Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
30.05.2018
Конспект открытого урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс) составлен с учетом всех требований ФГОС. Конспект урока включает в себя: план урока со всеми видами УУД ,презентацию из нескольких слайдов к уроку, рабочие листы к уроку и материалы рефлексии и видеоролик к уроку.Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Урок 6 класс.docx
Shakespeare’sLand (У.Шекспир, урок для 6 класса)
Тема урока: «У.Шекспир» (“Shakespeare’sLand”) (УМК English VI для
общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка,
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс)
Тип урока: Открытие и усвоение новых знаний. Формирование ОУУН. Комбинированный
урок.
Решаемые проблемы (цель): Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение
учебной задачи под руководством учителя. Формировать умения формализации и
структурирования информации.
Задачи урока:
1. Практическая: промотивировать навыки УУД в развитии умения решения
поставленной задачи
2. Образовательные: формировать лексический запас по теме «Театр», «Шекспир»;
активизировать навыки аудирования с опорой на текст;
активизировать навыки чтения с поиском необходимой информации в тексте;
активизировать навыки монологической речи в описании картинки с опорой на схему.
3. Воспитательные: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для
достижения намеченной цели;
активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их
социокультурную компетенцию.
4. Развивающие: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей
между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
формировать и развивать учебноорганизационные умения и навыки (коллективная
деятельность, самостоятельная работа, самоконтроль)
развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Форма урока: фронтальная, индивидуальная и групповая форма работы.
Планируемые результаты УУД (в соответствии с ФГОС):
1. Личностные: отвечать на итоговые вопросы;
оценивать свои достижения. 1. Предметные результаты: учиться читать новые слова, в том числе имена
собственные;
находить необходимую информацию в тексте;
воспринимать текст на слух и понимать услышанное (общий смысл)
строить монологическую речь, используя изученный материал.
1. Метапредметные УУД:
а) Регулятивные: определять цель учебного задания;
контролировать алгоритм работы с новым текстом;
оценивать правильность его выполнения;
обнаруживать и исправлять ошибки;
учиться самостоятельно создавать способы решения проблем поискового характера;
владеть навыками самоанализа и самооценки.
б) Познавательные: читать новые слова (в том числе имена собственные)
читать текст с изученными словами;
выполнять задания к тексту;
импровизировать, строить предложения по теме («представь себе»), (игровой метод)
воспринимать информацию на слух и понимать основное содержание текста.
в) Коммуникативные: учиться строить монологическое высказывание, используя опору
(игровой метод);
находить необходимую информацию в тексте;
воспринимать информацию на слух;
взаимодействовать с обучающимися в решении поставленной задачи.
Оснащение урока: УМК «English VI» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, компьютер,
проектор, магнитофон, доска.
Ход урока № этапа Название этапа урока
№ задания
Деятельность учителя
1
2
3
4
Мотивация к учебной
деятельности (организационный
момент)
На доске написано число и день
недели.
Слайд 1. (название урока)
Актуализация и фиксирование
(индивидуального) затруднения в
пробном действии (проблемная
ситуация, связь с жизнью)
Постановка проблемы (тема
урока)
Слайд 2
На слайде изображен портрет
У.Шекспира.
Фонетическая зарядка
коммуникативной направленности
Слайд 3 (слова, изученные на
предыдущем уроке) с транскрипцией:
poetry
glove – maker
twin, wicked – wickedly, criminal
earn, curtain, dress circle
Приветствие учеников.
Настрой на работу и
позитивное настроение во
время урока.
Good morning, children! I’m
glad to see you. What date is
it today? And what
today?
Let’s look at the screen. What
can you see there?
That’s right! It’s one of the
greatest English writers,
William Shakespeare.
How do you think what we
are going to learn today?
What is the aim, the main
topic of our lesson?
Very good!
Let’s look at the screen,
pronounce the sounds and
read the words after me and
try to guess what they mean.
Now try to read them by
yourselves.
exact – exactly, the Thames, gallery,
balcony 5
6
Речевая разминка
Активизация навыков чтения и
понимания текста
(метапредметная связь с уроком
литературы)
Try to read them once again.
Now, please, let’s try to
imagine that we are at the
theatre. Try to tell each other
what your favourite seats are.
The example can
Now, please, open your
textbooks, page 142 ex.18.
Let’s read the first part of the
text about William
Shakespeare and learn more
about his life and career. But
before reading, look at the
screen. There are some new
words and phrases for you
which you can meet in the
text. Let’s read them and find
out what they mean.
Now, let’s read the text.
Thank you. Please, look at the
text once again and tell me if
you have some more unknown
words and phrases for you.
Слайд
4
My favourite seat is in the stalls/ in
the gallery/ in the box/ in the dress
circle/ in the balcony.
Учебник стр.142 ex.18
Слайд 5 (слова из текста, которые
могут вызвать затруднение для
понимания текста)
John and Mary Shakespeare
StratforduponAvon
glovemaker
grammar school
education образование
Anne Hathaway
to earn his living –
зарабатыватьнажизнь
Susannah
Hamnet
Judith
wellknown – хорошо известный
the Globe Theatre
the River Thames 7
8
9
10
Активизация навыков поискового
чтения (для ответа на вопросы к
тексту)
Учебник, стр.142 №18
Thank you. Look at the
questions before the text. Try
to answer them, please.
Учебник, стр.142 №18 вторая часть
текста
Развитие навыков аудирования с
опорой на текст
Слайд 6
(метапредметная связь с уроком
литературы)
(изображение дома Шекспира
снаружи и изнутри)
Аудиозапись текста (диск к
учебнику) №40
Активизация навыков поискового
чтения (для проверки
правильности утверждений к
тексту)
(игровой момент)
Учебник стр.145 №19
Физкультминутка (игровой
момент) с использованием фразы
из произведения У.Шекспира
«быть или не быть»
Слайд 7
Thank you. Now let’s listen to
the story from the book
“William Shakespeare” by
Jennifer Basset and learn
some more interesting facts
from Shakespeare’s life. You
can see the text in your books.
Thank you. Please, look at the
text again and tell me if you
have some unknown words
and phrases for you.
Thank you. Is it an interesting
story? Do you like
Open your books at page 145,
let’s do ex.19 and say if the
following statements are
“true” or “false”. We can play
a little. Choose one person as
a teacher and others will try to
answer.
Let’s play a game a little.
Please, stand up, listen to the
commands, repeat them after
me and do them. “One, two, three:
To be or not to be!”
Turn around, please! And
once again:
“One, two, three:
To be or not to be!”
OK! That’s fun! Thank you.
Take your seats.
Now, please, look at the
blackboard. Here you can see
the questions, which will help
you to describe the picture.
You can see the picture on the
screen. It’s the picture of the
ball in the tragedy “Romeo
and Juliet” by W.
Shakespeare. Let’s read the
questions and try to translate
them.
Thank you. Who would like to
try to describe the picture,
answering these questions?
На доске написаны вопросы к
картинке:
1. What does the picture show us?
2. What or who can you see in the
foreground?
3. What or who can you see in the
background?
4. What are the people doing?
Активизация монологической речи
в описании картинки с опорой на
схему (наводящие вопросы к
картинке)
11
(метапредметная связь с уроком
МХК)
5. What kind of clothes are they
wearing?
6. What atmosphere does the
picture show?
Слайд 8 (картина бала из трагедии
Шекспира «Ромео и Джульетта) 12
Информация о домашнем задании
Слайд 9
p.146 ex.24
13
Рефлексия учебной деятельности
Учитель объясняет, какое
домашнее задание
необходимо выполнить и
как его выполнять.
Now, please, tell me what you
have learnt today? Did you
like the lesson? Fill
card, please.
Приложение 1
Рефлексивная таблица
My work (name)
Words Grammar rules
Managed to do
Smth new/interesting
Any difficulties
My classmates’ work
My teacher’s work
Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Конспект урока по английскому языку по теме"Shakespeare's Land" ( 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.