Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
16.03.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 6 классе по линии УМК "Счастливый Английский.ру" под редакцией авторов учебника М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман. Тема представленного вам конспекта урока - « Where is Charing Cross » .
23.11.doc
Конспект урока по английскому языку в 6 классе Касимовская Олеся Сергеевна,  учитель английского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов № 39 города Ставрополя Тема урока: «Where is Charing Cross». Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English. ru – 6”. Обнинск:  Титул,2009 Тема урока: "Where is Charing Cross?" Место урока в теме: 5. Тип урока: комбинированный Цели урока:  Практические:  развитие умений  информативного (поискового) чтения;  развитие умений монологической и диалогической речи;  развитие   умения   восприятия   и   понимания   иноязычной Развивающие: речи на  слух.  развитие умения переноса усвоенного материала в новую ситуацию;  развитие языковой догадки;  развитие логического мышления. Воспитательные:  развитие положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность;  развитие чувства коллективной деятельности;  воспитание   чувства   толерантного   отношения   к изучаемым языку  и культуре.  Задачи урока:  активизация   навыков   использования   ранее   усвоенного лексического материала в рамках темы урока;  активизация   навыков   использования   ранее   усвоенного грамматического   материала   в   рамках   темы   урока: вопросно­ответные   утвердительные предложения в Present Simple;   конструкции,  совершенствование   интонационно­   произносительных Оснащение: навыков.  дидактический   материал:   карта   Лондона,   картинки   с видами Лондона;  ТСО: компьютер, проектор, электронная презентация. Формы работы с классом: фронтальная, индивидуальная, групповая T­S, T­Ss, S­S. Структура урока: I.    Организационный момент (2 мин.). II.   Лексико­фонетическая зарядка (3 мин.). III.  Основная часть урока (19 мин.) IV. Подведение итогов урока, выставление оценок (4 мин.). V.  Домашнее задание (2 мин.). ХОД УРОКА I. Организационный момент: T.: Good morning, dear friends! I’m glad to see you! Are you ready? How are you today? What date is it today?  What day of the week now? Who is on duty today? Who is absent? Who is late? OK. Let’s begin! (Беседа ведется во фронтальном режиме) T.: The topic of our lesson today is “Where is Charing Cross?” So, let’s try to  make some predictions? What do you think, what will we do at our lesson today?  OK. Now, let’s look at the screen and check your predictions. II. Лексико­фонетическая зарядка: T.: Nobody is late today. I’m not late because I get to work by bus. Who more gets to school by bus? Who gets to school by bicycle? Who gets to school on foot? How can you get to Kislovodsk? How can you get to Moscow? Where can we get by boat? How can you get to London? (Учащиеся отвечают на вопросы по цепочке, глядя на экран) III. Основная часть урока: Введение нового материала: T.: When we want to go to Great Britain we must get there by plane, because this country is very far from Russia. Let’s go to Britain, to London. We can see a lot of interesting there. There are famous square and streets, parks and palaces. You can see the famous Big Ben, go for a walk to St. James Park or to Hyde Park. You can have  an  excursion  to  Westminster  Abbey.  (Учитель   сопровождает   свой рассказ показом картинок с видами достопримечательностей).  T.: But at first let’s learn some new words. Listen to the speaker, read the words in ex. 1 p. 73 and repeat  after them.  (Учащиеся  прослушивают   новые   слова, повторяют их за диктором и читают) T.: Do you want to know something about Victoria Station, Trafalgar Square and Big Ben? Then read about these places of interest in “For your information” on page 73(Учащиеся читают страноведческую информацию) Работа с картой Лондона: T.:  Now, it’s time to work with the Map. Let’s look at the map and find these places.  Is Victoria  Station far  from  St. James  Park? Is  Big Ben far  from  the Thames? Where is Trafalgar Square? What is Westminster Abbey next to? What museum is not far from Hyde Park? Do you know Sherlock Holmes? Is he a famous detective? What’s his address? Find it and read on page 76. Who can find this street on the map? Is this street far from the center of the city? (Учащиеся отвечают на вопросы, пользуясь картой)  T.: Now, let’s play a game. We will work in three groups. The first group will find the place named after a city in England. The second group – the places named after an English Queen. The third group – the places named after a battle. OK. Are you ready? Go to the blackboard, please and show them. (Каждая группа должна найти и показать на карте нужные достопримечательности). Физкульт­минутка: Контроль домашнего задания: T.: I think London is very big city. It’s easy to be lost there. Do you remember Alice? Where does she live? Let’s read and discuss her story ex. A, B p. 72. ­ Very good. Thank you. Работа с текстом: T.: And Alice is in London now. She is lost and she asks the way. Let’s listen to her talk with a man in the street and try to help Alice (Учащиеся прослушивают диалог упр.5 стр.76).  T.:  Now, let’s work with another dialogue. Look at the screen and try to act it. Very good. But we must answer the question: Where is Charing Cross? IV.  Подведение итогов урока и выставление оценок:  (Учитель с учащимися обсуждают, чему они научились на этом уроке, благодарит учащихся за работу на уроке, выставляет и комментирует оценки.) Our lesson comes to an end. Let’s remember what can you do after the lesson? ­ Tell me, please, do you like our lesson today? ­ Thank you for your work at the lesson.  … your work at the lesson was good today, your mark is “5”.  … you have made some mistake, your mark is “4” … you must work better, your mark is “3”. Give me record books. V. Домашнее задание:  T.: Children, now it’s time to write down your hometask .Take your record books,  please: ex. A, B, C, D p. 78. Our lesson is over. Good bye. See you later. You may  be free. Список использованной литературы 1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English. ru – 6”. Обнинск:  Титул,2009 2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Книга для учителя – Обнинск: Титул, 2009. Использованные материалы и Интернет­ресурсы 1. http://www.kindereducation.com/english_printable.html 2. http://studyenglishnow.ru/ 3. http://www.supersimplesongs.com/ 4. http://www.images.yandex.ru 5. http://www.londoninfocus.com

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018