Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
английский язык
5 кл
01.04.2017
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Целью урока является формирование УУД, развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения (произношение, активизация фраз и речевых образцов, умение устного активного речевого общения);
Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля.
konspekt_uroka_priroda_i_my.docx
Конспект урока по английскому языку в 5 классе с использованием ИКТ и дидактического материала
( к УМК “Forward” М.В.Вербицкой 5 класс)
Тема: «Nature and we »
Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
Цель урока: формирование УУД, развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее лексикограмматического материала в
новых ситуациях общения (произношение, активизация фраз и речевых образцов, умение устного активного речевого общения);
Задачи урока:
Обучающие:
активизировать лексику по теме «Ecological problems» в серии речевых упражнений
практиковать умение находить в тексте нужную информацию.
познакомить и научить использовать в речи конструкцию «used to».
развивать навыки говорения по теме.
Развивающие:
развивать логическое мышление и познавательную активность, способность к сравнению и сопоставлению, умение
планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).
Воспитательные:
воспитывать творческий потенциал личности учащегося,
культуру общения во время работы в микрогруппах,
самостоятельность и потребность в самовыражении;
воспитывать положительное и бережное отношения к природе, более глубокое осознание своей ответственности за ее
сохранность.
Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно деятельностный, практический метод, проблемно
поисковый, метод самоконтроля.
Оснащение:
карточки с заданиями,
мультимедийный проектор,
компьютер, интерактивная доска,
компьютерная презентация,
цветные карточки (жёлтые и зелёные).
Ход урока
Этап / подэтап
учебного занятия
Начало урока:
1) Организацио
нный
момент
Этап / подэтап
учебного занятия
2)Мотивационная
актуализация
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
Деятельность учителя
Приветствует детей поанглийски
Good morning, boys and girls!
Nice to meet you!
Деятельность ученика
Приветствуют учителя
Good morning!
Nice to meet you too!
Отмечает в журнале отсутствующих
Отвечают на вопросы учителя об
отсутствующих
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
Деятельность учителя
Today we are going to have an unusual lesson. Look at the
screen. What do you see there? (На экране фото Земли
T: Is it beautiful?
T: What is the name of our planet?
Деятельность ученика
Учащиеся вовлекаются в диалог с учителем и
мотивируются на занятие.
Ps: We see our planet.
P1: Yes, it is.
P2: Its name is the Earth. Этап / подэтап
учебного занятия
3) Фонетическая
зарядка
коммуникативной
направленности
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
T: I want you to think and answer the question: What is the Earth
for you?
( На экране появляется вопрос “What is the Earth for you?”)
Внизу варианты ответов: a part of the universe, my home, a
beautiful planet, a miracle, a place where I live, the wonderful
world.
( Работа с интерактивной доской. Учитель выбирает
функцию «компьютерная мышь» и предлагает ученикам
подобрать вариант ответа с помощью опоры или дать
свой)
I’ll begin: The Earth is a part of the universe for me.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя,
развивают умение обобщать лексический
материал.
Ps: The Earth is my home.
The Earth is a miracle for me. ……..
Этап / подэтап
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
учебного занятия
4)
Определение
цели и задач урока.
Лексико
фонетическая
зарядка
Деятельность учителя
Определение цели и задач урока. (4 слайд)
T: Thank you for your answers. I like them very much. So what
will we speak about at the lesson?
Ps: We’ll speak about our planet. We’ll speak about the nature of
the Earth.
T: You are right. And the name of our lesson is “Nature and
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы учителя, разыгрывают
минидиалоги.
В процессе составления диалога развиваются
коммуникативные навыки спонтанного We”.
общения на заданную тему.
4) Лексикофонетическая зарядка.(4 слайд)
T: So, let’s start. First of all let’s repeat the words of our topic
Nature, environment, ecology, ecological, air, water, forest, river,
ocean, animal, to breathe, clean, dirty, plant, to plant, to pollute,
pollution, to protect, protection, to keep, rule.
Этап / подэтап
учебного занятия
Основная часть
урока
Контроль
лексического
материала
предыдущих
уроков.
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Учащиеся сопоставляют слова с их толкованием
T: Look, there are three underlined words: environment, ecology,
and pollution. Do you know the meaning of them? Let’s try to
explain these words. Look at the screen. Your task is to match
these words with their explanation.
(Работа с интерактивной доской. Учитель выбирает
функцию «стрелка» и предлагает ученикам сопоставить
слова с их толкованием. 5слайд).
Ecology air, water, and land, in which
people, animals and plants live
Environment making water, air, atmosphere
dirty and dangerous
for people, animals, and plants
Pollution natural balance between plants, animals and their environment
Look at the screen and answer my question:
Are people and nature friends or enemies? You have two cards :
yellow and green. Those who think that people are friends of
nature choose the green card. Those who think that people are
enemies of nature choose the yellow card. Show me your cards.
Why do you think so?
(Опоры для ответов):
Friends: plant trees; clean rivers and forests; clean their cities
and towns, have the Red Book of Nature, save and take care of
animals, sort and recycle rubbish……..
Enemies: cut down trees; pollute water, air, forests and fields;
kill fish and animals; drop litter in the streets; leave litter in the
forests…
T: Thank you for your answers. But what about you? Are you
friends of nature? I’m sure you are friends and you’ll be friends
in future.
But friends of nature must know the green rules? Do you know
them?
What are they? Look at the screen. They are in pictures. Please
match green rules with the pictures.
Работа с интерактивной доской. Учитель выбирает
функцию «компьютерная мышь» и предлагает ученикам
сопоставить правило и соответствующую картинку).
Активизация
2)
лексико
грамматического
материала в речи
учащихся(6 слайд)
Обсуждают отношение человека к природе.
Учатся выражать и отстаивать свою точку зрения.
Активизируют употребление лексико
грамматического материала в речи:
Ps: Don’t start a fire. Don’t drop litter in the streets.
Don’t leave litter in the forests.
Don’t cut down trees. Don’t pollute water. Don’t
pollute air. Don’t kill animals. Don’t kill fish.
Don’t burn litter.
Чтение. Практика
учащихся в умении
находить в тексте
T: I see that you are real friends of nature. You know the green
rules for campers.
But look at this picture. These campers are going home from
Дети в группах читают текст, находят ошибки
туристов. Учащиеся учатся работать в команде.
Тренируются навыки поискового чтения.
Активизируется грамматический материал Past
Simple Tense
found a little rabbit and took it with us.
the forest where they had a rest. They didn’t know green rules
and they did a lot of ecological mistakes.
This is the text of their adventures in the forest. Your task is to
find all the mistakes.
I want you to work in groups. (Дети делятся на группы). Now
turn and work together. (На интерактивной доске текст)
Last Sunday our class went to the forest. We took food, a
compass, matches, a penknife, bottles of water, tins.
On the way we
We cut down some small trees for a campfire. Then we cooked
food.
The boys opened tins and water bottles. The girls ate sweets.
After dinner Anton and Victor buried tins under a tree. Anna and
Marina burnt plastic bottles in the campfire. We left paper plates
and glass on the ground at the campfire. We left the rabbit at the
campfire too.
It was the happiest day of the year.
T: How many mistakes have the first group found? The second?
Let’s read the text and underline the mistakes.
нужную
информацию
(вид
чтения «Scanning»,
8 слайд).
T: I see that you are good campers. If you go camping you won’t
do all these mistakes. You‘ll take your litter with you. And our
forests will become again clean and beautiful.
Ученики читают текст и указывают на ошибки
туристов, учитель выбирает функцию «перо» и
ученики подчеркивают ошибки в тексте на доске
Практика
использования
изученных
речевых
образцов.
T: Now let’s speak about the ecological situation in our town.
Look at the screen. Is our town beautiful? Yes, it is. On one hand
it has a lot of places of interest and beautiful buildings. But on
the other hand it has some ecological problems. What are they?
Ps: People drop litter in the streets.
They leave litter and rubbish in the forests.
They drop litter along the roads (вдоль дорог) and near the lakes.
People pollute our river Mzymta and the sea.
Учащиеся работают в группах,
разрабатывают дизайн футболки.
Развивается фантазия, умение
работать в команде We don’t sort and recycle litter.
Our cars pollute air.
T: What do you do to keep our town clean?
Ps: As for me I don’t drop litter in the streets, in our school, at
home.
I stop people to drop litter if they do it.
I don’t burn litter.
I don’t cut down trees.
I don’t bury litter under the ground.
We take litter with us after the rest in the forest.
I put litter only into special containers.
T: I see you love your native town. You take care of its streets ,
squares and forests around it.
Look at this letter.(14 слайд) It’s from the Greenpeace
organization. This organization asks you to help them. It asks you
to design Tshirts telling people about the ecological problems.
Look at the model. (Учитель показывает образец футболки
на которой нарисован костер в лесу и сделана надпись
“Don’t start a fire”). Work in your groups and design your
ecological Tshirts. Then we choose
the best one. (На
выполнение задания отводится 5минут.).
T: Your time is over. Show me your Tshirts. Which do you think
is the best? I like all of them.
I think they’ll help people stop the pollution of the environment.
Этап/ подэтап
учебного занятия
2) Активизация
навыков
ознакомительн
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
Аудио к учебнику: упр. 8, стр.99
Деятельность учителя
Look at the text in ex. 3, page 98. What are Bob and
Ann talking about?
Деятельность ученика
Просматриваюттекст,
высказываютсвоипредположения.
Развивают умение Listen to the audio recording.Check your answers. Слушают диалог и соотносят со своими
Fill in the missing words.
прогнозирования.
предположениями.
Вставляют пропущенные слова.
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
Деятельность учителя
What is your favourite meal? What do you need for
cooking it? Act out a dialogue. Use ex. 3 on page 98
as an example.
Деятельность ученика
Составляют список
необходимых продуктов для
приготовления любимого
блюда .Развивают умение
принимать решение. В парах
начинают вести диалог с
опорой на упражнение 3 на
стр. 98.
Время
Используемые электронные образовательные ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
ого чтения с
общим
пониманием
Этап/ подэтап
учебного занятия
3) Активизация
навыков
говорения.
Этап / подэтап
учебного занятия
2) Рефлексия T: Let’s sum up our work So what do you know? What can you do? (Работа с
интерактивной доской. Учитель выбирает функцию «стрелка» и предлагает
ученикам сопоставить части предложений 16й слай
What do you know?
Сообщают, что нового они
We know
What can you do?
We can
green rules for campers
1. words on the topic “Nature and We”
2.
3. Chinese language
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
read texts
find information in the text
tell about ecological problems
use the structure ”used to”
speak French
speak English
design ecological Tshirts
узнали на уроке.
We know…
We can …
(развиваются
регулятивные умения)
Объясняет технологию выполнения домашнего задания
T: I think we’ve done all the tasks of our lesson. Your marks are….. Your homework is to
answer the questions (карточки с вопросами):
1. What ecological problems are there in our town? (write 57 sentences)
2.
What do you do to make our town clean? ( write 45 sentences)
And now I would like to know your emotions.
What emotions do you feel?
Positive I feel… Negative
Слушают учителя,
записывают домашнее
задание.
Satisfaction Unsatisfaction
Happiness Sadness
Joy Boredom
Proud Irritation
Thank you for your work.
Goodbye!
(подведение
итогов урока)
1.
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.