Конспект урока окружающего мира по теме
«Как работает наш организм»
3й класс
УМК «Перспектива»
Учитель: Харичева Ольга Викторовна
Цель:
обобщить ранее полученные знания об организме человека;
познакомить с системами органов человека и их работой.
Планируемые предметные результаты освоения материала:
характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции;
рассказывать о системах органов организма человека, их строении и работе; объяснять значения понятий;
понимать взаимосвязь систем органов организма человека;
выполнять основные правила личной гигиены;
формировать адекватную оценку своих достижений.
Планируемые личностные результаты освоения материала:
ориентация на различение систем органов, понимание принципа их работы;
выполнение правил здорового образа жизни на основе знаний об организме человека;
Планируемые метапредметные результаты освоения материала:
Регулятивные
Учащиеся научатся:
понимать цель познавательной деятельности;
планировать свои действия при выполнении заданий;
осуществлять текущий контроль и оценку результатов выполнения заданий. Познавательные
Учащиеся научатся:
сравнивать и классифицировать изучаемые объекты по различным признакам;
находить необходимую информацию в книгах;
получать информацию, используя тексты, таблицы, рисунки, схемы;
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
выполнять парные и групповые задания в классе;
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Характеристика
учебной деятельности учащихся
Характеризовать строение и основные функции систем органов человека. Выполнять правила гигиены систем органов,
планировать меры по укреплению своего здоровья.
Проводить наблюдения и самонаблюдения за процессами жизнедеятельности; фиксировать и сравнивать результаты,
делать выводы.
Проводить наблюдения и самонаблюдения за эмоциональным состоянием.
Извлекать из учебника и дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников) необходимую
информацию об особенностях строения и жизнедеятельности организма человека, готовить доклады и обсуждать полученные
сведения
Выбирать форму участия в проектной деятельности, самостоятельно распределять роли при участии в групповой
проектной деятельности и планировать свое участие в группе.
Оборудование.
Для учителя:
компьютер, интерактивная доска. Этап урока
1.Организационный
Действия учителя
Беседа учителя:
Деятельность обучающихся
момент.
(Мотивация)
2. Целеполагание
Одному мудрецу задали
вопрос: «Что для человека
важнее – богатство или
слава?»
Он ответил: “ни то, ни другое,
а здоровье. Здоровый нищий
счастливее больного короля”
А другой предупредил: “Мы
замечаем, что самое ценное
для нас – это здоровье, только
когда его у нас уже нет”.
Поэтому, здоровье нужно
беречь смолоду. А для того,
чтобы быть здоровым, нужно
знать строение своего
организма и уметь его беречь.
Об этом мы будем говорить на
уроке.
Откройте учебник на с.52 и
определите тему урока.
Поставьте цель урока.
Чтобы хорошо понять, как
«Как работает наш организм»
Узнать, как работает наш организм, как работают все
системы органов нашего организма.
Конспект урока окружающего мира по теме «Как работает наш организм» 3-й класс УМК «Перспектива»
Конспект урока окружающего мира по теме «Как работает наш организм» 3-й класс УМК «Перспектива»
Конспект урока окружающего мира по теме «Как работает наш организм» 3-й класс УМК «Перспектива»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.