Конспект урока по алгебре "Взаимное расположение графиков линейной функции"
Оценка 4.6

Конспект урока по алгебре "Взаимное расположение графиков линейной функции"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
19.02.2018
Конспект урока по алгебре "Взаимное расположение графиков линейной функции"
Данная тема изучается в 7 классе. На данном уроке учащиеся рассматривают все виды расположения прямых на координатной плоскости: пересечение прямых, параллельное расположение и совпадение. Применены такие виды работ как групповая и индивидуальная. На этапе рефлексии используется прием "Все в твоих руках!".
7класс алгебра.docx
Раздел долгосрочного плана Функция Школа­гимназия №22  Число отсутствующих: Число присутствующих: 30 Учитель:                           Сентаева Жанат Исабековна Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном   уроке Взаимное расположение графиков линейной функции 7.4.1.5 знать определение линейной функции  y=kx+b , строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от значений k и b; 7.4.1.6 находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат (без построения графика); 7.4.1.8 обосновывать   взаимное   расположение   графиков   линейных   функций   в   зависимости   от   значений   их коэффициентов; 7.4.1.9 задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен графику данной функции или  пересекает его; Все учащиеся будут: знать определение функции и строить графики функции Большинство учащихся будут  находить точки пересечения линейной функции с осями  координат без построения графика Некоторые учащиеся: будут уметь задавать формулой функцию  комбинированный ­ определяет изменение графика функции в зависимости от изменениякоэффициента; ­ определяетизменениеграфикафункции в зависимости от изменениясвободного члена; ­выбирает график функции по заданному уравнению ­определяет координаты точек пересечениялинейной функции с осью абсцисс ­находит точки пересечения графика функции сосью ординат  знание  понимание  применение  анализ Языковая цель: ­ объсняют свойства степени письменно и словесно; ­ применяют предметную лексику и терминологию. Предметная лексика и терминология: ­линейная функция; коэффициент; свободный член; аргумент; ­область определения; множество значений функций Цели урока Тип урока Критерии оценивания Уровень мыслительных  навыков Языковые цели

Конспект урока по алгебре "Взаимное расположение графиков линейной функции"

Конспект урока по алгебре "Взаимное расположение графиков линейной функции"

Конспект урока по алгебре "Взаимное расположение графиков линейной функции"

Конспект урока по алгебре "Взаимное расположение графиков линейной функции"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018