Конспект урока окружающего мира по теме
«Как работает наш организм»
3й класс
УМК «Перспектива»
Учитель: Харичева Ольга Викторовна
Цель:
обобщить ранее полученные знания об организме человека;
познакомить с системами органов человека и их работой.
Планируемые предметные результаты освоения материала:
характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции;
рассказывать о системах органов организма человека, их строении и работе; объяснять значения понятий;
понимать взаимосвязь систем органов организма человека;
выполнять основные правила личной гигиены;
формировать адекватную оценку своих достижений.
Планируемые личностные результаты освоения материала:
ориентация на различение систем органов, понимание принципа их работы;
выполнение правил здорового образа жизни на основе знаний об организме человека;
Планируемые метапредметные результаты освоения материала:
Регулятивные
Учащиеся научатся:
понимать цель познавательной деятельности;
планировать свои действия при выполнении заданий;
осуществлять текущий контроль и оценку результатов выполнения заданий.Познавательные
Учащиеся научатся:
сравнивать и классифицировать изучаемые объекты по различным признакам;
находить необходимую информацию в книгах;
получать информацию, используя тексты, таблицы, рисунки, схемы;
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
выполнять парные и групповые задания в классе;
сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Характеристика
учебной деятельности учащихся
Характеризовать строение и основные функции систем органов человека. Выполнять правила гигиены систем органов,
планировать меры по укреплению своего здоровья.
Проводить наблюдения и самонаблюдения за процессами жизнедеятельности; фиксировать и сравнивать результаты,
делать выводы.
Проводить наблюдения и самонаблюдения за эмоциональным состоянием.
Извлекать из учебника и дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников) необходимую
информацию об особенностях строения и жизнедеятельности организма человека, готовить доклады и обсуждать полученные
сведения
Выбирать форму участия в проектной деятельности, самостоятельно распределять роли при участии в групповой
проектной деятельности и планировать свое участие в группе.
Оборудование.
Для учителя:
компьютер, интерактивная доска.Этап урока
1.Организационный
Действия учителя
Беседа учителя:
Деятельность обучающихся
момент.
(Мотивация)
2. Целеполагание
Одному мудрецу задали
вопрос: «Что для человека
важнее – богатство или
слава?»
Он ответил: “ни то, ни другое,
а здоровье. Здоровый нищий
счастливее больного короля”
А другой предупредил: “Мы
замечаем, что самое ценное
для нас – это здоровье, только
когда его у нас уже нет”.
Поэтому, здоровье нужно
беречь смолоду. А для того,
чтобы быть здоровым, нужно
знать строение своего
организма и уметь его беречь.
Об этом мы будем говорить на
уроке.
Откройте учебник на с.52 и
определите тему урока.
Поставьте цель урока.
Чтобы хорошо понять, как
«Как работает наш организм»
Узнать, как работает наш организм, как работают все
системы органов нашего организма.