Конспект урока на тему 8 класс "Преломления света. Закон преломления"
Оценка 4.8

Конспект урока на тему 8 класс "Преломления света. Закон преломления"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
01.06.2017
Конспект  урока  на  тему  8  класс  "Преломления  света. Закон  преломления"
Краткасрочный план урока по физике 8 класс на тему "Преломления света. Закон преломления". В этом плане рассмотрены различные активные методы и приёмы преподавание по физике. План составлен по плану . В этом уроке и презентация и разные видео ролики на эту тему.
прелоление света 12.05.17 год.docx
Дата  12.05.2017 Тема урока: Цель: Ожидаемый  результат: Критерии успеха: Ключевые  идеи/подход: Учебник: Оборудование   урока Краткосрочное планирование урока Предмет: физика  8 "В" ­ класс Преломление  света. Закон  преломление  света. 1. Знать и понимать что такое  преломление  света  и  закон  преломление  света. 2. Применять знания для решение  практических   и  логических задач . 3. Анализировать  результат  исследовательской  работы. Все знают что такое  закон преломление  и показатель  преломление. Большинство могут применять на практике основные знания при  решение  практических  и  качественных задач. Некоторые способны применять  формулы   закон  преломление  света. Я знаю и понимаю   как  формулируется  закон  преломление  и  почему  это  так  происходит. Я применяю знания при объяснении  закон  преломление. Я анализирую    показатель  преломление. Создание   активной   среды   позволит   установить   комфортную   атмосферу   сотрудничества   для   активного   взаимодействия учащихся между собой,   благодаря которой они будут активно участвовать в учебном процессе, создаст ситуацию успеха (особенно для учащихся группы «С»); групповое взаимообучение позволит ученикам сблизиться, научит умению слышать и слушать   собеседника,   терпимее   относиться   друг   к   другу,   повысит   учебную   и   познавательную   мотивацию,   улучшит психологический   климат   в   классе;   умение   вести   диалог   научит   аргументировать   свою   точку   зрения;   активизация критического   мышления   учащихся   позволит   решать   проблемы,  поставленные   перед   ними,  развивать   навыки исследовательской   деятельности,   опираясь   на   собственный   и   косвенный   опыт,   повысит   эффективность   усвоения   и актуализации знаний, что даст возможность перевести обучающихся в режим саморазвития. Дуйсембаев Б.М. и др. Физика и астрономия: Учебник для 8 кл. общеобразоват.шк.2­е изд.перераб./Б.М.Дуйсембаев,  Г.З.Байжасарова, А.А.Мендетбекова. – Алматы; Изд­во «Мектеп», 2008.­256 с.; ил. Интерактивная  доска, презентация, видеоролик, сосуд с  водой, монета, карандаш, оптическая  шайба, лазер, карточки,  стикеры,  постеры, маркеры. Время 6 мин Деятельность учителя Ход урока Деятельность обучающихся   момент. 1.Организационный     Приветствует учеников,   мотивируют     готовность     к     уроку.   Для создания активной среды и для  поднятия  настроения смотрим     видео   «Поросёнок   и     печенье».  Учитель задает   вопросы.   Что     мы     смотрели?   Какой     вывод можно  сделать из  этого  видео? Приветствуют   учителя.  Мотивационно  Ученики настраиваются  к     уроку. отвечают   на   вопросы:  Какое впечатление   у них о   просмотренном видео?    Выбирают Цветные карточки и  делятся Оценивание Ресурсы Самооценка  эмоционального  состояния  по  смайликам Видеоролик Цветные   карточки Организует     3   группы   с   помощью   приема  «Цветные карточки».  Просит   дополнить   правила   работы   в группах. в 3  группы. 3 мин 2.Вызов.  По   стратегии   "Корзина     идей"     проверяет домашнюю  работу. Построение  цели  урока.   преломление   3. Осмысление.  Видеоролик  и  презентация на   тему  Группавая   работа:  Стратегия   «Каждый   учит каждого»  – предлагает выделить смысловые единицы текста   нового   материала   по   темам:   1.Преломление света. 2.Закон   Алхазена. Объяснить   материал   .   При   необходимости   учитель оказывает консультативную помощь. Разминка   "Стаканчик" Исследовательская   работа:  Учитель   предлагает применить полученные знания на практике, с помощью эксперимента. Стратегия «Своя игра». Анализ изученного материала. Тест   на  новую  тему.   3.   Исследования   света.   15 мин 2 мин 10 мин 5 мин 2 мин Взаимооценивание Смайлики Самооценивание.   Учащиеся пишут  и  озвучивают   свои  оригинальные  идеи  на  стикерах и   ложут  в"Корзину  идей" . Озвучивают и  осмысливают  цели   урока. Просмотр  видео. Группавая  работа: Ученики   самостоятельно   изучают   по книжке  новую тему.  Демонстрируют   навыки   работы   с информацией;   умение   работать   в группе,   слушать   и применять.   объяснять, Взаймооценивание.      заранее Ученики обсуждают выполнения   практической   работы, добавляют свои предложения. Учащимся   эксперимент на конкретный ответ.  В групповой работе учащиеся  объясняют суть  фронтального  эксперимента. Выполняют тест.   предлагается   сделать Корзина, карточки с  вопросами.  Интеактивная доска,    видеоролик, презентация,   карточки, учебник  Инструкция  выполнения  практической работы для  учеников  уровня С.  Свеча стакан. спичка,вода, Интеракт.   доска, презентация. Учитель   выводить   слайд   с   домашним   заданием   на доске:  1. § 67. Изучить материал, ответить на вопросы. 2. Самост. работа  "ГАЛО" и "Мираж" Учащиеся  дневник. записывают   задание   в 2 мин Рефлексия урока.  ­ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я УЗНАЛ… ­ У МЕНЯ ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЕ… ­Я НАУЧИЛСЯ…     ­Я МОГУ…. Ученики  описывают   свою   работу   на уроке. По желанию зачитывают ответы на вопросы. Дети заполняют лист самооценки. Суммативное   Оценивание.   стикеры Проверено ________________

Конспект урока на тему 8 класс "Преломления света. Закон преломления"

Конспект  урока  на  тему  8  класс  "Преломления  света. Закон  преломления"

Конспект урока на тему 8 класс "Преломления света. Закон преломления"

Конспект  урока  на  тему  8  класс  "Преломления  света. Закон  преломления"

Конспект урока на тему 8 класс "Преломления света. Закон преломления"

Конспект  урока  на  тему  8  класс  "Преломления  света. Закон  преломления"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017