Конспект урока по алгебре "Взаимное расположение графиков линейной функции"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная тема изучается в 7 классе. На данном уроке учащиеся рассматривают все виды расположения прямых на координатной плоскости: пересечение прямых, параллельное расположение и совпадение. Применены такие виды работ как групповая и индивидуальная. На этапе рефлексии используется прием "Все в твоих руках!".
Иконка файла материала 7класс алгебра.docx
Раздел долгосрочного плана Функция Школа­гимназия №22  Число отсутствующих: Число присутствующих: 30 Учитель:                           Сентаева Жанат Исабековна Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном   уроке Взаимное расположение графиков линейной функции 7.4.1.5 знать определение линейной функции  y=kx+b , строить её график и устанавливать его расположение в зависимости от значений k и b; 7.4.1.6 находить точки пересечения графика линейной функции с осями координат (без построения графика); 7.4.1.8 обосновывать   взаимное   расположение   графиков   линейных   функций   в   зависимости   от   значений   их коэффициентов; 7.4.1.9 задавать формулой линейную функцию, график которой параллелен графику данной функции или  пересекает его; Все учащиеся будут: знать определение функции и строить графики функции Большинство учащихся будут  находить точки пересечения линейной функции с осями  координат без построения графика Некоторые учащиеся: будут уметь задавать формулой функцию  комбинированный ­ определяет изменение графика функции в зависимости от изменениякоэффициента; ­ определяетизменениеграфикафункции в зависимости от изменениясвободного члена; ­выбирает график функции по заданному уравнению ­определяет координаты точек пересечениялинейной функции с осью абсцисс ­находит точки пересечения графика функции сосью ординат  знание  понимание  применение  анализ Языковая цель: ­ объсняют свойства степени письменно и словесно; ­ применяют предметную лексику и терминологию. Предметная лексика и терминология: ­линейная функция; коэффициент; свободный член; аргумент; ­область определения; множество значений функций Цели урока Тип урока Критерии оценивания Уровень мыслительных  навыков Языковые цели