Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)
Оценка 5

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
19.02.2017
Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)
Урок в 7 классе по теме " Формула Сокращенного умножения" . Цель урока: знать формулы сокращенного умножения, уметь применять их при выполнении преобразований рациональных выражений; Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать. Воспитательные: способствовать самореализации учащихся. Оборудование: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания, смайлики настроения, интерактивная доска, презентация. Тип урока: повторение, обобщение и систематизация пройденного материала Формы работы: работа в группе, работа в парах, индивидуальная работа.Конспект урока в 7 классе по алгебре по теме " Формула сокращенного умножения", применения формул при выполнении преобразований рациональных выражений; развивает внимание, память;умение самостоятельно работать; способствует самореализации учащихся. Используем на уроке: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания, смайлики настроения, интерактивная доска, презентация. Тип урока: повторение, обобщение и систематизация пройденного материала Формы работы: работа в группе, работа в парах, индивидуальная работа.
Формулы сокращенного умножения.doc
Класс ­7  Предмет : Алгебра Тема:  «Формулы сокращенного умножения» Цели и задачи урока. Образовательные: знать формулы сокращенного умножения, уметь применять их при выполнении преобразований  рациональных выражений;  Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать. Воспитательные: способствовать самореализации учащихся. Оборудование: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания, смайлики настроения, интерактивная  доска, презентация. Тип урока: повторение, обобщение и систематизация пройденного материала Формы работы: работа в группе, работа в парах, индивидуальная работа.  1. Орг. момент 2. Актуализация 3. Работа в группах 4. Творческое задание 5. Индивидуальная работа 6. Итоги урока 7. Домашнее задание 8. Рефлексия Этапы  План урока: Ход урока: План  Орг  момент.  Разбивка на группы:Учащиеся выбирают себе пару по следующему критерию:выбирают  персонажи из мультфильмов. Психологический настрой: Выберите смайлик по своему усмотрению (настроение на  Внедрени примечан ия е 7 модулей Новые  подходы в преподава начало урока) и под ним поставьте ту  оценку, которую бы вы хотели получить сегодня на  уроке. — Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на  уроке. Свои результаты вы будете отмечать в таблице. нии  (диалог) Задание Оценка 1 2 3 4 5 6 итого Актуали зация. Девиз урока: Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять.          Р.Декарт  Определение темы и целей урока: Установи соответствие: Работа в группе : (а +в)²=  (а ­ в)²=   а²­ в² =  а³+ в³ =  а³ ­ в³ =  (а ­ в)(а² + ав + в²)  (а ­ в)(а + в)  (а + в)(а²­ ав + в²)  а² ­ 2ав + в²  а² + 2ав + в²  Обучение  критичес кому  мышлени ю.  Управлен ие и  лидерств о Примене ние  знаний Найди ошибки:  1) (b­ y)2 =b­ 2bу+у2  2) 49­ с2=(49­c)(49+с)  3) 4) 5) 27³­ х³=(3­ х)(9­3х+х²)  (р­ 10)2=р2­ 20р+10          (2а+1)2=4а2+2а+1 6) 7) 8) 9) 10) (b­ а)2 =b²­ bу+у2  х²­25=(х­25)(25+х)  (7­ а)2=7­ 14а+ а²        (3у+1)2=3у2+6у+1  с³+8=(с­ 2)(с²­2с+4)  Каждой группе раздаются задания и ограниченное время на его решение 1. Выполните действия:    а) (5x + 7y)2;                б) (14p + 6)2;             в)(0,4x – 2a)2. 2. Разложите на множители:  а) x2 – 12x + 36;     б) 9b2 + 6b + 1;         в) y2 – 20y + 100.    3.Найдите значение выражения:   (7p + 4)2 ­7p(7p – 2)        при  р = 5. Обучение  в  соответс твии с  возрастн ыми  особеннос тями Управлен ие и  лидерств о Обучение  талантлив ых и  одаренных Работа в паре. (консультация по решению, обсуждение заданий и их решений ) Каждой группе раздаются задания уровня А, В, С. Каждый член группы выбирает  себе посильное задание. Уровень А Вариант 1. 1. Разложите на множители:    а) c2 – a2 ;   б) 1 ­ n2;    в) p2 – n2 ;   г) b2 – 4. 2. Разложите на множители:  а)  а3 + b3;    б) р3 ­ к3.  в)  с3 + 8;     г)у3 ­ 125.  3. Выполните действия:          а) (х ­ 3)(х + 3);    б) (х ­ 3)2;    в) (х ­ 3)(х ­ 4). Вариант 2. 1. Разложите на множители:    а) x2 – k2 ;   б)1 ­ b2;       в)b2 – y2 ;      г) x2 – 64. 2. Разложите на множители:    а) с3 ­ р3,    б) b3 + х3.    в) 64 ­ а3 ;     г) к3 ­ 125.  3. Выполните действия:            а)(6 + а)2;  б) (6 +а)(6 ­ а);   в)(6 + а)(5 ­ а).  Вариант 3. 1. Разложите на множители:    а) c2 – x2 ;     б)1 ­ p2;       в)  x2 – b2 ;     г) y2 – 36. 2. Разложите на множители:    а) р3 + х3;     б)х3 ­ у3.       в)  27 + р3 ;   г)  у3 ­ 8.  3. Выполните действия:            а) (с ­ 5)2;    б)(с ­ 5)(с + 5);    в) (с ­ 6)(с + 8).  Вариант 4. 1. Разложите на множители:    а) k2 – y2 ;     б)1 ­ p2;        в)y2 – c2 ;      г) b2 – 9. 2. Разложите на множители:    а)y3 + a3;     б) n3 ­ k3.       в)125 ­ к3 ;    г) а3 ­ 27.  3. Выполните действия:           а) (р + 2)(р ­ 2);      б) (р + 2)(р ­ 3);     в) (р + 2)2.  Уровень В Вариант 5.  1. Упростите:  а)  (с + х) 2+ (с ­ х)2;                  б)  (р + 7)2 + (р ­ 6)2.  2. Упростите:  а)  (5а + b) 2 ­ 25а2,                    б)  (1 ­ 8с)2 + 16с.  3. Вычислите:  а)  962 – 862;         б) 1262 – 742;             в) 0,9782 – 0,0782. Вариант 6.  1. Упростите:  а) (в + у) 2+ (в ­ у)2;                б)  (а + 8)2 + (а ­ 8)2.  2. Упростите:  а)(6х + 5) 2 ­ 36х2;                   б) (1 ­ 9р)2 + 18р. Итоги  урока     — Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой.  в) учителем – оценивается работа класса (активность, уровень знаний, умений, навыков,  самоорганизации, прилежание)  Разноуровневые карточки по желанию. Домашн ее  задание Рефлексия I. Синквейн  II. Напишите по 5­10  предложений по результатам урока.  1. Оценка труда учащихся:  а) самооценка – усвоена ли тема полностью, что вызвало затруднения и требует  повторения, в каких знаниях уверен;  б) учениками – совпала ли ваша оценка за урок с желаемой оценкой ? если нет, то что  помешало?  Оценивани е для  обучения  и  оценивани е обучения Обучение  критическ ому  мышлению

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)

Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017