1. Направление – английский язык.
2. Методическая разработка урока в 9 классе по теме “Fears and phobias”.
3. Цель урока формирование коммуникативной компетенции обучающихся 9 класса в рамках
изучения темы “Fears and phobias”/ «Страхи и фобии».
4. Задачи:
Образовательные:
освоить знакомые и новые лексические единицы по теме «Страхи и фобии»;
развивать навыки чтения, аудирования, письма и монологической речи в рамках тематической
ситуации;
развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Развивающие:
способствовать формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка;
способствовать развитию умений в основных видах речевой деятельности (чтение, аудирование,
говорение);
создать условия для развития способности к слуховой и зрительной дифференциации,
непроизвольному запоминанию, конструированию;
способствовать развитию памяти, внимания, мышления.
Воспитательные:
способствовать формированию толерантного отношения при работе в группе;
способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при
работе в группе.
5. Технические средства обучения – компьютер, проектор, экран, колонки.
6. Список информационных источников:
1. Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 9 класс/ [Ю.Е.
Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения,
2013.
2. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/
[Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение,
2013. – (Английский в фокусе).
3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/
[Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение,
2013. – (Английский в фокусе).
4. Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 9 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс
В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] М.: Просвещение, 2009 Конспект урока английского языка
Организационная информация
Тема урока
Предмет
Класс
Автор
должность)
Образовательное учреждение МБОУ «Школа № 19(25)» г. Рязани
“Fears and phobias”/ «Страхи и фобии»
Английский язык
9
Зверева Ольга Викторовна, учитель английского языка
урока
(ФИО,
Тип урока
Цель урока
Задачи урока
Планируемые результаты
Методическая информация
Урок «открытия нового знания»
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся 9 класса в рамках изучения темы “Fears and
phobias”/ «Страхи и фобии»
Образовательные:
освоить знакомые и новые лексические единицы по теме «Страхи и фобии»;
развивать навыки чтения, аудирования, письма и монологической речи в рамках тематической ситуации;
развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
Развивающие:
способствовать формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка;
способствовать развитию умений в основных видах речевой деятельности (чтение, аудирование,
говорение);
создать условия для развития способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному
запоминанию, конструированию;
способствовать развитию памяти, внимания, мышления.
Воспитательные:
способствовать формированию толерантного отношения при работе в группе;
способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в
группе.
Предметные умения:
знакомство с ЛЕ по теме и употребление их в монологической и письменной речи;
формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Страхи
и фобии»;
совершенствование навыка говорения в рамках изучаемой темы. Личностные умения:
формирование представления об АЯ как средстве познания окружающего мира;
развитие мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование навыков самоанализа, самоконтроля и самооценки учебной деятельности.
Метапредметные:
научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
научиться организовывать учебное сотрудничество;
извлекать необходимую информацию из текста учебника.
Фронтальная, групповая
45 минут
коммуникативного обучения (для формирования компетентности, необходимой для адаптации к
современным условиям межкультурной коммуникации);
дифференцированного обучении (учет индивидуальных особенностей,
дифференцированная помощь в произношении и интонации).
возможностей
проектной деятельности (создание условий для творческого самовыражения)
здоровьесбережения (создание благоприятного эмоциональнопсихологического климата,
рациональное использование наглядных средств, рациональное распределение времени на теоретические и
практические задания)
К концу урока учащиеся изучат новые слова по теме «Fears and phobias»/«Страхи и фобии», закрепят
навыки монологической речи. Также учащиеся могут совершенствовать навыки аудирования с выборочным
пониманием на слух с опорой на контекст и развить умение делать краткое сообщение на основе текста.
Кроме того, учащиеся совершенствуют навыки поискового чтения и научатся выражать совет и принимать
его на основе прочитанного.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, аудиоколонки, Microsoft Power Point.
Мультимедиа компонент «Fears and phobias»/«Страхи и фобии» презентация, которая включает в себя:
фото,
задания на аудирование,
тексты о местах для путешествия,
опору для составления микродиалогов;
опору для составления монологического высказывания.
Формы работы
Время реализации урока
Используемые
педагогические технологии
Знания, умения, навыки и
качества,
которые
актуализируют/ приобретут/
закрепят/ ученики в ходе
урока
Необходимое оборудование
и материалы
Дидактическое обеспечение
урока Список
дополнительной литературы
учебной
и
1. Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 9 класс/ [Ю.Е.
Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2013.
2. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е.
Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. –
(Английский в фокусе).
3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е.
Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. –
(Английский в фокусе).
4. Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 9 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В.,
Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] М.: Просвещение, 2009
Этап урока/
коммуникативные
задачи
I.Организационный
этап:
*приветствие
*эмоциональная
рефлексия
создать
доброжелательную
атмосферу на уроке
II.Целеполагание
и
мотивация учебной
деятельности
учащихся:
организация
целеполагания;
прогнозирование темы
урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Форма работы
Примечание
(время)
Good morning, boys and girls. I’m glad
to see you. Take your seats please.
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent?
Приветствие учителя.
Речевое взаимодействие с
учителем на уровне фраз.
Фронтальная
1 мин
Слайд 1
Look at the screen please. You can see
some pictures there. Look at them and
tell me which of them make you scream,
freeze, sweat or shake like a leaf?
Ok, thank you. Look at the pictures one
Составляют высказывания с
опорой на иллюстрации.
Фронтальная
1 мин
Формулируют тему урока. more time and try to guess the theme of
our lesson.
You are right. The theme of our lesson is
“Fears and phobias”. Today we will
speak about our fears and phobias, about
the difference between fear and phobia
and how can people overcome their
fears.
The aims of the lesson are to study types
of phobias, improve our listening and
speaking skills, enrich vocabulary,
cooperate and speak in public.
Tell me please, what are people afraid
of?
Ok and what about you?
What were you afraid of in your
childhood? Why were you afraid of
it/them? Are you afraid of it/them now?
Please look at the screen. You can see
some words. I want you to read and
translate them. The synonyms on the
screen will help you to do the task.
Thank you and now please translate
some sentences you can see on the
screen into English using these new
words.
Now you will work in groups. Please
open your books on page 107. You will
read and translate the text in groups.
Your task is to fill in the gaps with the
Фронтальная
1 мин
Восприятие информации.
1 мин
Отвечают на вопросы
учителя.
Фронтальная
1 мин
Слайд 2
Читают и переводят слова.
Фронтальная
1 мин
Читают и переводят
предложения на английский
язык.
Фронтальная
Слайд 3
1 мин
Читают и переводят текст,
III.Актуализация
знаний:
настрой
атмосферу
иноязычного общения
на
IV.Первичное усвоение
новых знаний:
1)Лексика
повторение изученных
и введение новых слов
по теме
2)Чтение
осуществлять
смысловое чтение phrases. There is one phrase that you do
not need to use. You will have 5 minutes
to do the task.
Your time is over. Let’s check your
answers. Please listen to the text and
check yourself.
Your next task is to look through the text
one more time and complete the table.
You will work in groups and you will
have 3 minutes to do the task.
Your time is over. Let’s check your
answers.
The first group please tell us about fear
and phobia.
The second group please tell us about all
types of phobias mentioned in the text.
How can people overcome their
phobias? The third group tell us please.
заполняют пропуски.
Групповая
6 мин
Слушают текст, проверяют
правильность выполнения
задания.
Индивидуальная
4 мин
Работают в группах и
заполняют таблицы.
Отвечают на вопросы
учителя
Групповая
3 мин
Групповая
2 мин
Now I will give you several sentences.
They all are about fears and phobias.
Your task is to make the text and give a
summary to the class. You will work in
groups and your texts can differ from
each other. You will have 2 minutes to
do the task. (Приложение 1)
Работают в группах,
составляют рассказ.
Групповая
4 мин
Делают краткое сообщение
Индивидуальная
5 мин
на заданную тему.
3)Аудирование
осуществление
самоконтроля
4)Чтение и заполнение
таблицы
развитие
поискового чтения
навыка
V.Первичная проверка
понимания:
1)Говорение
развивать
монологической речи
умения
VI.Первичное
закрепление: Проектная деятельность
создать минипроект
на заданную тему
развитие
монологической речи
навыков
VII.Домашнее задание:
дальнейшее
самостоятельное
применение полученных
знаний
и
VIII.Рефлексия
самооценка:
осознавать качество и
степень
усвоения
материала;
оценивать результаты
собственной
деятельности
Работают в группах,
выполняют учебную задачу.
Групповая
5 мин
Презентуют свой мини
проект.
Индивидуальная
или групповая (по
выбору учащихся)
Записывают домашнее
Индивидуальная
задание.
Осуществляют рефлексию,
заполняя таблицу.
Оценивают результаты
работы в группе.
Индивидуальная
Групповая
5 мин
Слайд 4
1 мин
Слайд 5
4 мин
Your last task is to create a poster about
fears and phobias and about the ways to
overcome them. You will work in groups
and you will have 5 minutes to do it.
You can use everything you have got on
your desks.
Your time is over. It’s time to present
your posters. Your poster can be
presented by one member of your group
or by all members.
Open your diaries and write down your
home task. Please prepare a miniproject
about fears and phobias about yourself.
What phobias you have and how you can
face them.
It’s time to finish our lesson. I want you
to complete the table.
Now it’s time to judge your work.
Discuss please what mark every member
of your group will get for today’s lesson.
Tell me please your marks.
Thank you for your work. Our lesson is
over. See you on Friday. Good bye. Приложение 1
Fear is a basic human emotion that we need to survive.
Between 5 and 10 per cent of the population have phobias.
People who have a phobia are extremely afraid of something.
Any phobia may have developed after a very scary experience.
There are several ways to fight our fears.
It is important to stop avoiding the scary situation.
You may make a list of fears and face them one by one.
You must realise that all your fears and phobias are irrational and they all will melt
away.
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.