Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык +1
3 кл
14.10.2019
Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.
Изучение порядковых числительных в начальных классах в нескучной форме. Основной дидактический метод: репродуктивный, продуктивный, практический, объяснительно-иллюстративный, словесный, практический метод. Ученики решают разные игровые ситуации с числительными, учатся правильно произносить их, заучивают новые слова, работают в парах и индивидуально. В конце урока могут сказать когда они родились.
конспект открытого урока в 3 классе.docx
Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: Порядковые числительные. Цель:   Активизировать и систематизировать лексические единицы по теме: “Количественные  числительные” Задачи:  Обучающие  ­   учить   составлять   и   решать   математические   примеры; ­   уметь правильно произносить   названия   количественных      числительных. способностей; Развивающие  ­ счета; ­ аудирования. Воспитательные  –  воспитание   интереса   к   изучению   английского   языка   и математики. развитие развитие развитие навыков   речевых         навыков   ­           Оборудование:   таблица   с   числительными   от   1   до   100,   мультимедиа (презентация) Основной   дидактический   метод:   продуктивный, практический,   объяснительно­иллюстративный,   словесный,   практический метод.   репродуктивный, Частные   методы   и   приемы:   беседа,   поисковый,   наглядный,   практический, метод   стимулирования   и   мотивации   учебно­познавательной   деятельности, демонстрация   слайдов,   метод   формирования   умений   и   навыков   по применению   знаний   на   практике,   методы   контроля   и   самоконтроля   за эффективностью учебно­познавательной деятельности, методы приобретения новых   знаний,   методы   формирования   умений   и   навыков   по   применению знаний на практике, методы закрепления, методы проверки и оценки знаний, умений и навыков, опрос учащихся по материалу специальных предметов и прошлых   уроков,   организация   проведения   и   руководство   упражнений учащихся   в   выполнении   трудовых   процессов.   Развитие   творческих способностей,   техники   мышления,   самостоятельности,   культуры   труда, частичнопоисковый   метод,    демонстрация  плакатов,  таблиц;  использование технических средств; рассказ; упражнения; работа с книгой; 1. Орг. момент и целеполагание урока.  Ход урока:    T.  Good morning, dear guests and pupils. I’m very glad to see you   here.  Today I’d like to propose you to visit our Subject land, and its countries Mathematics and English. Our first traveling will be to the country of Math. Доброе   утро,   дорогие   гости   и   ученики!   Я   рада   вас   видеть.   Сегодня   я предлагаю вам  посетить страну Учебных предметов, и их страны Математика и Английский язык. Наше первое путешествие будет в страну Математики.  2. Основная часть.  Чтобы туда попасть нам нужно пройти через мост. Мост как видите сломан, для того чтобы мост был исправен, нам нужно прочитать стихи на английском языке о числительных.  Ученики читают стихотворения.  1 уч (Таня Самар). Ёж один бродил по лесу Был он грустен и невесел. Совсем один бродил он там Один, одна иначе –one. 2 уч (Рита Дигор). Двойка изогнула шею Написать я two сумею. 3 уч. (Вероника Дигор) Три кита плывут, смотри, Тройка по­английски – three. 4 уч. (Таня Самар) Котята любят молоко У кошки их четыре – four. 5 уч. (Рита Дигор).  Правила запоминай Получай пятерку­ five. 6 уч. (Вероника Дигор)Вешать полку­это fix, А шестерка просто six. 7 уч. Екатерина Андреевна Кто друзья у Белоснежки?  Seven dwarfs  пиши без спешки. 8 уч. Катя по­английски Kate, А восьмерка – это eight. 9 уч. (Рита Дигор). Помни и не забывай,  Что девятка –это nine. 10 уч. (Таня Самар) Рассказать спешу я всем, Десять по­английски­ten. Учитель: Добрались! Посмотрите, нас встречает очень строгий пограничник! Он нас не пропустит, если мы с вами не ответим на вопросы.  ­ What is your name? ­ How old are you? ­How many lessons do you have today? Ученики отвечают. Ребята,   посмотрите   с   указателем   что­то   случилось.   Думаю   нам   нужно поставить все буквы в правильный порядок, чтобы все встало на свои места.  Oen Tow Fevi Tne Sxi Sveen Учитель:  Now, boys and girls, answer the question – сейчас ответьте на вопрос:  сколько … вы можете видеть? ­How many ______ can you see in the picture? Обязательно отмечать правильные ответы, знание ЛЕ, грамматически верно  построенные предложения: ­ Very good. ­ Thank you for your answer. ­ You are the best. ­  Not bad. ­  Try again, please. Children, let’s do sums:  2  + 3 = 3 + 4  = 5 + 5 =…… 3. Знакомство с новым материалом порядковые числительные. Вы уже знаете, что в английском языке так же, как и в русском, есть слова, с помощью которых мы считаем и называем количество, например: six cats, two bears, three pupils., (см. слайд) и слова, с помощью которых сообщаем какой по порядку/ по счету предмет (например, третий кот, второй медведь, первый ученик). Так же как и в русском языке, в таких словах меняется окончание в словах. 1)Сравните: четыре – четвёртый (см.слайд) Что у них общего? Repeat                   four – fourth                   seven – seventh                   eleven – eleventh 2)  Обратите внимание, что: 1. первые три слова изменяются полностью, и их необходимо запомнить (one – first, two – second, three – third). Listen to me… Say: first, second, third; 2 в предложении перед такими словами ставится артикль the Физкультминутка. T.: I can see you are tired. Will you stand up, please? Two little feet go tap, tap, tap, Two little hands go clap, clap, clap, Two little feet go jump, jump, jump, Two little hands go thump, thump, thump. 4. Тренировка порядковых числительных. 1. У Зайчика сегодня день рождение (см. Слайд). Кто первый его поздравил (Who  is  the  first?)Но   он   не   единственный   гость.  Кто   второй?   (Who   is   the second?) Who is the third? Read sentences and translate. 2. These animals like to play tennis. Let's look their results. Who is the first? ­ That's right. The elephant is the first. Who is the second? Who is the third? (см. Слайд) 3 Игра “Who is the first?”– кто быстрей напишет цифру, которую говорит учитель. Затем подводим итоги: Alex is the first.... 4 Подстановочные упражнения – работа с карточками в парах. (см. слайд) 5.Активизация пройденного грамматического материла 1. Answer the question, please: What day is it today? (см. слайд) 2 T.: А теперь скажите, пожалуйста, в каком месяце у вас день рождение, начать надо со слов: My birthday is in… For example: My birthday is on the 12th of September. (см. Слайд) 6. Домашнее задание Упр.3, 4 стр.44 в рабочей тетради. 7. Подведение итогов урока. The lesson is over. Your mark ….. Ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились. Молодцы! Ответьте, что вы сегодня узнали, что было интересно, трудно, понятно, непонятно?

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.

Конспект урока по английскому языку в 3 классе тема: Порядковые числительные.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019