Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Комарова Ю.А.

  • Образовательные программы
  • docx
  • 22.04.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Поурочное планирование к учебнику Комарова Ю.А 8 класс -102 часа
Иконка файла материала 8 Комарова 2023 год.docx

 

КОМИТЕТ  ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 24

ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА ЮСТИЦИИ М.Г.ЯДРОВА

              

 «УТВЕРЖДЕНО»

на заседании педагогического

совета гимназии

Протокол № 1

от  30 августа 2023 года

 

 

        

 

 
«РАССМОТРЕНО»

на заседании методического

совета гимназии

Протокол № 1

от  28 августа 2023 года

 

   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    НА  2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ  ГОД

КЛАССЫ: 8( общеобразовательный)

 

ОСНОВНОЕ  ОБЩЕЕ   ОБРАЗОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 102

Количество часов 1 полугодие  -  48 уроков  

2 полугодие -  54 уроков        

 

КОЛИЧЕСТВО  КОНТРОЛЬНЫХ  РАБОТ: ____

Контрольных работ 5 (1 полугодие -  2         

2 полугодие – 3)

УЧЕБНИК:«Английский язык 9 класс, 2019 г.

Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет

 М.:Просвещение

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ - 0

 

ПРОГРАММА под редакцией Ю.А.Комаровой

Тематическое планирование уроков по английскому языку 8 класс.

 

I четверть -27 уроков

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

(что пройдено на уроке)

 

Виды учебной деятельности

 

  Домашнее

 задание

 

 

 

Unit 1. Интересные жизни                                      - 12 часов

 

 

 

1.

 

 

 

Введение НЛЕ

Активизировать базовый лексико-грамматический материал; развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала

p.7 write + p.18 new words

2.

 

 

Прими Вызов

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мне­ние;

 

p.11 read and translate

3.

 

 

Активизация  Present  Simple и Present Continuous

Употреблять Present Simple и Present Continuous в речи и в упражнениях

p.20 ex.3-5

4

 

 

Наречия частотности

Правильно употреблять наречия частотности never,often,usually

p.12 ex.1-8

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Женщины в истории

Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного

p.19 rules + p.15  ex.2/3

6

 

 

Права женщин

Формирование межпредметных навыков. (История)

p.130 -131 проект

7

 

 

Проект

Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока

Пересказ p.130 на выбор

8

 

 

Грамматика: there was\there were

Правильно употреблять - there was\there were

p.20 ex.6-8

9

 

 

Личные качества

Правильно употреблять прилагательные правильно строить монологическое высказывание

 

p.18 учить  на диктант

10

 

 

 

 

 

 

Диалоги

Формирование навыков аудирования

p.17 ex.2 диалог наизусть

11.

 

 

Обобщение и закрепление изученного материала.

Систематизация знаний учащихся.

Повторить слова и правила

12.

 

 

Входной срез

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.

без д/з

 

 

 

Unit 2.  “Криминал” –

15 часов

 

 

13

 

 

 

Преступники

Активизировать базовый лексико-грамматический материал; развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала

p.30 new words

14.

 

 

Загадка мистера Купера

Работа с текстом

 p.24 write

15.

 

 

Фразовые глаголы

Отработка употребления фразовых глаголов

 

16.

 

 

Грамматика( Past Simple and Past Continuous)

Отработка употребления времен

P 27/p31 rules

17.

 

 

Контроль навыков чтения в формате ОГЭ

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.

Повторить слова

18.

 

 

Предупреждение преступлений

Формирование навыков аудирования

p.26 \27

19.

 

 

Дифференцированное употр. Past Simple/Past Progressive

Систематизация знаний учащихся.

P31\32

20.

 

 

Обобщение и закрепление изученного материала.

Повторение грамматики раздела.

P32

21.

 

 

Грамматический тест

 

Отработать  грамматический материал.

Без д/з

22.

 

 

Диалог (как попасть?)

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

P29 диалог наизусть

23

 

 

Чтение

Формирование навыков чтения

Р 30-31

24

 

 

Суд

Развитие навыков говорения

P132

25

 

 

Говорение

Формирование навыков говорение

Р133 проект

26

 

 

Защита проектов.

Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Международное судейство»;

Без д/з

27

 

 

Повторение пройденного

Повторение лексики

Без дз

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть -24 урока

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

(что пройдено на уроке)

 

Виды учебной деятельности

 

  Домашнее

 задание

 

 

 

Unit 3.  “Деньги” - 12 часов

 

 

 

 

1.

 

 

 Введение лексики.

 

Употребление в речи  лексики по теме.

 

p.34 ex.1(A,B) учить

2.

 

 

Одна красная скрепка

Формирование навыков чтения и перевода

P35 пересказ

3.

 

 

Грамматика (сравнительная и превосходная степень прилагательных)

Отработка грамматики

p.43 правило учить p.36

4.

 

 

Контроль  говорения в формате ОГЭ

 

Отработка употребления в речи грамматического материала.

p.42 words

5.

 

 

Аудирование

Формирование навыков аудирования

p.42 диктант

6.

 

 

Грамматика (some/any ,much/many and a lot of)

Отработка грамматики

p.43/44 write

7.

 

 

Письмо

Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков письма.

p.40 ex.4 write

8.

 

 

Контроль навыков аудирования в формате ОГЭ

 

Контроль сформированности практических коммуникативных навыков.

p.45

9.

 

 

Бюджет. Чтение.

Развитие навыков чтения.

p.134 \135

10.

 

 

Подготовка к контрольной работе.

Систематизация знаний учащихся.

подготовиться к контрольной работе 

11.

 

 

Контроль навыков письма в формате ОГЭ

 

Контроль сформированности практических навыков  письма  p.47-48

p.135 project

12.

 

 

Бюджет страны

Умение работать с инструкциями

проект

 

 

 

Unit 4.  “Экстрим” - 12 часов

 

 

13.

 

 

 Введение лексики.

Употребление в речи  лексики по теме.

p.50 ex.1(A,B)

14.

 

 

Настоящее совершенное время.

Уметь рассказывать о действиях, которые уже произошли в настоящий момент.

p.52 \59

15.

 

 

Жизнь собаки

Формирование навыков чтения и работы с текстом

p.58 слова учить

16.

 

 

Причастие 1 и 2 типа

Закрепление и тренинг  в употреблении причастий 1 и 2 типа p 48.p 53

p.53\60 ex.1-3

17.

 

 

Аудирование ( радио новости)

Формирование навыков аудирования

p.54-55

18.

 

 

Грамматика( Present Perfect: questions and short answers)

Уметь строить вопросы и кратко отвечать на них

p.59-60

19.

 

 

Подготовка к контрольной работе.

Систематизация знаний учащихся.

подготовиться к контрольной работе 

20.

 

 

Полугодовой лексико-грамматический контроль.

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.

Без д/з

21.

 

 

Блог Питера

Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма.

p.56

22.

 

 

Диалог

Формирование навыков аудирования

p.57 диалог наизусть

23.

 

 

Анатомия. Чтение.

Развитие навыков чтения.

p.136-137 проект

24.

 

 

Кости и мускулы

Разбор проектов

Без дз.

 

 

 

 

 

3 четверть - 27 уроков

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

(что пройдено на уроке)

 

Виды учебной деятельности

 

  Домашнее

 задание

 

 

 

Unit 5.Информационные новинки                                            - 10 часов

 

 

 

 

1.

 

 

 Введение новых лексических единиц

Введение новых лексических единиц

p.70 слова

2.

 

 

 Прогресс  рингтонов

Формирование навыков чтения и перевода

p.63

 

3.

 

 

Грамматика(Present Perfect with for and since)

Формирование навыка  образования и употребления Present Perfect на письме.

p.64\71 правило

4.

 

 

Аудирование

Развитие навыка  аудирования

p.65\66

5.

 

 

Лексико-грамматический контроль.

 

Закрепление навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных и его контроль.

Без д/з

6.

 

 

Журналы он-лайн

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

p.66

7.

 

 

Present Perfect and Past Simple Проводим сравнение.

Уметь сравнивать времена по разным параметрам.

p.67\72 ex.6,7

8.

 

 

Бинарная система

 

 

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

p.138-139 проект

9.

 

 

Проект « Wi-Fi ».

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

Повторить правила, подготовиться к к/р.

10.

 

 

Контроль навыков письма в формате ОГЭ.

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.

Без д/з

 

 

 

Unit 6.  “Границы  - 8 часов

 

 

11.

 

 

Предлоги движения

Повторение лексики Формирование навыка узнавания в речи предлогов.

p.82 слова учить

 

12.

 

 

Из Испании в открытый космос.

Отработка навыков чтения и работе с текстом

p.75 пересказ

13.

 

 

Грамматика(will and might)

Отработка грамматики

p.76\83

14.

 

 

Антарктический круиз

Закрепление навыков употребления в речи условных предложений

p.79 ex.1

15.

 

 

Долина смерти .США

Отработка (because and so)

p.80 write

16.

 

 

Диалог

Формирование навыков аудирования

p.84 write

17

 

 

Наука.Чтение.

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса

p.140-141 пересказ ( проект)

18

 

 

Итоговый контроль навыков аудирования в формате ОГЭ.

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.

Без д/з

 

 

 

Unit 7.  “Граждане мира                                               - 9 часов

 

 

19

 

 

Введение новых лексических единиц

Введение лексики.

Отработка в речи.

 

p.98 слова учить

20

 

 

Всемирная деревня

Работа с текстом

p.91\94 ex 1,2,3

21

 

 

Грамматика (условные предложения 2 типа)

Отработка грамматики в упр.)

p.92\99

22

 

 

Грамматика(наречия вероятности)

Употребление в речи наречий.

p.95\99

23

 

 

Сочинение (мое мнение)

Формирование навыков письма.

p.96 write

24

 

 

Аудирование

Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков аудирования.

p.100

 

25

 

 

Парниковый эффект. Чтение.

Развитие навыков чтения. Расширение словарного запаса.

 p.142 пересказ

26

 

 

Обобщение и закрепление изученного материала.

Систематизация знаний учащихся.

Подготовка к к/р

27

 

 

 

Итоговый контроль навыков письма в формате ОГЭ

 

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.

Проект p 143

 

 

 

 

 

 

4 четверть 24 уроков

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

(что пройдено на уроке)

 

Виды учебной деятельности

 

  Домашнее

 задание

 

 

 

Unit 8. Права и обязанности                                                                                                                                             - 13 часов

 

 

1.

 

 

Введение новых лексических

 единиц

Отработка в речи  НЛЕ p.102

p.110 слова

2.

 

 

Грамматика ( have to\don’t have to)

Закрепление практического употребления  речи структуры- have to

p.104/p.111

3.

 

 

Аудирование

Формирование навыков аудирования

p.105

p.106

4.

 

 

Permission: can, could and

be allowed to

Закрепление навыка использования модальных глаголов

p.111  learn the rule

p.112

5.

 

 

Writing rules

Формирование письменных навыков

p.108

6.

 

 

Обобщение и закрепление изученного материала.

Систематизация знаний учащихся.

Повторить правила

7.

 

 

 

Итоговый контроль навыков чтения в формате ОГЭ.

 

Контроль сформированности умений в чтении, произношении, интонации и понимании текстов учащимися.

Без д/з

8.

 

 

Аудирование

Формирование навыков аудирования. Развитие умения говорить.

p.109 наизусть

9.

 

 

Диалог

Развитие навыков говорения

p.110 диктант

10.

 

 

Подготовка к контрольной работе.

Систематизация знаний учащихся.

Подготовиться к к/р

11.

 

 

 

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков в формате ОГЭ.

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.

Без д/з

12.

 

 

Разбор типичных ошибок учащихся

Систематизация знаний учащихся.

p.117 read and translate

13.

 

 

Европейский союз

Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения.

p.144-145 Culture spot( project)

 

 

 

Unit 9.   Тело и душа                                                                          11 часов

 

 

14

 

 

Внешний вид

Введение новых лексических единиц

p.114\122 учить слова

15

 

 

Пора стричься

Работа с текстом p.115

p.122 диктант

16

 

 

Грамматика(Present Simple Passive)

Тренинг в употреблении в речи

Present Simple Passive

p. 116 \p.123 rule

17

 

 

Аудирование

Формирование навыка аудирования

p.118 чит. и перев

18

 

 

Грамматика(Past Simple Passive)

Тренинг в употреблении в речи

Past Simple Passive

p.119

19

 

 

Подготовка к контрольной работе.

Систематизация знаний учащихся.

p.124

20

 

 

 

Итоговый контроль  говорения в формате ОГЭ.

 

 

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала.

Без дз

21

 

 

Работа над ошибками

Проанализировать ошибки.

p.120

22

 

 

Парк в Канаде

Развитие навыков чтения. Расширение словарного запаса.

p.126-128

23

 

 

Обобщение и закрепление изученного материала.

Систематизация знаний учащихся.

p.127 write

24

 

 

История шелка

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Без дз