Конспект урока на тему "Образование слов с помощью приставок" для 3класса
Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
дефектология
3 кл
29.08.2017
Конспект урока для обучающихся с ОВЗ. В конспекте предоставлены цель, раздаточный материал и сам ход урок. Контроль осуществляется как учителем-логопедом,так и обучающимися самостоятельно так и в группах. Конспект урока преследует развитие фонетико=фонематических, грамматических , лексических навыков,а так же психических процессов.
Юля.docx
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО
ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:
«ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВ С ПОМОЩЬЮ
ПРИСТАВОК».
Р.Б, г.УФА,
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН,
МАОУ Школа №97
УЧИТЕЛЬЛОГОПЕД
Iкатегория Ю.Б.БУЛАНОВА
ЦЕЛИ УРОКА: коррекционно –образовательные уточнить
понятие приставок ПОД, В,ЗА, закрепить правильное
употребление этих приставок в устной и письменной речи;
коррекционно развивающие: развивать фонематическое и
зрительное восприятие,
работать над лексическим
значением слова «лететь», расширять глагольную лексику,
развивать мышление, память, внимание; коррекционно
воспитательные:
инициативности,
самостоятельности.
формирование
ОБОРУДОВАНИЕ: тетради, ручки, карточки, доска.
ХОД УРОКА:
1Организационный момент.
2 На доске написаны слова :ЗАЛЕТЕТЬ, ПОДЛЕТЕТЬ,
ВЛЕТЕТЬ
Логопед :Ребята, что общего у этих слов?
Дети
3 Логопед: Объясните значение слова «лететь»
Дети
Логопед: Чем отличаются эти слова?
Дети
4 Логопед: Итак, сегодня мы с вами вспомним и закрепим
приставки ПОД,В,ЗА. Спешите слова с доски и выделите
приставки
Слова: подбежал, забежал, вбежал
Поднес, внес, занес
Заполз, подполз, вполз. 5 Логопед: А теперь мы усложним задание :будем
записывать слова под диктовку и выделять не только
приставку ,но и корень.
Слова: завел, подплыл, записал, вставил, подшил, забрал,,
загремел
Дети
6 Логопед: Сейчас каждый из вас придумает и скажет нам
свои слова и приставками ПОД,ЗА,В.
Дети
7ФИЗКУЛЬТМИНУТКА(пальчиковая гимнастика)
8 Логопед: А теперь начинаем работу со словосочетанием и
предложением. Д/и «Соедини»
Подозвать над другом
Закричала сметану
Подбадривать гвоздь
Взбить лодка
Подводная к себе
Подшутить обезьяна
Вбить команду
ПРОВЕРКА
9 Логопед: Я вам зачитываю предложения , а вы вставляете
подходящие по смыслу слова (слова на доске).
Предложения: Кошка (залезла, подлезла) в дупло.
Мальчик (заскочил, подскочил) от испуга.
Лошадь (подбежала, забежала) в сарай.
ПРОВЕРКА
10 Логопед: «Д/и Исправь ошибку»
Предложения :Чтобы повесить картину нужно набить
гвоздь. Мальчик избежал в комнату. Посеянный горох уже
подошел. Бабушка отвязала носки. В заземелье было темно и
прохладно.
ПРОВЕРКА. слова с приставками
11 Логопед: Посмотрите на все
ПОД,ЗА,В, что же они обозначают?
Дети
12 Логопед вместе с детьми делают вывод :приставка ПОД
обозначает приближение, добавление к чемулибо, неполноту
действий и т.д., приставка ЗА обозначает выполнение
действий и т.д.., приставка В обозначает быстроту и
выполнение действий и т.д.
13 ИТОГ
Конспект урока на тему "Образование слов с помощью приставок" для 3класса
Конспект урока на тему "Образование слов с помощью приставок" для 3класса
Конспект урока на тему "Образование слов с помощью приставок" для 3класса
Конспект урока на тему "Образование слов с помощью приставок" для 3класса
Конспект урока на тему "Образование слов с помощью приставок" для 3класса
Конспект урока на тему "Образование слов с помощью приставок" для 3класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.