Конспект урока "Площадь"
Оценка 5

Конспект урока "Площадь"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
27.02.2019
Конспект урока "Площадь"
В ходе данного урока был реализован системно-деятельностный подход: наличие мотивации на каждом этапе урока ,наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к деятельности, сотрудничеству, взаимопониманию, атмосфере радости и увлеченности.Методическими особенностями данного урока являются (является): • оригинальная фабула урока; • система задач, структуру которой можно представить следующим образом: целевая достаточность,количество задач оптимально для достижения поставленной цели, задание на соотнесение полученной информации с ситуациями будущей профессиональной деятельности • практическая работа, организованная с целью продемонстрировать связь с жизнью. Учебник: «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.
Конспект урока.docx
Конспект урока математики ФИО участника Название ОУ Электронный адрес, Телефон для связи Коротова Ирина Владимировна Класс 8  МБОУ лицей №1 kiviir      @   mail  .  ru г.Волжский  Волгоградской 8 906 172 42 05 обл. Тема Площадь УМК «Геометрия 7­9» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.  Основные дидактические цели урока: организовать деятельность учащихся по практическому применению свойств и формул площадей многоугольников ;  формировать навыки работы с поисковыми системами в интернете. Структура урока: актуализация знаний учащихся   мотивация    выбор способов решения поставленных задач самостоятельная деятельность учащихся итог урока (анализ результатов) Деятельность учителя ­Здравствуйте ­Сегодня на урок мы будем «Строить  дом». Ход урока Деятельность учеников ­Здравствуйте В сети интернет найдем проект нашего  будущего дома http  (за неимением интернета проект  представляется с экрана)  .  ru   /      (проект  ://   xordom  as   ­2018)     ­Учащиеся знакомятся с проектом .      ://   xordom  .  ru   /      (проект http   as   ­2018) (смотрят видеоролик и раздаточный  материал с  видом строения ) ­Что необходимо знать  , чтобы возвести  стены и покрыть крышу. ­Рассчитаем количество материала  необходимый для возведения наружных  стен и крыши. ­Как  найти площадь фасада ? ­ Точные расчеты  необходимых   материалов. ­ Разбить фасад на треугольник и  прямоугольник и найти сумму площадей  этих фигур. ­Разделить фасад на две равных трапеции . Найти площадь одной из них и умножить на два. ­ Зная габариты дома предложите способы  расчета площади треугольника . ­ Найти площадь как половина  произведения основания высоту. с на h b a ­Вычислить площадь треугольника по  формуле Герона ­ Все ли измерения известны для  вычисления площади треугольника по  формуле Герона. Как их можно найти? ­Неизвестны две стороны , но они равны и  найти недостающую сторону можно по теореме Пифагора. b h b2=a2+h2 a ­Для расчета площади поверхности крыши  какие измерения необходимы? ­Какой дополнительной информацией  должны владеть ? ­При выполнении работы для получения  информации о размерах и стоимости  необходимого стройматериала пройти по  ссылке: http://ack34.ru/#product_n_2 http://stroi34.ru/onduline ­ Каждая половина крыш имеет площадь  прямоугольника.  ­Необходимо найти ширину крыши , что  также можно вычислить по теореме  Пифагора, длина дома известна. ­Необходимо знать размеры кирпича. ­В сети интернет обучающиеся ищут  размеры и стоимость материала. http://ack34.ru/#product_n_2 http://stroi34.ru/onduline ­Вычисляют площади многоугольников ­Рассчитывают количество необходимого  материала. ­Сравним результаты выполненой работы. ­Почему такое большое расхождение? ­Все ли мы учли при расчетах? ­Учащиеся сравнивают количество  материала необходимого для наружных  стен. ­Забыли вычесть площадь дверей и окон. ­Нет . Не рассчитали внутренние  перегородки,  Домашнее задание: Выбрать проект на сайте .  http://xordom.ru/index.htm Произвести расчеты. Резюме В ходе данного урока был реализован системно­деятельностный подход: наличие мотивации на каждом этапе урока ,наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса   к   деятельности,   сотрудничеству,   взаимопониманию,   атмосфере   радости   и увлеченности. Методическими особенностями данного урока являются (является):    оригинальная фабула урока; система задач, структуру которой можно представить следующим образом: целевая   достаточность,количество   задач   оптимально   для   достижения поставленной цели, задание на соотнесение полученной информации с ситуациями будущей профессиональной деятельности практическая   работа,   организованная   с   целью   продемонстрировать     связь   с жизнью; На уроках геометрии в 7­9 классах можно решать и стереометрические  задачи . Образец сборника прилаг Выполнить задание: №пп Задание Перечислить способы рассчета площада  фасада: Габариты (м): Высота первого  этажа  мансардного  6x6 2.6 м, 1.9/2.6 м Найти площадь фасадови боковых стен  дома  без окон: Найти ширину клыши с  учетом 40 см.  для водоотвода: Найти площадь крыши, если крыша на 40  см выходит за дом с двух сторон.

Конспект урока "Площадь"

Конспект урока "Площадь"

Конспект урока "Площадь"

Конспект урока "Площадь"

Конспект урока "Площадь"

Конспект урока "Площадь"

Конспект урока "Площадь"

Конспект урока "Площадь"

Конспект урока "Площадь"

Конспект урока "Площадь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019