Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 3 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман издательство "Титул". Тема представленного вам урока - Числительные. Урок полностью соответствует требованиям к уроку английского языка.
открытый урок.docx
План – конспект занятия в 3 классе.
Тема «Числительные»
Цели занятия: обучение счету, развитие навыков чтения,
формирование интереса к изучению английского языка.
Задачи: повторение изученного лексического материала, введение и
отработка нового лексического и грамматического материала.
Оборудование: карточки с буквами алфавита, цифрами, мяч.
Ход занятия.
1.Приветствие и организационный момент :
Good day, children! I am glad to see you!
What data is it today?
What day is it today?
2. Повторение изученного лексического материала.
Let s repeat the words.
Игра «Speller»
Группа делится на две команды. Раздать по набору карточек алфавита,
каждой команде. Затем написать на доске слово. Дети должны
разложить карточки так чтобы получилось слово. Побеждает команда,
которая быстрее и правильнее сложила слово. 3.Введение нового лексического материала.
Who wants to count from 0 to 10.
Very good!
Ребята, в английском языке так же как и в русском, существуют
порядковые числительные.
Например: один oneпервый first. Please repeat after me :first, second, third.
Числительные от 4х образуются добавляя к числу суффикс th .
например: four fourth, five –fifth
Open your exercise book and write new words.
4. Отработка нового лексического материала.
Игра « Before and after».
Дети встают в круг и передают друг другу мяч. Когда педагог говорит
«stop», ребенок , у которого находится мяч, должен назвать числа ,
которые идут до и после его числа.
5. Введение нового грамматического материала.
Today we will learn the verb to have иметь . For example: I have a book. У
меня есть книга, но для местоимений he, She, it глагол to have
изменяется на has. For example: Vova has a car. У Вовы есть машина.
6. Отработка грамматического материала.
Let s do exercises. Read and translate please! We have a horse. Children have a pens. My mother has a bag. Jack and Bob
have a stars. I have f brother.
7. Развитие устной речи.
Say please, у меня есть телефон, у нас есть поросенок, у папы есть
книга ,у Вали есть сумка.
8. Подведение итогов занятия.
You work very hard. Thank you for the lesson. Good bye! 1 – first;
2 – second;
3 third. 1 – first (первый)
2 – second
(второй)
3 – third (третий)
4 – fourth
(четвертый) 5 – fifth (пятый)
6 – sixth (шестой)
7 – seventh
(седьмой) 8 – eighth
(восьмой)
9 – ninth
(девятый)
10 – tenth
(десятый) 1 2
3 4
5 6 7 8
9
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.