Конспект урока на тему 8 класс "Преломления света. Закон преломления"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
01.06.2017
Краткасрочный план урока по физике 8 класс на тему "Преломления света. Закон преломления". В этом плане рассмотрены различные активные методы и приёмы преподавание по физике. План составлен по плану . В этом уроке и презентация и разные видео ролики на эту тему.
прелоление света 12.05.17 год.docx
Дата 12.05.2017
Тема урока:
Цель:
Ожидаемый
результат:
Критерии успеха:
Ключевые
идеи/подход:
Учебник:
Оборудование
урока
Краткосрочное планирование урока
Предмет: физика
8 "В" класс
Преломление света. Закон преломление света.
1. Знать и понимать что такое преломление света и закон преломление света.
2. Применять знания для решение практических и логических задач .
3. Анализировать результат исследовательской работы.
Все знают что такое закон преломление и показатель преломление.
Большинство могут применять на практике основные знания при решение практических и качественных задач.
Некоторые способны применять формулы закон преломление света.
Я знаю и понимаю как формулируется закон преломление и почему это так происходит.
Я применяю знания при объяснении закон преломление.
Я анализирую показатель преломление.
Создание активной среды позволит установить комфортную атмосферу сотрудничества для активного взаимодействия
учащихся между собой, благодаря которой они будут активно участвовать в учебном процессе, создаст ситуацию успеха
(особенно для учащихся группы «С»); групповое взаимообучение позволит ученикам сблизиться, научит умению слышать и
слушать собеседника, терпимее относиться друг к другу, повысит учебную и познавательную мотивацию, улучшит
психологический климат в классе; умение вести диалог научит аргументировать свою точку зрения; активизация
критического мышления учащихся позволит решать проблемы, поставленные перед ними, развивать навыки
исследовательской деятельности, опираясь на собственный и косвенный опыт, повысит эффективность усвоения и
актуализации знаний, что даст возможность перевести обучающихся в режим саморазвития.
Дуйсембаев Б.М. и др. Физика и астрономия: Учебник для 8 кл. общеобразоват.шк.2е изд.перераб./Б.М.Дуйсембаев,
Г.З.Байжасарова, А.А.Мендетбекова. – Алматы; Издво «Мектеп», 2008.256 с.; ил.
Интерактивная доска, презентация, видеоролик, сосуд с водой, монета, карандаш, оптическая шайба, лазер, карточки,
стикеры, постеры, маркеры.
Время
6 мин
Деятельность учителя
Ход урока
Деятельность
обучающихся
момент.
1.Организационный
Приветствует
учеников, мотивируют готовность к уроку. Для
создания активной среды и для поднятия настроения
смотрим видео «Поросёнок и печенье». Учитель
задает вопросы. Что мы смотрели? Какой вывод
можно сделать из этого видео?
Приветствуют учителя. Мотивационно
Ученики
настраиваются к
уроку.
отвечают на вопросы:
Какое
впечатление у них о просмотренном
видео?
Выбирают Цветные карточки и делятся
Оценивание
Ресурсы
Самооценка
эмоционального
состояния по смайликам
Видеоролик
Цветные
карточки Организует 3 группы с помощью приема «Цветные
карточки». Просит дополнить правила работы в
группах.
в 3 группы.
3 мин
2.Вызов. По стратегии "Корзина идей" проверяет
домашнюю работу.
Построение цели урока.
преломление
3. Осмысление. Видеоролик и презентация на
тему
Группавая работа: Стратегия «Каждый учит
каждого» – предлагает выделить смысловые единицы
текста нового материала по темам: 1.Преломление
света.
2.Закон
Алхазена.
Объяснить материал . При необходимости учитель
оказывает консультативную помощь.
Разминка "Стаканчик"
Исследовательская работа: Учитель предлагает
применить полученные знания на практике, с помощью
эксперимента.
Стратегия «Своя игра». Анализ изученного материала.
Тест на новую тему.
3. Исследования
света.
15 мин
2 мин
10 мин
5 мин
2 мин
Взаимооценивание
Смайлики
Самооценивание.
Учащиеся пишут и озвучивают свои
оригинальные идеи на стикерах и
ложут в"Корзину идей" .
Озвучивают и осмысливают цели
урока.
Просмотр видео. Группавая работа:
Ученики самостоятельно изучают по
книжке новую тему.
Демонстрируют навыки работы с
информацией; умение работать в
группе,
слушать и
применять.
объяснять,
Взаймооценивание.
заранее
Ученики
обсуждают
выполнения практической работы,
добавляют свои предложения.
Учащимся
эксперимент на конкретный ответ.
В групповой работе учащиеся
объясняют суть фронтального
эксперимента. Выполняют тест.
предлагается сделать
Корзина,
карточки с
вопросами.
Интеактивная
доска,
видеоролик,
презентация,
карточки,
учебник
Инструкция
выполнения
практической
работы для
учеников
уровня С.
Свеча стакан.
спичка,вода,
Интеракт.
доска,
презентация.
Учитель выводить слайд с домашним заданием на
доске:
1. § 67. Изучить материал, ответить на вопросы.
2. Самост. работа "ГАЛО" и "Мираж"
Учащиеся
дневник.
записывают задание в 2 мин
Рефлексия урока.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я УЗНАЛ…
У МЕНЯ ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЕ…
Я НАУЧИЛСЯ… Я МОГУ….
Ученики описывают свою работу на
уроке. По желанию зачитывают ответы
на вопросы.
Дети заполняют лист самооценки.
Суммативное
Оценивание.
стикеры
Проверено ________________
Конспект урока на тему 8 класс "Преломления света. Закон преломления"
Конспект урока на тему 8 класс "Преломления света. Закон преломления"
Конспект урока на тему 8 класс "Преломления света. Закон преломления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.