Конспект урока "Модуль числа"
Оценка 5

Конспект урока "Модуль числа"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
19.02.2018
Конспект урока "Модуль числа"
Данную тему изучают в 6 классе. Разработан конспект урока по современным требованиям к уроку. Следующие виды работ : индивидуальная работа, групповая, критериальная система оценивания. Урок проведен по системе Lesson study.В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. Этот метод помогает совершенствоваться как опытным, так и начинающим учителям. Поскольку, в результате совместного планирования, совместного наблюдения, совместного анализа учителя формируют и «совместное представление» об обучении.
конспект урока.docx
Класс: Тема урока Цель урока Задачи урока: Ожидаемый  результат Этапы урока I.  Организацион ный момент. 6                             Модуль числа Учитель математики Сентаева Жанат Исабековна  ввести понятие модуля числа  научить находить модули числа;  способствовать развитию мышления (таксономия Блума : знать, понимать, анализировать,  синтезировать, оценивать) и речи;  воспитывать радость сопереживания общему делу;  самостоятельно анализировать и оценивать результаты   деятельности.  учащиеся будут знать: ­определение модуля числа; ­что модуль любого числа, отличного от нуля, является положительным числом; ­что модуль числа нуль равен нулю ­что модули противоположных чисел равны  учащиеся будут уметь: ­находить модуль числа, записывать его; ­находить число по его модулю ­изображать на координатной прямой число по его данному модулю Время 3 мин. Приветствует учеников. Для создания  Деятельность учителя психологической атмосферы и настроя на  коллективную работу показывает  мультфильм Деятельность обучающихся Ученики делятся на группы.  После просмотра  мультфильма  анализируют  увиденное и настраиваются на  урок. наглядности короткометр ажный  мультфильм 3мин. 1.Мозговой штурм. Учитель задает вопросы  по пройденным темам. II.  Актуализация  знаний Вызов (2+3)  мин   2.   Игра­Корзина   идей.   Тема   «Модуль числа». Ключевые   слова:   модуль,   величина,     мера, расстояние. Учитель   предлагает   учащимся   описать своими   словами   то,   как   они   представляют слово модуль   1. Учащимся предлагается ознакомиться  с текстом (приложение 1) выделить в  нем главное. 2. –что называют модулем числа? ­как обозначают модуль числа?      3. учитель предлагает учащимся  заполнить таблицу, дает им время на  выполнение  :  Модуль положительного числа  Модуль отрицательного числа  Модуль нуля  Модули противоположных чисел III.  Осмысление 3 мин 2 мин 3 +2  мин Учащиеся при помощи ответов на вопрос разгадывают  кроссворд, где ключевое слово является­модуль числа Ватман Листы А3   Учащиеся   читают,   выделяют главное   и   записывают   в   себе тетрадь правило. Учащиеся   отвечают вопросы   на      Лист с  информацией по новой  теме  Учащиеся в группе разбирают и   анализируют   картинки, обсуждают   и   записывают выводы в правой колонке. Лист с  таблицей Рефлексия 2мин 1.Сигнальные карточки. Учитель показывает  карточки по новой теме. Учащиеся устно отвечают по  карточкам Сигнальные  карточки 3мин 5мин Обращает внимание на правильное чтение  обозначения модуля «модуль числа 5 равен  5» 2.Ученикам   предлагаются   листы   с примерами,   содержащие   модуль:   найти значения выражений, учитель объясняет, как выполнить.  3.Работа с координатной прямой. Задание:  записать модули координат точек,  изображенных на координатной прямой.  Учитель объясняет, что ед.отрезок равен 1  клетке. После выполнения данного задания  ученикам дается указание проверить тетради друг у друга, на доске показано верное  решение *Дополнительные задания: 357, 344 5мин 4.тест . учитель объясняет критерии  оценивания.  IV.Итог урока 2мин Организует систематизацию и обобщение  совместных достижений.  Рефлексия учащихся после проведенного урока с применением  подхода Lesson Study Учащиеся решают примеры с  модулем, при решении каждая  группа должна получить  верное слово. Учащиеся перечерчивают  координатную прямую,  отмечают точки, записывают  координаты точек, и их  модули . Взаимопроверка  Листы с  примерами Презентация Либо  учебник  №349 а  стр100 4.учащиеся  выполняют тест,  по критериям оценивания  проверяют свою работу и  выставляют себе оценки.  Рефлексия учащихся после  проведенного урока с  применением подхода Lesson  study тесты Лист – рефлексия  учащихся Наименование  параметров В общем нет Шкала оценивания Я чувствовал на уроке  себя комфортно Мне понравилась  работа в группах мне понравилось  самооценивание Мне понятна  пройденная тема Мне понравилась  рефлексия  2 мин. Объясняет особенности выполнения  домашней работы. №349(2), 346 Записывают домашнюю работу в дневниках. Приложение 1. Модуль числа. !!! Модулем числа a   называют расстояние (в единичных отрезках) от начала отсчета до точки с координатой a.   Модуль по латински «modus» в переводе означает «мера», «величина». В некоторых случаях вместо «модуль» говорят  «абсолютная величина».  Модуль числа а обозначается   |a|=a Например: Справа от елочки  на расстоянии 3 м сидит заяц , а слева от дерева на расстоянии 3м лежит мяч.                                                                                                         ­3                  0                 3             Дерево расположено в начале отсчета. Ед.отрезок равен 1м. записать координаты точек, соответствующему месту  расположения мяча и зайца. На каком расстоянии от дерева находится мяч? На каком расстоянии находится заяц? Тест. Вариант 1. 1 какие из чисел являются противоположными? 1) 0 и 2 2) 3 и ­2 3) 5 и – 1/5 4) 9 и – 9 2 Найдите |­7,64| 1) 0 2) ­7,64 3) 7,64 и – 7,64 4) 7,64 3 Какое из данных чисел расположено на координатной прямой левее остальных? 1) 32 2) |­54| 3) – 47 4) 0 4 Укажите все значения х, при которых верно равенство | х |= 135 1) 135 2) ­135 3) 135 и – 135 4) нет правильного ответа 5 Найдите значение выражения |­2, 3| + |3,7| 1) 6 2) 1,4 3) ­1,4 4) 7 Критерии оценивания «5» «4» ­ отметил противоположные числа ­ нашел модуль числа ­указал координату, расположенную левее остальных  перечисленных координат на прямой ­нашел корни уравнения ­нашел значение выражения ­отметил противоположные числа ­нашел модуль числа ­нашел значение выражения «3» Указал не все значения х в4 вопросе ­ отметил противоположные числа ­ нашел модуль числа

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"

Конспект урока "Модуль числа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018