Конспект урока по английскому языку

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 6 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока - «Where is Charing Cross».
Иконка файла материала 24.11.doc
“Where is Charing Cross?” Цели и задачи урока: 1. Закрепить употребление нового лексического материала. 2. Развивать навыки устной речи. 3. Учить учащихся правильно употреблять артикль в именах собственных. Оборудование: картинки с видами Лондона. Лексический материал: Square, place, to beat smb, battle, Victoria Station, Trafalgar Square, Big Ben,  Charing Cross, Brompton Road, Knightsbridge, St. Jame’s Park, Buckingham  Palace, Westminster Abbey… Грамматический материал: употребление определенного артикля с  именами собственными. Социокультурная информация: достопримечательности Лондона. Организационный момент: Ход урока I. ­ Good morning, children! I’m glad to see you again. How are you? ­ Who is on duty today? ­ Who is absent today? ­ What day is today? ­ What day of the week is today? ­ What’s the weather like today? ­ ­ ­ ­ Ok, the weather is fine, so we can start our travelling to London. II. Is it raining? Is it snowing? Is the weather fine today? Речевая зарядка: We know a lot about London. There are many streets, squares,  palaces, parks, museums and bridges there/ Look at the map on pages 74­75 and answer my questions: ­ Can you name London bridges/museums/parks, streets? ­ What parks in London are the most famous? ­ Thank you.     III. Now, I’d like to listen to your reports about London… ­ Let’s read short texts about London… Ex 2p 73 Ex 5,6,7.     IV. Контроль домашнего задания. WB Ex A p 31        Ex A,B p32 Use: go past the bank, go down the streets, turn left, go up the street, turn  right, cross the street…Ex 2 (copies) Read and translate     V. Систематизация грамматического материала (употребление артикля с  именами собственными) ­ Мы знаем, как называется некоторые достопримечательности Лондона. Вы,  наверное, обратили внимание на то, что некоторые достопримечательности  Лондона. Вы, наверно, обратили внимание на то, что некоторые названия  употребляются с определенным артиклем, а некоторые – без него. Давайте  попробуем составить таблицу: 1­ый столбик – с определенным артиклем, а 2­ ой без него. Пусть каждый из вас назовет какую­нибудь  достопримечательность Лондона и напишет её название в соответствующий  столбик на доске. “The” The Tower of London The Themes The Globe The Natural History Museum ­ Westminster Abbey Trafalgar Square Big Ben Charing Cross St Jame’s Park Какие названия употребляются определенные артиклем? Да, это  название музеев, театров, рек. А вот название улиц, парков, площадей,  церквей, ж/д станций употребляются без артикля. VI. Подведение итогов урока: As for me, I like our lesson very much. I think you tried to do your best to  read and speak well. Thank you. Your marks are… Write down your home task.      P 77­78 Ex A, B, C.