Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
16.03.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 6 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного вам конспекта урока - " Газеты в Великобритании " .
10.09.docx
Конспект урока английского языка по теме "Газеты в Великобритании" Цели урока:  Образовательный аспект:    Развитие умения читать с различными  стратегиями с использованием  технологии критического мышления Развитие умения определять основную  идею текста, кратко излагать  содержание прочитанного и применять  ранее усвоенные знания  Совершенствовать грамматические  навыки чтения (придаточные  определительные предложения) Развивающий аспект:    Развитие способности к догадке по  словообразовательным элементам, по  аналогии с родным языком и по  контексту Развитие способности к антиципации,  соотнесению, оценке, аргументации и  перефразированию Развитие критического мышления Воспитательный аспект:   Формирование познавательных  потребностей, желания расширять  кругозор  Формирование способностей к  критическому мышлению  Осознание своей культуры через  контекст культуры англоязычных стран   Развитие умения представлять свою  культуру Воспитание потребности к приобщению  к мировой культуре через чтение Социокультурный аспект:  Знакомство с основными типами газет в  Великобритании и их особенностями Тип урока  – работа с информационным текстом, урок­ исследование. ФОПД:  фронтальная, парная Методы:  объяснительный, частично­поисковый,  аудио­визуальный, метод догадки Технологии:  технология развития критического  мышления через чтение и письмо Средства обучения:  УМК “English ­9” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа,  Э.Ш. Перегудова и др.  Оборудование:  электронная презентация в программе  "Power Point". Ход урока Пр ие мы и  ме то ды   №   с л а й д а     Деятельность  учителя Этап урок а Деятел ьность  учащих ся I.СТАДИЯ ВЫЗОВА Орга низа цион ный  этап  Задачи:     опреде лить тему и цель  урока. настро ить  учащихся  на работу создать иноязычну Задач и: догад аться  о  значе нии  слов  по  слово образ овате льным элеме нтам, Прав ило  трех  “да” Сост авле ние  табл ицы  З­Х­ У С л а й д № 3 С л а й д № 4 ю среду Good afternoon, children. How  are you? Nice  to see you.  Take your  seats. Is  everything OK? Are you ready  to start our  lesson? Do you think  you’ll learn  something new  today? Be ready to  work with  presentation.  Look at the  screen and  guess what the  following words  means.  Can you guess  what the topic  of our lesson  is? Yes? You  are right/ The  topic of our  lesson is “The  UK  newspapers”.  Задачи:   вызват ь у  учащихся  уже  имеющиеся знания по  теме активиз ировать  деятельнос по  анало гии с  родны м  языко м Good  aftern oon,  teache r. How are  you?  Nice  to see  you  too. – Yes. – Yes. – Yes. Учащи еся  догад ывают ся о  значе нии  слов. Учащи еся по ранее  упомя нутым слова м  догад ывают ся о  теме  урока. The  topic  of our  lesson is  “The  UK  newsp Акту ализ ация знан ий  уча щих ся  для  изуч ения ново го  учеб ного мате риал а  ть  учащихся  мотиви ровать к  дальнейше й работе apers” .  Задач и:  Вспом ни ть ,  чт о  из ве ст но по из уч ае мо му во пр ос у  (г аз ет ы  в  Бр ит ан ии )  Задат ь  во пр ос ы, на ко то р ы е  хо те ли б ы  по лу чи ть от ве т Из  преды дущих уроко в  учащи еся  вспом инают , что в Брита нии 10 нацио нальн ых  ежедн евных  газет  и 9  воскр есных, что 40 милли онов  людей узнаю т  новос ти из  газет.  Из  своего опыта назыв ают  самые извес тные  газет ы  Брита нии. P1:  There  are 10 daily  nation   С л а й д What do you  know about the  newspapers in  Great Britain? № 5 al  newsp apers  and 9  Sunda y  nation al  newsp apers. P2:  About  40  million people in  Britain learn  about  the  news  from  the  newsp apers. P3:  The  popula r  newsp aper  in  Britain is  “The  Times ” В  первы й  столб ик  учащи еся  запис ывают уже  извес тную  им  инфо рмаци ю, во  второ й,  чтобы С л а й д № 6 С л а й д № 7 они  хотел и  узнат ь. Let’s draw the  table  CL:    What  ar e  th e  m os t  po pu lar ne w sp ap er s  in  th e  U K ?  What  inf or m ati on do th ey co nt ai n?  Are  th er e  ne w sp ap er s  an d  m ag az in es fo r  ch ild re n? Учащи еся  запол няют  два  столб ика в  табли це.     What  information do  you want to  know about the  UK  newspapers?  Ask questions,  will you? II. СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ Изуч ение ново го  учеб ного мате риал а Задачи: Задачи:   Сохран  ить  интерес к  теме Отслеж ивать  постепенно е  продвижен ие от  старого к  новому Ч итат ь  текс т,  испо льзу я  акти вны е  мето ды  Ме то д  ак ти вн ог о  чт ен ия: ин се рт  (ма рк ир ов ка  на  по ля х  v/ +/­/ ?)   чтен ия Д елат ь  поме тки  на  поля х А кцен тиро вать вним ание на  поис к  отве тов  на  запи санн ые  вопр осы  О бра щат ь  вним ание на  неяс ност и,  пыт аясь пост авит ь  нов ые  вопр ос To know more  about the UK  newspapers  open your    Учащиес я  читают  текст,  С л а й д № 8 С л а й д № 9 С л а й д № 1 0 books to page  75and read the  text of exercise  1.Mark the  information you  have known by  v, put +, if the  information is  new to you, put  ­, if you think  differently and  put ?, if you  don’t  understand  anything. Pay  attention to the  questions which we have written  and try to find  the answers in  the text. Work in pairs. I’ll give  you 12 minutes. As I see you’ve  finished  reading. Now  let’s discuss the information  you’ve got. После  прочтения  текста ведется устное  обсуждение по записанным  вопросам.  Учитель  выясняет,  какие возникли вопросы, и  пытается  вместе с  учащимися  выяснить все  неясности.  In the text look  for the similar  English words  and word  combinations.  They are  highlighted. выбира ют  информ ацию,  отмечаю т на  полях v  –знал, +  узнал  впервые , –  думал  по­ другому, ?–  требует  дополни тельной  информ ации.  Время  выполне ния 12  минут. Учащиес я  находят  ответы  на  вопросы ,  которые были  записан ы в  таблице. Учащиес я  встрети ли  новые  слова, о  значени и  которых  они  смогли  догадат ься по  контекс   Закр епле ние  учеб ного  мате риал а ту.  Broadsh eets Tabloids  Free  sheets Supplem ents Cater for Широкоформат ные газеты с  серьезным  содержанием  Популярные  газеты,  размером  меньше  Бесплатные  листовки  рекламного  характера  Приложения  Обслуживать  к­л; быть  предназначенн ыми для к­л  Статьи, очерки  Features Репортажи,  написанные  живым языком Lively  reports Репортажи, в  которых нет  места  выдумкам  Газетные  заголовки  Содержание  (статьи)  Освещение  (событий)  Знаменитости  Look at the  screen and say  if the  statements true  or false are.  Correct the  No  nonsens e  reporting Headline s Content Coverag e Celebriti es  P1:Yes.  It is true. There  are daily                                                    С л а й д № 1 1 false  statements. 1. In the UK  there are daily  and weekly  national papers. 2.The UK  newspapers are divided into  quality  newspapers  and popular  newspapers. 3.Quality  papers cater for readers who  want detailed  information at  home and  overseas. 4.Broadsheets  contain sports  sections,  financial  reports, book  reviews 5.Tabloids offer  reports on  serious  information 6.Tabloids are  also known for  their large  headlines and  simple style. 7.The oldest  paper is The  Times. 8.It is famous  for the latest  scandals about  celebrities. 9.The Guardian  is famous for its lively reports. 10.The most  popular tabloids are The Sun,  The Daily Mirror 11.All daily  newspapers  come with  colourful  supplements. 12.There are no local or regional and  weekly  national  papers  in the  UK. P2: Yes,  it’s true.  The  newspap ers are  divided  into  quality  and  popular. P3: Yes,  it’s true.  Quality  papers  cater for  readers  who  want  detailed  informati on at  home  and  overseas P4: Yes,  it’s true.  Broadsh eets  contain  sports  sections, financial  reports,  book  reviews P5: No,  it’s false. Tabloids  contain  the  reports  about  the latest scandals and  gossips. P6: Yes,  it’s true  Tabloids  are also papers in the  UK known  for their  large  headline s and  simple  style. P7:Yes,  it’s true.  The  oldest  paper is  The  Times P8: No,  it’s false. It is  famous  for its  wide  coverag e of  importan t home  and  overseas news. P9: Yes,  it’s true.  The  Guardia n is  famous  for its  lively  reports P10:  Yes, it’s  true. The most  popular  tabloids  are The  Sun, The Daily  Mirror P11: No, it’s false. Only the  quality  Sunday  newspap ers  come  with  colourful Учитель  просит  вспомнить  определительн ые  придаточные  предложения,  которые  соединяются  союзами who,  which, that Complete the  sentences using the relative  clauses 1.Tabloids are  for those  readers… 2.Broadsheets  are the serious  newspapers… 3.Sunday  papers are  popular with  those… 4.Regional  papers contain  information… 5.Local papers  cater for  people…   С л а й д № 1 2 С л а й д № 1 3 supplem ents. P12: No, it’s false  There  are local  and  regional  papers  in the  UK. Учащиес я  вспомин ают  материа л,  использ уя  таблицу  в  учебник е на с.  77 P1:  Tabloids  are for  those  readers  who  want to  read  short,  entertain ing  stories. P2:  Broadsh eets are  the  serious  newspap ers  which  give  serious  informati on on a  wide  range at  home  and  overseas . P3:  Sunday  papers  are  popular  with  those  who are  intereste d in  literature and art,  business and  sport. P4:  Regional papers  contain  informati on about the  events  that take place in  a certain area. P5:  Local  papers  cater for  people  who are  intereste d in  advertise ments. III. РЕФЛЕКСИЯ   Задачи: Задачи:         Вернут ь учащихся к  первонача льным  записям с  целью  дополнени я, внесения изменений  Дать  исследоват С оотн ести нову ю  инф орм аци ю со стар ой,  испо льзу ельские,  практическ ие задания на основе  изученной  информаци и Let's fill in the  table. Учащиеся  заполняют  таблицу (3  столбик) Have you found the answers to  all questions? What question  can’t we give  the true answer  right now? Дом ашн ее  зада ние To answer this  question use  Activity Book  ex1 p. 54. It will  be your  homework. And  now make up a  thinkway on our topic “British  newspapers” Thank you for  the work. Here  is the bell. The  lesson is over.  Good bye. я  знан ия,  полу ченн ые  на  стад ии  осм ысл ения . No, we  couldn’t  find the  necessar y  informati on to  answer  all the  question s Are  there  newspap ers and  magazin es for  children  and  young  people? Записыв ают  домашне е  задание . For  instance: Newspa pers Serious,  popular Cater  for, offer, specializ e От ве ты  на  по ст ав ле нн ые во пр ос ы Ме то д  си нк ве йн а С л а й д №   1 4 С л а й д № 1 5 С л а й д № 1 6 Different  kinds of  reports Interesti ng  Презентация

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018