Конспект урока по английскому языку в 8 классе "Проблемы загрязнения окружающей среды"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
07.04.2017
Урок комбинированного вида, развивает навыки чтения, устной речи по теме: «Проблемы загрязнения окружающей среды». Целью урока является знакомство с проблемами окружающей среды, определение задач по их решению через развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного, аудирования и говорения. На уроке используются приёмы технологии критического мышления. Соблюдается принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков, есть переход от простых заданий к сложным.
урок 8в класс.docx
Планконспект открытого урока в 8в классе
Учитель: Корепанова Надежда Сергеевна
Учебник: Английский язык, 4й год обучения (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа)
Цикл 2 «The ABS of Ecology»
Тема урока: «Проблемы загрязнения окружающей среды»
Цель урока – выяснение проблем окружающей среды, определение задач по их решению
Задачи урока:
Образовательный аспект: находить информацию, критически оценивая ее; умение представлять текстовый материал в различной
форме (схемы, таблицы); обобщение лексикограмматического материала по теме Экология
Практический аспект: активизация изученного материала в устной речи учащихся
Развивающий аспект: развитие умений и навыков учащихся вести беседу, высказывать свое мнение и аргументировать его,
развитие умения работать в парах
Воспитательный аспект: привитие учащимся любви и уважительного отношения к природе №
этапа
Название
этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационны
е формы работы
учителя и
учащихся
Вре
мя
Учебный материал
1
2
Организа
ционный
момент
Good morning boys and girls. Glad to see you
again! How are you today?
(приветствует учеников)
Good morning.
Nice to see you too.
фронтальная
Стадия
вызова
Today we continue to speak about the problems of
our environment. We will speak about our planet,
listen to the text, do different tasks and have fun
during our lesson. Looking at these beautiful
pictures of our land I’d like to begin our lesson with
the poem:
фронтальная
(Один из учеников читает,
другой переводит)
The Earth is a garden
It is a beautiful place
For all leaving features
For all the human races
Helping mother Earth
We can peacefully live
Remember this rule
Please, be positive
1’
3’ 3
Стадия
осмыслен
ия и
содержан
ия
I have the word the EARTH on the blackboard and
ask you to tell me the words connecting with these
letters:
(повторение изученной
лексики)
E – east, ecology, …
A – air, animals, …
R – rainbow, river, …
T – tree, temperature, …
H – home, human, …
Индивидуальная
37
Фронтальная
Now try to complete sentences using words from
our theme
I like to enjoy our n…
1.
2. Where does air p… in the cities come from?
3. We should always think of our e….
4. My granny is rather old but she is in a good
h…
5. What is the p… of Moscow?
6. People use computers everywhere n…
7. Our planet is in d…
8. This factory p… waste into the river.
…nature
…pollution
…environment
…health
…population
…nowadays
…danger
…pour
Very good! I see you know a lot of words and it can
help you in listening to the text «The rainforest».
Be attentive and complete these sentences (ex.1
p.156)
Во время аудирования
выполняют задания в
учебнике
1. Rainforests used to grow on different continents:
in…
2. A hundred million years ago rainforests grew …
3. The… rainforest is famous all over the world.
4. In rainforests the usual temperature is …
5. In the twentieth century people began …
6. Rainforests influence the world ….
Do you remember the meaning of the phrase used
Повторение
грамматического правила прошлого урока
(Ann: I used to eat sweets.
Sasha: Ann used to eat
sweets, but I used to play
tennis. Roma: Sasha used to
play tennis, but I used to
swim ……)
Проверка домашнего
задания
Чтение текста с
извлечением информации.
Работа с лексикой и ее
использование в устной
речи
Парная
to?
I used to skate when I was a child. Translate this
sentence please.
Tell me please, what did you and your classmates
use to do.
Well, now it’s time to check your H/t
Thank you for your work. You see that people used
to do different things. Now you will work in pairs
and read the text «We used to drink clean water but
now…..» Do you know what is it about?
Find in the text English equivalents of these word
combinations:
1. Чтобы мы могли жить
2. Воздух, чтобы дышать
3. Столько, сколько можем
4. Мы вырубаем леса
5. Мы загрязняем окружающую среду
6. Мы производим массу отходов
7. Сбрасываем бытовые и промышленные
отходы
8. Опасный для дыхания
Complete these sentences.
1. People can’t live without…
2. People need to make our planet….
3.
4. We pollute the environment when we….
5. Let’s make our planet …..
It is dangerous to….
Прием
«Прогнозирование» Tell me please, what kinds of pollution have you
found here? How can we pollute it?
Pollution: 1. Air (cars, factories……)
2. Water (pour toxic waste into
rivers……)
3. Land (we make a lot of waste ….)
The Earth is our home and we must protect it. It is
time to write down some rules: What must we do
and mustn’t. I give you cards and you write down
your rules for people.
Кластер о видах
загрязнения и причинах
Групповая
Прием «Кластер»
Составляют правила для
жителей планеты по
сохранению природы
Feed animals in cold seasons
Help animals to survive
Pour toxic waste into the
rivers
Use rivers for washing cars
Clean lakes and rivers
Use bikes instead of (вместо)
cars
Control pollution
Build factories on rivers 4
Рефлекси
я
Our short discussion is over. I’m sure you are real
friends of our planet. We all must keep the air, the
water and the land clean. We must protect our
nature to live happily. The theme of our lesson was
very important and serious. I’d like to thank you for
your work at the lesson. I give excellent marks to
…, good – to …
Your H/t will be to write a story according to
proverbs about pollution
Thank you very much for your work. See you
tomorrow.
Групповая
4
We used to drink clean water but now…..
The environment is all the things we need to be able to live – clean water to drink and to wash with, air to breathe and healthy food to eat. We can’t live without
plants and animals. They help to make the soil, they clean the water and air and they give us all our food.
The world is our home and we want to see it clean and beautiful. At the same time we take from nature as much as we can. We cut down forests and build
farms, houses, roads and factories. While doing it we pollute the environment. We make a lot of waste some of which is toxic. We dump domestic and
industrial waste in the country and pour toxic waste into our rivers, seas and oceans.
Cars and factories, plants and power stations pollute the air and make it dangerous to breathe. People have to think about all this ecological problems if they
want to survive.
Самоанализ урока Класс: 8
Учитель: Корепанова Надежда Сергеевна.
Тема урока: «Проблемы загрязнения окружающей среды»
Тип урока и его структура: Урок комбинированного вида, развивает навыки чтения, устной речи по теме: «Проблемы загрязнения
окружающей среды» и является третьим уроком в изучении темы: «The ABC of Ecology» связывая рецептивные и репродуктивные этапы.
Урок проводился в 8в классе. В группе 12 человек, из них 4 мальчика и 8 девочек. У учащихся данной группы отмечается высокая мотивация к
изучению иностранного языка. Однако не у всех сформированы все необходимые навыки. В группе есть вновь прибывшие девочки из других
школ.
Целью урока являлось выяснить проблемы окружающей среды, определение задач по их решению через развитие навыков чтения с полным
пониманием прочитанного, аудирования и говорения, которая была достигнута путём реализации следующих задач: образовательной,
практической, развивающей и воспитательной.
Цель урока и её задачи были достигнуты с помощью приёмов технологии критического мышления, через групповые, фронтальные и
индивидуальные формы работы. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыков
устной речи. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался, был переход от простых
заданий к сложным.
На уроке были задействованы все учащиеся. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Организационный момент
урока сменился речевой разминкой в виде стихотворения для активизации обучающихся.
Урок полностью соответствует заявленного типа урока. Основная часть была формально разделена на две части, в каждой из которых
учащиеся могли проявить свою активность. В первой части работа учеников была направлена на активизацию уже имеющихся навыков, а во
второй части обучающиеся могли проявить свои творческие способности и умение пользоваться современными технологиями.
Контроль за качеством усвоения знаний, умений и коррекция осуществлялись всеми участниками образовательного процесса, что развивало
внимательность учащихся и мотивировало их к более плодотворной работе на уроке.
Отобранное содержание, оборудование, организация активной мыслительной деятельности, применение словесных и наглядных методов,
работа с раздаточным материалом также способствовали достижению цели урока. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не
было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, усвоение предложенного материала можно считать
достигнутым. На мой взгляд, этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Ребята были активны, внимательны, работоспособны, проявили интерес к предложенной теме урока и были мотивированы на дальнейшую
самостоятельную работу по теме (написание сочинения
Конспект урока по английскому языку в 8 классе "Проблемы загрязнения окружающей среды"
Конспект урока по английскому языку в 8 классе "Проблемы загрязнения окружающей среды"
Конспект урока по английскому языку в 8 классе "Проблемы загрязнения окружающей среды"
Конспект урока по английскому языку в 8 классе "Проблемы загрязнения окружающей среды"
Конспект урока по английскому языку в 8 классе "Проблемы загрязнения окружающей среды"
Конспект урока по английскому языку в 8 классе "Проблемы загрязнения окружающей среды"
Конспект урока по английскому языку в 8 классе "Проблемы загрязнения окружающей среды"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.