Конспект урока окружающего мира по теме «Как работает наш организм» 3-й класс УМК «Перспектива»
Оценка 4.9

Конспект урока окружающего мира по теме «Как работает наш организм» 3-й класс УМК «Перспектива»

Оценка 4.9
Занимательные материалы +8
docx
окружающий мир
3 кл
15.03.2018
Конспект  урока окружающего мира по теме  «Как работает наш организм»  3-й класс УМК «Перспектива»
Конспект урока для конкурса.docx
Конспект  урока окружающего мира по теме  «Как работает наш организм»  3­й класс УМК «Перспектива» Учитель: Харичева Ольга Викторовна Цель:   обобщить ранее полученные знания об организме человека;  познакомить с системами органов человека и их работой. Планируемые предметные результаты освоения материала:  характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции;  рассказывать о системах органов организма человека, их строении и работе; объяснять значения понятий;  понимать взаимосвязь систем органов организма человека;   выполнять основные правила личной гигиены;  формировать адекватную оценку своих достижений.  Планируемые личностные результаты освоения материала:  ориентация на различение систем органов, понимание принципа их работы;  выполнение правил здорового образа жизни на основе знаний об организме человека; Планируемые  метапредметные  результаты освоения материала:  Регулятивные Учащиеся научатся:  понимать цель познавательной деятельности;  планировать свои действия при выполнении заданий;  осуществлять текущий контроль и оценку результатов выполнения заданий. Познавательные Учащиеся научатся:  сравнивать и классифицировать изучаемые объекты по различным признакам;  находить необходимую информацию в книгах;  получать информацию, используя тексты, таблицы, рисунки, схемы; Коммуникативные  Учащиеся научатся:   выполнять парные и групповые задания в классе;   сотрудничество с учителем и одноклассниками.  Характеристика учебной деятельности учащихся  Характеризовать строение и основные функции систем органов человека. Выполнять правила гигиены систем органов,  планировать меры по укреплению своего здоровья. Проводить наблюдения и самонаблюдения за процессами жизнедеятельности; фиксировать и сравнивать результаты,  делать выводы. Проводить наблюдения и самонаблюдения за эмоциональным состоянием. Извлекать из учебника и дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников) необходимую  информацию об особенностях строения и жизнедеятельности организма человека, готовить доклады и обсуждать полученные  сведения Выбирать форму участия в проектной деятельности, самостоятельно распределять роли при участии в групповой  проектной деятельности и планировать свое участие в группе. Оборудование. Для учителя: компьютер, интерактивная доска. Этап урока 1.Организационный Действия учителя Беседа учителя: Деятельность обучающихся момент. (Мотивация) 2. Целеполагание ­ Одному мудрецу задали  вопрос: «Что для человека  важнее – богатство или  слава?» Он ответил: “ни то, ни другое,  а здоровье. Здоровый нищий  счастливее больного короля”  А другой предупредил: “Мы  замечаем, что самое ценное  для нас – это здоровье, только  когда его у нас уже нет”.  Поэтому, здоровье нужно  беречь смолоду. А для того,  чтобы быть здоровым, нужно  знать строение своего  организма и уметь его беречь.  Об этом мы будем говорить на  уроке.  Откройте учебник на с.52 и  определите  тему урока.  ­Поставьте цель урока.  ­Чтобы хорошо понять, как  «Как работает наш организм» ­Узнать, как работает наш организм,  как работают все  системы органов нашего организма.

Конспект урока окружающего мира по теме «Как работает наш организм» 3-й класс УМК «Перспектива»

Конспект  урока окружающего мира по теме  «Как работает наш организм»  3-й класс УМК «Перспектива»

Конспект урока окружающего мира по теме «Как работает наш организм» 3-й класс УМК «Перспектива»

Конспект  урока окружающего мира по теме  «Как работает наш организм»  3-й класс УМК «Перспектива»

Конспект урока окружающего мира по теме «Как работает наш организм» 3-й класс УМК «Перспектива»

Конспект  урока окружающего мира по теме  «Как работает наш организм»  3-й класс УМК «Перспектива»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018