КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 24
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА ЮСТИЦИИ М.Г.ЯДРОВА
|
|
на заседании методического
совета гимназии
Протокол № 1
от 28 августа 2023 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
КЛАССЫ: 8( общеобразовательный)
|
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 102 Количество часов 1 полугодие - 48 уроков 2 полугодие - 54 уроков
|
КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ: ____ Контрольных работ 5 (1 полугодие - 2 2 полугодие – 3) |
УЧЕБНИК:«Английский язык 9 класс, 2019 г. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет М.:Просвещение |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ - 0 |
|
ПРОГРАММА под редакцией Ю.А.Комаровой |
Тематическое планирование уроков по английскому языку 8 класс.
I четверть -27 уроков
№ урока |
Дата план |
Дата факт |
Тема урока (что пройдено на уроке)
|
Виды учебной деятельности
|
Домашнее задание |
|
|
|
Unit 1. Интересные жизни - 12 часов
|
|
|
1. |
|
|
Введение НЛЕ |
Активизировать базовый лексико-грамматический материал; развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала |
p.7 write + p.18 new words |
2. |
|
|
Прими Вызов |
Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;
|
p.11 read and translate |
3. |
|
|
Активизация Present Simple и Present Continuous |
Употреблять Present Simple и Present Continuous в речи и в упражнениях |
p.20 ex.3-5 |
4 |
|
|
Наречия частотности |
Правильно употреблять наречия частотности never,often,usually |
p.12 ex.1-8 |
5 |
|
|
Женщины в истории |
Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного |
p.19 rules + p.15 ex.2/3 |
6 |
|
|
Права женщин |
Формирование межпредметных навыков. (История) |
p.130 -131 проект |
7 |
|
|
Проект |
Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока |
Пересказ p.130 на выбор |
8 |
|
|
Грамматика: there was\there were |
Правильно употреблять - there was\there were |
p.20 ex.6-8 |
9 |
|
|
Личные качества |
Правильно употреблять прилагательные правильно строить монологическое высказывание
|
p.18 учить на диктант |
10 |
|
|
Диалоги |
Формирование навыков аудирования |
p.17 ex.2 диалог наизусть |
11. |
|
|
Обобщение и закрепление изученного материала. |
Систематизация знаний учащихся. |
Повторить слова и правила |
12. |
|
|
Входной срез |
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. |
без д/з |
|
|
|
Unit 2. “Криминал” – 15 часов |
|
|
13 |
|
|
Преступники |
Активизировать базовый лексико-грамматический материал; развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала |
p.30 new words |
14. |
|
|
Загадка мистера Купера |
Работа с текстом |
p.24 write |
15. |
|
|
Фразовые глаголы |
Отработка употребления фразовых глаголов |
|
16. |
|
|
Грамматика( Past Simple and Past Continuous) |
Отработка употребления времен |
P 27/p31 rules |
17. |
|
|
Контроль навыков чтения в формате ОГЭ |
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. |
Повторить слова |
18. |
|
|
Предупреждение преступлений |
Формирование навыков аудирования |
p.26 \27 |
19. |
|
|
Дифференцированное употр. Past Simple/Past Progressive |
Систематизация знаний учащихся. |
P31\32 |
20. |
|
|
Обобщение и закрепление изученного материала. |
Повторение грамматики раздела. |
P32 |
21. |
|
|
Грамматический тест
|
Отработать грамматический материал. |
Без д/з |
22. |
|
|
Диалог (как попасть?) |
Формирование навыков межкультурной коммуникации. |
P29 диалог наизусть |
23 |
|
|
Чтение |
Формирование навыков чтения |
Р 30-31 |
24 |
|
|
Суд |
Развитие навыков говорения |
P132 |
25 |
|
|
Говорение |
Формирование навыков говорение |
Р133 проект |
26 |
|
|
Защита проектов. |
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Международное судейство»; |
Без д/з |
27 |
|
|
Повторение пройденного |
Повторение лексики |
Без дз |
2 четверть -24 урока
№ урока |
Дата план |
Дата факт |
Тема урока (что пройдено на уроке)
|
Виды учебной деятельности
|
Домашнее задание |
|
|
|
Unit 3. “Деньги” - 12 часов
|
|
|
1. |
|
|
Введение лексики.
|
Употребление в речи лексики по теме.
|
p.34 ex.1(A,B) учить |
2. |
|
|
Одна красная скрепка |
Формирование навыков чтения и перевода |
P35 пересказ |
3. |
|
|
Грамматика (сравнительная и превосходная степень прилагательных) |
Отработка грамматики |
p.43 правило учить p.36 |
4. |
|
|
Контроль говорения в формате ОГЭ
|
Отработка употребления в речи грамматического материала. |
p.42 words |
5. |
|
|
Аудирование |
Формирование навыков аудирования |
p.42 диктант |
6. |
|
|
Грамматика (some/any ,much/many and a lot of) |
Отработка грамматики |
p.43/44 write |
7. |
|
|
Письмо |
Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков письма. |
p.40 ex.4 write |
8. |
|
|
Контроль навыков аудирования в формате ОГЭ
|
Контроль сформированности практических коммуникативных навыков. |
p.45 |
9. |
|
|
Бюджет. Чтение. |
Развитие навыков чтения. |
p.134 \135 |
10. |
|
|
Подготовка к контрольной работе. |
Систематизация знаний учащихся. |
подготовиться к контрольной работе |
11. |
|
|
Контроль навыков письма в формате ОГЭ
|
Контроль сформированности практических навыков письма p.47-48 |
p.135 project |
12. |
|
|
Бюджет страны |
Умение работать с инструкциями |
проект |
|
|
|
Unit 4. “Экстрим” - 12 часов |
|
|
13. |
|
|
Введение лексики. |
Употребление в речи лексики по теме. |
p.50 ex.1(A,B) |
14. |
|
|
Настоящее совершенное время. |
Уметь рассказывать о действиях, которые уже произошли в настоящий момент. |
p.52 \59 |
15. |
|
|
Жизнь собаки |
Формирование навыков чтения и работы с текстом |
p.58 слова учить |
16. |
|
|
Причастие 1 и 2 типа |
Закрепление и тренинг в употреблении причастий 1 и 2 типа p 48.p 53 |
p.53\60 ex.1-3 |
17. |
|
|
Аудирование ( радио новости) |
Формирование навыков аудирования |
p.54-55 |
18. |
|
|
Грамматика( Present Perfect: questions and short answers) |
Уметь строить вопросы и кратко отвечать на них |
p.59-60 |
19. |
|
|
Подготовка к контрольной работе. |
Систематизация знаний учащихся. |
подготовиться к контрольной работе |
20. |
|
|
Полугодовой лексико-грамматический контроль.
|
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. |
Без д/з |
21. |
|
|
Блог Питера |
Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма. |
p.56 |
22. |
|
|
Диалог |
Формирование навыков аудирования |
p.57 диалог наизусть |
23. |
|
|
Анатомия. Чтение. |
Развитие навыков чтения. |
p.136-137 проект |
24. |
|
|
Кости и мускулы |
Разбор проектов |
Без дз. |
3 четверть - 27 уроков
№ урока |
Дата план |
Дата факт |
Тема урока (что пройдено на уроке)
|
Виды учебной деятельности
|
Домашнее задание |
|
|
|
Unit 5.Информационные новинки - 10 часов
|
|
|
1. |
|
|
Введение новых лексических единиц |
Введение новых лексических единиц |
p.70 слова |
2. |
|
|
Прогресс рингтонов |
Формирование навыков чтения и перевода |
p.63
|
3. |
|
|
Грамматика(Present Perfect with for and since) |
Формирование навыка образования и употребления Present Perfect на письме. |
p.64\71 правило |
4. |
|
|
Аудирование |
Развитие навыка аудирования |
p.65\66 |
5. |
|
|
Лексико-грамматический контроль.
|
Закрепление навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных и его контроль. |
Без д/з |
6. |
|
|
Журналы он-лайн |
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. |
p.66 |
7. |
|
|
Present Perfect and Past Simple Проводим сравнение. |
Уметь сравнивать времена по разным параметрам. |
p.67\72 ex.6,7 |
8. |
|
|
Бинарная система
|
Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. |
p.138-139 проект |
9. |
|
|
Проект « Wi-Fi ». |
Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. |
Повторить правила, подготовиться к к/р. |
10. |
|
|
Контроль навыков письма в формате ОГЭ. |
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. |
Без д/з |
|
|
|
Unit 6. “Границы ” - 8 часов |
|
|
11. |
|
|
Предлоги движения |
Повторение лексики Формирование навыка узнавания в речи предлогов. |
p.82 слова учить
|
12. |
|
|
Из Испании в открытый космос. |
Отработка навыков чтения и работе с текстом |
p.75 пересказ |
13. |
|
|
Грамматика(will and might) |
Отработка грамматики |
p.76\83 |
14. |
|
|
Антарктический круиз |
Закрепление навыков употребления в речи условных предложений |
p.79 ex.1 |
15. |
|
|
Долина смерти .США |
Отработка (because and so) |
p.80 write |
16. |
|
|
Диалог |
Формирование навыков аудирования |
p.84 write |
17 |
|
|
Наука.Чтение. |
Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса |
p.140-141 пересказ ( проект) |
18 |
|
|
Итоговый контроль навыков аудирования в формате ОГЭ. |
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. |
Без д/з |
|
|
|
Unit 7. “Граждане мира “ - 9 часов |
|
|
19 |
|
|
Введение новых лексических единиц |
Введение лексики. Отработка в речи.
|
p.98 слова учить |
20 |
|
|
Всемирная деревня |
Работа с текстом |
p.91\94 ex 1,2,3 |
21 |
|
|
Грамматика (условные предложения 2 типа) |
Отработка грамматики в упр.) |
p.92\99 |
22 |
|
|
Грамматика(наречия вероятности) |
Употребление в речи наречий. |
p.95\99 |
23 |
|
|
Сочинение (мое мнение) |
Формирование навыков письма. |
p.96 write |
24 |
|
|
Аудирование |
Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков аудирования. |
p.100
|
25 |
|
|
Парниковый эффект. Чтение. |
Развитие навыков чтения. Расширение словарного запаса. |
p.142 пересказ |
26 |
|
|
Обобщение и закрепление изученного материала. |
Систематизация знаний учащихся. |
Подготовка к к/р |
27 |
|
|
Итоговый контроль навыков письма в формате ОГЭ
|
Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. |
Проект p 143 |
4 четверть 24 уроков
№ урока |
Дата план |
Дата факт |
Тема урока (что пройдено на уроке)
|
Виды учебной деятельности
|
Домашнее задание |
|
|
|
Unit 8. Права и обязанности - 13 часов |
|
|
1. |
|
|
Введение новых лексических единиц |
Отработка в речи НЛЕ p.102 |
p.110 слова |
2. |
|
|
Грамматика ( have to\don’t have to) |
Закрепление практического употребления речи структуры- have to |
p.104/p.111 |
3. |
|
|
Аудирование |
Формирование навыков аудирования p.105 |
p.106 |
4. |
|
|
Permission: can, could and be allowed to |
Закрепление навыка использования модальных глаголов |
p.111 learn the rule p.112 |
5. |
|
|
Writing rules |
Формирование письменных навыков |
p.108 |
6. |
|
|
Обобщение и закрепление изученного материала. |
Систематизация знаний учащихся. |
Повторить правила |
7. |
|
|
Итоговый контроль навыков чтения в формате ОГЭ.
|
Контроль сформированности умений в чтении, произношении, интонации и понимании текстов учащимися. |
Без д/з |
8. |
|
|
Аудирование |
Формирование навыков аудирования. Развитие умения говорить. |
p.109 наизусть |
9. |
|
|
Диалог |
Развитие навыков говорения |
p.110 диктант |
10. |
|
|
Подготовка к контрольной работе. |
Систематизация знаний учащихся. |
Подготовиться к к/р |
11. |
|
|
Итоговый контроль лексико-грамматических навыков в формате ОГЭ.
|
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. |
Без д/з |
12. |
|
|
Разбор типичных ошибок учащихся |
Систематизация знаний учащихся. |
p.117 read and translate |
13. |
|
|
Европейский союз |
Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения. |
p.144-145 Culture spot( project) |
|
|
|
Unit 9. Тело и душа 11 часов |
|
|
14 |
|
|
Внешний вид |
Введение новых лексических единиц |
p.114\122 учить слова |
15 |
|
|
Пора стричься |
Работа с текстом p.115 |
p.122 диктант |
16 |
|
|
Грамматика(Present Simple Passive) |
Тренинг в употреблении в речи Present Simple Passive |
p. 116 \p.123 rule |
17 |
|
|
Аудирование |
Формирование навыка аудирования |
p.118 чит. и перев |
18 |
|
|
Грамматика(Past Simple Passive) |
Тренинг в употреблении в речи Past Simple Passive |
p.119 |
19 |
|
|
Подготовка к контрольной работе. |
Систематизация знаний учащихся. |
p.124 |
20 |
|
|
Итоговый контроль говорения в формате ОГЭ.
|
Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала. |
Без дз |
21 |
|
|
Работа над ошибками |
Проанализировать ошибки. |
p.120 |
22 |
|
|
Парк в Канаде |
Развитие навыков чтения. Расширение словарного запаса. |
p.126-128 |
23 |
|
|
Обобщение и закрепление изученного материала. |
Систематизация знаний учащихся. |
p.127 write |
24 |
|
|
История шелка |
Формирование навыков межкультурной коммуникации. |
Без дз |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.