Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
01.04.2017
Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока английского языка по УМК Кузовлева для пятого класса по теме "Хотел бы ты..?". Разработанный урок соответствует требованиям, предъявляемым к современному уроку по новым Федеральным Государственным Образовательным Стандартам. С помощью этой разработки вы сможете провести урок английского языка по данной теме в занимательной форме.
Конспект урока.docx
Конспект урока Предмет: английский язык Класс: 5 Тема: «Хотел бы ты..?» (Would you like …?) Тип урока: Обобщение и закрепление знаний. Совершенствование грамматических навыков говорения. Учебник (УМК) Английский язык – 5 В.П. Кузовлев. Ход урока. 1. Организационный этап.  Учитель   приветствует   учащихся.   Дежурный   сдает   рапорт.(дата,   день   недели, отсутствующие) 2. Фонетическая зарядка. (Слайд № 2, 3) Две скороговрки читает сначала учитель, затем дети. Four fine fresh fish for you. Six silly sisters selling shiny shoes 3. Мотивационно­целевой этап. 3.1   Актуализация   знаний.   (Слайд   №   4)   Ученикам   раздаются   карточки,   на   которых написаны глаголы разных видовременных форм. Учитель предлагает ученикам поиграть в игру   «Я   беру   тебя   с   собой».   Ученики   читают   свои   карточки,   учитель   говорит,   какую карточку берет с собой, прикрепляет эти карточки на доску. (Приложение № 3) «I’m taking you with me.” “I’m not taking you with me.” Учитель: ­ Как вы думаете, почему я взяла   с собой именно эти карточки? (на слайде исчезают лишние глаголы) Ученики: Предлагают свои ответы. Учитель: ­По какому принципу я их собрала и объединила в одну группу» Ученики:   ­При   помощи   этих   грамматических   форм   можно   рассказать   о   прошедших событиях» Учитель:   ­Совершенно   верно   –   это   называется   «Past  meaning»   (на   слайде   появляется надпись) Значит тема нашего урока сегодня  будет ….. 3.2 Постановка проблемы. Учитель:   ­Посмотрите,   я   их   собрала   в   одну   группу,   но   они   почему­то   все   разные, некоторые похожи друг на друга, а некоторые нет. Почему так? Ученики: Потому что это разные грамматические формы. Учитель: ­Правильно. Теперь разделите их на три группы. Ученик предлагают свои предложения по делению данных форм на группы. Получаются разные ответы. Учитель: ­ Почему мы разделили их по­разному? Ученики: ­Мы не помним их функций. Учитель   :­   Значит   цель   сегодняшнего   урока:   Повторить   и   закрепить   изученные грамматические   формы,   при   помощи   которых   мы   можем   рассказать   о   совершившихся действиях. 4. Ориентировачный этап. Учитель: Для того, чтобы нам повторить и закрепить изученные грамматические формы нам   необходимо   выработать   план   действий,   для   этого   давайте   составим   карту продвижения. (Слайд № 5) Совместно с учителем составляют план продвижения. 5. Поисково­исследовательский этап. Работа с учебником. Упр. 1.1 стр. 103.  Ученики слушают диалог детей, которые обсуждают поездку в город Йорк (Англия)  Задача: услышать, понравилась ли им эта поездка? Демонстрация фотографий города (Слайд № 6, 7, 8, 9) Обсуждение прослушанного текста. Демонстрация фотографий Музея викингов.(Слайды 10­15) Учитель: Найдите в тексте глаголы, которые рассказывают о совершившихся действиях. Ученики предлагают свои ответы, учитель записывает эти глаголы в три столбика. Обсуждают, почему они записаны   в три столбика, находят их в тексте и обсуждают, почему   в   разных   предложениях   используются   разные   формы   глагола,   обобщают информацию, приводят аргументы и оформляют всю информацию в виде таблицы. (слайд № 16)  Физкультминутка. 6.Практический этап. 6.1. Работа в парах. Ученики выполняют задание на карточках (см. Приложение № 1) 6.2. Упражнение в рабочей тетради. Устно. 6.3. Задание на карточках (См. приложение №2) Контроль. После выполнения задания, учащиеся должны поставить кружочек на карточке красного, синего или зеленого цвета. Красный – проверьте и исправьте ошибки Синий – проверьте, укажите ошибки, исправлю сам. Зеленый – проверьте, укажите количество ошибок, исправлю сам. Сдают карточки на проверку. 7. Рефлексивно­оценочный этап. 7.1 Рефлексия. Прием «Диаграмма Венна» (Слайд № 17) Ребятам предлагается заполнить пустую таблицу. В общей строке написать признак общий для всех изученных явлений, а в трех столбиках по одному отличительному признаку. Сначала выполняют индивидуально, затем обсуждаем коллективно. Записывают домашнее задание. 7.2 Оценивание. Прием «Лестница достижений» (Слайд №19) Учащимся предлагается поставить себя на ступень, которая соответствует их усвоенным знаниям сегодня на уроке.

Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017