Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"
Оценка 4.7

Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
2 кл
28.01.2019
Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"
Данный конспект урока направлен на ведение новой лексики по теме, расширение кругозора детей, формирование грамматических навыков детей, на повторение ранее изученного алфавита.Так же на уроке мы воспитываем интерес к изучению иностранного языка,культуру межличностного общения.Развиваем логическое мышление, догадку.Вводим конструкцию" Were do you live?" в словарный запас детей
Конспект урока.docx
Конспект урока английского языка во 2 классе  Lesson 33 Тема: «Where do you live?» Цели:  Образовательная:   ввести новый лексический материал по теме «Где ты живешь?»;  ввести вопрос «Where do you live?», конструкцию «I live in/on…»;  формировать  грамматические навыки говорения;  повторить алфавит. Развивающая:   развивать способности к логическому изложению, к догадке;  расширять кругозор. Воспитательная:   воспитывать интерес к изучению иностранного языка, культуру  межличностного общения; Задачи:  создать коммуникативную атмосферу на уроке  закрепить новые конструкции, лексику  активизировать материал по теме «Английский алфавит» Литература:  учебник «Enjoy English» 2класс М.З. Биболетова, урок 33. Оборудование: учебник «Enjoy English» 2 класс, рабочая тетрадь,  аудиоприложение. Этапы урока, виды работ I.Создание  атмосферы  иноязычного  общения. 1.Орг. момент 2. Речевая зарядка 3. Фонетическая  зарядка Ход урока Содержание урока    Good morning, children! I am glad to see you. Will you sit down, please.    My name is Valeria Nikolaevna.  I am your teacher for this  lesson.  Today we have a guest. It is your new friend. You can see it on the  blackboard. And his name is Mary! Mouse Mary! (на доске  наглядность, где изображена Mary.)   Нашему гостю хочется познакомиться с вами и рассказать о  себе. Mary хотела бы познакомиться с вами поближе. Will you  answer her questions. What is your name? How old are you? Can you dance? Can you  sing well?  Now I will show you the sound you name it.  ᴂ ʌ ]    [ ] [ ᴂ Then I will tell you the words with the sound [ ] ­ you will clap  ʌ your hands. If I will tell you the words with  [ ]  ­  you will stamp  your feet. ᴂ [ ] sad, hat, cat, family, Ann, badminton. ʌ [ ]  jump, run, duck, mum, up, II.Показ  функционирования  и использования  усваиваемого  материала. 1.Формирование  аудитивных навыков Well done! Very good! Now let us listen to the story about our new friend. Давайте  послушаем рассказ мышки и постараемся понять, о чем она  нам рассказывает. Answer some my questions, please. What is her name? Has she got a father? Has she got a mother? Can Mary sing? Can Mary dance? Well done! Thank you very much! 2.Ввод новых  лексических единиц   2. Закрепление  лексических единиц It is time to know new vocabulary. Ребята, вы, наверное, хотите  узнать, как по английски можно задать вопрос и узнать у  человека, где он живет? Where do you live? Где ты живешь? [we  du: ju: liv?] Repeat after me once again.  I will give you the cards.  ə ɒ ɪ the house [ha s]ʊ дом the zoo [zu:] зоопарк the forest [f r st]  лес the farm [fa:m] ферма  to live [liv] жить  Will you look at the blackboard. Here you can see some  pictures.  Let us name them using our vocabulary. Right. Now close your eyes, please! Open your eyes. What is missing? Repeat after me once again new words. You are right! You know how to ask about place of living. Вы уже знаете как  спросить о том, где кто­то живет. А теперь вы узнаете, как сказать я живу! Will you look at the blackboard. I live in…. я живу в И только I live on the farm! Remember this rule! I live on the farm!  4. Релаксационно­ динамическая пауза Let’s have a rest! Will you stand up and try to remember our poem. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! Now I would like you to sing the Alphabet song! All together!    You can see animals on the blackboard. Let us ask the rabbit:  where do you live?  Answer, please: I live in….. I  like your work. Well done! III. Управление  тренировкой в  овладении  материалом 1.Закрепление  конструкции «I live  in/on/…» 2. Повторение  алфавита I will give you the cards.  Посмотрите на это зимнее окошко. Какие буквы замерзли? You should write down missing letters.   3.Повторение  пройденной лексики Well done!  You see this box. There are some tasks in it. You should go out,  take one task and show the action. Вы должны показать действие, которое будет указано на листе  бумаги, которую вы вытяните из этой коробочки. Let’s start. Very good! 5. Домашнее задание Will you write down your home task for the next lesson. 6. Итог Workbooks, page 29 Ex. 2,3; learn by heart new vocabulary. Откройте ваши рабочие тетради, во втором задании вам  необходимо……. I like your work. You were active today. Thank you for the lesson.  Good bye!

Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"

Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"

Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"

Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"

Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"

Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"

Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"

Конспект урока во 2 классе на тему "Где ты живешь?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019