Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида , на тему : Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с одиночным союзом «и».
Оценка 4.6

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида , на тему : Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с одиночным союзом «и».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
13.03.2018
Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида , на тему : Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с одиночным союзом «и».
Письмо и развитие речи 8 класс Дата________________ Тема : Бессоюзное перечисление однородных членов предложения, с одиночным союзом "и" Цель урока : формировать знание по теме: Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Задачи: Образовательные : закрепить умение находить однородные члены предложения с союзом "и" Коррекционные : развивать умение анализировать грамматический материал. Воспитательные: совершенствовать навык самостоятельной работы.Письмо и развитие речи. 8 класс. Дата _________________ Тема урока: Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с одиночным союзом «и». Цель: формировать знания по теме «Знаки препинания в предложениях с однородными членами» Задачи: Образовательные: закреплять умение находить однородные члены предложения (с союзом «и», без союзов), грамотно их записывать, осознанно употреблять в речи; продолжать формирование правильного интонирования пауз между однородными членами; Коррекционные: развивать умение анализировать грамматический материал; развивать умение формулировать ответы на вопросы и аргументировать их; Воспитательные: совершенствовать навык самостоятельной работы. Оборудование: учебники, тетради , карточки с кроссвордами, презентация
8 кл Бессоюзное перечисл однор членов.docx
Письмо и развитие речи.               8 класс.                   Дата _________________ Тема урока: Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с  одиночным союзом «и». Цель: формировать знания по теме  «Знаки препинания в предложениях с  однородными членами» Задачи: Образовательные: закреплять умение находить однородные члены предложения (с союзом «и»,  без союзов), грамотно их записывать, осознанно употреблять в речи; продолжать формирование правильного интонирования пауз между однородными  членами; Коррекционные: развивать умение анализировать грамматический материал;  развивать умение формулировать ответы на вопросы и аргументировать их; Воспитательные: совершенствовать навык самостоятельной работы.  Оборудование: учебники, тетради , карточки с кроссвордами, презентация Ход урока. 1. Орг. момент. ­ Откройте тетради. Запишите число, «Классная работа». 2. Словарно­орфографическая работа. (Детям раздаются карточки с кроссвордом)  ­ Разгадав кроссворд, вы прочитаете словарное слово (Ответы на каждый вопрос –  словарные слова).  1. Как одним словом назвать стул, стол, диван, кровать. (Мебель)  2. Куртка, платье, брюки, пальто – это … (Одежда)  3. На цепи сидит и дом сторожит. (Собака)  4. Спортивная обувь для катания на льду. (Коньки)  5. Крупная зимующая птица. (Ворона)  6. Место, где приготовляют и продают лекарства. (Аптека) Москва – столица нашей страны (России). 3. Сообщение темы урока. ­ А теперь перейдём к теме нашего урока «Знаки препинания в предложениях с  однородными членами».  ­ Сегодня мы будем повторять всё, что узнали на предыдущих уроках об  однородных членах предложения. ­ Что же такое однородные члены предложения? (Дети отвечают) ­ Однородные члены могут соединяться в предложении по­разному: без союзов и с союзами. (На доске схемы предложений) 4. Изучение нового материала Работа по теме урока. А) Работа с учебником. ­ Выполнение упражнения 298 на стр.211 ­ Работа с правилами на стр.211,  212, 213 Б) Физкультминутка. Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места. ­ Я вам дам задание выполнить  то или другое действие, а использовать  я буду специальные сигналы. Например, я скажу: «НЕБО» ­ (надо) поднять руки вверх,  «САМОЛЁТ» ­ руки в стороны, «ДОРОГА» ­ руки вперёд, «ЗЕМЛЯ» ­ руки вниз. «СОН» ­ закрыть глаза. Тот,   кто   неправильно   выполнил   задание,   выходит   из   игры.   Последний   ученик   ­ победитель. В) Фронтальная работа. Упражнение «Найди пару». ­ На карточках записаны части предложений (пословиц) с однородными членами. Необходимо   соединить   части   пословиц,   чтобы   получились   предложения   с однородными членами. Сам погибай,                                            а по делам.  Человека ценят не по словам,                а товарища выручай. Откладывай безделье,                             и в воде не тонет. Правда в огне не горит                           но не откладывай дело. ­ Найдите в пословицах однородные члены предложения. Объясните постановку  знаков препинания. (Разбор предложений учащимися устно) Г) Занимательные задания. 1)  Перед вами на экране три слова. Из вторых слогов этих слов составьте новое  слово. Запомните его. Поворот, корова, канава – получилось слово… ворона 2) На экране три слова. Одно из них вам незнакомо. Какое слово вам незнакомо? –  СУХОВЕЙ  Суховей ­ это сухой горячий ветер, приносящий продолжительную засуху. ­ Из последних слогов этих слов составьте новое слово. Колесо, весло, суховей – получилось слово … соловей ­ Когда мы разгадывали кроссворд, то говорили, что ворона – зимующая птица. А, кто знает, какая птица соловей? (Перелётная). ­ Составьте предложение, употребляя названия этих птиц. (Ворона и соловей – это птицы.) ­ Запишите предложение в тетрадь.  ­ Разберите его, найдите однородные члены, выделите союз.  ­ Нужна ли запятая перед союзом и в этом предложении? (Нет. Союз и употреблён один раз между однородными членами предложения) 5. Разбор домашнего задания. Упр. 300 (1­4), стр. 212. 6. Итог урока. ­   С   какими   же   предложениями   мы   работали   сегодня?   (С   предложениями   с однородными членами) ­ Верно, с предложениями с однородными членами. Вспомните, когда мы ставим запятые в предложениях с однородными членами. (Ответы учащихся)

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида , на тему : Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с одиночным союзом «и».

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида , на тему : Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с одиночным союзом «и».

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида , на тему : Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с одиночным союзом «и».

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида , на тему : Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с одиночным союзом «и».

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида , на тему : Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с одиночным союзом «и».

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида , на тему : Бессоюзные перечисления однородных членов предложения, с одиночным союзом «и».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018