Конспект урока по английскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 2 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - Мои друзья.
Иконка файла материала otkrytyy_urok_2_-a_klass (2).docx
Т е м а :   Введение правила чтения гласной буквы Ее в открытом и закрытом слоге. L e s s o n  49 Мои друзья.    Цель: создать условия для овладения учащимися правилом чтения буквы  Ее в закрытом и открытом слогах, буквосочетания ее, отработки умений  воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в  аудиотексте, с опорой на иллюстрации учебника; обеспечить развитие  навыков аудирования и чтения; способствовать развитию творческих  способностей, мышления, познавательных и речевых умений. План урока. 1.Повторение изученного материала. Загадка. 2. Введение правила чтения гласной буквы Ее в открытом и закрытом слоге. 3.Игра «На приеме у окулиста». Закрепление. Х о д   у р о к а I.  Phonetic  activities.  Сегодня  на  уроке  с  нами  артисты  нашего  театра. Давайте   вспомним   их   имена.   (Слайд   1)   Мы   вместе   с   ними   отправимся   в Англию. Будем общаться с жителями Англии, так как мы с вами все знаем и умеем. 1. Фонетическая зарядка. T e a c h e r . Repeat the sounds and the words after me: [i:] – he, she, we; [e] – pet, ten; [æ] – Sam, cat; [ʌ] – duck, run; [eı] – they, name; [aı] – kind, nine; [ð] – mother, father. [h] – hat, he. 2. Чтение слов в транскрипции и проверка домашнего задания. T e a c h e r . Read and translate the words, please  he; she; we; you; they; red;          duck; black; jump; brown; dog; grey; merry; angry; kind.ex. 4, p. 44 (WB).      II. Listening (ex. 1, p. 87). T h e   j o u r n a l i s t . Good morning! I’m glad to meet you! S a m . Good morning! Glad to meet you, too! T h e   j o u r n a l i s t . What is your name? S a m . My name is Sam. T h e   j o u r n a l i s t . How old are you? S a m . I’m seven. T h e   j o u r n a l i s t . Are you a sportsman? S a m . Yes, I am. I am a sportsman. T h e   j o u r n a l i s t . Can you run? S a m . Yes, I can. I can run. T h e   j o u r n a l i s t . You can run very well. Are you happy? S a m . Yes, I am. I am happy. III. Reading. Слайд 2 1.Повторение изученного материала. Прочитайте загадку и отгадайте ее. Слайд 4 2. Введение нового правила чтения. На доске написаны слова, в которых пропущена гласная буква Ее.      T e a c h e r .  Ребята, кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить? Ee        1. Открытый слог                           Закрытый слог                      [i:]                                              [e]                      he                                               pet                      she                                             ten        2. Буквосочетание ее читается как [i:] (see, green) 3. Работа по учебнику. Ex. 3, p. 88. Учащиеся читают хором за учителем, затем самостоятельно. Ex. 5, p. 88. Учащиеся   читают   вслух   предложения,   соответствующие   модели, данной в упражнении.P u p i l  1. He can swim. The cats can sing.      4.Динамическая пауза. Слайд 3.  Let’s relax and do some sport exercises: (слайд) Hands up! Hands down!  Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands  to the sides. Bend left, bend right.  Hands on hips, one, two, three – hop One, two, three – stop! Stand still!   Ex. 6, p. 88. Из   разрозненных   предложений   учащиеся   составляют   рассказ   и зачитывают его.  P u p i l  1. Ben has got a black dog. He cannot swim, but his dog can swim. It swims, runs and jumps.  5.Динамическая пауза. Слайд 3. Let’s relax and sing a song. “ The more we are together” (исполняется песня).  One, two, three The more we are together, Together, together, The more we are together, The happier we are. For my friend is your friend And your friend is my friend. The more we are together, The happier we are. The more we sing together, Together, together, The more we sing together, The merrier we are For his friends are her friends And her friends are his friendsThe more we sing together The merrier we are.     IV. Writing. Ex. 2, p. 45 (WB). Key: 1) No, I can’t. 2) Yes, it is. 3) No, it isn’t. 4) Yes, she can. 5) Yes, he can. Ex. 3, p. 45 (WB). Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.   А сейчас поиграем в игру  «На приеме у окулиста»  (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)    Рефлексия. Если у вас есть тревога, о том , что вы что­ то не поняли поднимите красную карточку ;вам хочется спросить у друга –желтую; если все понятно и у вас хорошее настроение­ зеленую. Слайд 5. Homework: ex. 4, p. 45 (WB). Слайд 6.