Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Оценка 5

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
30.05.2018
Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Конспект открытого урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс) составлен с учетом всех требований ФГОС. Конспект урока включает в себя: план урока со всеми видами УУД ,презентацию из нескольких слайдов к уроку, рабочие листы к уроку и материалы рефлексии и видеоролик к уроку.Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Урок 6 класс.docx
Shakespeare’sLand (У.Шекспир, урок для 6 класса) Тема урока: «У.Шекспир» (“Shakespeare’sLand”) (УМК English VI для  общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка,  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс) Тип урока: Открытие и усвоение новых знаний. Формирование ОУУН. Комбинированный  урок. Решаемые проблемы (цель): Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение  учебной задачи под руководством учителя. Формировать умения формализации и  структурирования информации. Задачи урока: 1. Практическая: ­ промотивировать навыки УУД в развитии умения решения  поставленной задачи 2. Образовательные: ­ формировать лексический запас по теме «Театр», «Шекспир»; ­ активизировать навыки аудирования с опорой на текст; ­ активизировать навыки чтения с поиском необходимой информации в тексте; ­ активизировать навыки монологической речи в описании картинки с опорой на схему. 3. Воспитательные: ­ развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для  достижения намеченной цели; ­ активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их  социокультурную компетенцию. 4. Развивающие: ­ содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей  между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; ­ формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки (коллективная  деятельность, самостоятельная работа, самоконтроль) ­ развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Форма урока: фронтальная, индивидуальная и групповая форма работы. Планируемые результаты УУД (в соответствии с ФГОС): 1. Личностные: ­ отвечать на итоговые вопросы;  ­ оценивать свои достижения. 1. Предметные результаты: ­ учиться читать новые слова, в том числе имена  собственные; ­ находить необходимую информацию в тексте; ­ воспринимать текст на слух и понимать услышанное (общий смысл) ­ строить монологическую речь, используя изученный материал. 1. Метапредметные УУД: а) Регулятивные: ­ определять цель учебного задания; ­ контролировать алгоритм работы с новым текстом; ­ оценивать правильность его выполнения; ­ обнаруживать и исправлять ошибки; ­ учиться самостоятельно создавать способы решения проблем поискового характера; ­ владеть навыками самоанализа и самооценки. б) Познавательные: ­ читать новые слова (в том числе имена собственные) ­ читать текст с изученными словами; ­ выполнять задания к тексту; ­ импровизировать, строить предложения по теме («представь себе»), (игровой метод) ­ воспринимать информацию на слух и понимать основное содержание текста. в) Коммуникативные: ­ учиться строить монологическое высказывание, используя опору  (игровой метод); ­ находить необходимую информацию в тексте; ­воспринимать информацию на слух; ­ взаимодействовать с обучающимися в решении поставленной задачи.   Оснащение урока: УМК «English VI»  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, компьютер,  проектор, магнитофон, доска.   Ход урока № этапа Название этапа урока № задания Деятельность учителя 1 2 3 4 Мотивация к учебной  деятельности (организационный  момент) На доске написано число и день  недели.   Слайд 1. (название урока) Актуализация и фиксирование  (индивидуального) затруднения в  пробном действии (проблемная  ситуация, связь с жизнью) Постановка проблемы (тема  урока) Слайд 2 На слайде изображен портрет  У.Шекспира.     Фонетическая зарядка  коммуникативной направленности Слайд 3 (слова, изученные на  предыдущем уроке) с транскрипцией: poetry  glove – maker twin, wicked – wickedly, criminal earn, curtain, dress circle Приветствие учеников.  Настрой на работу и  позитивное настроение во  время урока. Good morning, children! I’m  glad to see you. What date is  it today? And what today? Let’s look at the screen. What  can you see there?   That’s right! It’s one of the  greatest English writers,  William Shakespeare. How do you think what we  are going to learn today?  What is the aim, the main  topic of our lesson?   Very good! Let’s look at the screen,  pronounce the sounds and  read the words after me and  try to guess what they mean.     Now try to read them by  yourselves. exact – exactly, the Thames, gallery,  balcony 5 6 Речевая разминка Активизация навыков чтения и  понимания текста  (метапредметная связь с уроком  литературы)   Try to read them once again. Now, please, let’s try to  imagine that we are at the  theatre. Try to tell each other  what your favourite seats are.  The example can Now, please, open your  textbooks, page 142 ex.18.  Let’s read the first part of the  text about William  Shakespeare and learn more  about his life and career. But  before reading, look at the  screen. There are some new  words and phrases for you  which you can meet in the  text. Let’s read them and find  out what they mean.   Now, let’s read the text.     Thank you. Please, look at the text once again and tell me if  you have some more unknown words and phrases for you.   Слайд     4 My favourite seat is in the stalls/ in  the gallery/ in the box/ in the dress  circle/ in the balcony. Учебник стр.142 ex.18   Слайд 5 (слова из текста, которые  могут вызвать затруднение для  понимания текста) John and Mary Shakespeare Stratford­upon­Avon glove­maker grammar school education ­образование Anne Hathaway to earn his living –  зарабатыватьнажизнь Susannah  Hamnet Judith  well­known – хорошо известный the Globe Theatre the River Thames 7 8 9 10   Активизация навыков поискового  чтения (для ответа на вопросы к  тексту) Учебник, стр.142 №18 Thank you. Look at the  questions before the text. Try  to answer them, please. Учебник, стр.142 №18 вторая часть  текста Развитие навыков аудирования с  опорой на текст Слайд 6   (метапредметная связь с уроком  литературы) (изображение дома Шекспира  снаружи и изнутри)   Аудиозапись текста (диск к  учебнику) №40 Активизация навыков поискового  чтения (для проверки  правильности утверждений к  тексту) (игровой момент) Учебник стр.145 №19 Физкультминутка (игровой  момент) с использованием фразы  из произведения У.Шекспира  «быть или не быть» Слайд 7 Thank you. Now let’s listen to the story from the book  “William Shakespeare” by  Jennifer Basset and learn  some more interesting facts  from Shakespeare’s life. You  can see the text in your books.     Thank you. Please, look at the text again and tell me if you  have some unknown words  and phrases for you.   Thank you. Is it an interesting  story? Do you like Open your books at page 145,  let’s do ex.19 and say if the  following statements are  “true” or “false”. We can play a little. Choose one person as  a teacher and others will try to answer. Let’s play a game a little.  Please, stand up, listen to the  commands, repeat them after  me and do them. “One, two, three: To be or not to be!”   Turn around, please! And  once again: “One, two, three: To be or not to be!”   OK! That’s fun! Thank you.  Take your seats. Now, please, look at the  blackboard. Here you can see  the questions, which will help  you to describe the picture.  You can see the picture on the screen. It’s the picture of the  ball in the tragedy “Romeo  and Juliet” by W.  Shakespeare. Let’s read the  questions and try to translate  them.   Thank you. Who would like to try to describe the picture,  answering these questions? На доске написаны вопросы к  картинке: 1.     What does the picture show us? 2.     What or who can you see in the  foreground? 3.     What or who can you see in the  background? 4.     What are the people doing? Активизация монологической речи в описании картинки с опорой на  схему (наводящие вопросы к  картинке) 11 (метапредметная связь с уроком  МХК) 5.     What kind of clothes are they  wearing? 6.     What atmosphere does the  picture show?   Слайд 8 (картина бала из трагедии  Шекспира «Ромео и Джульетта) 12 Информация о домашнем задании Слайд 9 p.146 ex.24 13 Рефлексия учебной деятельности   Учитель объясняет, какое  домашнее задание  необходимо выполнить и  как его выполнять. Now, please, tell me what you have learnt today? Did you  like the lesson? Fill card, please.                   Приложение 1 Рефлексивная таблица My work (name) Words Grammar rules Managed to do Smth new/interesting Any difficulties My classmates’ work My teacher’s work

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)

Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018