Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ
Оценка 5

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
07.02.2019
Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ
Рабочая программа по английскому языку предназначена для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, 2 класса составлена на основе Федерального закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ООП лицея, инновационного проекта « Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста». Готовность к обучению иностранным языкам у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья несколько снижена, что обусловлено недостаточной дифференцированностью восприятия, бедностью сферы образов-представлений, непрочностью связи между вербальными и невербальными сферами, слабостью развития познавательных процессов. Речь на родном языке ограничивается уровнем бытовых потребностей, небогата по лексическому объему и порой грамматически неправильна, следовательно, при изучении иностранного языка у детей происходит замедленное усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи затруднено восприятием грамматических категорий и их применение на практике, характерное возникновение проблем при аудировании устной речи, особенно связных текстов, во внеситуативном усвоении форм диалогической речи
АДАПТИРОВАННАЯ 2в.docx
Рабочая   программа   по   английскому   языку   предназначена   для   воспитанников   с ограниченными возможностями здоровья, 2 класса составлена на основе Федерального закона  «Об   образовании»,  Федерального   государственного   образовательного   стандарта начального   общего   образования,   ООП   лицея,   инновационного   проекта   «   Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста». Готовность   к   обучению   иностранным   языкам   у   воспитанников   с   ограниченными возможностями   здоровья   несколько   снижена,   что   обусловлено   недостаточной   бедностью   сферы   образов­представлений, дифференцированностью   восприятия, непрочностью связи между вербальными и невербальными сферами, слабостью развития познавательных   процессов.   Речь   на   родном   языке   ограничивается   уровнем   бытовых потребностей, небогата  по лексическому  объему и порой  грамматически  неправильна, следовательно,   при   изучении   иностранного   языка   у   детей   происходит   замедленное усвоение   лексического   материала,   синтаксических   конструкций   и   их   активное использование в устной речи затруднено восприятием грамматических категорий и их применение на практике, характерное возникновение проблем при аудировании устной речи, особенно связных текстов, во внеситуативном усвоении форм диалогической речи. Основная цель изучения английского языка ­ развивающая. Для развития памяти, речи, восприятия,   мышления   и   кругозора   специфика   обучения   иностранному   языку   для обучающихся   с   ОВЗ   предполагает   большое   количество   игрового,   занимательного материала и наличие зрительных опор (наглядности), необходимых для усвоения лексики, грамматики, синтаксических структур, а также при аудировании.  При   работе   с   такими   детьми   необходимо   опираться   на   принципы   коррекционно­ развивающего обучения:  1. Принцип­динамичность восприятия. Реализация на уроке этого принципа: Задания по степени нарастающей трудности (от простого к сложному). Важно чтобы усложнение происходило постепенно, и чтобы каждый шаг этого усложнения был ступенькой для продвижения вперед, а не преградой для ребенка. Включение заданий, предполагающих использование различных доминантных анализаторов: Слуховой анализатор, Зрительный анализатор, Кинестетический анализатор – это развитие мелкой моторики .Использование раздаточного   материала   (касса   букв,   касса   цифр,   мелкие   картинки   для   запоминания лексики, магнитные буквы и цифры для индивидуальной или парной работы у доски, лото и т.д.) Изготовление приглашений, поздравлений с краткими надписями на иностранном языке.   2. Принцип продуктивной обработки информации. Реализация этого принципа на уроке:   Задания, предполагающие самостоятельную обработку информации и языковую догадку.  При работе с текстом: Что уже поняли? Какие слова новые? Затем идет работа с новыми   словами.   Дозированная   поэтапная   помощь:   На   каждом   этапе   работы   разным детям нужна разная помощь: Перенос показанного способа обработки информации на своё индивидуальное задание (учимся работать по аналогии, по образцу: рассказал про друга, расскажи о папе).  3.   Развитие   и   коррекция   высших   психических   функций   .Реализация   на   уроке: включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти, аудирования, навыков чтения и говорения. Принцип мотивации к учению. Включение в   с   условиями,   приближенными   к урок   материалов   сегодняшней   жизни.   Задания   действительности.   Использование   межпредметной   связи   (уроки   труда,   географии, русского языка, литературы)  Рекомендации для проведения уроков английского языка:  1. Создание благоприятного психологического климата на уроке. 2. Предупреждение утомляемости.          3. Частая повторяемость материала. 4.   Обязательное   использование   наглядности   (опорные   таблицы   и   схемы   перед глазами). 5. Обучение через игру.  6. Введение материала небольшими порциями.  7. Четкие задания с условиями приближенными к действительности.  8. Возможность пользоваться подсказкой.  9. Задания по степени нарастающей сложности.                 10. При работе со словами или с текстом разбор каждого слова, вызывающего трудность.   11. Свой вариант ответа на вопрос образец для повтора, модель для составления собственного предложения.  12. Использование раздаточного материала. 13. Задания на языковую догадку.  14. Дозированая поэтапная помощь.   15. Перенос показанного способа обработки информации на свое индивидуальное задание.  16. Включение в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти, аудирования, навыков чтения и говорения.  17.   Систематическое   использование   упражнений   для   развития   познавательных умений и навыков коррекционного обучения:  ­слушание и выполнение распоряжений преподавателя;  ­повторение фразы или предложения;  ­устная подстановка;  ­устная подстановка наряду с какими­либо изменениями;  ­преобразование без подстановки;  ­преобразование предложений с подстановкой одного или нескольких элементов;  ­постепенное расширение предложения Данная программа реализуется с помощью: УМК«Spotlight 2»/«Английский язык в фокусе»:   учебник английского языка для 2кл. общеобразовательных учреждений/Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013); ­ примерная программа по английскому языку под ред.Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова; ­ аудиофайлы; ­  книга для учителя,Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули.         В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № от 31.08. 2018 года) на изучение английского языка во 2 «В» классе  отводится 68 часов.        В   соответствии   с   учебным   планом   МБОУ   лицей   №10,   начальной   образовательной программой   МБОУ   лицей   №10,     на   изучение   английского   языка   во     2   «В»     классе отводится 2 часа в неделю, 68  часов в год. Вклад   предмета   «Английский   язык»   в   достижении   личностных   результатов   в процессе обучения во 2­м классе может выразиться в следующем:  в формировании представлений об английском языке, как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов; представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;  в  формировании  уважительного отношения к  иному мнению,  к культуре  других народов;  в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, образцами детской художественной литературы;  в   развитии   самостоятельности,   целеустремленности,   эмоционально­нравственной отзывчивости,   понимании   чувств   других   людей,   соблюдении   норм   речевого   и неречевого этикета;  в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;  в   развитии   навыков   сотрудничества   с   учителем,   одноклассниками   в   разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;  в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания (темы, учебные ситуации). Метапредметные результаты:  принимать   задачи   учебной   и   коммуникативной   деятельности,   в   том   числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;  планировать,  выполнять   и   оценивать   свои   учебные/коммуникативные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  понимать   причины   неуспеха   учебной   деятельности   и   действовать   с   опорой   на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;  использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для создания моделей изучаемых объектов;  использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   технологий   для решения коммуникативных и познавательных задач;  использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;  анализировать,   сравнивать,   обобщать,   классифицировать,   группировать   по отдельным   признакам   языковую   информацию   на   уровне   звука,   буквы,   слова, предложения;  владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;  передавать, фиксировать информацию в таблице;  опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;  владеть   умениями   смыслового   чтения   текстов   разных   стилей   и   жанров   в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);  осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;  слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:  работать   в   материальной   и   информационной   среде:   комплексно   использовать разные   компоненты   УМК   (учебник,   рабочую   тетрадь,   аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.                                Содержание учебного предмета № п/п Unit 1 Название раздела Количест во часов Характеристика   основных   содержательных линий Let’s go! Давайте начнем!   1 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических   единиц   по   теме:   «Знакомство, приветствие, прощание, узнают возраст». 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Р л 4.Ознакомление   с   первыми   фразами   на английском   языке:   как   представиться,   как  и фр аз и ю а.Со блю даю т пр и ю в  цело е удар н е и х  д и а ек  пр ои н г ий к с о о азах и , н о  звук и ан л е в сло вах з ося т все ав л н ь о ча т  на слу т наци м.» ватно г  язык Unit 2 Unit 3 Unit 4 Unit 5   My Алфавит! Letters! 6 Hello!   My Family!  Привет! Моя семья! 4 My   Home!  Мой дом! 11 Birthday!   день My  Мой   рождения! 11 объ к is» с рои чес и йско азы й сем отр б аг л e в ь ы е ия me, o  y u ежа а х  (I, та  и о н  вс е бук себ л е,ч е нах о  св е кво о с чет н  утвер ди л ­свя к з у tob  корр к е тно мени я в  и  калл resen S  в P е местои мени е th r,ука а те з л ьно а ия п  ( ол уп ечатны и воп ро и ), при я жател т н звед н е и р те ьны х  ь ых  пр д вы н  а гли ь ом  и  и y u  my  o с овны е бу е тном  п д ваю т (о  е м естои е место им н  им н е ител н е ляю т гл о t imp le,.» е г афи чески афи игр к ложе е н иях го алфави м шрифт о м )». поздороваться и попрощаться. 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических единиц по теме: «Во п 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Уп 4.Оз н ако мл е н ие с   английскими звуками и алфавитом. 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических единиц по теме: «Моя семья» расск ьи.) 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Личны 4.Ознакомление   с   героями   учебника   и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических   единиц   по   теме:   «Мой   дом!» (описывают свой дом, комнату). 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Уп утвер же . едло х пр ьны цател и отри х  те ди л ьны н иях » 4.Ознакомление с  садами в Великобритании и   России,   со   сказкой     «Городская   мышь   и деревенская мышь». 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических   единиц   по   теме:   «Мой   день рождение!». 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «По ). аз , ск , и , стих овки е( з м я а остр м ин чаемо а изу а н ь фол го  детско ми  е звед  прои е мл 4.Оз н ако н ие с н ия к лор н но ы к р ифм п есни к и ложе е н ия  фор ме,в п е ляю т P wea n g…, г ri л аго ах  I’m/h м чи л с е.» е ьны й  л ь ы е пр д те ьны е  д м и  множеств н с ом огат л tS imp  Presen тверд ител н tCon resen n ti uo  стру ктур  tod o, сущес в е ин ствен буди тел н  в у ь ой л lik e в le в тви л но е но отр б us в eis  с тел н г агол 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи Unit 6 Unit 7 Unit 8 My Animals!Мои животные! 11 My Toys! Мои игрушки! 12 My Holidays! Мои каникулы! 12 Итого часов    68 л can в чтен а ионн в ря  ум т ы м.  т нор отр б отр б ав л н ь ое  ся т пр д , н о т наци е но стей » . е в сло вах  с то к ч и  р  звук ов ан л  корр ек н ии л  вс ух  и  устно й р и еч  и з ени я их г ий ско о ­ин о т н ц т о про изно дал н ь ый л  г аго т о том , что удар н е и ых  особ н ю в  цело г  я ы з ка   ри м т ико мы  прои н з ошения ложе е н ия ею т дел ать живо н е ляю т мо аю т пр и Соблю даю . Со блюд  и фр азах и е. лексических   единиц   по   теме:   «Мои животные!». Го о 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Уп 4.Оз н ако мл е н ие с  опи са н и е м  к а р тин ки,  расск азы ва ю т  ( о  сво ём  пи т о мц е). 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических единиц по теме: «Мои игрушки! » .3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Уп 4.Оз н ако мл е н ие с  неко торы ми  форм ами  рече в о го  и н е р ече в о го  этик ета  стр а н  и з у чаем ого  язык а в  ряд е с и ту а ц ий  общения (во  в р емя  со в м ес т н ой  игры ). 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических   единиц   по   теме:   «Мои каникулы!». 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Лично 4.Оз н ако мл е н ие с  в ы р аз и тел ьны м   чтени ем  вс л ух  н е б ол ьшие  те к сты , по стро енн ые н а и з у ченн ом  языко вом  матер и а л е. е we в им жате т л ьны ую  форм у гл о аг л м а, од е м естои е ложения м и  при я м , объ к ь ый  л г агол ь ых  пр д ь ых  и воп tS imp  Presen  утверд и л le, неоп ред л е ённ едло ги  е ст п е ени те ьны х,о р е ляю т   л пад ежах und er, a t, fo r, wit h ,  т иц ател н ени л те ьно ро и с тел н on,  n i ,  of, н р а ечи  can ,.» (our,u s), пр г агол  ha ve go t в  ver y.» мени е тно х  х в ал н Календарно­тематическое планирование в 2 «В» классе на 2018 ­ 2019 учебный год. № Тема урока урока Дата урока план   проведения факт Знакомство с английским языком.   Знакомство с буквами английского  a­h.  Знакомство с буквами английского  i – q. Алфавит: r­z Буквосочетания sh, ch. Буквосочетания th,ph Заглавные буквы алфавита Unit 1. Let’s go! Раздел 1.Давайте начнем! (1 час) 1/1 UNIT 2 My Letters! (6 час) Раздел 2 Алфавит! (6 час) 2/1 3/2 4/3 5/4 6/5 7/6 Unit 3 Hello!  My Family! (4 часа) Раздел 3 Привет!  Моя семья! (4 часа) 8/1 9/2 10/3 Моя семья. 11/4 Unit 4 My Home! (11 часов) Раздел 4 Мой дом! ( 11 часов) 12/1 Мой дом. 13/2 14/3 15/4 16/5 17/6 18/7 19/8 Изучаем названия цветов Знакомство с новыми друзьями.  Мои друзья.  Что в твоём доме? Где Чаклз? В ванной Давайте поиграем! Портфолио. Занимательное в школе.  Сады в Великобритании и России. Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Чтение английской сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра. 20/9 21/10 22/11 Контрольная  работа № 1 по модулю «Мой дом» Unit 5 My Birthday! (11 часов) Раздел 5 Мой  день рождения! ( 11 часов) 23/1 Мой день рождения! 24/2 Учимся считать 5.09 7.09 12.09 14.09 19.09 21.09 26.09 28.09 3.10 5.10 10.10 12.10 17.10 19.10 24.10 26.10 7.11 9.11 14.11 16.11 21.11 23.11 28.11 30.11 Изучаем продукты питания. 25/3 26/4 Вкусный шоколад. 27/5 Моя любимая еда. Любимые блюда. 28/6 Портфолио. Занимательное в школе. 29/7 30/8 Традиционные блюда Великобритании и России Чтение  английской  сказки:   “The   Town   Mouse   and   the 31/9 Country Mouse”. Теперь я знаю! Настольная игра. 32/10 33/11 Контрольная   работа   №   2     по   модулю:   «Мой   день рождения» Unit 6 My Animals! (11 часов) Раздел 6 Мои животные! ( 11 часов) 34/1 35/2 36/3 37/4 38/5 39/6 40/7 41/8 Животные Великобритании и России. 42/9 Изучаем животных. Что умеют делать животные? Я умею! Я не умею! В цирке! Давайте поиграем!  Портфолио. Забавное в школе. Чтение  английской  сказки  “The   Town   Mouse   and   the Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра 43/10 44/11 Контрольная работа № 3  по модулю: «Животные» Unit 7 My Toys! (12 часов) Раздел 7 Мои игрушки! ( 12 часов) 45/1 Мои игрушки! 46/2 Мои любимые игрушки! 47/3 48/4 49/5 50/6 51/7 52/8 53/9 Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские Изучаем части тела. Описание внешности. Как выглядят балерина, оловянный солдатик. Замечательный медвежонок! Давайте поиграем! Портфолио. Забавное в школе. 5.12 7.12 12.12 14.12 19.12 21.12 26.12 28.12 11.01 16.01 18.01 23.01 25.01 30.01 1.02 6.02 8.02 13.02 15.02 20.02 22.02 27.02 1.03 6.03 13.03 15.03 20.03 22.03 3.04 игрушки. 54/10 Чтение  английской  сказки  “The   Town   Mouse   and   the 5.04 Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра 55/11 56/12 Контрольная работа № 4  по модулю: «Игрушки» Unit 8 My Holidays! (12 часов) Раздел 8 Мои каникулы! ( 12часов) 57/1 Мои каникулы! 10.04 12.04 17.04 58/2 59/3 60/4 Погода. Одежда. Закрепление   материалы   по   теме:   «Погода.   Одежда»   с помощью настольной игры. Волшебный остров. Изучаем время года! Давайте поиграем! Портфолио. Забавное в школе. Каникулы в Великобритании и России. 61/5 62/6 63/7 64/8 65/9 66/10 Чтение сказки “The Town Mouse and the Country Mouse” 67/11 68/12 Контрольная работа № 5 по модулю: «Мои каникулы» Теперь я знаю! Настольная игра.                                           19.04 24.04 26.04 30.04 7.05 14.05 17.05 21.05 24.05 28.05 31.05

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019