Урок по английскому языку на тему "Shopping" (8 класс)
Оценка 5

Урок по английскому языку на тему "Shopping" (8 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
17.04.2017
Урок по английскому языку на тему "Shopping" (8 класс)
Познавательный аспект – учащиеся познакомятся с новой лексикой и правильными направлениями. Развивающий аспект – целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как языковая догадка, внимание, способность к анализу, логическое мышление, зрительная и слуховая память, фонематический слух. Учебный аспект – работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением, аудированием и письмом. Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения друг к другу, умения слушать собеседника.
Shopping.doc
Разработка и план урока английского языка Урок разработан на основе учебника для 8­го класса  общеобразовательных учреждений «Английский язык. 8 класс» Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.­ М.: Express Publishing: Просвещение, 2012 Дата:  Класс: 8 Тема: Shopping Цели урока:     контроль и активизация лексики по теме  совершенствование навыков аудирования актуализация навыков чтения Познавательный   аспект   –   учащиеся   познакомятся   с   новой   лексикой   и   правильными направлениями. Развивающий   аспект   –   целенаправленное   развитие   психических   функций,   связанных   с речевой деятельностью, таких как языковая догадка, внимание, способность к анализу, логическое мышление, зрительная и слуховая память, фонематический слух. Учебный аспект – работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, чтением, аудированием и письмом. Воспитательный   аспект   –   воспитание   уважительного   отношения   друг   к   другу,   умения слушать собеседника. Ход урока 1. Организационный момент и приветствие. 2.   Введение   в   тему   урока.   Речевая   зарядка,   контроль   усвоения   лексики   (фронтальный опрос). Teacher: We continue the topic “Food”. Today we are going to talk about shops and what we can                 buy in them. Look at the list of words on the board and read them, please.                  (уч­ки читают слова по цепочке). Now find nouns (adjectives, verbs) please.                 Well done!                 (слова из WL 4­1a)  3. Развитие навыков аудирования с опорой.  Teacher: Look at the pictures on p.28. Listen to three dialogues. In which of the places in the                  pictures are they taking place?                   (уч­ки слушают три диалога и пытаются угадать, о каких трех картинах идет                  разговор)                   Let’s describe department store. Please, answer my questions first.                  ­ Where is the department store (in the town, in the city, in the country)?                  ­ Is it large (small)?                  ­ What can you buy in the store? (clothes, food, books and magazines, etc)                  ­ Would you like to visit it?                  And now describe it to your partner. (уч­ки рассказывают о магазине друг другу)    4. Введение новой лексики и проверка понимания.  Teacher: There are many kinds of shops you know. Please, look at ex.3 and read after me the                   some kinds of shops.                  (уч­ки хором произносят слова и переводят их) Teacher: Now answer my questions. 1) In which of the shops below would you hear the following?                   (Ex.3a, p.28 уч­ки называют виды магазинов)                 2) In which shops can you buy the following?                    (Ex.3b, p.28 уч­ки называют виды магазинов)  5. Физкульпауза. 6.  Активизация новой лексики (диалогическое высказывание по образцу)  Teacher: You are new to the area. You want to buy some clothes in the shop. Your partner will                give you directions. How will he do it? Look at ex.4, p.28 and use word combinations                from them.               (уч­ки составляют микродиалоги по образцу)               Please, read the dialogue in ex.5 on p.29. Your task is to complete it. There is one                extra sentence in the box.               (уч­ки дописывают недостающие реплики)               Please, listen to the dialogue.               (уч­ки слушают и проверяют) 7. Активизация новой лексики (письмо) Teacher: Take your AB and open it on p.15 (ex.1)                (уч­ки выполняют упр.1, стр.15) 8. Подведение итогов урока. 9. Домашнее задание     Words, Ex.5 p.29 (reading), Ex.2 p.15 AB          .

Урок по английскому языку на тему "Shopping" (8 класс)

Урок по английскому языку на тему "Shopping" (8 класс)

Урок по английскому языку на тему "Shopping" (8 класс)

Урок по английскому языку на тему "Shopping" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017