Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
26.03.2018
Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)
Повторение темы «Школьные принадлежности» и знакомство с новой темой урока «Артикли a/an ». Урок содержит в себе: 1. Greeting (приветствие) 2. Warm-up activity (речевая разминка в виде повторения темы "Школьные принадлежности") 3. Presentation of new material (изучение нового материала) 4. Physical training (физкультминутка) 5. Fixing of knowledge (закрепление) 6. Summary (подведение итогов)
Articles a-an конспект урока.doc
Сабақтың жоспары Поурочный план The plan of the lesson Күні/ Дата/ Date:  Сынып/Класс/Class: 3 Пән/ Предмет/ Subject: English  Сабақтың тақырыбы/ Тема занятия/ Theme: «Articles a/an» Aim/Мақсаты/Цель урока: To acquaint pupils with articles a/an.  Мақсаты/ Задачи занятия/ Objectives:           білімдік / образовательная/ educational: ­ To activate pupils vocabulary. ­ To practice oral speech. ­ To control knowledge in grammar material.         дамытушылық/ развивающая/ developing:  ­ To develop speaking, listening, writing and reading skills. ­ To develop attention, memory. ­ To develop mental activity of the pupils.         тәрбиелік/ воспитательная / bringing­up:  ­ To support an interest in the English lesson. ­ To bring­up sense of friendship. ­ To bring­up patriotism. ­ To form communicative skills. Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Resources: cards with the text, toy, interactive board,  books, visual material. Сабақтың барысы/ План занятия/ Plan. 1. Greeting 2. Warm­up activity 3. Presentation of new material  4. Physical training 5. Fixing of knowledge  6. Summary Content  1.  Greeting.  ­ Stand up!  ­ Сәлеметсіздерме!  Time limit Instructional setting   2             T­Gr ­ Good afternoon   my children! I am glad to see you! ­Sit down, please.  ­Howe are you Саша?  ­What date is it today? (Today is the16 of October) ­What’s the weather like in Kostanay today? (а какая погода в  Костанае сегодня?) (cold­ холодная, or sunny, warm­теплая) All right (правильно) 2.  Warm­up activity.      10 T – Gr ­ Look at the theme of our lesson and think what today T – S1 we will study? ­ Посмотрите на тему нашего урока и подумайте, что  же сегодня будем изучать? ­ Как вы думаете, что такое articles a/an? ­ На прошлом уроке мы с вами немного познакомились с неопределенными артиклями a/an.  ­ Today at lesson we are going to repeat the  « School  accessories»  and acquaint with the new theme on  topic « Аrticles a/an », playing a games, for active  work on lesson you will get a good marks. ­Мы сегодня с вами повторим «Школьные принадлежности» и познакомимся с новой темой «Артикли a/an », поиграем,  за активную работу на уроке вы получите хорошие оценки. ­ Let’s start our lesson! ­Open your copybooks and write down Today’s date. Today is the 16th of October. ­ And start our lesson I would like to with the home work. ­Вам было задано выучить новые слова, принадлежащие к  школьным принадлежностям, решить кроссворд и  раскрасить школьные принадлежности по определенным  цветам.  ­ Ал бастайық! ­ I read and you listen to me! Books I like books I really do - Books with stories And pictures, too. Books of birds And things that grow Books of people We should know. Books of animals And places, too, I like books I really do! ­ I read and you repeat after me!  ­Я читаю, а вы все вместе повторяете за мной.  ­Ельдана read the poem. Who can translate? Книги. Я люблю книги, Я действительно делаю их ­ Книги с рассказами И фотографии тоже. Книги про  птиц И то, что растет Книги  про людей Мы должны знать. Книги о животных И места тоже. Я люблю книги, которые я действительно делаю! ­ Nice. Very good. 3. Presentation of new material. 13 T­Gr ­And now look at the blackboard. ­А сейчас обратите внимание на доску. ­Неопределенный артикль используется, когда вы  упоминаете что­то впервые или хотите сказать: «какой­то  один», «любой», «один из». ­Артикль a (an) используется только перед исчисляемыми  существительными единственного числа — т.е. перед  такими, где можно мысленно сказать один. ­Исчисляемые существительные — это те, которые можно  посчитать. Например, книги, деревья, собаки и т.д. Во  множественном числе неопределенный артикль не ставится. Непред.артикли                   a                                                   an toy                                                                     apple kite                                                                   elephant box                                                                  umbrella ­А сейчас я хотела бы вам раздать вот такие вот памятки, чтобы вам в дальнейшем было легче поставить нужный  артикль. Обратите внимание на памятку. (работа с памяткой) Артикл ь A An Перед словами, которые начинаются со звука: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w, x, y, z a, e, i, o, u 4.  Physical training. 2 T­Gr Touch your shoulders, (прикоснись к плечам) Touch your nose, (прикоснись к носу) Touch your ears, (прикоснись к ушам) Touch your toes. (прикоснись к ногам) 5. Fixing of knowledge 13 T­Gr ­And now playing a game. ­А сейчас мы с вами поиграем. Я кидаю вам волшебную  игрушку и называю слова, а  вы называете подходящий  артикль к этому слову. ­Let’s go! ­ a toy, (an) actress, (a)сумка, (an) artist, a box,  (an) apple,  (a) поезд, (an) elephant, (a)қарындаш, (an) orange, (a) rubber, (an) ear,  аю,  (a) car, (a) kite, (a) самолет, робот, қалам, a  copybook, линейка, сөздік. Игра «Хлопай или топай» ­  я вам называю слово с  правильно использованным артиклем, значит, вы хлопаете,  если неправильно, то топаете ногами. ­ (an) toys, (a) actress, (an) сумка, (a) artist, (an) box,  (a)  apple, (an) поезд, (a) elephant, (an) қарындаш, (a) orange,  (an) rubber, (a) ears,  аю,  (an) cars, (an) kite, (an) самолет,  робот, қалам, a copybook, линейка, сөздік. ­ Ok. Nice of you ­Now open your diaries and write down homework.  2 ­Вашим домашним заданием, будет выучить, какие  существуют артикли и уметь их различать. На следующий  урок я буду проверять. А Р О Д А А И А Р 66Summary 3 T­Gr Бүгінгі сабақта біз сендермен бірге қандай тақырыппен  кездестік? ­ What have you learn today? (что вы сегодня узнали?) ­ Did you like our lesson?  вам понравился урок?) Your lesson marks for the lesson (ваши оценки за урок) ­Fife, four,(пять, четыре) оценки ­ Our lesson is over! (наш урок окончен) Сау болыныз! Bye­bye!

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)

Конспект урока по английскому языку на тему «Articles a/an» (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018