Урок по английскому языку на тему "Shopping" (8 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
17.04.2017
Познавательный аспект – учащиеся познакомятся с новой лексикой и правильными направлениями.
Развивающий аспект – целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как языковая догадка, внимание, способность к анализу, логическое мышление, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Учебный аспект – работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением, аудированием и письмом.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения друг к другу, умения слушать собеседника.
Shopping.doc
Разработка и план урока английского языка
Урок разработан на основе учебника для 8го класса
общеобразовательных учреждений
«Английский язык. 8 класс» Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. М.: Express
Publishing: Просвещение, 2012
Дата:
Класс: 8
Тема: Shopping
Цели урока:
контроль и активизация лексики по теме
совершенствование навыков аудирования
актуализация навыков чтения
Познавательный аспект – учащиеся познакомятся с новой лексикой и правильными
направлениями.
Развивающий аспект – целенаправленное развитие психических функций, связанных с
речевой деятельностью, таких как языковая догадка, внимание, способность к анализу,
логическое мышление, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Учебный аспект – работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности:
говорением, чтением, аудированием и письмом.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения друг к другу, умения
слушать собеседника.
Ход урока
1. Организационный момент и приветствие.
2. Введение в тему урока. Речевая зарядка, контроль усвоения лексики (фронтальный
опрос).
Teacher: We continue the topic “Food”. Today we are going to talk about shops and what we can
buy in them. Look at the list of words on the board and read them, please.
(учки читают слова по цепочке). Now find nouns (adjectives, verbs) please.
Well done!
(слова из WL 41a)
3. Развитие навыков аудирования с опорой.
Teacher: Look at the pictures on p.28. Listen to three dialogues. In which of the places in the
pictures are they taking place?
(учки слушают три диалога и пытаются угадать, о каких трех картинах
идет
разговор)
Let’s describe department store. Please, answer my questions first.
Where is the department store (in the town, in the city, in the country)?
Is it large (small)?
What can you buy in the store? (clothes, food, books and magazines, etc)
Would you like to visit it?
And now describe it to your partner. (учки рассказывают о магазине друг другу)
4. Введение новой лексики и проверка понимания.
Teacher: There are many kinds of shops you know. Please, look at ex.3 and read after me the
some kinds of shops.
(учки хором произносят слова и переводят их)
Teacher: Now answer my questions.
1) In which of the shops below would you hear the following?
(Ex.3a, p.28 учки называют виды магазинов)
2) In which shops can you buy the following?
(Ex.3b, p.28 учки называют виды магазинов)
5. Физкульпауза.
6. Активизация новой лексики (диалогическое высказывание по образцу)
Teacher: You are new to the area. You want to buy some clothes in the shop. Your partner will
give you directions. How will he do it? Look at ex.4, p.28 and use word combinations
from them.
(учки составляют микродиалоги по образцу)
Please, read the dialogue in ex.5 on p.29. Your task is to complete it. There is one
extra sentence in the box.
(учки дописывают недостающие реплики)
Please, listen to the dialogue.
(учки слушают и проверяют)
7. Активизация новой лексики (письмо)
Teacher: Take your AB and open it on p.15 (ex.1)
(учки выполняют упр.1, стр.15)
8. Подведение итогов урока.
9. Домашнее задание
Words, Ex.5 p.29 (reading), Ex.2 p.15 AB
.
Урок по английскому языку на тему "Shopping" (8 класс)
Урок по английскому языку на тему "Shopping" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.