Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
01.04.2017
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока английского языка по УМК Кузовлева для пятого класса по теме "Хотел бы ты..?". Разработанный урок соответствует требованиям, предъявляемым к современному уроку по новым Федеральным Государственным Образовательным Стандартам. С помощью этой разработки вы сможете провести урок английского языка по данной теме в занимательной форме.
Конспект урока.docx
Конспект урока
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: «Хотел бы ты..?» (Would you like …?)
Тип урока: Обобщение и закрепление знаний. Совершенствование грамматических навыков
говорения.
Учебник (УМК) Английский язык – 5 В.П. Кузовлев.
Ход урока.
1. Организационный этап.
Учитель приветствует учащихся. Дежурный сдает рапорт.(дата, день недели,
отсутствующие)
2. Фонетическая зарядка. (Слайд № 2, 3)
Две скороговрки читает сначала учитель, затем дети.
Four fine fresh fish for you.
Six silly sisters selling shiny shoes
3. Мотивационноцелевой этап.
3.1 Актуализация знаний. (Слайд № 4) Ученикам раздаются карточки, на которых
написаны глаголы разных видовременных форм. Учитель предлагает ученикам поиграть в
игру «Я беру тебя с собой». Ученики читают свои карточки, учитель говорит, какую
карточку берет с собой, прикрепляет эти карточки на доску. (Приложение № 3)
«I’m taking you with me.” “I’m not taking you with me.”
Учитель: Как вы думаете, почему я взяла с собой именно эти карточки? (на слайде
исчезают лишние глаголы)
Ученики: Предлагают свои ответы.
Учитель: По какому принципу я их собрала и объединила в одну группу»
Ученики: При помощи этих грамматических форм можно рассказать о прошедших
событиях»
Учитель: Совершенно верно – это называется «Past meaning» (на слайде появляется
надпись) Значит тема нашего урока сегодня будет ….. 3.2 Постановка проблемы.
Учитель: Посмотрите, я их собрала в одну группу, но они почемуто все разные,
некоторые похожи друг на друга, а некоторые нет. Почему так?
Ученики: Потому что это разные грамматические формы.
Учитель: Правильно. Теперь разделите их на три группы.
Ученик предлагают свои предложения по делению данных форм на группы. Получаются
разные ответы.
Учитель: Почему мы разделили их поразному?
Ученики: Мы не помним их функций.
Учитель : Значит цель сегодняшнего урока: Повторить и закрепить изученные
грамматические формы, при помощи которых мы можем рассказать о совершившихся
действиях.
4. Ориентировачный этап.
Учитель: Для того, чтобы нам повторить и закрепить изученные грамматические формы
нам необходимо выработать план действий, для этого давайте составим карту
продвижения. (Слайд № 5)
Совместно с учителем составляют план продвижения.
5. Поисковоисследовательский этап.
Работа с учебником. Упр. 1.1 стр. 103.
Ученики слушают диалог детей, которые обсуждают поездку в город Йорк (Англия)
Задача: услышать, понравилась ли им эта поездка?
Демонстрация фотографий города (Слайд № 6, 7, 8, 9)
Обсуждение прослушанного текста.
Демонстрация фотографий Музея викингов.(Слайды 1015)
Учитель: Найдите в тексте глаголы, которые рассказывают о совершившихся действиях.
Ученики предлагают свои ответы, учитель записывает эти глаголы в три столбика.
Обсуждают, почему они записаны в три столбика, находят их в тексте и обсуждают,
почему в разных предложениях используются разные формы глагола, обобщают
информацию, приводят аргументы и оформляют всю информацию в виде таблицы. (слайд
№ 16)
Физкультминутка. 6.Практический этап.
6.1. Работа в парах. Ученики выполняют задание на карточках (см. Приложение № 1)
6.2. Упражнение в рабочей тетради. Устно.
6.3. Задание на карточках (См. приложение №2) Контроль. После выполнения задания,
учащиеся должны поставить кружочек на карточке красного, синего или зеленого цвета.
Красный – проверьте и исправьте ошибки
Синий – проверьте, укажите ошибки, исправлю сам.
Зеленый – проверьте, укажите количество ошибок, исправлю сам.
Сдают карточки на проверку.
7. Рефлексивнооценочный этап.
7.1 Рефлексия. Прием «Диаграмма Венна» (Слайд № 17)
Ребятам предлагается заполнить пустую таблицу. В общей строке написать признак общий
для всех изученных явлений, а в трех столбиках по одному отличительному признаку.
Сначала выполняют индивидуально, затем обсуждаем коллективно.
Записывают домашнее задание.
7.2 Оценивание. Прием «Лестница достижений» (Слайд №19)
Учащимся предлагается поставить себя на ступень, которая соответствует их усвоенным
знаниям сегодня на уроке.
Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)
Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)
Конспект урока по английскому языку на тему: "Хотел бы ты..?" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.