Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".
Оценка 4.9

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
математика
5 кл
03.02.2019
Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".
УРОК.docx
Тема: Равносторонний треугольник. Цели: 1. Оргмомент. - что по словам автора скрывается за геометрической задачей? - и я призываю вас пережить приключение, решив геометрическую задачу. Желаю нам интересной работы! 2. устный счёт. «Данетка» - я вам называю утверждение, а вы или соглашаетесь, или не соглашаетесь. 1. ) Самая маленькая геометрическая фигура – точка. 2) Ломаная линия состоит из прямых 3) Луч – это часть прямой, лежащая по одну сторону от точки. 4) Квадрат – это замкнутая ломаная, состоящая из 5 звеньев. 5) В прямоугольном треугольнике может быть два прямых угла. 6) Угол – часть плоскости, ограниченной двумя лучами. 7) Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все стороны равны. 8) Диагональ прямоугольника соединяет вершины противоположных углов. 9) Если у треугольника все углы острые, то такой треугольник называется остроугольным. 10) Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. 11) в 1 см 100мм. 12) В 1 м 10 дм. 13) В 1 м содержится 10дм. 14) Ломаная кривая и плавная кривая выглядят одинаково. 15) с помощью угольника нельзя начертить прямой угол. 16) При построении треугольника можно использовать циркуль. 1. Актуализация. - какие виды углов мы изучили? - На парте лежат полоски бумаги. - Постройте угол. - Какой угол называют прямым? - Покажите прямой угол. - Какой угол называют острым? - покажите острый угол. - Какой угол называют тупым? - Покажите тупой угол. - Составьте треугольники по видам углов. - Сколько видов треугольников получили? - По каким признакам вы составили треугольники? - Назовите виды треугольников по видам углов. Таблица на ДОСКЕ - В тетради начертить остроугольный треугольник. - Найдите сумму длин сторон. - Как это сделать? (Измерить стороны. Записать мерки. Сложить три мерки. Записать ответ) - 1 вариант начертить тупоугольный треугольник. 2 вариант – начертить прямоугольный треугольник. - Найти сумму длин сторон. - Как будете это делать? - Проверьте друг у друга правильность выполнения задания. - На что вы будете обращать внимание при проверке? - Проверить правильность измерений и вычисления. 3. Самоопределение. - По каким ещё признакам можно составить треугольники? - Какие виды треугольников по сторонам вы знаете? - Составьте равнобедренный треугольник. - Какой треугольник называют равнобедренным? - Какие отрезки по длине вы взяли для составления треугольника? - Что вы сделали с отрезками прежде, чем составили равнобедренный треугольник?( сравнили отрезки по длине) - Что сделали для сравнения отрезков? ( наложили) - Составьте разносторонний треугольник. - Какие вы взяли отрезки? - Можно ли на глаз определить различие по длине? ( да) - Посмотрите на таблицу. По какому признаку вы составили треугольники? - Составим таблицу по длине сторон. - Какие отрезки использовали для равнобедренного треугольника? ( в таблицу отрезки поместить) - какие отрезки использовали для разностороннего треугольника? ( поместить в таблицу) ТАБЛИЦА НА ДОСКЕ - Как вы думаете, есть ли ещё один вид треугольников по длине сторон? - Какой вопрос поставим перед собой? - Виды треугольников по длине сторон. - каким образом будем решать проблему? ( используя отрезки, пробовать составить отличный от построенных видов треугольник) 4. Работа по теме урока. -Какими являются взятые вами отрезки? (равными по длине) - У треугольника все стороны равные. Как вы думаете как он будет называться? - Треугольник, у которого все стороны равны, называется РАВНОСТРОННИМ. - Посмотрите в таблицу. В третью колонку какие надо поместить отрезки? ( все равные) ПОМЕСТИТЬ ОТРЕЗКИ В ТАБЛИЦу. Ниже поместить треугольник. - Какой вопрос мы ставили перед собой? - Как вы ответите на поставленный вопрос? ( есть третий вид треугольников по длине- равносторонний) - Начертить равносторонний треугольник в тетради с помощью линейки и циркуля. - Какой треугольник мы начертили? - Как вы это можете доказать? -Измерьте стороны треугольника и запишите данные. - Парте лежит конверт. Высыпьте содержимое на парту. - Что вы видите? (треугольники) - какими они являются? (равносторонними) - Как вы докажете? - Составьте из этих четырёх треугольников. Треугольник. -Какой треугольник получился? - Как докажете? 5. Рефлексия. - какая проблема у нас возникла на уроке? - Какой вид треугольников мы ещё узнали? _ Что на уроке было интересным?

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".

Конспект урока математики в 5 классе(8 вид) "Равносторонний треугольник".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019