Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»
Оценка 4.7

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
02.04.2017
Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»
Данный материал будет полезен учителям английского языка для проведения уроков по теме "Масс медиа. Конспект урока разработан с учётом требования ФГОС, направлен на обобщение и систематизацию знаний по теме. Материал содержит непосредственно конспект урока и все необходимые дополнительные материалы, на основе которых может быть составлена презентация.
конспект урока по теме Масс медиа.doc
Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» Цель:  ­ обобщение и систематизация знаний  по теме «Средства массовой информации» Задачи:  1. Продолжить развивать навыки аудирования. 2. Совершенствовать лексические навыки с опорой на образец. 3. Продолжить развивать навыки монологической и диалогической речи. 4. Продолжить развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно анализировать, классифицировать, делать  выводы. 5. Продолжить прививать интерес и уважение к культуре изучаемого языка. 6. Продолжить воспитывать культуру общения. 7. Продолжить формировать терпимое отношение и уважение к мнениям другого человека.  Ожидаемый результат:  Метапредметные  результаты данного урока: Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения  характеризовать различные  виды СМИ. Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, презентацию с помощью ТС и ИТ; Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах.               Предметными результатами  учащихся являются: Формирование представления об особенностях средств массовой информации; Развитие умений работы с текстом по теме «Интернет: за и против»; Формирование навыков нахождения, использования и презентации страноведческой  информации. По содержанию: обобщение и систематизация изученного материала. По форме: урок – закрепление знаний. Тип урока. Формы работы: индивидуальная,  парная работа. Оборудование: карточки с заданиями, бланк «Электронная почта», текст «Интернет: за и против» карточки с лексическими единицами по теме «Интернет: за и против», ИКТ презентация. № 1. Этап урока Организационный этап Ход урока Речь учителя Good  afternoon,  children!  Sit  down,  please!  Answer, please, my questions!  ­ What date is it today? ­ What day is it today? ­ Who is absent?    Слайд №1 Thank you! Let’s start our lesson! Действия учеников Приветствуют   учителя,   садятся   за Время 1 мин   Отвечают   на   вопросы парты.   учителя.  2. Мотивация учебной деятельности, определение темы урока I have some riddles for you. Guess, please, what I am speaking about! 1. A paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements and etc. 2.   The   process   of   sending   an   receiving   messages through the air; broadcasting programmes for people to listen to. 3.   Broadcasting   programmes   (the   news,   plays, Слушают Отгадывают загадки. It’s a newspaper. It’s Radio. 5 мин advertisements, shows) for people to watch on their TV­sets. 4. A newspaper with small pages, many pictures and little serious news.  5. A way to communicate with your partner who might be   a   thousand   miles   away   using   the   computers   (e­ mails). It’s television. It’s a tabloid. It’s the Internet. Yes, you are right.  What is the common name for these things? Слайд №2 So, the theme of our lesson is “Mass media: good or bad?”  Let’s try to describe some kinds of Mass media. What to you think? Continue the sentences! Слайд №3 Use the table on the screen.  Think, please, 2 minutes! So, the time is over. Say, please, your opinions. Thank you! We speak about Mass media in detail.  Look, please, at the screen and say “What Mass media is the oldest? What was the first Mass media?.  Слайд №4 You are absolutely right. Слайд №5 Учащиеся отвечают: “Mass media” Учащиеся составляют предложения по   таблице,   высказывают   своё мнение. 5 мин   Учащиеся   смотрят   на   экран, отвечают на вопрос учителя. 2 мин 3. Речевая разминка  4. Основная часть урока ­ Практика  монологического  Say, please: ­ Do you like radio? ­ What can we hear on the radio? Учащиеся   высказывают   свои мнения. 7 мин высказывания Is this kind of Mass media good? ­ Have you got radio? ­ Do you know the history of radio?  ­ Who was the inventor? ­ Imagine  the  situation.  I   haven’t   got   a   radio   at home. What Mass media can I use in this case?  It’s Television.  Слайд №6 ­ Do you like watching TV? ­ What TV channels do you prefer? Say, please, “What programmes can you watch?” You have received cards. Match, please, the name of the programmes with the pictures The time is 2 minutes. Слайд   №   7   ­ Индивидуальная работа по  карточкам  Физ. минутка 5. 6. Работа с текстом Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся   выполняют   задание   на карточке. 3 мин 2 мин Last  lesson  we  spoke  about  abbreviations  (short forms). Look, please, at the screen. Read the sentences, Учащиеся   читают   предложения, отгадывают, пытаются изобразить. try to guess and act.  Слайд №8   We continue our lesson.  The most modern and the most useful Mass media is …  Слайд     №9, 10 What can you do in the Internet? Слайд №11 So, we speak about advantages and disadvantages of the Internet. Слайд №12  Учащиеся дополняют предложение  учителя. Отвечают, что это  Интернет.  9 мин Учащиеся высказывают свои  предположения. Read the text and write down the pros and cons of using the Internet.  The time is 5 minutes.  The time is over. Let’s check. Слайд №13, 14 So, are Mass media good or bad? 7. 8. Запись домашнего задания Write, please, at home, the composition “What is your Рефлексия favourite Mass media”. Слайд №15 So, the last task of our conversation: ­  Write an e ­ mail message to your teacher about    the lesson, using the phrases given above.                                        Try to underline:                                          What was new for you. What was the most interesting to you. What must be improved. Учащиеся работают в парах, читают текст, выписывают плюсы и минусы  Интернета. Учащиеся зачитывают свои записи.  Учащиеся   высказывают   свои мнения. Учащиеся   записывают   домашнее задание. Учащиеся   высказывают   своё мнение   об   уроке   в   письменной   опираясь форме, предложенные вопросы.    на 1 мин 3 мин 9. Подведение итогов. Слайд №16 Thank you for your work.  Слайд №17 Учащиеся прощаются с учителем. 1 мин Your marks are… See you next lesson.  Good bye. ПРИЛОЖЕНИЕ К КОНСПЕКТУ УРОКА talk show game  show news cartoon comedy horror adventure  film advertisement sport a) b) c) d) e) f) g) h) i) adventure film advertisement sport g) h) i) Task 4. Read the text. Then list the advantages/ disadvantages of using the Internet. The Pros and Cons of Using the Internet Millions of people around the world use the Internet to search for information(1). You can get needed information at any time, quickly and easily. One can use Internet for recreational purposes(2). Here we can find a lot of photographs, pictures, music and video. You can share your hobbies with chat groups(3). And, of course you can play computer games(4) through WWW, competing(5) with partners from other countries and continents. There are also educational benefits(6): you can visit museums, gardens, cities, learn foreign languages and meet new friends. At last, you can send mail fast and cheaply(7). Its benefits are numerous. But much can be said against it: at first, sitting on a chair for hours is not healthy(8). Besides, staring at screen for long periods of time is damaging to the eyes(9). Many people can become dependent on the Internet(10). Making “chat friends” is not the same as meeting people in real life. There are violence (11) and manipulation of children (12). There is too much advertising instead of real information (13). Hackers who break into computer system can steal(14) information; viruses can infect our files – the question of security is rather difficult. At last, the Internet is rather expensive(15). To sum up(16): The Internet has both bad and good points. Despite the heath problems(17), lack of personal interaction(18) the benefits are invaluable(19). Any problems which still exist can be solved. And we have to make the best possible use of the Internet(20). Vocabulary (1) to search for information – искать информацию (2) for recreational purposes- в развлекательных целях (3) share your hobbies with chat groups - делится хобби в чатах (4) play computer games – играть в компьютерные игры (5) competing – соревнуясь (6) educational benefits – образовательная польза (7) send mail fast and cheaply – быстро и дёшево отправлять почту (8) sitting on a chair for hours is not healthy - долго сидеть на стуле – вредно для здоровья (9) damaging to the eyes – вредно для глаз (10) become dependent on the Internet – становиться зависимым от Интернет (11) violence - жестокость (12) manipulation of children – манипуляция детьми (13) much advertising instead of real information – много рекламы вместо реальной информации (14) steal – воровать, красть (15) rather expensive – слишком дорого (16) to sum up – подводить итог (17) despite the heath problems – несмотря на проблемы со здоровьем (18) lack of personal interaction – нехватка человеческого общения (19) the benefits are invaluable – польза является неоценимой (20) to make the best possible use of the Internet – извлечь максимальную выгоду от использования Интернет PROS (+) CONS (-)

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме: «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Конспект урока открытого урока по английскому языку по теме:  «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017