Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
19.02.2017
Урок в 7 классе по теме " Формула Сокращенного умножения" . Цель урока: знать формулы сокращенного умножения, уметь применять их при выполнении преобразований рациональных выражений;
Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Оборудование: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания, смайлики настроения, интерактивная доска, презентация.
Тип урока: повторение, обобщение и систематизация пройденного материала
Формы работы: работа в группе, работа в парах, индивидуальная работа.Конспект урока в 7 классе по алгебре по теме " Формула сокращенного умножения", применения формул при выполнении преобразований рациональных выражений;
развивает внимание, память;умение самостоятельно работать; способствует самореализации учащихся.
Используем на уроке: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания, смайлики настроения, интерактивная доска, презентация.
Тип урока: повторение, обобщение и систематизация пройденного материала
Формы работы: работа в группе, работа в парах, индивидуальная работа.
Формулы сокращенного умножения.doc
Класс 7
Предмет : Алгебра
Тема: «Формулы сокращенного умножения»
Цели и задачи урока.
Образовательные: знать формулы сокращенного умножения, уметь применять их при выполнении преобразований
рациональных выражений;
Развивающие: развивать внимание, память; развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся.
Оборудование: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания, смайлики настроения, интерактивная
доска, презентация.
Тип урока: повторение, обобщение и систематизация пройденного материала
Формы работы: работа в группе, работа в парах, индивидуальная работа.
1. Орг. момент
2. Актуализация
3. Работа в группах
4. Творческое задание
5. Индивидуальная работа
6. Итоги урока
7. Домашнее задание
8. Рефлексия
Этапы
План урока:
Ход урока:
План
Орг
момент.
Разбивка на группы:Учащиеся выбирают себе пару по следующему критерию:выбирают
персонажи из мультфильмов.
Психологический настрой: Выберите смайлик по своему усмотрению (настроение на
Внедрени
примечан
ия
е 7
модулей
Новые
подходы в
преподава начало урока) и под ним поставьте ту оценку, которую бы вы хотели получить сегодня на
уроке.
— Поставьте себе в тетради на полях оценку, какую бы вы хотели получить сегодня на
уроке. Свои результаты вы будете отмечать в таблице.
нии
(диалог)
Задание
Оценка
1
2
3
4
5
6
итого
Актуали
зация.
Девиз урока: Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять.
Р.Декарт
Определение темы и целей урока:
Установи соответствие:
Работа в группе :
(а +в)²=
(а в)²=
а² в² =
а³+ в³ =
а³ в³ =
(а в)(а² + ав + в²)
(а в)(а + в)
(а + в)(а² ав + в²)
а² 2ав + в²
а² + 2ав + в²
Обучение
критичес
кому
мышлени
ю.
Управлен
ие и
лидерств
о Примене
ние
знаний
Найди ошибки:
1) (b y)2 =b 2bу+у2
2) 49 с2=(49c)(49+с)
3)
4)
5) 27³ х³=(3 х)(93х+х²)
(р 10)2=р2 20р+10
(2а+1)2=4а2+2а+1
6)
7)
8)
9)
10)
(b а)2 =b² bу+у2
х²25=(х25)(25+х)
(7 а)2=7 14а+ а²
(3у+1)2=3у2+6у+1
с³+8=(с 2)(с²2с+4)
Каждой группе раздаются задания и ограниченное время на его решение
1. Выполните действия: а) (5x + 7y)2; б) (14p + 6)2; в)(0,4x – 2a)2.
2. Разложите на множители: а) x2 – 12x + 36; б) 9b2 + 6b + 1; в) y2 – 20y + 100.
3.Найдите значение выражения: (7p + 4)2 7p(7p – 2) при р = 5.
Обучение
в
соответс
твии с
возрастн
ыми
особеннос
тями
Управлен
ие и
лидерств
о Обучение
талантлив
ых и
одаренных
Работа в паре. (консультация по решению, обсуждение заданий и их решений )
Каждой группе раздаются задания уровня А, В, С. Каждый член группы выбирает
себе посильное задание.
Уровень А
Вариант 1.
1. Разложите на множители: а) c2 – a2 ; б) 1 n2; в) p2 – n2 ; г) b2 – 4.
2. Разложите на множители: а) а3 + b3; б) р3 к3. в) с3 + 8; г)у3 125.
3. Выполните действия: а) (х 3)(х + 3); б) (х 3)2; в) (х 3)(х 4).
Вариант 2.
1. Разложите на множители: а) x2 – k2 ; б)1 b2; в)b2 – y2 ; г) x2 – 64.
2. Разложите на множители: а) с3 р3, б) b3 + х3. в) 64 а3 ; г) к3 125.
3. Выполните действия: а)(6 + а)2; б) (6 +а)(6 а); в)(6 + а)(5 а).
Вариант 3.
1. Разложите на множители: а) c2 – x2 ; б)1 p2; в) x2 – b2 ; г) y2 – 36.
2. Разложите на множители: а) р3 + х3; б)х3 у3. в) 27 + р3 ; г) у3 8.
3. Выполните действия: а) (с 5)2; б)(с 5)(с + 5); в) (с 6)(с + 8).
Вариант 4.
1. Разложите на множители: а) k2 – y2 ; б)1 p2; в)y2 – c2 ; г) b2 – 9.
2. Разложите на множители: а)y3 + a3; б) n3 k3. в)125 к3 ; г) а3 27.
3. Выполните действия: а) (р + 2)(р 2); б) (р + 2)(р 3); в) (р + 2)2.
Уровень В
Вариант 5.
1. Упростите: а) (с + х) 2+ (с х)2; б) (р + 7)2 + (р 6)2.
2. Упростите: а) (5а + b) 2 25а2, б) (1 8с)2 + 16с.
3. Вычислите: а) 962 – 862; б) 1262 – 742; в) 0,9782 – 0,0782.
Вариант 6.
1. Упростите: а) (в + у) 2+ (в у)2; б) (а + 8)2 + (а 8)2.
2. Упростите: а)(6х + 5) 2 36х2; б) (1 9р)2 + 18р. Итоги
урока
— Подведем итоги, выведем оценки по результатам таблицы. Сравните ваши результаты с
предполагаемой оценкой.
в) учителем – оценивается работа класса (активность, уровень знаний, умений, навыков,
самоорганизации, прилежание)
Разноуровневые карточки по желанию.
Домашн
ее
задание
Рефлексия I. Синквейн
II. Напишите по 510 предложений по результатам урока.
1. Оценка труда учащихся:
а) самооценка – усвоена ли тема полностью, что вызвало затруднения и требует
повторения, в каких знаниях уверен;
б) учениками – совпала ли ваша оценка за урок с желаемой оценкой ? если нет, то что
помешало?
Оценивани
е для
обучения
и
оценивани
е обучения
Обучение
критическ
ому
мышлению
Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)
Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)
Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)
Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)
Конспект урока по алгебре : "Формула сокращенного умножения"(7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.