Тема урока: «Мой дом».
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, игровые.
Цели: повторить лексику предыдущего урока; формировать навыки употребления предлогов
места; развивать навыки аудирования и говорения.
Метапредметные УУД.
Коммуникативные: использовать в речи изученные единицы в соответствии с ситуацией
общения, запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить
средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала,
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Предметные УУД: научиться употреблять предлоги места (on, in, under, in front of, behind, next
to).
Личностные УУД: формирование учебного интереса к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения.
Виды деятельности: знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа
в парах. Оборудование: проектор, интерактивное приложение к учебнику.
№ Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Планируемые
результаты
УУД Включаются в деловой ритм урока.
Hello, teacher!
Fine, thanks.
Yes, we’re ready.
Отгадывают и называют тему урока:
“My house”.
Регулятивные:
самоопределен
ие
к
деятельности.
Личностные:
формирование
мотивации,
развитие
познавательног
о интереса.
1. Организацион
ный момент.
Цель: включение
в
атмосферу
иноязычного
общения.
(Слайд 1)
(Слайд 2)
учащихся,
Приветствует
интересуется как дела.
Фонетическая разминка
Hello, children!
How are you?
Are you ready to start?
Look at the blackboard, please
What are we going to talk about
today?
На
интерактивной доске
выводится таблица, где каждая
буква имеет свой номер. Я буду
диктовать
вы
которая
записываете букву,
имеет этот номер.
Учитель
диктует
40,48,15,66,34,86,35.
Now listen and sing.
номера,
цифры
2. Работа по теме
урока.
Активизация
На доске большой плакат с
изображением дома, комнат,
Отвечают на вопросы учителя.
Познавате
льные:
построение опорных знаний,
лексики
предыдущих
уроков.
Цель: активизация
ранее изученных
речевых моделей,
употребление в
них лексики по
теме урока.
мебели. Учитель задаёт вопросы.
Look at the blackboard.
What is this?
–What rooms are there in the
house?
Great! Well done!
This is a house.
There is a living room, two bedrooms, a kitchen,
a bathroom in the house.
самостоятельн
ых
высказываний,
коммуникати
вность,
взаимодейству
ютс учителем.
Регулятивные:
способность
ориентироватьс
я на учебной
задаче на
основе того,
что уже
известно и
усвоено.
3. Введение нового
учебного
материала и
употребление
предлогов места.
(Слайд 3)
Вводит новые слова при помощи
картинок (на доске),
под
картинками карточки
со
словами, названиями предлогов.
Let’s look at the blackboard.
Listen and repeat.
Show me on, in under, next to, in
front of, behind.
Повторяют за учителем.
Показывают. Повторяют за учителем
предлоги на английском языке.
Отвечают на вопросы учителя о нахождении
кролика, используя предлоги.
It’s on the box. It’s under the box и т.д. Задаёт вопросы по картинкам.
Where is the rabbit?
Let’s sing the song about
prepositions.
Предлагает выполнить
упражнение. Ex. 1, p. 92.
Контролирует выполнение
упражнения.
Учитель показывает на картинку
в упражнении 1.
What’s this?
Who’s that?
Where’s Chuckles?
слушают аудио
смотрят видео
поют вместе с диктором
Ученики выполняют упражнение устно, а
затем письменно.
Далее проводится
взаимопроверка.
Отвечают на вопросы учителя.
This is a car (a tree, a ball, a table, food..)
Larry (Lulu, Chuckles, their grandparents…)
He’s in the car.
Ученики читают предложение, выбирают
предлог в соответствии с картинкой.
Закрывают книги и отвечают на вопросы друг
друга.
Дети задают вопросы друг другу и отвечают,
не подглядывая в учебник.
Where’s Lulu/Larry/the ball/ Grandma/
Grandpa?
She is in front of the car. He is behind the tree.
Познавательные
:
осознанное
построение
устного
высказывания.
Коммуника
тивные:
взаимодействие
в группе;
умение
расспросить
друг друга.
4. Включение
новых знаний в
систему знаний и
повторения.
Продолжение
работы по теме
урока.
Первичное
закрепление.
Цель:
формирование
умений применять
усвоенные навыки
в
речевой
ситуации. 5. Физкульт
минутка.
(Слайд 4)
движения,
Давайте проверим вашу память.
Do you have a good memory?
Let’s check it. Close your books,
please. Ask and answer the
questions.
Показывает
проговаривая слова
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
And so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
Повторяют слова и движения вместе с
учителем.
6. Отработка
и
использование
новых
лексических
единиц в речи.
Работа в парах.
Учитель раздаёт картинки с
изображением комнаты.
Work in pairs. Ask and answer the
questions.
Отвечают и задают друг другу вопросы по
картинке.
Where is a cat?
It’s on the bed.
Where is a ball? It’s in the box.
Коммуника
тивные:
взаимодействие
со
сверстниками.
Коммуника
тивные:
запрашивать и
давать
необходимую
информацию;
использовать в речи изученные
лексические
в
единицы
соответствии с
ситуацией
речевого
общения.
Познавате
льные:
осознанно
строить
речевые
высказывания в
соответствии с
задачами
коммуникации.
Регулятивные:
принимать и
сохранять цели
и
задачи
учебной
деятельности,
находить
средства
ее
осуществления. Дети рисуют комнату по описанию учителя.
7. Развитие
навыков
аудирования.
Понимание речи
на слух.
(Слайд 5)
Учитель описывает комнату,
используя предлоги.
There is a bed in the room. There
is a teddy bear on the bed. There is
a desk next to the bed. There are
shoes under the desk. There is a
book on the desk. There is a pencil
next to the book. There is a toy car
in front of the desk.
Коммуника
тивные:
и
слушать
понимать текст,
содержащий
изученный
языковой
материал
отдельные
новые слова.
и 8.
Инструктаж по
выполнению
домашнего
задания.
(Слайд 6)
Объясняет домашнее задание:
Нарисовать свою комнату или
принести фотографию.
Уч.
Упр.1, с. 92(письменно), Р.т.
упр.3, 4, с.47.
Записывают домашнее задание,
вопросы.
задают
Познавате
льные:выбор
языковых
средств
9. Рефлексия
(подведение
итогов).
(Слайд 7)
Предлагает детям похлопать в
ладоши, если всё понятно и урок
понравился, встать, если поняли,
но не всё, потопать ногами, если
не понравился и было многое
непонятно.
Выполняют действия в зависимости от их
восприятия урока.
Личностные:
адекватное
понимание
причин
успеха/неуспех
а в учебной
деятельности.
Регулятивные:
прогнозируют
результаты
уровня
усвоения
изучаемого.
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Разработка урока на тему: "Мой дом". Spotlight 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.