Конспект урока по английскому языку
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
27.04.2018
Конспект урока по английскому языку
Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 4 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Животные .
4 кл животные.doc
Тема:”Новое в мире животных” Класс: 4 Автор: Трофимова Елена Андреевна Цель: активизация речемыслительной деятельности учащихся Задачи: 1. Обучающие:  совершенствовать у школьников речевые умения и навыки аудирования  и говорения (в  монологической форме) в том числе с помощью проектной технологии;  закрепить речевые модели в построении высказывания;  проконтролировать степень усвоения лексических знаний по теме «Animals»; 2. Развивающие:  развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение;   развивать воображение и творческую активность;  развивать у школьников навыки работы с Интернет­ресурсами; 3. Воспитательные:  формировать умение работать в команде, помогать друг другу;   формировать потребности в практическом пользовании языка в различных сферах  деятельности. Тип урока    :  комбинированный. Методы и приемы    :   по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;   по степени взаимодействия: самостоятельная работа, беседа;   по характеру познавательной деятельности: частично­поисковый, проектная  деятельность.  Применяемые технологии       коммуникативно­ориентированное обучение;   развитие познавательных интересов;   личностно­ориентированное обучение;   информационно­коммуникационные технологии; проектные технологии Формы работы на уроке    :  групповая, индивидуальная. Оборудование: флаги команд – лабораторий на столах (России и Великобритании),  бейджики для учащихся и учителя, оценочный лист для экспертов, конкурсные задания для команд, раздаточная игра “Лото”, коробка для упражнений, плакат дла физкультминутки,  рисунки домашних животных, презентации детей, клей, ножницы, листы ватмана Ход урока I. Организационный момент. Good morning, dear friends! How are you? P: Fine, thank you. And you? T: I’m good. Take your seats, please. Look at the blackboard. The theme of our lesson is “ … in  the animal world.” What unusual can you see here? P: There is no word. T: Yes, there is no word in it, it is hidden. Your task is to guess this word at the end of the lesson. Today we have 2 scientific laboratories from Russia and Great Britain. I am the President of the  National Geographic Society. I will give you different tasks to solve. Our experts will tell us  which laboratory is the best.  II. Основная часть урока.    Закрепление лексики по теме “Животные” ( в виде конкурсных заданий, обучение созданию своих упражнений.) T: Today we begin a new kind of work – you will create your own exercises and put into this  Exercise Box. Well, let’s begin. Речевая разминка – игра «Лото» с картинками животных (вне конкурса) («Лото» изготовлено по следующему принципу: на одной половине карточки изображено  животное, на другой – написано название другого животного по­английски. Цель игры:  назвать животное по картинке и выяснить, у кого находится картинка другого животного.  Учащиеся повторяют названия животных в предложениях типа: “I’ve got a dolphin. Who has got a bear?”  б)   The 1st task – Word puzzle T: В наше географическое общество попали зашифрованные документы с названиями  животных. Прошу научные лаборатории расшифровать эти записи. Найдите животных. (Каждая команда получает лист, за минуту учащиеся должны найти 12 названий животных)     2 в) The 3rd task – Mixed­up sentences  T: Please make up sentences and read them. (Каждая команда получает по 3 предложения): lions,  long,  how, live,  do? leaves, eats,  grass,  elephant, and. what, eat,  cat, do?   fruit, eat, and, bats, insects. does, where, a, crocodile, live? hours,  many, dolphins, how, do, sleep? г)  The 4th task – Riddles. T: Now I want to see how well you know the animal world. Take my riddles, read them. Pupils  from the other groups should guess the animals. (по одной загадке для каждой команды) This animal is a reptile. It lives in water. It has got four legs, sharp teeth. This animal eats meat,  fish, sometimes people. It is green and very dangerous. (a crocodile) This animal is a mammal. It is big and fast. It lives in Asia. The animal eats meat. It sleeps  during the day and hunts at night like a cat. It can run, jump, climb, swim. (a tiger)     Контроль навыков монологической речи по теме. Проверка домашнего задания. (Учащимся было дано задание провести экспедицию в неизведанных уголках планеты в  поисках животного, изучить его привычки, узнать где оно обитает и рассказать сегодня об  этом всем ребятам.) T: Now I’d like to check your homework: your projects. (Учащиеся из каждой лаборатории  представляют своих животных)    3 Физкультминутка. T: Well done! Thank you for your excellent presentations. Now we have a rest. I’d like to see  how well you know the animal’ habits. (Дети проговаривают стихотворение, выполняя  движения по плакату­опоре.)   Обучение проектной работе по теме – создание нового животного. Т: А теперь вы будете проводить научный эксперимент. Географическое общество дает  секретное задание вашим лабораториям – вывести новый вид домашнего животного,  которое будет обладать признаками разных животных и будет приносить больше пользы  людям. You have 4 animals and an insect, a sheet of paper, glue and scissors. Make a new domestic  animal. When your project is ready one person from each group will show us a new animal and  describe it. (Учащиеся получают  рисунки коровы, козы, петуха, свиньи,    Далее идут презентации учащихся, которые оцениваются сразу. P 1: The name of our animal is Zhislotikozabel.                                                                                It is big and friendly.  It lives in the jungle. It eats  grass. It has got the ears of an elephant, the  eyes of a cat, the nose of a pig, the mouth of a tiger, the neck of a giraffe, the body of a tiger, the  legs of an elephant, the tail of a squirrel. It can run and jump.  It sleeps at night. It lives for 100  years. P 2: The name of our animal is Baterhan. It is small and friendly. It has got the head of a hen, the body of a hamster, the legs and tail of a squirrel, the wings of a butterfly. It lives in India. It eats  insects and fruit. It can fly, jump and run . It sleeps for 9 hours   P1: The name of our animal is Pigcocgofly. It is very friendly. It has got the head of a cock, the  body of a pig, the legs of a cow, the wings of a fly. It can sing and fly. It gives us a lot of meat.   P2: The name of our animal is Cocflypig. It has got the head of a pig, the body of a cow, the  wings of a fly. It gives us milk and meat III. Заключительная часть урока. Вывод о теме урока. 4 Т: Все лаборатории провели большую исследовательскую работу. Вы выполняли новые  задания, искали и знакомились с новыми животными, создавали свое новое животное. Итак, как вы думаете, какое слово было спрятано в названии темы? Р: New! Т: Вы правильно определили слово! Оценивание работы лабораторий (слово экспертам), отметки каждому ученику.  Oбъяснение домашнего задания. Т: Итак, ребята, вы сегодня много нового узнали о животных. Дома вам предлагается  выполнить следующее задание. Придумать дома новое животное,  чтобы оно обладало  лучшими качествами и приносило пользу людям. Нарисовать это животное и рассказать о  нем. Well, open your record books and write down your homework. 5 Самооанализ.   Проектная   методика     обучения   остаётся   актуальной   при   коммуникативно­ направленном   обучении.   Более   того,   сегодня   необходимо   обратить   внимание   на разнообразные   по   коммуникативной   направленности   проектные   работы.   Сеть   Интернет предоставляет   преподавателям   иностранного   языка   безграничные   возможности   для получения   информации,   сделать   уроки   увлекательными,   а   сам   процесс   подготовки преподавателя   к   занятиям   более   быстрым   и   эффективным.   На   занятиях   применяются элементы   межкультурной   коммуникации   за   счёт   работы   с   аутентичными   материалами, представленными на сайтах, созданных носителями языка .  Тема:”Новое в мире животных” Аннотация:  урок по теме   “Animals” рекомендуются для проведения в 4 классах по  УМК  М.З Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Агглийский язык.  Английский с удовольствием.Enjoy English.» Цель: активизация речемыслительной деятельности учащихся Задачи: 1. Обучающие:  совершенствовать у школьников речевые умения и навыки аудирования  и говорения (в  монологической форме) в том числе с помощью проектной технологии;  закрепить речевые модели в построении высказывания;  проконтролировать степень усвоения лексических знаний по теме «Animals»; 2. Развивающие:  развивать когнитивные способности такие как, анализ, синтез, обобщение;   развивать воображение и творческую активность;  развивать у школьников навыки работы с Интернет­ресурсами; 3. Воспитательные:  формировать умение работать в команде, помогать друг другу;   формировать потребности в практическом пользовании языка в различных сферах  деятельности. Методы и приемы    :   по источникам информации: вербальный, наглядный, практический;   по степени взаимодействия: самостоятельная работа, беседа;  6  по характеру познавательной деятельности: частично­поисковый, проектная  деятельность.  Применяемые технологии       коммуникативно­ориентированное обучение;   развитие познавательных интересов;   личностно­ориентированное обучение;   информационно­коммуникационные технологии; проектные технологии Формы работы на уроке    :  групповая, индивидуальная.      Традиционный урок по теме «Твое любимое животное» мы видоизменяем, и  превращаем в современный урок, который требует от детей самостоятельного изучения  материала, работу с дополнительной литературой, Интернет­ресурсами. Описание хода урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Этапы урока I. Организационный  момент. Приветствие. Введение в  тему урока. Презентация темы.             П. Проверка домашнего         задания.  Лексико­грамматическое  задание по тексту      Монологическое  высказывание Контроль монологического  высказывания Аудирование и ознакомление  учащихся с задачей  предстоящего урока. Аудирование текста  домашнего задания с целью  взаимоконтроля. Монологическое  высказывание  (аргументированное мнение) III. Презентация нового  материала. Вопросы, направленные на  анализ текста. Анализ текста. Запись в тетради. IY. Аудирование..   Y. Проектная деятельность.    Задание по аудированию с  целью извлечения  информации Контроль аудирования Организация и помощь в  проектной деятельности. Контроль мини­проектов. Просмотр фильма  «Московский зоопарк»  Представление информации. Работа учащихся в  разноуровневых группах.  по подготовке мини­ проектов. Выполнение теста. 7 YI. Тест на знание лексики.    IX. Заключительная часть. 1. Подведение итогов урока. 2. Выставление оценок. 3. Домашнее задание. Резюме.  Комментарий оценок. Комментарий домашнего  задания. Запись домашнего задания. 8

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018