Данный конспект урока составлен для урока английского языка во 2 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман издательства "Титул". Тема представленного плана урока - Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге.
Открытый урок английского языка во 2 классе по теме «Обучение чтению гласной
буквы Е в закрытом слоге». Урок подготовлен и проведён учителем английского
языка Паулаускене Еленой Николаевной.
Аннотация к уроку английского языка:
Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной
политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого
подхода в разработке и проведении современного урока, поэтому мною принято решение
разрабатывать конспект урока в направлениях: деятельность учителя, деятельность
ученика, технологии и методы, формы контроля, формирование УУД.
Структура урока соответствует деятельностному подходу в обучении, Тематическая
направленность урока обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге в английском
языке. Урок формирует универсальные учебные действия учащихся в разделе – обучение
чтению. На данном уроке особое внимание уделяется регулятивным УУД: целеполаганию,
планированию, прогнозированию, коррекции учебного материала; личностным УУД
смыслообразованию; коммуникативных УУД : сбор и обработка информации , управление
поведением партнёра при работе в парах и группах. На уроке формируется учебное
сотрудничество в разных формах: парная работа, работа в группах, индивидуальный стиль.
а также предполагает развитие познавательных УУД: моделирование учебной ситуации,
смысловое чтение , умение выражать свои мысли.
На уроке используются разные формы контроля: контроль со стороны учителя,
самоконтроль и взаимоконтроль.
. Рефлексивнооценочная деятельность учащихся обязательна при завершении урока. На
уроке использованы современные образовательные развивающие технологии; технология
проблемного обучения для решения образовательных задач, а именно для поиска и
выделения необходимой информации, смыслового чтения, для обобщения изученного;
игровая технология соответствует возрастным особенностям детей в начальной школе,
технология здоровьесбережения для минутки релаксации и физкультминутки.
Использование всех указанных технологий, форм проведения урока способствует
повышения качества учения и формированию личностных УУД.
При проведении урока использовалась презентация, выполненные в программе Power Point
автором разработанного урока.
Целью урока является организация обучающихся для обучения чтению гласных букв в
разных типах слогов в английском языке.
Познавательными задачами урока являются развитие умений обучающихся
классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал, а также
развитие памяти, внимания, логического мышления учащихся, языковой догадки.
Предметнообразовательными задачами урока являются автоматизация раннее изученного
материала по правилам чтения гласных букв в разных позициях в английском языке,
ознакомление с новым правилом чтения буквы –е в закрытом слоге, а также тренировка
навыков и умений в использовании лексического и грамматического материала на уроке,
навыков перевода с английского языка на русский язык и совершенствование навыков и
умений учащихся при смысловом чтении. Личностными задачами урока являются
повышение уровня мотивации к изучаемому предмету, а коммуникативными
формирование умений работать в паре, в группе, индивидуально и формирование
социокультурных компетентностей учащихся. Разработанный урок реализован 13 февраля 2013 года. имеет учебное и методическое
предназначение для учителей английского языка.
УМК « Enjoy English» Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н.
Открытый урок по английскому языку
во 2 классе .
Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.
Тема: Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге.
Цель: Формирование УУД в процессе обучения чтению гласных букв в закрытом типе
слога в английском языке.
Познавательные задачи:
Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать
изученный учебный материал.
Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
Предметные задачи:
Автоматизировать ранее изученный материал по правилу чтения гласных букв в
английском языке.
Ознакомить с новым правилом чтения буквы –е в закрытом слоге.
Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала
на уроке, навыки перевода с английского языка на русский язык.
Совершенствовать навыки и умения учащихся при смысловом чтении.
Личностные задачи:
Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
Коммуникативные задачи
Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
Формировать социокультурные компетентности учащихся.
Оборудование:
мультимедия – проектор; классная доска; наглядные пособия ( изображения букв и
звуков, куклы , изображения предметов, алфавит). № Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ход урока
1.
Организационный
момент.
2. Мотивация учебной
деятельности
Учитель приветствует
учеников, интересуется
настроением, проводит
фонетическую зарядку
1.Good afternoon, children! I
am glad to see you. How are
you?
2.Let’s learn a new poem.
Listen to me.
I see a pen. I see a hen.
I see a cock. I see a clock.
Учитель использует игровой
момент, повышая уровень
мотивации
учащихся: Ребята, сегодня
Вам нужно пройти осмотр у
врача офтальмолога. Кто
знает что проверяет этот
доктор? Для чего человеку
нужно иметь хорошее
зрение? Догадайтесь, чем
мы будем сегодня на уроке
заниматься?
Ученики приветствуют
учителя, отвечают на
поставленный вопрос,
используя разные речевые
клише: I am OK, I am fine,
thank you, soso
Дети отвечают на заданные
вопросы и формулируют
цели урока.
Группа детей делится на
команды. В каждой из них
назначается и представляется
ученик эксперт. Этот ученик
исполняет роль доктора в
своей команде и исправляет
ошибку, если буква или звук
названы неправильно.
Использует фразы:Yes, you
are right. No, you are
wrong.Доктор подводит итог
проверки: Зрение отличное
согласные буквы и звуки
Технологии, методы,
формы контроля
Технология
деятельностного
подхода в обучении.
Формирование УУД
Личностные: смыслоо
бразование
Регулятивные:
волевая
саморегуляция
Контроль со стороны
учителя.
Технология
проблемного диалога ,
игровая технология
Коммуникативные
УУД: учебное
сотрудничество
Личностные УУД:
смыслообразование
Регулятивные: контро
ль,
самокоррекция,коррек
ция
Целеполагание,
планирование Регулятивные УУД:
целеполагание,
планирование
знают. Дети предлагают
читать, писать и смотреть на
экран на уроке для этого им
потребуется хорошее зрение
и знание букв.
Дети отвечают на вопросы по
пройденному материалу
.называют гласные буквы,
правила чтения, определение
закрытого слога. Дети также
отмечают, что ещё не все
гласные буквы в закрытом
слоге умеют читать и ставят
перед собой задачи:
познакомиться с гласной
буквой Е и научиться её
читать в закрытом слоге.
3. Актуализация
опорных знаний.
Автоматизация
изученных правил
чтения: тренинг,
выполнение
упражнений.
Выведение на
проблему и
постановка задач
урока.
1.Ребята, скажите, а для
того, чтобы читать
используются только
согласные буквы? Какие
буквы нам нужно
вспомнить? Назовите
гласные буквы. ( Слайд
№2). Почему говорят о
секретах гласных? Что нам
поможет раскрыть секреты
гласных букв? О чем гласит
правило чтения?
(Слайд№3). Какой слог
называют закрытым?
(Слайд №4) А все ли
гласные буквы в закрытом
слоге мы сможем
прочитать? Какие задачи мы
можем перед собой
поставить? Сформулируем
их: познакомиться с новой
гласной буквой и научиться
её читать в закрытом слоге. Дети участвуют в игре «
Путешествие в страну
Буквогорию» , называют
правило чтения, читают
слова, предложения,
минитексты
Анализ чтения буквы А в
закрытом слоге.
Смысловое чтение с
переводом.
Ребята объясняют изученное
правило буквы – I
Смысловое чтение, перевод
Дети читают по цепочке и
переводят слова.
Технология
проблемного
обучения, игровая
технология,
технология
развивающего
обучения, ИКТ
Контроль со стороны
учителя,
самоконтроль,
взаимоконтроль
Контроль со стороны
учителя,
самоконтроль,
взаимоконтроль
Познавательные
УУД: моделирование,
смысловое
чтение, анализ,
синтез.
Регулятивные УУД:
самоконтроль,
коррекция.
Коммуникативные
УУД: сбор и
Обработка
информации.
2.Ребята, давайте совершим
путешествие в страну
Буквогорию, пройдём
несколько испытаний, тогда
может быть у букв
поднимется настроение и
они нам улыбнутся и
познакомят нас со своей
сестрицей. Первая старшая
сестра букваА.
Слайд67Read and translate!
А – can, cat, fat, rat, bag, sad,
Ann, Sam, and.Слайд 8
Проконтолируй себя, все ли
слова ты можешь
прочитать? Следующая
сестра букваI.
Слайд
translate!
Slim, big, hit, sit, swim, it,
six, swim, Tim.
exercise
Слайд11
!
910 Read and
Do
4.
Ознакомление с
новым учебным
материалом.
1.Мы хорошо потрудились,
гласные буквы нас знакомят
со своей любимой
сестрицей. Это буква Е.
(Слайд №12) Как же она
будет читаться в закрытом
слоге? Как мы можем
решить эту проблему? А Вы
Ребята говорят, что не знают
как читать гласную букву Ев
закрытом слоге и предлагают
посмотреть в словаре,
учебнике спросить у
знакомых учителей или
иностранцев и с радостью
принимают предложение
Контроль со стороны
учителя,
самоконтроль,
взаимоконтроль
Технология
Познавательные УУД:
анализ, синтез,
сравнение,
логика, поиск и
выделение
необходимой
информации.
Коммуникативные деятельностного
подхода в обучении.
УУД: умение
выражать
свои мысли
Регулятивные
УУД: контроль,
коррекция.
Технология здоровые
сбережения.
помните ребята, кто
приходит нам в трудных
ситуациях? Наши друзья
Том и Мэри всегда нам
помогают. Давайте позовём
и спросим. Наши друзья
рады нам помочь, хотят,
чтобы вы угадали.Now
children, guess! [h], [r], [i],
[n],[g], [v], [e].Молодцы
ребята, Вы угадали.
Подумайте, мы решили с
Вами одну из задач? А
сейчас мы можем и
отдохнуть.
Учитель проводит
физкульт минутку.
2.Давайте сформулируем
правило: гласная буква Е в
закрытом слоге даёт
звук[e]. Repeat after me: [e],
pen, ten, pencil, Bess, Ben,
hen. Read and translate!
Слайд №13.
спросить у Тома и
Мэри.Good morning Tom and
Mary! We are glad to see you!
We can’t read the new words.
Help us please! Называют
звуки и объясняют почему
они не могут принадлежать
букве Е. Последний звук
подходит , так как не знаком
детям. Дети сравнивают
изображение звука на
карточке в руках учителя и
на экране.
Hands up, hands down. Hands
on hips, sit down. Stand up
hands to the sides, bend left,
and bend right. Hands on hips,
one, two, three hop, one, two,
three stop. Stand still.
Ребята читают в группах по
цепочке. Эксперт
координирует, регулирует и
исправляет ошибки. От
каждой группы ученик даёт
контрольное чтение. 5.
Первичное
закрепление новых
знаний
Слайд №14 Выберите слова
по аналогии со словом:cat,
pig, Bess.
Работа с учебником.
P.72ex3
Задание: прочитайте текст и
назовите слова с буквой Е в
закрытом слоге.
p.72,ex5 Задание : помогите
медвежонку собраться в
школу. Назовите школьные
предметы.
Кто напомнит нам нашу
вторую задачу? Мы тоже с
ней справились?
Ребята, как Вы думаете, мы
на уроке решили
поставленные задачи? Мы
молодцы? Давайте
похлопаем друг другу.
Чему мы сегодня
научились? Что нового вы
узнали? Что мы будем
планировать на следующий
урок? Какие отметки мы
поставим. Эксперты
6.
Рефлексивно
оценочная
деятельность
Работа в группе под
руководством эксперта.
Слова выписываются на лист,
прочитываются всеми детьми
в группе. Эксперты
назначают ответственных за
чтение от группы.
Ребята работают в группе,
один эксперт, выполняющий
роль наставника ( сильный
ученик) публичное
выступление от группы
Учащиеся оценивают свое
настроение, свою работу на
уроке, ответы
одноклассников, называют
проблемные места и
планируют свою
деятельность на следующий
урок: чтение буквы О.
Технология
проблемного
обучения, технология
развивающего
обучения, технология
дифференцированного
подхода в обучении.
Контроль со стороны
учителя,
взаимоконтроль,
самоконтроль,
экспертный контроль
Самоконтроль,
взаимоконтроль
Технология
деятельностного
подхода в обучении.
Регулятивные
УУД: контроль,
коррекция,
оценивание
качества и уровня
усвоения
материала
КоммуникативныеУУ
Д: управление
Поведением
партнёра, умение
выражать
мысли.
ПознавательныеУУД:
умение
структурировать
знания.
Личностные УУД:
смыслоообразование
Познавательные УУД:
оценка процесса
деятельности и
результатов
деятельности
Регулятивные
прогнозирование,
волевая
саморегуляция,
УУД: 7
Задание на дом
отчитываются за работу
группы и выставляют
оценки по итогам работы.
С72, у.3,5,6в учебнике
с.34, у.3, 4 в раб. тетради
Запись в дневнике
КоммуникативныеУУ
Д: умение выражать
свои мысли.
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.