Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"
Оценка 4.6

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
30.01.2019
Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"
Данный урок проводится во 2классе по английскому языку по теме "Праздник алфавита". Урок разработан по УМК Биболетова М.З.Дети переодеты в пиратов, а также сопровождается музыкальным оформлением. Урок в форме путешествия. На этом уроке дети повторяют цвета, название животных, счет до 10, работают по схеме, буквы и звуки.
Открытый урок по английскому языку во 2 классе.docx
Открытый урок по английскому языку во 2 классе. Тема: «Праздник алфавита» Цель урока: ­   Активизировать   ранее   изученные   лексические   единицы   по   темам   «Животные», «Цвета»,«Числа»,«Семья», «Алфавит». ­   Совершенствовать навыки монологической речи.  ­   Активизировать пройденный грамматический материал.  ­   Формировать положительную мотивацию к изучаемому предмету Задачи урока: 1) Задачи,   направленные   на   достижение   личностных   результатов   обучения: развивать память и мышление учащихся; способствовать развитию коммуникативных навыков;   развивать   интерес   к   изучению   английского   языка   и   культуре   страны изучаемого языка. 2) Задачи,   направленные   на   достижение   метапредметных   результатов   обучения: формировать   у   учащихся   умения     формулировать   учебные   задачи;   способствовать развитию умения видеть проблему и добиваться её разрешения. 3) Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:  учить использовать   знакомый   языковой   материал   в   устной   и   письменной   речи; совершенствовать   навыки   чтения   и   устной   речи   учащихся;   развивать   навыки аудирования.  Тип урока: повторительно­обобщающий урок. Форма урока: урок­путешествие. Межпредметные связи: окружающий мир, пение, математика, физкультура. Форма организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная. Оборудование: 1. Красочные плакатики с буквами алфавита. 2. Карточки с заданиями для конкурсной программы. 3. Проектор, компьютер. 4. Презентация. Ход урока. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1. Орг. момент. Приветствие учеников: Приветствие учителя: Время (мин.) 0 мин. – Good morning!. – I'm glad to see you. – Sit down, please. –Good moning!. 2. Фонетическая зарядка.   – Ребята, посмотрим,как Айболит лечит зверушек. давайте доктор           пришла   к   Айболиту лиса   и   показывает горлышко:   [a:], [a:], [a:]. пришла   к   Айболиту кошечка   и   тоже   с больным   горлышком: ∫ ∫ [ ], [ ], [ ]. ∫ пришел   к   Айболиту зайчик, у него болит лапка,   он   плачет: [h], [h], [h]. прилетел комарик, он поранил   крылышко: [z], [z], [z]. прибежала   собачка, она   прикусила   губу: [v], [v], [v]. всех вылечил добрый доктор   Айболит. Звери поют песенку и радуются:            [n], [n], [n]. Ученики   повторяют   звуки вместе с учителем: 2 мин. – [a:], [a:], [a:]. ∫ – [ ], [ ], [ ]. ∫ ∫ – [h], [h], [h]. – [z], [z], [z]. – [v], [v], [v]. – [n], [n], [n]. Игра «Yes and No»  ( отвечают вместе) Учиться в школу мы идём, Вы идёте с нами?– yes! yes 1 мин Речевая разминка: Этап целеполагания  и мотивации. no yes no yes no yes no yes no yes no путешествовать да Все читают, а мы поем Хорошо ли это? – no! Буквы выучили все Мы устроим праздник? – yes! Двойки в школе получать Вы хотите дети? – no! По – английски rabbit А по – русски кролик? – yes! Tiger переводится медведь Разве это правда? – no! В английском алфавите Всего букв двадцать шесть? – yes! А в русском алфавите Наверное их совсем не  счесть? – no! Английских слов мы знаем  много, А хотим еще узнать? – yes! На уроке скучно очень Давайте ляжем мы все спать! – no! Английский праздник  проведем Интересно будет? – yes! Больше праздников не будет, Вы согласны с этим? – no! Ребята, сегодня , как вы  видите,у нас необычный  урок. А как вы думаете, что  мы сегодня будем делать? А  вам нравится  путешествовать?  Сегодня мы отправляемся в  путешествие в волшебную  страну , которая называется  «АВС лэнд» и там нас ждет  удивительные приключения!    Путешествие у нас с вами  не простое, на пути нам  будут встречаться различные препятствия, которые мы  должны будем с вами  постараться преодолеть.  А  для этого нам нужно  вспомнить все, что мы с вами уже знаем, и выполнять все  задания дружно, быстро и Собака танцует медведь  читает             38 мин. кролик прыгает Коты поет                       13 мин Собака пишет Слон на лыжах Кот играет в хоккей Медведи на коньках     3 мин. P: называют цвета по­ английски аккуратно. Я думаю, мы  сумеем преодолеть, ведь мы  пираты! А я буду вашим  капитаном. Итак, оправляемся.      Ребята, мы приплыли к  заколдованному острову  животных. Мы должны  угадать заколдованное  животное, которое перед  собой видим и сказать что он умеет делать.  ­  на слайде показаны  животные, которые что­ то  умеют делать. Вы должны  сказать , что они умеют  делать. ­нам необходимо написать  недостающие буквы в словах: Cat, dog, fox, rabbit,  monkey,crocodile, tiger.   ­ Молодцы!   Знаем­ли мы цвета по­  английски! Назовём их все для друзей и близких! ­ Ох, неспелый мандарин. Он зеленый, просто – (green) ­ Очень черный негр Джек. Черный по­английски –  (black) ­ Я тону, иду ко дну. Синий цвет, конечно – (blue) ­ Рыжий внук и рыжий дед. Красный, рыжий будет –  (red) ­ Желтый фрукт – он, значит, спелый. Желтый по­английски –  (yellow) ­  надо нам прочитать  название цвета. Как пишется  название этого цвета? Молодцы! Основной этап. Слайд 3  Остров  животных  Работа в  карточках Остров цвета Слайд4 Слайд 5 Залив  символов Слайд 6 Бухта  бодрости  (физминутка) Слайд 7 Водопад  числительных Слайд 8  (звуки  шума  водопада) Мы приближаемся к заливу  символов. Нам необходимо  составить предложения по  моделям предложения. Спорт.    Стр. 51 №2 Впереди водопад. Чтобы не  потерпеть кораблекрушение, Посчитать тут надо нам: Вот одна овечка …. (one). К ней шагают по мосту Сразу две овечки … (two). Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three). Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four). К ним спешит овечка вплавь  ­ Стало пять овечек, … (five). Вдруг, откуда не возьмись, Еще овечка – шесть их, …  (six). Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven). Стал считать я их скорей – Получилось восемь ­ …  (eight). Но на двор явились к нам Почему­то девять, … (nine). Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten). Вот так научились мы  считать.  Ребята, посмотрите, прямо  по курсу бухта, но на этот  раз бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что­нибудь найдётся. 10 мин.                                           2 мин. (Один ученик выходит и дает  команду, остальные под  музыку выполняют) You can swim You can dance You can fly You can jump You can run You can sit One                                    1 мин Two Three Four Five Six Seven Eight Nine Ten    5 мин. Бухта  сюрпризов Слайд 9 Вы любите сюрпризы? "Какие буквы спрятались в  киндер­ сюрпризах?" Да! Почему именно эти буквы  спрятались в киндер сюрпризах? 1. Сколько всего букв в англ. алфавите? 2. Сколько согласных букв в  англ. языке? 3. Сколько гласных букв в  англ. языке? (буквы и звуки на доске )Посмотрите! Посмотрите!  Что случилось в алфавите?! Знаем мы науки – буквы  ищут звуки! Ребята, помогите, буквам  звуки подыщите! Эти буквы гласные, умные, прекрасные! Задание 1. Найти звуки для  гласных букв. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy А как же согласные? Тоже  ведь прекрасные! Задание 2. Найти звуки для согласных букв. Bb, Cc, Gg, Hh, Ww, Ss Ребята, вот мы и нашли с  вами клад.   Ребята вот мы и приплыли в  страну АВС лэнд.   Ребята, вы выучили весь  английский алфавит. Молодцы. Давайте покажем  ваши работы, которые вы  вместе с родителями сделали В одном киндер ­ сюрпризе спряталась гласная A, а в  другом – согласная Z). (C гласной Аа начинается  алфавит, а согласной Zz заканчивается.) 26 20 6 карточки Дети находят киндер сюрпризы 5 мин. дома нашим гостям, но еще  не просто покажем, а споём  их. Итак, наше путешествие  подошло к концу.  Я хочу вас наградить вот  такими дипломами жителей  страны АВС лэнд. – Если хочешь в жизни ты Воплотить свои мечты, Вольной птицей хочешь стать Языки обязан знать Goodbye – Goodbye Язык учить не забывай! Вам понравился урок?  Кому было трудно  выполнять задания?  Оцените свою работу.  Поднимите карточку кто  смог со слово can или  can”t Выставка книг «АВС» Песня  «АВС» 2 мин. Награждение дипломами за  успешное освоение  английского алфавита. 1 мин. Страна АВС  лэнд Слайд 10 Итог урока Рефлексия Дом. задание

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"

Открытый урок по английскому языку во 2классе "Праздник алфавита"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2019