Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
31.01.2019
Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)
Данный конспект представляет урок обучения чтению с пониманием на английском языке для обучающихся 2 класса по учебнику "English2" Верещагиной И.Н.. Работа с текстом "My friend Lucy". Задачами урока являются- активизация лексики по теме "профессии", обучение чтению с пониманием, обучение диалогической речи.
Конспект урока_Шитова_ 2 класс.docx
Lesson Plan Form: 2 Date: 21.11.2018 Title: “my friend Lucy”; 1. To revise words Objectives: so that students could recognize it in reading . 2.To develop students’ reading skills (ability to speak about the friend). Language: Visuals (Teaching Aids):a student’s book “ English2” part I by I.N.Vereshchagina, blackboard, printed material (individual cards): 1.revising words “professions”; reading Homework: p. 82 ex.9 Reading. Рисунок к тексту Brief Notes: I. Entry (Warming up Activities) e. g. 1) Greeting 2) Phonetic Drill (chant) 2 min 3)Giving the lesson plan 4 min 1 min 1 min II. Follow up (Oral Practice) 30 min a) revising (укрой 2min найди 2 min от дождя) лишнее b) generalizing c) translating 2. Practicing 3. Relaxed practice 4. Teacher’s Introductory Talk 5. Reading and Comprehension (text ‘My friend Lucy”) a) reading the text III. Closure 1. Summing up. Reflection  2. Giving homework for the next lesson  and marks Procedures: T- teacher P-pupil 3 min 2 min 3 min 2 min 2 min 21 min 4 min 5min 6min 3 min 3 min I. Entry (Warming-up Activities) 1) Greeting T: Good morning, dear children! Sit down, please! Ps: Good morning, teacher! T: How are you? Ps: I` m fine Ps: I` m fine, very well/ pretty good/ great! And how are you? T: I`m well. ! Let`s start our lesson. We have a lot to do today. 2) Phonetic Drill (One computer… ) TT- Ps T: We will start 3)Giving the lesson plan T: Сегодня мы повторим слова по теме профессии, повторим правила чтения и будем читать текст о друге. II. Follow up Activities 1. practice a) revising T-Ps T: Children, read words, look at the blackboard\slide 3 . Учитель  показывает  карточки  с  изображениями  представителей  разных  профессий    doctor,   engineer, officer, businessman, teacher, dentist, student, pupil. Дети называют профессию и забирают карточку себе. T: Look at slide 4. Speaking : P1:Are you a pupil?                                                 P2: Yes, I am./ No, I am not.                                                                      P1­P2 Дети  выстраиваются  в  две  линии  лицом  друг  к  другу.  Первая линия задаёт вопрос Are you a pupil? Пытаясь отгадать какая карточка у ученика. Второй отвечает Yes, I am./ No, I am not.     Показывая карточку , если Р1 угадал. Затем дети меняются парой, двигаясь вправо и продолжают вопрос­ответ.   Найди лишнее an officer, an engineer, a doctor, a hare.  a hare, a runner, a bear, a monkey. a jumper, a runner, a mother, a player. a mother, a father, a sister, a friend. . Practicing – reading T: . Now open your student’s books at page 82 and find exercise number 9. / slide 5 1) Прочитайте название. О чем пойдет речь? Кто главный герой? Послушайте рассказ о Кате. Расскажите, что вы о ней узнали. 2) Let`s play. Игра в командах. ТР1Р2Р 3 Найдите слова со звуком : ɐ [ ] : from, not, got, dog, doctor, often                                                                                     ǝʊ [ ] : phone   ͻ [ :]: draw, ball P1­P2­P3 ­e в конце слова :  3) Найдите все слова­ действия (глаголы) 4) слова­профессии Relaxed practice T: Time to relax. Let’s have a break. Stand up. Sit down. Stand up. Let`s run. Let`s jump. Let`s clap your hands. T→ Сl TT 5)   обратный   перевод           (Учитель   читает   предложения   по­русски,   ученики   находят   это предложение в тексте и читают английский вариант)                                   T­P 6) Reading ( в командах)                                 P1­P2­P3­... Т: За минуту прочитайте как можно больше предложений. Правильно прочитанное предложение – 1 балл. III. Closure 1) Summing up. Reflection  T-Ps T: Что делали на уроке? T: It`s interesting (Ученики получают полоску бумаги interesting и заполняют шкалу ) + interesting - 1) Giving homework for the next lesson     T: Ноme work p. 82 ex.9 Reading. Рисунок к тексту T: Good. Thank you for your good work! See you. Ps: Thank you, teacher too. Good bye! T-PS

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)

Конспект урока по английскому языку "Обучение чтению"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019