Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Оценка 4.6

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
английский язык
5 кл
01.04.2017
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности. Целью урока является формирование УУД, развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения (произношение, активизация фраз и речевых образцов, умение устного активного речевого общения); Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод самоконтроля.
konspekt_uroka_priroda_i_my.docx
Конспект урока по английскому языку в 5  классе с использованием ИКТ  и дидактического материала ( к УМК “Forward”  М.В.Вербицкой  5 класс) Тема: «Nature and we »  Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности. Цель урока: формирование УУД, развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее лексико­грамматического материала в новых ситуациях общения (произношение, активизация фраз и речевых образцов, умение устного активного речевого общения); Задачи урока:  Обучающие: ­  активизировать лексику по теме «Ecological problems» в серии речевых упражнений  ­  практиковать умение находить в тексте нужную информацию. ­  познакомить и научить использовать в речи  конструкцию «used to». ­  развивать навыки говорения по теме. Развивающие: ­   развивать   логическое   мышление   и   познавательную   активность,   способность   к   сравнению   и   сопоставлению,   умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме). Воспитательные: ­  воспитывать творческий потенциал личности учащегося,  ­  культуру общения во время работы в микрогруппах,  ­  самостоятельность и потребность в самовыражении;  ­   воспитывать   положительное   и   бережное   отношения   к   природе,   более   глубокое   осознание   своей   ответственности   за   ее сохранность. Методы   и   формы   обучения:  аудиовизуальный,   коммуникативно   ­   деятельностный,   практический   метод,   проблемно­ поисковый, метод самоконтроля. Оснащение:   карточки с заданиями,   мультимедийный проектор,   компьютер,  интерактивная доска,   компьютерная  презентация,   цветные карточки (жёлтые и зелёные).        Ход урока Этап / подэтап учебного занятия  Начало урока: 1) Организацио нный  момент Этап / подэтап учебного занятия 2)Мотивационная  актуализация Время Используемые электронные образовательные ресурсы Деятельность учителя Приветствует детей по­английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Деятельность ученика Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! Отмечает в журнале отсутствующих Отвечают на вопросы учителя об  отсутствующих Время Используемые электронные образовательные ресурсы  Деятельность учителя Today   we   are   going   to   have   an   unusual   lesson.   Look   at   the screen. What do you see there? (На экране фото Земли T: Is it beautiful? T: What is the name of our planet? Деятельность ученика Учащиеся вовлекаются в диалог с учителем и  мотивируются на занятие. P­s: We see our planet. P1: Yes, it is. P2: Its name is the Earth. Этап / подэтап учебного занятия 3) Фонетическая  зарядка  коммуникативной  направленности Время Используемые электронные образовательные ресурсы  Деятельность учителя Деятельность ученика T: I want you to think and answer the question: What is the Earth for you?  ( На экране появляется вопрос “What is the Earth for you?”)  Внизу варианты ответов: a part of the universe, my home, a beautiful planet, a miracle, a place where I live, the wonderful world. (  Работа   с   интерактивной   доской.   Учитель     выбирает функцию   «компьютерная   мышь»   и   предлагает   ученикам подобрать   вариант   ответа   с   помощью   опоры   или   дать свой) I’ll begin: The Earth is a part of the universe for me.  Учащиеся отвечают на вопросы учителя,  развивают умение обобщать лексический  материал. P­s: The Earth is my home.         The Earth is a miracle for me. …….. Этап / подэтап Время Используемые электронные образовательные ресурсы  учебного занятия 4)  Определение цели и задач урока.  Лексико­ фонетическая  зарядка Деятельность учителя Определение цели и задач урока. (4 слайд) T: Thank you for your answers. I like them very much. So what will we speak about at the lesson?                       P­s: We’ll speak about our planet. We’ll speak about the nature of the Earth. T: You are right.     And the name of our lesson is “Nature and Деятельность ученика Отвечают на вопросы учителя, разыгрывают  мини­диалоги. В процессе составления диалога развиваются  коммуникативные навыки спонтанного We”. общения на заданную тему. 4) Лексико­фонетическая зарядка.(4 слайд) T: So, let’s start. First of all let’s repeat the words of our topic Nature, environment, ecology, ecological, air, water, forest, river, ocean, animal, to breathe, clean, dirty, plant, to plant, to pollute, pollution, to protect, protection, to keep, rule.   Этап / подэтап учебного занятия Основная часть  урока Контроль  лексического  материала  предыдущих  уроков. Время Используемые электронные образовательные ресурсы  Деятельность учителя Деятельность ученика Учащиеся сопоставляют слова с их толкованием T: Look, there are three underlined words: environment, ecology, and pollution.  Do you know the meaning of them?  Let’s try to explain these words. Look at the screen. Your task is to match these words with their explanation.  (Работа   с   интерактивной   доской.   Учитель   выбирает функцию «стрелка» и предлагает ученикам сопоставить слова с их толкованием. 5слайд). Ecology                                    air, water, and land, in which people, animals and        plants live Environment                            making water, air, atmosphere dirty and dangerous                                                  for people, animals, and plants Pollution                                   natural balance between plants, animals and their environment                          Look at the screen and answer my question:   Are people and nature friends or enemies? You have two cards : yellow    and green. Those who think that people are friends of nature choose the green card. Those who think that people are enemies of nature choose the yellow card. Show me your cards. Why do you think so? (Опоры для ответов): Friends: plant trees; clean rivers and forests; clean their cities and towns, have the Red Book of Nature, save and take care of animals, sort and recycle rubbish…….. Enemies: cut down trees; pollute water, air, forests and fields; kill fish and animals; drop litter in the streets; leave litter in the forests…  ­ T: Thank you for your answers. But what about you? Are you friends of nature? I’m sure you are friends and you’ll be friends in future.  But friends of nature must know the green rules? Do you know them? What are they? Look at the screen. They are in pictures. Please match green rules with the pictures.  Работа   с   интерактивной   доской.  Учитель     выбирает функцию   «компьютерная   мышь»   и   предлагает   ученикам сопоставить  правило и соответствующую картинку).  Активизация 2) лексико­ грамматического материала   в   речи учащихся(6 слайд) Обсуждают отношение человека к природе.  Учатся выражать и отстаивать свою точку зрения. Активизируют употребление лексико­ грамматического материала в речи: P­s: Don’t start a fire. Don’t drop litter in the streets. Don’t leave litter in the forests. Don’t   cut   down   trees.   Don’t   pollute   water.   Don’t pollute air. Don’t kill animals. Don’t kill fish.  Don’t burn litter. Чтение.  Практика учащихся в  умении находить в тексте T: I see that you are real friends of nature. You know the green rules for campers.     But look at this picture. These campers are going home from Дети в группах читают текст, находят ошибки  туристов. Учащиеся учатся работать в команде.  Тренируются навыки поискового чтения. Активизируется грамматический материал  Past  Simple Tense   found a little rabbit and took it with us.  the forest where they had a rest. They didn’t know green rules and they did a lot of ecological mistakes.   This is the text of their adventures in the forest. Your task is to find all the mistakes. I want you to work in groups. (Дети делятся на группы). Now turn and work together. (На интерактивной доске текст) Last   Sunday   our   class   went   to   the   forest.   We   took   food,   a compass, matches, a pen­knife, bottles of water, tins.     On the way we      We cut down some small trees for a campfire. Then we cooked food.     The boys opened tins and water bottles. The girls ate sweets. After dinner Anton and Victor buried tins under a tree. Anna and Marina burnt plastic bottles in the campfire. We left paper plates and glass on the ground at the campfire. We left the rabbit at the campfire too.    It was the happiest day of the year.   T: How many mistakes have the first group found? The second? Let’s read the text and underline the mistakes. нужную информацию  (вид чтения  «Scanning», 8 слайд). T: I see that you are good campers. If you go camping you won’t do all these mistakes. You‘ll take your litter with you. And our forests will become again clean and beautiful.   Ученики читают текст и указывают на ошибки  туристов, учитель выбирает функцию «перо» и  ученики подчеркивают ошибки в тексте на доске Практика  использования  изученных  речевых  образцов. T: Now let’s speak about the ecological situation in our town.  Look at the screen. Is our town beautiful? Yes, it is. On one hand  it has a lot of places of interest and beautiful buildings. But on  the other hand it has  some ecological problems. What are they?  P­s: People drop litter in the streets. They leave litter and rubbish in the forests. They drop litter along the roads (вдоль дорог) and near the lakes. People pollute our river Mzymta and the sea. Учащиеся работают в группах, разрабатывают дизайн футболки. Развивается фантазия, умение работать в команде We don’t  sort and recycle litter. Our cars pollute air. T: What do you do  to keep our town clean? P­s: As for me I don’t drop litter in the streets, in our school, at  home. I stop people to drop litter  if they do it.   I don’t burn litter. I don’t cut down trees. I don’t bury litter under the ground. We take litter with us after the rest in the forest. I put litter only into special containers. T: I see you love your native town. You take care of its streets , squares and forests around it.    Look   at   this   letter.(14  слайд)  It’s   from   the   Greenpeace organization. This organization asks you to help them. It asks you to design T­shirts telling people about the ecological problems. Look at the model. (Учитель показывает образец футболки на   которой   нарисован   костер   в   лесу   и   сделана   надпись “Don’t  start  a  fire”).    Work in your groups and design your ecological   T­shirts.   Then  we  choose  the  best  one.   (На выполнение задания отводится 5минут.). T: Your time is over. Show me your T­shirts. Which do you think is the best?  I like all of them.  I think they’ll help people stop the pollution of the environment. Этап/ подэтап учебного занятия 2) Активизация  навыков  ознакомительн Время Используемые электронные образовательные ресурсы  Аудио к учебнику: упр. 8, стр.99 Деятельность учителя Look at the text in ex. 3, page 98. What are Bob and  Ann talking about? Деятельность ученика Просматриваюттекст, высказываютсвоипредположения. Развивают умение Listen to the audio recording.Check your answers.  Слушают диалог и соотносят со своими Fill in the missing words. прогнозирования. предположениями. Вставляют пропущенные слова. Время Используемые электронные образовательные ресурсы  Деятельность учителя What is your favourite meal? What do you need for  cooking it? Act out a dialogue. Use ex. 3 on page 98  as an example.  Деятельность ученика Составляют список  необходимых продуктов для  приготовления любимого  блюда .Развивают умение  принимать решение. В парах начинают вести диалог с  опорой на упражнение 3 на  стр. 98. Время Используемые электронные образовательные ресурсы  Деятельность учителя Деятельность ученика ого чтения с  общим  пониманием  Этап/ подэтап учебного занятия 3) Активизация  навыков  говорения. Этап / подэтап учебного занятия 2) Рефлексия T:   Let’s   sum   up   our   work   So   what   do   you   know?   What  can  you  do?  (Работа   с интерактивной   доской.   Учитель   выбирает   функцию   «стрелка»   и   предлагает ученикам сопоставить части  предложений 16­й слай What do you know? Сообщают, что нового они                                        We know What can you do?                                             We can green rules for campers 1. words on the topic “Nature and We” 2. 3. Chinese language 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. read texts find information in the text tell about ecological problems use the structure ”used to”  speak French speak English design ecological T­shirts узнали на уроке. We know… We can … (развиваются регулятивные умения) Объясняет технологию выполнения домашнего задания T: I think we’ve done all the tasks of our lesson. Your marks are….. Your homework is to  answer the questions (карточки с вопросами): 1. What ecological problems are there in our town? (write 5­7 sentences) 2.  What do you do to make our town clean? ( write 4­5 sentences)  And now I would like to know your emotions.                                  What emotions do you feel?                                   Positive                         I feel…                        Negative Слушают учителя,  записывают домашнее  задание.                                 Satisfaction                   Unsatisfaction                                 Happiness                      Sadness                                  Joy                                Boredom                                 Proud                             Irritation Thank you for your work.  Good­bye!  (подведение  итогов урока) 1.

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"

Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему "Nature and we"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017