Конспект урока математики в 6 классе на тему " Раскрытие скобок" с презентацией
Оценка 4.8

Конспект урока математики в 6 классе на тему " Раскрытие скобок" с презентацией

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
16.02.2017
Конспект  урока  математики  в  6 классе  на  тему "  Раскрытие  скобок" с презентацией
урок математики в 6 классе по теме " Раскрытие скобок " Цель урока: формировать навык раскрытия скобок при упрощении выражений, решении уравнений и задач; повторить умение вставлять пропущенные символы и перетаскивание объекта в текстовом редакторе и в презентациях . Цель урока: формировать навык раскрытия скобок при упрощении выражений, решении уравнений и задач; повторить умение вставлять пропущенные символы и перетаскивание объекта в текстовом редакторе и в презентациях .
urok_6_klass.doc
Урок математики в 6 классе Тема урока: Раскрытие скобок Цель урока: формировать навык раскрытия скобок при упрощении выражений, решении  уравнений и задач; повторить умение вставлять пропущенные символы и перетаскивание  объекта в текстовом редакторе и в презентациях . Задачи урока: учебные: учить применять умение раскрытия скобок; проверить знания и умения по  изученному материалу. развивающие: развивать  познавательную активность и самостоятельность учащихся. воспитательные: воспитывать взаимоуважение и аккуратность, расширять кругозор. Место урока в учебном плане: 131 урок (4/18) Тип урока: закрепление изученного материала, первичный контроль. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор  Методическое обеспечение урока:      презентация по уроку; карточки для устного счета; карточки с заданием для индивидуальной работы; презентация для проверки индивидуальной работы Программное обеспечение урока: Microsoft Word, PowerPoint План урока: 1. Организационный момент – 2 мин. 2. Повторение пройденного материала: устные упражнения – 8 мин. 3. Закрепление полученных знаний, первичный контроль:  a) Работа за компьютером «Раскрой скобки» ­10 мин; b) Физкультминутка­2 мин;  c) Индивидуальная работа по карточкам – 20 мин. d) Решение задачи. 4. Подведение итогов урока,  домашнее задание ­ 3 мин. Информационная карта урока Этап урока Дидактическая Методы Виды деятельности Организационный  момент Повторение  пройденного  материала Закрепление  полученных  знаний Первичный  контроль Подведение  итогов урока Домашнее задание цель Включить учащихся в  деловой ритм.  Подготовить класс к  работе. Выявить уровень знаний.  Повторить правила  раскрытия скобок. Организовать  деятельность  по  применению знаний Выявить уровень  усвоения материала Анализ уровня и  качества деятельности  учащихся. Дать информацию по  домашнему заданию и  инструкцию по его  выполнению Устное сообщение  учителя. Слайд 1, 2, 3. учащихся Настрой на  продуктивную  деятельность. Мотивация, побуждение  к поиску, выбору  правильного ответа.  Слайд 4 ­ 6. Самостоятельная работа с консультацией; работа  с компьютером  Устные упражнения:  вычислите,  самостоятельная работа.  Формулировка правила  раскрытия скобок. Индивидуальная работа   на компьютере Индивидуальная работа  по карточкам Оценивание  деятельности учащихся Ход урока: I. Организационный момент Приветствие, тема урока, девиз урока, план урока. Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3. II.  Повторение пройденного материала Устные упражнения: 1. Работа со слайдом Слайд 4. Вычислите устно и запишите только ответы. Вычислите устно и запишите только ответы. ­1 + 9 ­5 +5 ­ 4 – 4 ­ 12 – (­4) 1. 2. 3. 4. 5. 5 – (­ 5) 6. (­ 7) ∙ 6 ­ 28 : (­ 7) 7. ­1 + 9 ­5 +5 ­ 4 – 4 ­ 12 – (­4) 1. 2. 3. 4. 5. 5 – (­ 5) 6. (­ 7) ∙ 6 ­ 28 : (­ 7) 7. Вычислите устно и запишите только ответы. Вычислите устно и запишите только ответы. 1. 2. 3. 4. 5. ­ 4 + 1,4 ­ 35 – (­ 56) ­ 4 – 1,6 ­ 57 + (­ 45) ­ 10 ∙ (­ 0,5) 6. 7 : (­  ) 7. 0,6 : (­ 0,2) 1. 2. 3. 4. 5. ­ 4 + 1,4 ­ 35 – (­ 56) ­ 4 – 1,6 ­ 57 + (­ 45) ­ 10 ∙ (­ 0,5) 6. 7 : (­  ) 7. 0,6 : (­ 0,2) Вычислите устно и запишите только ответы. Вычислите устно и запишите только ответы. 1. 2. 3. 4. 5. ­ 4 + 1,4 ­ 35 – (­ 56) ­ 4 – 1,6 ­ 57 + (­ 45) ­ 10 ∙ (­ 0,5) 6. 7 : (­  ) 7. 0,6 : (­ 0,2) 1. 2. 3. 4. 5. ­ 4 + 1,4 ­ 35 – (­ 56) ­ 4 – 1,6 ­ 57 + (­ 45) ­ 10 ∙ (­ 0,5) 6. 7 : (­  ) 7. 0,6 : (­ 0,2) 2. Индивидуальная работа по карточкам. Вычислите устно и запишите только  Ответы. Дифференцируемая работа Самопроверка проводится по слайду. Слайд 5. 3. Фронтальный опрос:  Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «+» Сформулируйте правило раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «­». Раскройте скобки: Слайд 6. Вот как эти правила звучат в стихотворной форме: Перед скобкой плюс стоит Он о том и говорит,  Что ты скобки опускай,  Да все числа выпускай. Перед скобкой минус строгий Загородит нам дорогу. Чтобы скобки убирать, Надо знаки поменять. III. Закрепление полученных знаний. Первичный контроль 1. Индивидуальная работа за компьютером Раскройте скобки, вставьте знаки «+» или «­» 1. (a – b) + (c – d)= a  b  c  d 2. (x + y)  ­ (a + b) = x  y  a  b 3. (c – d) + (­ x + y) = c  d  x  y  4. (m –n) – (x – y) = m  n  x  y   5. a – (b – c) + (m – n) – (x + y) = a  b  c  m  n  x  y  2. Физкультминутка  Раз, два, три, четыре, пять, Ох, как весело играть! Руки вверх подними, На пальчики посмотри. Шире руки разведи, А потом их опусти. Раз­два – потянулись, Три­четыре – все прогнулись, Пять­шесть – тихо сесть. А сейчас мы поговорим о прекрасном, о цветах. Вы знаете, что цветы широко  использовались для выражения чувств. В некоторых странах цветы представляли собой  сложный язык. Примечательным примером служит «СЕЛАМ», язык цветов,  использовавшийся в турецких гаремах. Он был введен в Европе шведским королем Карлом  12, который узнал об этом языке во время пребывания в Турции. Например, АЛОЭ на  языке цветов означает «ГОРЕЧЬ», ХРИЗАНТЕМА – «ХОЛОД», ПЛЮЩ –  «ПРИВЯЗЧИВОСТЬ». А вот какие еще существуют значения, вы узнаете, выполнив  самостоятельную работу.  Выполните работу, найдите карточки с ответами и соберите  название цветка на компьютере. Перейдите на другой слайд и проверьте себя.  3. Самостоятельная работа На языке цветов  этот цветок означает – доверие, мудрость. Что это за цветок? 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. 1. 5– (3 + x) 2. – x + (x + 2,7) 2. Решите уравнение: 14 – (x – 2) = 23 Самостоятельная работа На языке цветов  этот цветок означает – доверие, мудрость. Что это за цветок? 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. 1. 5– (3 + x) 2. – x + (x + 2,7) 2. Решите уравнение: 14 – (x – 2) = 23 Самостоятельная работа На языке цветов этот цветок означает – упорство. Что это за цветок? 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. 1. 5– (3 + x) 2. – x + (x + 2,7) 3. – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: 1. 14 – (x – 2) = 23 2. (38 + x) – 18 = 31 Самостоятельная работа    Губанов  На языке цветов этот цветок означает – каприз, непостоянство. Что это за цветок? 1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. 1. 5– (3 + x) 2. – x + (x + 2,7) 3. – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: 1. 14 – (x – 2) = 23 2. 3. 12 – (x – 3) = 3 (38 + x) – 18 = 31 Самостоятельная работа      Иванов На языке цветов этот цветок означает – деликатность, изящество, простота. Что это за  цветок?  1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. 1. 5– (3 + x) 2. – x + (x + 2,7) 3. – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: 1. 14 – (x – 2) = 23 2. 3. 12 – (x – 3) = 3 (38 + x) – 18 = 31 Самостоятельная работа      Огородников На языке цветов этот цветок означает – красноречие, убедительность, искренность. Что это за цветок?  1. Упростите выражение, раскрыв скобки, и выполните там, где возможно, действия. 1. 5– (3 + x) 2. – x + (x + 2,7) 3. – 2 + (3,1 – x) 2. Решите уравнение: 1. 14 – (x – 2) = 23 2. 3. 12 – (x – 3) = 3 (38 + x) – 18 = 31 4. Решите задачу. На двух стеллажах стояло 450 книг. Когда с одного стеллажа переставили на другой 20  книг, то книг на стеллажах стало поровну. Сколько книг стояло на каждом стеллаже  первоначально? IV. Подведение итогов урока. Домашнее задание

Конспект урока математики в 6 классе на тему " Раскрытие скобок" с презентацией

Конспект  урока  математики  в  6 классе  на  тему "  Раскрытие  скобок" с презентацией

Конспект урока математики в 6 классе на тему " Раскрытие скобок" с презентацией

Конспект  урока  математики  в  6 классе  на  тему "  Раскрытие  скобок" с презентацией

Конспект урока математики в 6 классе на тему " Раскрытие скобок" с презентацией

Конспект  урока  математики  в  6 классе  на  тему "  Раскрытие  скобок" с презентацией

Конспект урока математики в 6 классе на тему " Раскрытие скобок" с презентацией

Конспект  урока  математики  в  6 классе  на  тему "  Раскрытие  скобок" с презентацией

Конспект урока математики в 6 классе на тему " Раскрытие скобок" с презентацией

Конспект  урока  математики  в  6 классе  на  тему "  Раскрытие  скобок" с презентацией

Конспект урока математики в 6 классе на тему " Раскрытие скобок" с презентацией

Конспект  урока  математики  в  6 классе  на  тему "  Раскрытие  скобок" с презентацией

Конспект урока математики в 6 классе на тему " Раскрытие скобок" с презентацией

Конспект  урока  математики  в  6 классе  на  тему "  Раскрытие  скобок" с презентацией

Конспект урока математики в 6 классе на тему " Раскрытие скобок" с презентацией

Конспект  урока  математики  в  6 классе  на  тему "  Раскрытие  скобок" с презентацией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017