Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс
Оценка 5

Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
физическая культура
6 кл
21.06.2018
Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс
Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс.КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА ПО ГИМНАСТИКЕ ТЕМА УРОКА: «ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ АКРОБАТИКИ». ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Продолжить обучение кувырку вперед, кувырку назад. 2. Способствовать развитию двигательных качеств: силы, координации движений, общей выносливости. 3. Содействовать проявлению у учащихся самостоятельности при выполнении физических упражнений.
конспект.docx
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА  ПО ГИМНАСТИКЕ   ТЕМА УРОКА:                     «ОБУЧЕНИЕ  ЭЛЕМЕНТАМ АКРОБАТИКИ». ЗАДАЧИ УРОКА:   1.  Продолжить обучение кувырку вперед, кувырку назад.                                    2.  Способствовать развитию двигательных качеств: силы,                                           координации движений, общей выносливости.                                    3.  Содействовать проявлению у учащихся самостоятельности при                                             выполнении физических упражнений.  МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:                      Спортивный зал. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ:  Гимнастические маты – 6 шт., магнитофон.    ХОД УРОКА: I.  ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 15 минут.  Построение, сдача рапорта дежурным по классу, приветствие.  Сообщение задач урока.  Ходьба и бег по кругу с выполнением различных заданий: 1. ходьба на носках, пятках, на внешней и внутренней стороне стопы; 2. бег с изменением направления и скорости; 3. приставными шагами правым и левым боком, с прямыми ногами вперед,  назад.  Перестроение в колонну по 3 для последующего выполнения в шеренгах       комплекса О.Р.У.   Проведение под музыкальное сопровождение комплекса О.Р.У. 1 ОМУ:       1.   Во время бега контролировать темп и правильность выполнения заданий. 2. Следить за поддержанием дисциплины в строю, за соблюдением равнения в  шеренгах, поддерживать эмоциональный настрой учащихся. 3. Своевременно выявлять и исправлять ошибки учащихся во время  выполнения ими комплекса общеразвивающих упражнений. 4. Комплекс ОРУ учащиеся выполняют «зеркально» вместе с преподавателем. 5. Все задания подготовительной части урока проводятся под музыкальное  сопровождение на космическую тематику. II.  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 23 минуты.  Объяснить учащимся порядок выполнения заданий основной части урока.  Развести учащихся по станциям.  Показать правильное выполнение заданий на каждой станции.  Приступить к выполнению заданий основной части урока. 1. СТАНЦИЯ:  а) кувырок вперед;                                   б) кувырок назад;                                   в) обсудить отделением, какие физические качества                                        развивались при выполнении предыдущих заданий. 2. СТАНЦИЯ:  а) сгибание рук в упоре лежа;                                   б) поднимание туловища из положения лежа на спине,                                           руки  за головой;                                   в) обсудить отделением, какие физические качества                                        развивались при выполнении предыдущих заданий. 3. СТАНЦИЯ:  а) прыжки на одной ноге всем отделением одновременно                                        до стены, где каждый участник выполняет один математический                                          пример, назад вернуться на другой ноге;                                   б) ходьба в полном приседе (гусиный шаг) одновременно                                         всем отделением до стены, где каждый участник выполняет одно  2 задание по русскому языку (вставить пропущенную в слове букву),                                           назад вернуться таким же способом;                                    в) обсудить отделением, нужны ли знания по математике и                                          русскому языку и для чего. ОМУ:       1.  На каждой станции разложить карточки со схематическим изображением                         заданий и дозировкой каждого упражнения.                   2.  Назначить командиров отделений из числа наиболее        подготовленных учащихся.             3.  Следить за правильностью выполнения заданий на каждой станции,                     своевременно выявлять и исправлять ошибки.             4.  Следить за поддержанием дисциплины в отделениях.                5.  Наблюдать за самочувствием учащихся и признаками утомления.                   6.  Работа на каждой станции проходит под музыку (до 7 минут), по окончании                         музыки – построение в отделениях. 7.  Переход от станции к станции выполнять строго по команде преподавателя. ДОЗИРОВКА:  1.   Кувырок вперед – 5­7 раз (поточно). 2. Кувырок назад – 5­7 раз (поточно). 3. Поднимание туловища: м. – 15 раз, д. – 10 раз (2 подхода). 4. Сгибание рук в упоре лежа: м. – 10 раз, д. – 8 раз (2подхода). III.  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 7 минут.  Общее построение, анализ работы на каждой станции и на уроке в целом,  подведение итогов.  Выставление оценок за работу на уроке.  Релаксация под музыкальное сопровождение.  Организованный уход из спортивного зала. 3 ОМУ:       1.  Релаксацию провести согласно рекомендациям  методических пособий по                         проведению аутогенной тренировки. 2. Подводя итоги, учить учащихся самостоятельно давать оценку своей  деятельности на уроке и коллектива в целом.  4

Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс

Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс

Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс

Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс

Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс

Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс

Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс

Конспект урока "Обучение элементам акробатики" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018