Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида на тему :Диктант по теме "Глагол"
Оценка 4.9

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида на тему :Диктант по теме "Глагол"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
13.03.2018
Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида на тему :Диктант по теме "Глагол"
Тема : Диктант №6 по теме "Глагол" Цель урока : закрепить полученные орфографические навыки ; проверить умение писать глаголы с изученными орфограммами. Задачи урока : - выявить уровень сформированности навыка учащихся правописания глаголов - коррекция слухового восприятия учащихся на основе специальных упражнений - воспитать терпеливость во время выполнения работыПисьмо и развитие речи. 8 класс. Дата ____________ Тема: Диктант №6 по теме «Глагол» Цель: закрепить полученные орфографические навыки; проверить умение писать глаголы с изученными орфограммами; выявить, в какой степени изучена тема. Задачи: Образовательная: выявить уровень сформированности навыка учащихся правописания глаголов. Коррекционные: коррекция слухового восприятия учащихся на основе специальных упражнений. Воспитательные: воспитывать терпеливость во время выполнения работы. Оборудование: карточки для индивидуальной работы.
8 кл Диктант Глагол (2).docx
Письмо и развитие речи.                 8 класс.                    Дата ____________ Тема: Диктант №6 по теме «Глагол» Цель: закрепить  полученные орфографические навыки; проверить умение  писать глаголы с изученными орфограммами; выявить, в какой степени  изучена тема. Задачи:  Образовательная: выявить уровень сформированности навыка учащихся  правописания глаголов.  Коррекционные: коррекция  слухового восприятия учащихся на основе  специальных упражнений. Воспитательные: воспитывать терпеливость во время выполнения работы. Оборудование: карточки для индивидуальной работы. Ход урока 1. Организационный момент ­ Ребята, вы готовы работать на уроке? ­ С каким настроением вы пришли на урок? ­ В какой бы цвет вы окрасили своё настроение, почему?  2. Сообщение темы, цели урока ­ Сегодня мы будем писать контрольный диктант по теме «Глагол».  ­ Давайте вместе вспомним, что  необходимо для того, чтобы хорошо  написать диктант. 1. Не нужно бояться диктантов! 2. Внимательно слушать и вникать в содержание. 3. Стараться услышать трудные орфограммы. 4. Диктовать себе по слогам. 5. Проверить написанное: не пропущены ли слова, все ли знаки препинания  поставлены, нет ли лишних. 6. Не выкрикивать, если ты написал раньше других,  сидеть тихо и ждать пока  напишут остальные. 3. Чтение текста диктанта учителем. ­  А   теперь   сядьте   удобно   и   прослушайте   текст.  (Учитель   медленно   и выразительно читает) Весна вступает в свои права. Она гонит мороз и вьюгу. Снег тает. Зима спорит с весенней погодой, дует холодом, сыплет снегом, морозит изо всех сил. Но весна рушит все крепостные стены зимы. Она растопит любой снег и Весна одолеет любой холод. Наконец зима просит пощады и уходит, почти убегает. Семь месяцев пробудет она далеко и никого не обидит в наших краях. Вот из земли вылезает первая травка. Выходит на свет ранний цветок ­ подснежник. К нашей радости возвращается с юга стая грачей. (80 слов) 4. Вопросы по содержанию текста: ­ О чём этот текст? ­ Какие изменения в природе описаны в тексте? ­ Кому непонятны какие­то  слова в тексте? ­ Приготовьтесь писать диктант. 5. Письмо под диктовку. 1. Учитель читает  каждое предложение трижды:  Первый раз – дети просто слушают, Второй раз – учитель читает по смысловым фразам, ученики их записывают,  Третий раз – читается текст для самопроверки. (Учитель диктует текст в  соответствии с произносительными нормами русского языка)  2. В конце работы учитель читает текст полностью, делая паузы между  предложениями, дети проверяют написанное. 3. Слова на неизученные правила выписываются на доске или  проговариваются. (Учащиеся приступают к записи предложения только после того,  как оно прочитано учителем до конца. Диктуя текст, учитель выдерживает  равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме.  При этом важно читать текст громко и внятно, четко произнося слова. Чтение  учителя не должно быть подсказывающим или "подлавливающим" ученика) 6. Орфографическое задание:  1) Подчеркнуть в тексте все глаголы. 2)   Обозначить   окончания   и   определить   спряжение   глаголов:  ВСТУПАЕТ, ГОНИТ, СПОРИТ, ДУЕТ, РУШИТ, ПРОСИТ, УХОДИТ, УБЕГАЕТ. 3) Определить время, лицо и число глагола ПРОБУДЕТ. (Учитель записывает орфографическое задание на доске до того, как начнет  диктовать текст (до окончания диктанта задания закрыты). После написания  диктанта и его проверки учитель читает вслух варианты задания и поясняет их.  Затем дети самостоятельно выполняют работу) 7. Рефлексия ­ Проверьте работу. ­ Оцените себя. ­ Кто считает, что он старался и написал хорошо?  ­ Кто недоволен своей работой? ­ Что в работе показалось особенно трудным? ­ Что вы выполняли с лёгкостью?

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида на тему :Диктант по теме "Глагол"

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида на тему :Диктант по теме "Глагол"

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида на тему :Диктант по теме "Глагол"

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида на тему :Диктант по теме "Глагол"

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида на тему :Диктант по теме "Глагол"

Конспект урока письма и развития речи в коррекционной школе VIII вида на тему :Диктант по теме "Глагол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018