Конспект урока на тему: "Выражение согласия (несогласия)"
Оценка 4.8

Конспект урока на тему: "Выражение согласия (несогласия)"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
родителям
Детсад—1 кл
13.02.2019
Конспект урока на тему: "Выражение согласия (несогласия)"
Данный конспект разработан для урока речь и альтернативная коммуникация. Предназначен для детей с отставанием в развитии. Для детей 1 класса и дошкольного возраста. Эффективен и интересен. Данная разработка соответствует требованиям ФГОС. Соответствует индивидуальным и возрастным особенностям учеников. Дети научатся выражать согласие или несогласие.
речь и альт. коммун. ВЫРАЖЕНИЕ СОГЛАСИЯ НЕСОГЛАСИЯ.docx
Дата: 10.09.2018 Предмет: речь и альтернативная коммуникация Тема: «Выражение   согласия   (несогласия),   благодарности,   своих желаний, приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы, задавание вопросов с использованием графического изображения» Ожидаемый   результат:  выражение   согласия   (несогласия), благодарности,   своих   желаний,   приветствие   (прощание),   обращение   за помощью,   ответы   на   вопросы,   задавание   вопросов   с   использованием графического изображения Методические   рекомендации:  К   графическим   изображениям относятся фотографии (цветные и черно­белые), картинки (цветные и черно­ белые), пиктограммы (символические черные изображения на белом фоне, а также белые изображения на черном фоне), на которых изображены предметы, действия,   объекты,   люди,   различные   места   и   др.   На   пиктограммах, обозначающих   действия,   могут   быть   изображены   люди,   выполняющие действия (мальчик рисует); рука, выполняющая действие (кисточка в руке); предметы и материалы, относящиеся к этому виду деятельности (кисточка, краски)   и   другие   символы   (палитра,   геометрическая   фигура).   Выбор изображения   для   обучения   зависит   от   уровня   восприятия   ребенком изображений. Графические   изображения/символы   для   дальнейшего   использования реальным следующим   знакомство образом: с     вводятся     предметом/действием/понятием, изображением предмета/действия/понятия,   соотнесение   предмета/действия/понятия   с   его знакомство с       изображением, использование изображения/символа для общения. По   мере   накопления   графические   символы   объединяют   в коммуникативные таблицы, папки, которые позволяют ребенку общаться на   Коммуникативные   таблицы   (папки)   создаются различные   темы. речевых, индивидуально   с   учетом   интеллектуальных   возможностей   ребенка   и   его   коммуникативных   двигательных, зрительных, потребностей. В коммуникативной таблице (папке) рекомендуем поместить краткую   информацию   о   ребенке   для   его   потенциальных   собеседников, например: «Меня зовут… Я общаюсь с помощью символов.   Я не могу сам перевернуть страницу, поэтому мне нужна твоя помощь и др.» Как правило, любая коммуникативная папка обязательно содержит символы, обозначающие вежливые слова и выражения («Спасибо», «Помогите мне пожалуйста» и др.), потребности   и   желания   ребенка   («Я   хочу   пить»,   «Мне   неудобно»   и   др.).   показывая   несколько   символов Ребенок   составляет   предложения, последовательно   (например,   «я»   +   «хочу»   +   «гулять»   и   др.).   По   мере совершенствования   навыков   общения   с   помощью   коммуникативных   папок необходимо добавлять символы, выражающие пространственные, временные представления.   Все   символы   в   папке   подписываются   для   того,   чтобы собеседник   понимал   их   значение,   а   ребенок   запоминал   графический   образ слова.

Конспект урока на тему: "Выражение согласия (несогласия)"

Конспект урока на тему: "Выражение согласия (несогласия)"

Конспект урока на тему: "Выражение согласия (несогласия)"

Конспект урока на тему: "Выражение согласия (несогласия)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019