске?(2 человека) 1)Вырази в мм: 9 см, 80 см, 2 м 25 см 2)в минутах 9 ч,80 с, 2 ч 25 мин. VII. Итог урока - Что было главным на уроке? -Сложно было? Кому было немножко сложно? - Что больше понравилось на уроке? VIII. Домашнее задание № 324(или дополнительно) № 321,319.

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"

Конспект урока математики в 3 классе "Уменьшаемое, вычитаемое. разность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2019