Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: «Взгляд в будущее».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: «Взгляд в будущее»-это подробная разработка урока по УМК М,З, Биболетовой для 8 учащихся класса.В простой и доступной форме изложен материал урока 3 четверти по теме для учителей ,работающих не по ФГОС.
Иконка файла материала plan_konspekt_8_klass.docx
Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: «Взгляд в будущее». План урока: 1 Оргмомент. Приветствие 2 Постановка целей урока и мотивация 3 Фонетическая зарядка. 4 Развитие грамматических навыков (условные предложения 1 типа) 5 Физкультминутка 6 Развитие навыков чтения 7 Развитие навыков устной речи. 8 Домашнее задание 9 Подведение итогов 1. Оргмомент. Приветствие ­ Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please. ­ Now please answer my questions: Ход урока 1. Who are on duty today? 2. What date is it today? 3. What day is it today? 4. Who is absent today? 2. Постановка целей урока и мотивация  ­ Today we are going to continue discussing our theme “Look to the future”. Look at the screen and guess what we are going to speak about. ­ We are going to discuss election campaigns and revise Conditional I ɪ ɪ 3. Фонетическая зарядка [e ] ­ waste, education, create, generation [a ] ­ price, environment, recycle [u:] ­ pollution, reduce [i:] ­ cheap, increase, leaflet 4. Развитие грамматических навыков (условные предложения 1 типа. ­ Now let’s revise our grammar material. Look at the screen (повторение правила). ­ Which is the right variant? ­ Now let’s check your home task (проверка д.з.) ­ What will you do if… (PowerPoint) . 5. Физкультминутка ­ Now let’s have a rest. Let’s start doing exercises, repeat them after me. Hands up! Hands down! Hands to the sides! Bend left, Bend right. Hands on hips. Stand still!Please, sit down! 6. Развитие навыков чтения. ­ Now open your books on pages 62­63 and read the election leaflets. Do the task. Упр.1­2 с.62 7. Развитие навыков устной речи. ­ Now I’d like you to work in groups of 3 or 4. Your task is to write an election leaflet for a student party in your school. (Упр.8­9 с.63) 8.Объявление домашнего задания ­ Now please open your diaries. Write down your home task – SB: ex. 5 p.62, WB1: ex.10 p.56 9.Подведение итогов урока ­ Look at the screen, choose a smile for your own according to you work at the lesson. Be objective. 5 – I did all my best. Excellent. 4 – I tried as much as I could. Rather good. 3 – I should learn English better. Not very well. Thank you for your work. I think we’ll stop there. Don’t forget to give me your diaries. I’ll give you a mark. The lesson is over. Goodbye.Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе по теме:  «Взгляд в будущее» Предметные УУД: умение   применять   применять   алгоритм   грамматического   правила   в речи; умение читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;   умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё   мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием   /   отказом   в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; Метапредметные УУД:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; преобразовывать практическую задачу в познавательную, работа в группах. Личностные   УУД:  развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­ нравственной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других   людей, готовность   и   способность   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нём взаимопонимания (обсуждение в парах / группах). Планируемы результаты: ­ закрепить грамматический материал «Условные предложения 1 типа»; ­ формировать навыки поискового чтения;  ­ формировать умение работать в группах в процессе составления предвыборной листовки Формы организации познавательной деятельности обучающихся: Фронтальная, парная, групповая. Оборудование: компьютер, учебник Этапы урока Организаци 1. онный момент Деятельность учителя ­  The   bell   has gone.   Stand   up, please.  Good ! I am glad to see you.  Учитель приветствует учащихся ­ Sit down please.  Now please answer my questions: 1.   How   are   you today?  2.   What   date   is   it Деятельность учащихся ­ Good morning! Учащиеся  приветствуют  учителя. УУД Личностные: Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. ­   I’m   fine,   and you.­   Today   is   the   9th of February. ­ It’s Thursday. ­   The   weather   is sunny, cold. Учащиеся отвечают на вопросы   учителя (разговор о погоде,   о   том, кого нет на уроке и т.д.)       Учащиеся знакомятся целями задачами принимают их.      Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. с и и today? 3.   What   day   is   it today? 4.   Who   is   absent today? 5.   What   is   the weather like today?  ­ OK. Thank you. Учитель  вопросы задает   ­   Today   we   are going   to   continue discussing our theme “Look to the future”.   Look   at the   screen   and guess what we are going   to   speak about. ­ We are going to discuss   election campaigns and revise   Conditional I   2.Ознакомление с целями и задачами урока 3.Фонетическая зарядка ­   Look   at   the blackboard   and repeat the following   words after me.   Учащиеся  хором  повторяют слова  за учителем. 4.Развитие грамматических навыков   ­  Now let’s revise our grammar material.   Look   at the screen ­ Which is the right variant? ­   Now   let’s   check your home task ­ What will you do if…  Учащиеся  повторяют  правило вместе с  учителем. Учащиеся  выполняют  задание на экране, проверка д.з. Коммуникативные:  ­  адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах Коммуникативные: ­   знание признаков изученных грамматических явлений5. Физкультминутка ­  Now let’s have a rest. Let’s do some exercises. 6.Развитие   навыков чтения. ­  Now   open   your books on pages 62­ 63   and   read   the election   leaflets. Answer the   questions. ­   Would   you   vote for   either   of   these political   parties? Which   ideas   do you like/dislike? Учащиеся  совместно с  учителем  проводят  физкультминутку . Учащиеся отвечают на вопросы   упр.1 с.62   Учащиеся обсуждают листовки   в   парах и   высказывают свое мнение (упр.2 с.62)   Личностные: Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: Извлечение необходимой информации из прочитанных текстов; определение основной и второстепенной информации. Регулятивные:  Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Понимание речи одноклассников; работа в соответствии с нормами общения; согласование своих действий с учителем и    7. навыков  речи. Развитие устной ­ Now I’d like you to   work   in   groups of 3 or 4. Your task is   to   write   an election   leaflet   for a   student   party   in your school. Учащиеся  работают в  группах,  составляют  предвыборную  листовку для  школьной партии одноклассниками. Выражать свое отношение к прочитанному Познавательные: Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний Регулятивные:  Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, определение способоввзаимодействия, управление поведением партнёра. . Познавательные: Определение  области применения полученных знаний. Регулятивные: Демонстрация готовности самостоятельно применить полученные знания. Коммуникативные: Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи. Познавательные: Анализ результатов собственной деятельности. Регулятивные: Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку. Коммуникативные: Умение высказывать собственное мнение, слушать других.    Объявление 8. домашнего задания.    Подведение 9. итогов урока Учащиеся   записывают  домашнее  задание,  обсуждают и  задают вопросы  по домашнему  заданию. Ученики  оценивают свою  работу на уроке. ­ Now please open your diaries.  Write down  your  home task  –  SB:  ex.   5 p.62,  WB1:  ex.10 p.56   Учитель объявляет домашнее задание, затем объясняет   на   что необходимо обратить внимание   при   его выполнение.   ­   Look   at   the screen,   choose   a smile for your own according   to   you work at the lesson. Be objective. 5   –   I   did   all   my best. Excellent. 4 – I tried as much as   I   could.   Rather good. 3 – I should learn English better. Not very well. Thank you for your work. I think we’ll stop   there.   Don’t forget   to   give   me your   diaries.   I’ll give   you   a   mark. The lesson is over. Goodbye.  Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.