Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
2 кл
08.02.2019
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Рабочая программа среднего общего образования для 2-х классов составлена на основе Федерального закона «Об образовании» , Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования , ООП лицея, инновационного проекта « Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста». Данная программа реализуется с помощью: - УМК«Spotlight 2»/«Английский язык в фокусе»: учебник английского языка для 2кл. общеобразовательных учреждений/Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013)
Спотлайт 2 класс.docx
Пояснительная записка Рабочая программа  среднего общего образования  для 2­х классов  составлена на основе   Федерального   государственного Федерального   закона   «Об   образовании»   , образовательного стандарта основного общего образования ,  ООП лицея, инновационного проекта   «   Интеграция   урочной   и   внеурочной   деятельности,   как   условие   личностного развития лицеиста». Данная программа реализуется с помощью:  ­ УМК«Spotlight 2»/«Английский язык в фокусе»:  учебник английского языка для 2кл. общеобразовательных учреждений/Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013); ­ примерная программа по английскому языку под ред.Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова; ­ аудиофайлы; ­  книга для учителя,Н. И. Быкова, М. Д. ПоспеловаД.Дули. В   соответствии   с   учебным   планом   МБОУ   лицей   №10,   Основной   образовательной программой МБОУ лицей №10,  на изучение английского языка во2  классе отводиться 2часа в неделю, 68  часов в год.        В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ №   от 31.08. 2018 года) на изучение английского языка во 2 «А» классе  отводится 68 часов.  В   соответствии   с   учебным   планом   МБОУ   лицей   №10,   Основной   образовательной программой   МБОУ   лицей   №10,     на   изучение   английского   языка   во     2   «А»     классе отводиться 2 часа в неделю, 68  часов в год.        В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ №   от 31.08. 2018года) на изучение английского языка во  2 «Б» классе   отводится 68 часов.           В соответствии с учебным планом МБОУ лицей №10, Основной образовательной программой   МБОУ   лицей   №10,     на   изучение   английского   языка   во     2   «Б»     классе отводиться 2 часа в неделю, 68  часов в год.         В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № от 31.08. 2018 года) на изучение английского языка во 2 «В» классе  отводится 68 часов. В   соответствии   с   учебным   планом   МБОУ   лицей   №10,   Основной   образовательной программой   МБОУ   лицей   №10,     на   изучение   английского   языка   во     2   «В»     классе отводиться 2 часа в неделю, 68  часов в год.         В связи с годовым календарным учебным графиком МБОУ лицей № 10 (приказ № от 31.08. 2018 года) на изучение английского языка во 2 «Г» классе  отводится 68 часов.        В   соответствии   с   учебным   планом   МБОУ   лицей   №10,   Основной   образовательной программой   МБОУ   лицей   №10,     на   изучение   английского   языка   во     2   «Г»     классе отводиться 2 часа в неделю, 67  часов в год. Планируемые результаты. Личностные результаты. Вклад   предмета   «Английский   язык»   в   достижении   личностных   результатов   в процессе обучения во 2­м классе может выразиться в следующем:  в формировании представлений об английском языке, как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов; представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;  в  формировании  уважительного отношения к  иному мнению,  к культуре  других народов;  в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, образцами детской художественной литературы;  в   развитии   самостоятельности,   целеустремленности,   эмоционально­нравственной отзывчивости,   понимании   чувств   других   людей,   соблюдении   норм   речевого   и неречевого этикета;  в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;  в   развитии   навыков   сотрудничества   с   учителем,   одноклассниками   в   разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;  в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания (темы, учебные ситуации). Метапредметные результаты.  принимать   задачи   учебной   и   коммуникативной   деятельности,   в   том   числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;  планировать,  выполнять   и   оценивать   свои   учебные/коммуникативные   действия   в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;  понимать   причины   неуспеха   учебной   деятельности   и   действовать   с   опорой   на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;  использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для создания моделей изучаемых объектов;  использовать   речевые   средства   и   средства   информационных   технологий   для решения коммуникативных и познавательных задач;  использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;  анализировать,   сравнивать,   обобщать,   классифицировать,   группировать   по отдельным   признакам   языковую   информацию   на   уровне   звука,   буквы,   слова, предложения;  владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;  передавать, фиксировать информацию в таблице;  опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;  владеть   умениями   смыслового   чтения   текстов   разных   стилей   и   жанров   в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);  осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;  слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;  осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:  работать   в   материальной   и   информационной   среде:   комплексно   использовать разные   компоненты   УМК   (учебник,   рабочую   тетрадь,   аудиоприложение), обучающую компьютерную программу. Предметные результаты. В   процессе   овладения   английским   языком   у   учащихся   будут   развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. В говорении ученик научится: ­   вести   и   поддерживать   элементарный   диалог:   этикетный,   диалог­расспрос,   диалог­ побуждение; ­ кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; ­ рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); Ученик получит возможность научиться: ­   воспроизводить   наизусть   небольшие   произведения   детского   фольклора:   рифмовки, стихотворения, песни; ­ кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; ­ выражать отношение к прочитанному/услышанному. В аудировании ученик научится: ­   понимать   на   слух   речь   учителя   по   ведению   урока;   связные   высказывания   учителя, построенные   на   знакомом   материале   и/или   содержащие   некоторые   незнакомые   слова; выказывания одноклассников; ­   понимать   основную   информацию   услышанного   (небольшие   тексты   и   сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи); Ученик получит возможность научиться: ­ извлекать конкретную информацию из услышанного; ­ вербально или невербально реагировать на услышанное; ­ понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); ­ использовать контекстуальную или языковую догадку; ­   не   обращать   внимания   на   незнакомые   слова,   не   мешающие   понимать   основное содержание текста. В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать: ­ с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; ­   с   правильным   логическим   и   фразовым   ударением   простые   нераспространённые предложения; ­   основные   коммуникативные   типы   предложений   (повествовательные,   вопросительные, побудительные, восклицательные); ­ небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации. Ученик получит возможность научиться: ­ читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по текста; содержанию   ­ определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; ­   пользоваться   справочными   материалами   (англо­русским   словарём)   с   применением знаний алфавита и транскрипции; ­ читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; ­   читать   с   соответствующим   ритмико­интонационным   оформлением   простые распространённые предложения с однородными членами; ­ понимать внутреннюю организацию текста; ­ читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом. В письме ученик научится: ­ правильно списывать; ­ выполнять лексико­грамматические упражнения; ­ делать подписи к рисункам; ­ отвечать письменно на вопросы; Ученик получит возможность научиться: ­ писать открытки­поздравления с праздником и днём рождения; ­ писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; ­ правильно оформлять конверт (с опорой на образец). Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография Ученик научится: ­ распознавать слова, написанные разными шрифтами; ­ отличать буквы от транскрипционных знаков; ­ читать слова по транскрипции; ­пользоватьсяанглийскималфавитом; ­   писать   все   буквы   английского   алфавита   и   основные   буквосочетания   (полупечатным шрифтом); Ученик получит возможность научиться: ­   сравнивать   и   анализировать   буквы/буквосочетания   и   соответствующие   знаки транскрипции; ­ писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); ­ писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­ использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи Ученик научится: ­ различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; ­ соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); ­ распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; ­ соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; ­ понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; ­ соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; Ученик получит возможность научиться: ­   правильно   произносить   предложения   с   однородными   членами   (соблюдая   интонацию перечисления); ­ различать коммуникативный тип предложения по его интонации; ­   правильно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей   –   повествовательное   (утвердительное   и   отрицательное),   вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения. Лексическая сторона речи Ученик научится: ­   понимать   значение   лексических   единиц   в   письменном   и   устном   тексте   в   пределах тематики начальной школы; ­   использовать   в   речи   лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; ­ распознавать по определённым признакам части речи; Ученик получит возможность научиться: ­ использовать правила словообразования; ­   догадываться   о   значении   незнакомых   слов,   используя   различные   виды   догадки   (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.). Грамматическая сторона речи Ученик научится: ­   понимать   и   употреблять   в   речи   изученные   существительные   с определённым/неопределённым/нулевым   артиклем,   прилагательные   в   положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и   вопросительные   местоимения,   глагол have   (got), глагол­связку tobe, модальные глаголы can, наиболее   употребительные   предлоги   для   выражения   временных   и пространственных отношений; Ученик получит возможность научиться: ­ употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; ­ понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; ­ понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения; ­ понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам; ­ понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; ­ понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because. В результате овладения иностранным языком у учащихся сформированы следующие УУД: ­ учащиеся могут работать с информацией: сокращение, увеличение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; ­ учащиеся могут работать с прослушанным \ прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации; ­ учащиеся могут работать с разными источниками на иностранном языке; ­ учащиеся могут планировать и осуществлять учебно­исследовательскую работу; ­ учащиеся могут самостоятельно работать и рационально организовывать свой труд дома и в классе; ­   учащиеся   могут   находить   ключевые   слова   и   социокультурные   реалии   при   работе   с текстом; ­ учащиеся могут семантизировать слова на основе языковой догадки; ­ учащиеся могут осуществлять словообразовательный анализ; ­ учащиеся могут пользоваться словарем; ­ учащиеся могут участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Содержание учебного предмета № п/п Unit Название раздела Количест во часов Характеристика   основных   содержательных линий 1.Развитие коммуникативных умений в таких 1 go! Let’s Давайте начнем!   1 Unit 2   My Алфавит! Letters! 6 Unit 3 Hello!   My Family!  Привет! Моясемья! 4 видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических   единиц   по   теме:   «Знакомство, приветствие, прощание, узнают возраст». 3. Формирование и развитие грамматических навыковпо теме: «Р л 4.Ознакомление   с   первыми   фразами   на английском   языке:   как   представиться,   как поздороваться и попрощаться.  и фр а.Со аз и ю блюд аю ю в м.»  язык т пр и х  д удар н  пр азах и и а ек ои н иан л г ий к е и т наци  звук е в сло  на слу ватно з ося с ого ь ое  вах , н о  цело ав л н ча т т все  калл в  ан л сно н ечатн отр б х  х  resen S le,.» e в  утвер е тно  все т гл о аг л в со четани ­свя к з уtob г ий ско о чес ик орр к  и чески е и р с рои оси л е бук о та ио луп ивопр предл звед н ди л я (по  вP в ы  бук ы те ьны те ьны ым е ляю  шри фтом t imp е г афи афи игр к оже н иях г  алфави )». 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических единиц по теме: «Во п 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Уп 4.Оз   английскими звуками и алфавитом. е мл н ако н ие с 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических единиц по теме: «Моя семья»расск ьи.) 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Личны 4.Ознакомление   с   героями   учебника   и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме. зател н яmy и you пад ежах  (I,me, you итяжател име н и h место ваю е м е м е  сем  им н мени ь ом е тном мени азы ьны ), пр е ител н  и  объ к т (о  б се е л ,ч ен х а   е t is » естои я в r,ука ь ое  сво й естои My   Home!  Мой дом! 11 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических   единиц   по   теме:   «Мой   дом!» (описывают свой дом, комнату). 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Уп утвер ди те л ьны х  и отри цател ьны х пр едло же н иях . » 4.Ознакомление с  садами в Великобритании и   России,   со   сказкой     «Городская   мышь   и деревенская мышь». g…, г ri л аго tCon resen n tS imp ахI’m/ h eis е ляю wea n тP Presen ктур отр б us в  стру ti uo лlik leв e в MyBirthday! Мой     день 11 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо. Unit 4 Unit 5 рождения! Unit 6 Unit 7 Unit 8 My   Animals! Моиживотные! 11 My Toys! Моиигрушки! 12 12 MyHolidays! Моиканикулы! Итого часов    68   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических   единиц   по   теме:   «Мой   день рождение!». 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «По 4.Оз н ако мл е н ие с  прои звед е н ия ми  детско гофол ь к лор а наи з у чаем ом ино ст р анн ом  язык е(ри фмо в к и , ст и хи , ). азки , ск песни , с ществи ложе е н ия жественн  фор ме,в п с ом ом  и мно ом и ь ы е ьны ь ы е в еди е пр д буди тверд ител н ь ой й  л t do у  ч сл » г агол o огат л  в у тел н тел н н ственн е. ух з о я , н о  цело в ря , что е ло я с  о с о о а в  ав л н ь ое   особ енно  г аго лcan е в сло вах тон ц а ион стей » . е ия  их ри ст ой  речи  зв ко в ан л т чки  зр н  и ко рр к и всл чтени т наци е и рои н  и у н г ий к азах и о­ин е тноп прои н дал н удар н т дел т пр и с т пр д ных г язык ь ый л т ы тмик мы   ум т о том т мо даю блю ю в аю блюд е ляю ею .Со м.Со жени  и фр оше з н ия у ать живо н е. 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических   единиц   по   теме:   «Мои животные!». Го о 3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Уп 4.Оз н ако мл е н ие с  опи са н и е м  к а р тин ки,  расск азы ва ю т  ( о  сво ём  пи т о мц е). 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических единиц по теме: «Мои игрушки! » .3. Формирование и развитие грамматических навыков по теме: «Уп 4.Оз н ако мл е н ие с  неко торы ми  форм ами  рече в о го  и н е р ече в о го этик ета  ст р ани зу чаемо го  язык а в р яд е си т у аци й  обще н ия (в о  вр е м я  с о вм естно й игры ). е ложения tS imp  форм е ляю ую аг л м те ьны ь ых ь ых ь ый  л Presen le, неоп а, од ред л  утверд  пр д  и воп и л т иц ател н ро и с тел н c n » ,. т гл о аг л ha g ve otв ал н г агол a отр б отр б т нор е ённ х,о р х в у гл о 1.Развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности как говорение, аудирование, чтение и письмо.   2.Введение   и   употребление   в   речи лексических   единиц   по   теме:   «Мои каникулы!». 3. Формирование и развитие грамматических навыковпо теме: «Лично а и  матер вом языко ом  з а и ые н енн стро , по те ьшие  е  н вс ем  чтени м   ьны аз  в е мл 4.Оз н ако н ие с ы р и тел л ух б ол к сты у ченн л е. еwe в и м н ежа а х (ou r, wit h ,  т жател е м мени м м и  ьны х п д  пр д при я естеп е и л естои е ло и а ечи ени , объ к г on,  n r,us), of, н р те ьно е тно » t, fo er, a und very. i , Календарно­тематическое планирование в 2 «А» классе на 2018­ 2019 учебный год. № Тема урока урока Знакомство с английским языком. Знакомство с буквами английского  a­h. Знакомство с буквами английского  i – q. Алфавит: r­z Буквосочетанияsh, ch. Буквосочетанияth,ph Заглавные буквы алфавита Unit 1. Let’sgo! Раздел 1.Давайте начнем! (1 час) 1/1 UNIT 2 My Letters! (6 час) Раздел 2Алфавит! (6 час) 2/1 3/2 4/3 5/4 6/5 7/6 Unit 3 Hello!  My Family! (4 часа) Раздел 3 Привет!  Моя семья! (4 часа) 8/1 9/2 10/3 Моясемья. 11/4 Unit 4 MyHome! (11 часов) Раздел 4 Мой дом! ( 11 часов) 12/1 Мойдом. 13/2 14/3 15/4 16/5 17/6 18/7 19/8 Что в твоёмдоме? ГдеЧаклз? В ванной Давайте поиграем! Портфолио. Занимательноевшколе.  Сады в Великобритании и России. Чтениеанглийскойсказки Знакомство с новыми друзьями.  Моидрузья.  Изучаемназванияцветов   проведения факт Дата урока план 5,09 7,09 12,09 14,09 18,09 21,09 25,09 28,09 2,10 5,10 9,10 12,10 16,10 19,10 23,10 26,10 6,11 9,11 13,11 20/9 “The Town Mouse and the Country Mouse” Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра. 21/10 22/11 Контрольная  работа № 1 по модулю «Мой дом» Unit 5 MyBithday! (11 часов) Раздел 5 Мой  день рождения! ( 11 часов) 23/1 Мой день рождения! Учимсясчитать 24/2 Изучаемпродуктыпитания. 25/3 26/4 Вкусный шоколад. 27/5 Моялюбимаяеда. Любимыеблюда. 28/6 29/7 Портфолио. Занимательноевшколе. Традиционные блюда Великобритании и России 30/8 Чтениеанглийскойсказки:   “The   Town   Mouse   and   the 31/9 Country Mouse”. Теперь я знаю! Настольная игра. 32/10 33/11 Контрольная   работа   №   2     по   модулю:   «Мой   день рождения» Unit 6 MyAnimals! (11 часов) Раздел 6 Мои животные! ( 11 часов) 34/1 35/2 36/3 37/4 38/5 39/6 40/7 41/8 Животные Великобритании и России. 42/9 Изучаем животных. Что умеют делать животные? Яумею!  Я не умею! В цирке! Давайте поиграем!  Портфолио. Забавное в школе. Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра 43/10 44/11 Контрольная работа № 3  по модулю: «Животные» Unit 7 MyToys! (12 часов) Раздел 7 Мои игрушки! ( 12 часов) 45/1 Мои игрушки! 46/2 Моилюбимыеигрушки! 47/3 48/4 49/5 50/6 51/7 52/8 Изучаем части тела. Описание внешности. Как выглядят балерина, оловянный солдатик. Замечательныймедвежонок! Давайте поиграем! Портфолио. Забавное в школе. 16,11 20,11 23,11 27,11 30,11 4,12 7,12 11,12 14,12 18,12 21,12 25,12 28,12 11,01 15,01 18,01 22,01 25,01 29,01 1,02 5,02 8,02 12,02 15,02 19,02 22,02 26,02 1,03 5,03 12,03 15,03 19,03 22,03 53/9 Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские 2,04 игрушки. 54/10 Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country 5,04 Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра 55/11 56/12 Контрольная работа № 4  по модулю: «Игрушки» 9,04 12,04 16,04 19,04 23,04 26,04 30,04 7,05 14,05 17,05 21,05 24,05 28,05 31,05 Unit 8 MyHolidays! (12 часов) Раздел 8 Мои каникулы! ( 12часов) 57/1 Моиканикулы! 58/2 59/3 60/4 Погода. Одежда. Закрепление   материалы   по   теме:   «Погода.   Одежда»   с помощью настольной игры. Волшебный остров. Изучаемвремягода! Давайте поиграем! Портфолио. Забавное в школе. Каникулы в Великобритании и России. 61/5 62/6 63/7 64/8 65/9 66/10 Чтениесказки “The Town Mouse and the Country Mouse” 67/11 68/12 Контрольная работа № 5 по модулю: «Мои каникулы» Теперь я знаю! Настольная игра. Календарно­тематическое планирование в 2 «Б» классе на 2018 ­ 2019 учебный год. № Тема урока урока Unit 1. Let’sgo! Раздел 1.Давайте начнем! (1 час) 1/1 UNIT 2 My Letters! (6 час) Раздел 2Алфавит! (6 час) Знакомство с английским языком.   проведения факт Дата урока план 3,09 Знакомство с буквами английского  a­h.  Знакомство с буквами английского  i – q. Алфавит: r­z Буквосочетанияsh, ch. Буквосочетанияth,ph Заглавные буквы алфавита 2/1 3/2 4/3 5/4 6/5 7/6 Unit 3 Hello!  My Family! (4 часа) Раздел 3 Привет!  Моя семья! (4 часа) 8/1 9/2 10/3 Моя семья. 11/4 Знакомство с новыми друзьями.  Мои друзья.  Изучаем названия цветов Unit 4 MyHome! (11 часов) Раздел 4 Мой дом! ( 11 часов) 12/1 Мой дом. 13/2 14/3 15/4 16/5 17/6 18/7 19/8 Что в твоёмдоме? ГдеЧаклз? В ванной Давайте поиграем! Портфолио. Занимательное в школе.  Сады в Великобритании и России. Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра. 20/9 21/10 22/11 Контрольная  работа № 1 по модулю «Мой дом» Unit 5 MyBithday! (11 часов) Раздел 5 Мой  день рождения! ( 11 часов) 23/1 Мой день рождения! Учимсясчитать 24/2 Изучаемпродуктыпитания. 25/3 26/4 Вкусный шоколад. 27/5 Моялюбимаяеда. Любимыеблюда. 28/6 Портфолио. Занимательноевшколе. 29/7 30/8 Традиционные блюда Великобритании и России Чтениеанглийскойсказки:   “The   Town   Mouse   and   the 31/9 Country Mouse”. Теперь я знаю! Настольная игра. 32/10 33/11 Контрольная   работа   №   2     по   модулю:   «Мой   день рождения» Unit 6 MyAnimals! (11 часов) 7,09 10,09 14,09 17,09 21,09 24,09 28,09 1,10 5,10 8,10 12,10 15,10 19,10 22,10 26,10 9,11 12,11 16,11 19,11 23,11 26,11 30,11 3,12 7,12 10,12 14,12 17,12 21,12 24,12 28,12 11,01 14,01 Изучаем животных. Что умеют делать животные? Я умею!  Я не умею! В цирке! Давайте поиграем!  Портфолио. Забавное в школе. Раздел 6 Мои животные! ( 11 часов) 34/1 35/2 36/3 37/4 38/5 39/6 40/7 41/8 Животные Великобритании и России. 42/9 Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра 43/10 44/11 Контрольная работа № 3  по модулю: «Животные» Unit 7 MyToys! (12 часов) Раздел 7 Мои игрушки! ( 12 часов) 45/1 Мои игрушки! 46/2 Моилюбимыеигрушки! 47/3 48/4 49/5 50/6 51/7 52/8 53/9 Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские Изучаем части тела. Описание внешности. Как выглядят балерина, оловянный солдатик. Замечательный медвежонок! Давайте поиграем! Портфолио. Забавное в школе. 18,01 21,01 25,01 28,01 1,02 4,02 8,02 11,02 15,02 18,02 22,02 25,01 1,03 4,03 8,03 11,03 15,03 18,03 22,03 1,04 игрушки. 54/10 Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country 5,04 Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра 55/11 56/12 Контрольная работа № 4  по модулю: «Игрушки» Unit 8 MyHolidays! (12 часов) Раздел 8 Мои каникулы! ( 12часов) 57/1 Мои каникулы! 58/2 59/3 60/4 Погода. Одежда. Закрепление   материалы   по   теме:   «Погода.   Одежда»   с помощью настольной игры. Волшебный остров. Изучаем время года! Давайте поиграем! Портфолио. Забавное в школе. Каникулы в Великобритании и России. 61/5 62/6 63/7 64/8 65/9 66/10 Чтениесказки “The Town Mouse and the Country Mouse” 67/11 68/12 Контрольная работа № 5 по модулю: «Мои каникулы» Теперь я знаю! Настольная игра. 8,04 12,04 15,04 19,04 22,04 26,04 29,04 6,05 13,05 17,05 20,05 24,05 27,05 31,05 Календарно­тематическое планирование в 2 «В» классе на 2018 ­ 2019 учебный год. № Тема урока Дата   проведения урока урока план факт Знакомство с английским языком. 5,09 7,09 12,09 14,09 19,09 21,09 26,09 28,09 3,10 5,10 10,10 12,10 17,10 19,10 24,10 26,10 7,11 9,11 14,11 16,11 21,11 23,11 28,11 30,11 5,12 7,12 12,12 14,12 19,12 21,12   Знакомство с буквами английского  a­h.  Знакомство с буквами английского  i – q. Алфавит: r­z Буквосочетанияsh, ch. Буквосочетанияth,ph Заглавные буквы алфавита Unit 1. Let’sgo! Раздел 1.Давайте начнем! (1 час) 1/1 UNIT 2 My Letters! (6 час) Раздел 2Алфавит! (6 час) 2/1 3/2 4/3 5/4 6/5 7/6 Unit 3 Hello!  My Family! (4 часа) Раздел 3 Привет!  Моя семья! (4 часа) 8/1 9/2 10/3 Моя семья. 11/4 Unit 4 MyHome! (11 часов) Раздел 4 Мой дом! ( 11 часов) 12/1 Мой дом. 13/2 14/3 15/4 16/5 17/6 18/7 19/8 Изучаем названия цветов Знакомство с новыми друзьями.  Мои друзья.  Что в твоёмдоме? ГдеЧаклз? В ванной Давайте поиграем! Портфолио. Занимательное в школе.  Сады в Великобритании и России. Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра. 20/9 21/10 22/11 Контрольная  работа № 1 по модулю «Мой дом» Unit 5 MyBithday! (11 часов) Раздел 5 Мой  день рождения! ( 11 часов) 23/1 Мой день рождения! Учимсясчитать 24/2 Изучаемпродуктыпитания. 25/3 26/4 Вкусный шоколад. 27/5 Моялюбимаяеда. Любимыеблюда. 28/6 29/7 Портфолио. Занимательноевшколе. Традиционные блюда Великобритании и России 30/8 31/9 Чтениеанглийскойсказки:   “The   Town   Mouse   and   the Country Mouse”. Теперь я знаю! Настольная игра. 32/10 33/11 Контрольная   работа   №   2     по   модулю:   «Мой   день рождения» Unit 6 MyAnimals! (11 часов) Раздел 6 Мои животные! ( 11 часов) 34/1 35/2 36/3 37/4 38/5 39/6 40/7 41/8 Животные Великобритании и России. 42/9 Изучаем животных. Что умеют делать животные? Я умею!  Я не умею! В цирке! Давайте поиграем!  Портфолио. Забавное в школе. Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра 43/10 44/11 Контрольная работа № 3  по модулю: «Животные» Unit 7 MyToys! (12 часов) Раздел 7 Мои игрушки! ( 12 часов) 45/1 Мои игрушки! 46/2 Моилюбимыеигрушки! 47/3 48/4 49/5 50/6 51/7 52/8 53/9 Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские Изучаем части тела. Описание внешности. Как выглядят балерина, оловянный солдатик. Замечательный медвежонок! Давайте поиграем! Портфолио. Забавное в школе. 25,12 28,12 11,01 15,01 18,01 22,01 25,01 29,01 1,02 5,02 8,02 12,02 15,02 19,02 22,02 26,02 1,03 5,03 12,03 15,03 19,03 22,03 2,04 игрушки. 54/10 Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country 5,04 Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра 55/11 56/12 Контрольная работа № 4  по модулю: «Игрушки» Unit 8 MyHolidays! (12 часов) Раздел 8 Мои каникулы! ( 12часов) 57/1 Мои каникулы! 58/2 59/3 60/4 Погода. Одежда. Закрепление   материалы   по   теме:   «Погода.   Одежда»   с помощью настольной игры. Волшебный остров. Изучаем время года! Давайте поиграем! 61/5 62/6 63/7 9,04 12,04 16,04 19,04 23,04 26,04 30,04 7,05 14,05 Портфолио. Забавное в школе. Каникулы в Великобритании и России. 64/8 65/9 66/10 Чтениесказки “The Town Mouse and the Country Mouse” 67/11 68/12 Контрольная работа № 5 по модулю: «Мои каникулы» Теперь я знаю! Настольная игра. 17,05 21,05 24,05 28,05 31,05 Календарно­тематическое планирование во 2 «Г» классе на 2018 ­ 2019 учебный год. № Тема урока урока Дата урока план   проведения факт Знакомство с английским языком. 6,09 7,09 13,09 14,09 10,09 21,09 27,09 28,09 4,10 5,10 11,10 12,10 18,10 19,10 25,10 26,10 8,11 9,11 15,11 16,11 22,11 23,11 29,11 30,11 6,12 7,12 13,12   Знакомство с буквами английского  a­h.  Знакомство с буквами английского  i – q. Алфавит: r­z Буквосочетания sh, ch. Буквосочетания th,ph Заглавные буквы алфавита Unit 1. Let’sgo! Раздел 1.Давайте начнем! (1 час) 1/1 UNIT 2 My Letters! (6 час) Раздел 2Алфавит! (6 час) 2/1 3/2 4/3 5/4 6/5 7/6 Unit 3 Hello!  My Family! (4 часа) Раздел 3 Привет!  Моя семья! (4 часа) 8/1 9/2 10/3 Моя семья. 11/4 Unit 4 MyHome! (11 часов) Раздел 4 Мой дом! ( 11 часов) 12/1 Мой дом. 13/2 14/3 15/4 16/5 17/6 18/7 19/8 Изучаем названия цветов Знакомство с новыми друзьями.  Мои друзья.  Что в твоёмдоме? ГдеЧаклз? В ванной Давайте поиграем! Портфолио. Занимательное в школе.  Сады в Великобритании и России. Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра. 20/9 21/10 22/11 Контрольная  работа № 1 по модулю «Мой дом» Unit 5 MyBithday! (11 часов) Раздел 5 Мой  день рождения! ( 11 часов) 23/1 Мой день рождения! 24/2 Учимся считать 25/3 Изучаем продукты питания. 26/4 Вкусный шоколад. 27/5 Моя любима яеда. 28/6 29/7 30/8 31/9 Любимые блюда. Портфолио. Занимательное в школе. Традиционные блюда Великобритании и России Чтениеанглийскойсказки:   “The   Town   Mouse   and   the Country Mouse”. Теперь я знаю! Настольная игра. 32/10 33/11 Контрольная   работа   №   2     по   модулю:   «Мой   день рождения» Unit 6 MyAnimals! (11 часов) Раздел 6 Мои животные! ( 11 часов) 34/1 35/2 36/3 37/4 38/5 39/6 40/7 41/8 Животные Великобритании и России. 42/9 Изучаем животных. Что умеют делать животные? Я умею!  Я не умею! В цирке! Давайте поиграем!  Портфолио. Забавное в школе. Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра 43/10 44/11 Контрольная работа № 3  по модулю: «Животные» Unit 7 MyToys! (12 часов) Раздел 7 Мои игрушки! ( 12 часов) 45/1 Мои игрушки! 46/2 Мои любимые игрушки! 47/3 48/4 49/5 50/6 51/7 52/8 53/9 Магазины плюшевых мишек в Британии и старые русские Изучаем части тела. Описание внешности. Как выглядят балерина, оловянный солдатик. Замечательный медвежонок! Давайте поиграем! Портфолио. Забавное в школе. 14,12 20,12 21,12 27,12 28,12 10,01 11,01 17,01 18,01 24,01 25,01 31,01 1,02 7,02 8,02 14,02 15,02 21,02 22,02 28,01 1,03 7,03 14,03 15,03 21,03 22,03 игрушки. 54/10 Чтениеанглийскойсказки “The Town Mouse and the Country 4,04 Mouse” Теперь я знаю! Настольная игра 55/11 56/12 Контрольная работа № 4  по модулю: «Игрушки» Unit 8 MyHolidays! (12 часов) Раздел 8 Мои каникулы! ( 12часов) 57/1 Мои каникулы! 58/2 59/3 60/4 12,04 Погода. 18,04 Одежда. 19,04 Закрепление   материалы   по   теме:   «Погода.   Одежда»   с 25,04 5,04 11,04 помощью настольной игры. Волшебный остров. Изучаем время года! Давайте поиграем! Портфолио. Забавное в школе. Каникулы в Великобритании и России. 61/5 62/6 63/7 64/8 65/9 66/10 Чтениесказки “The Town Mouse and the Country Mouse” 67/11 Контрольная работа № 5 по модулю: «Мои каникулы» 68/12 26,04 16,05 17,05 23,05 24,05 30,05 31,05

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019