Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"
Оценка 4.7

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
белорусский язык +1
2 кл
20.07.2019
Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"
Урок для детей 2 года обучения с умеренной умственной отсталостью «Домашние и дикие животные» (живой мир) Подготовила:Насрулаева З.И., олигофренопедагог Махачкала 2019 Цель: закрепить умение дифференцировать диких и домашних животных Задачи: Образовательные: • закреплять знания детей о диких и домашних животных; • формировать умение различать животных и их детенышей; • расширять кругозор детей через ознакомление с животными. Развивающие: • развивать психические процессы детей; • способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражаниям. Воспитывающие: • воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. ХОД УРОКА: Организационный момент Прозвенел звонок Начинается урок Ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
4 конс жм «Домашние и дикие животные».docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ  ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО­ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ И  ПРОФОРИЕНТАЦИИ ИМ. У.М. МУРТУЗАЛИЕВОЙ" Г.МАХАЧКАЛЫ Урок для детей 2 года обучения с умеренной умственной отсталостью «Домашние и дикие животные» (живой мир) Подготовила:Насрулаева З.И., олигофренопедагог Махачкала 2019 Цель: закрепить умение дифференцировать диких и домашних животных Задачи:  Образовательные:  закреплять знания детей о диких и домашних животных;   формировать умение различать животных и их детенышей;  расширять кругозор детей через ознакомление с животными. Развивающие:   развивать психические процессы детей;  способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при  произношении звуков по звукоподражаниям. Воспитывающие:  воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. ХОД  УРОКА: Организационный момент Прозвенел звонок Начинается урок Ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Учитель: Ребята, сейчас у нас урок развития речи. А на этом уроке мы учимся правильно и  красиво говорить. Чтобы правильно говорить, нужно размять свой язычок Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» Жил на свете язычок Проснулся утром, потянулся Почистил зубы Взял чашечку и налил чай. Выглянул в окно и увидел ребят Обрадовался и защелкал от радости Побежал на улицу играть в футбол Поиграл и вернулся домой. Учитель: Ребята, чтобы узнать о чем мы сегодня будем говорить, нужно отгадать загадки. Отгадывание загадок 1. Он всю зиму  в шубе спал, Лапу бурую сосал А, проснувшись, стал реветь Это зверь лесной… (медведь) 2. С хозяином дружит Дом сторожит Живет под крылечком А хвост колечком (собака) 3. То мурлычит, то играет То куда­то удирает Убегает далеко А когда придет обратно То мяукает и с блюдца пьет сырое молоко (кошка) 4. Всех зверей она хитрей Шубка рыжая на ней (лиса) 5. Кто по елкам ловко скачет И влезает на дубы? Кто в дупле орехи прячет Сушит на зиму грибы? (белка) Учитель: Ребята, посмотрите на картинку и скажите о ком мы сегодня будем говорить? (о  животных) Мы вспомним все, что о них знаем. Учитель: Ребята, а как вы узнали, что это именно животные, а не люди, не рыбы и не птицы? Чем покрыто тело животных? (шерстью) А что у животных вместо лица? (морда) Учитель: Ребята, посмотрите и назовите животных. Какие это животные? (домашние) Где они живут? (рядом с  человеком) Домашние животные живут рядом с человеком. А отдельно от человека они смогут жить?  (нет) Почему? (человек кормит, ухаживает за ними) Учитель: Ребята, а какую пользу дают животные человеку? (мясо, молоко, охраняют его) Молодцы! А теперь посмотрите на эту картинку и назовите этих животных. Какие это животные? (дикие) А где они живут? (в лесу) Человек заботится о диких животных? (нет, они живут самостоятельно) Игра «Кто где живет» Собака­конура Волк­логово Белка­дупло Лиса­нора Медведь­берлога Игра «У кого какой детеныш» Собака­щенок Медведь­медвежонок Кошка­котенок Корова­теленок Белка­бельчонок Физминутка Стоит в лесу избушка А в ней живет Петрушка. К нему идет зверюшка Попрыгать, поиграть. Олени, носороги, медведи из берлоги Приходят друг за дружкой Попрыгать, поиграть. Косули и еноты  Ежи и бегемоты Идут после охоты Попрыгать, поиграть. Малиновка, овсянка Живая обезьянка У всех одно и тоже Попрыгать, поиграть. Игра «Дом и лес» На доске изображение леса и домика. Перепутанные картинки домашних и диких  животных. Нужно расселить животных по их месту обитания. Игра «Кто как кричит» Звукозапись звуков животных. Игра «Кто какую пользу приносит» Животное –польза Например: корова­молоко Кошка­ловит мышей и т.д. Аппликация «Силуэт животного» Учитель: У вас на парте лежит силуэт животного. Приклейте его и назовите животного. Итог урока. Про кого мы сегодня говорили? Какое задание больше понравилось? Оценка работы детей на уроке.

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"

Конспект урока на тему :"Домашние и дикие животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2019