Тема: «Мир игрушек».
Класс – 3
Учитель – Ванярха Светлана Витальевна
Учебник Spotlight 3 («Английский в фокусе»)
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных».
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса:
Регулятивные универсальные учебные действия
- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
- выделять и формулировать учебную цель;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;
Предметные:
- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.
- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.
Характеристика деятельности:
Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.
План урока
Этап урока |
Содержание деятельности |
ПР УУД |
1.Орг.момент. (1-2 мин.) |
Приветствие. Т: - Good afternoon, dear children! Р: -Good afternoon, teacher! T.: ! Glad to see you! How are you? Answer my questions, please. 1. What date is it today? 2. What day of the week is it today? 3. What season is it now? 4. What is the weather like today? |
Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. |
3. What season is it now? 4. What is the weather like today? |
Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками. |
|
2.Целеполагание. (3 мин.)
|
Т: - Let’s do a crossword! We must fine the name’s toys. Давайте решим кроссворд. Вы должны найти название игрушек. (Приложение 1 «TOYS») T: Read the word! How do you translate it? - Чему мы сегодня научимся на уроке? Р: - Научимся называть игрушки. Т: - Еще научимся рассказывать о том, кому принадлежат игрушки. Чтобы вы были успешными на уроке, у вас все получилось, как вы должны работать на уроке? Р: - Стараться, хорошо работать и т.п.
|
Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач. Познавательные УУД- использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности. |
3. Актуализация опорных знаний.
(3 мин.)Фонетическая разминка.(на доске)
Т: - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки! This is mister Tongue. Repeat after him!
[i:] – ice cream, tea set, jeans
[k] – chick, socks, rocking horse
[f] – dolphin, photo, elephant
Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу! (парная работа)
Т: - Какие слова можно назвать игрушками?
Р: - tea set, rocking horse, elephant.Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации.
Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
4. Открытие «новых» знаний.
(5 мин.)Знакомство с новыми словами. (упр.1,с.58) Диск ИД
T: Listen and repeat, then open your books at page 58 and work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и прочитайте эти слова друг другу в парах.
Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.
Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.
Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.
Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию.
5. Первичное закрепление.
(7 мин.)Let’s do some exercises!
1. Circle the correct toys. Обведи правильную игрушку. (приложени 2)
2.Вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы:
Pl_ _e
m_ s_ _ _l
b_x
ro_ _ _ng
h_ _ _se
t_ _ in
ele_ _ _nt
t_ _ s_t
Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке.
Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.