Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Оценка 4.8

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
15.02.2018
Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Презентация к уроку по теме "Фобии".
конспект.docx
1. Направление – английский язык. 2. Методическая разработка урока в 9 классе по теме “Fears and phobias”. 3. Цель урока ­ формирование коммуникативной компетенции обучающихся 9 класса в рамках изучения темы “Fears and phobias”/ «Страхи и фобии». 4. Задачи:  Образовательные: ­ освоить знакомые и новые лексические единицы по теме «Страхи и фобии»; ­ развивать навыки чтения, аудирования, письма и монологической речи в рамках тематической ситуации; ­ развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях. Развивающие: ­ способствовать формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка; ­ способствовать развитию умений в основных видах речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение); ­   создать   условия   для   развития   способности   к   слуховой   и   зрительной   дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию; ­ способствовать развитию памяти, внимания, мышления. Воспитательные: ­ способствовать формированию толерантного отношения при работе в группе; ­   способствовать   развитию   способности   и   потребности   к   сотрудничеству   и   взаимопомощи   при работе в группе. 5.  Технические средства обучения – компьютер, проектор, экран, колонки.        6.   Список информационных источников: 1.    Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 9 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2013. 2.    Английский язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.  – (Английский в фокусе). 3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.  – (Английский в фокусе). 4. Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 9 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] ­ М.: Просвещение, 2009 Конспект урока английского языка Организационная информация Тема урока Предмет Класс Автор должность) Образовательное учреждение МБОУ «Школа № 19(25)» г. Рязани “Fears and phobias”/ «Страхи и фобии» Английский язык 9  Зверева Ольга Викторовна, учитель английского языка урока     (ФИО, Тип урока Цель урока Задачи урока Планируемые результаты Методическая информация Урок «открытия нового знания» Формирование коммуникативной компетенции обучающихся 9 класса в рамках изучения темы “Fears  and phobias”/ «Страхи и фобии» Образовательные: ­ освоить знакомые и новые лексические единицы по теме «Страхи и фобии»; ­ развивать навыки чтения, аудирования, письма и монологической речи в рамках тематической ситуации; ­ развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях. Развивающие: ­ способствовать формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка; ­   способствовать   развитию   умений   в   основных   видах   речевой   деятельности   (чтение,   аудирование, говорение); ­ создать условия для развития способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию; ­ способствовать развитию памяти, внимания, мышления. Воспитательные: ­ способствовать формированию толерантного отношения при работе в группе; ­ способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. Предметные умения: ­ знакомство с ЛЕ по теме и употребление их в монологической и письменной речи; ­ формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Страхи и фобии»; ­ совершенствование навыка говорения в рамках изучаемой темы. Личностные умения: ­ формирование представления об АЯ как средстве познания окружающего мира; ­ развитие мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; ­ формирование навыков самоанализа, самоконтроля и самооценки учебной деятельности. Метапредметные: ­ научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; ­ научиться организовывать учебное сотрудничество; ­ извлекать необходимую информацию из текста учебника. Фронтальная, групповая 45 минут коммуникативного  обучения  (для формирования компетентности, необходимой  для адаптации  к ­ современным условиям межкультурной коммуникации); дифференцированного   обучении   (учет   индивидуальных   особенностей, ­ дифференцированная помощь в произношении и интонации).   возможностей   ­  проектной деятельности (создание условий для творческого самовыражения) ­ ­ здоровьесбережения   (создание   благоприятного   эмоционально­психологического   климата, рациональное использование наглядных средств, рациональное распределение времени на теоретические и практические задания) К концу урока учащиеся изучат новые слова по теме   «Fears  and  phobias»/«Страхи и фобии», закрепят навыки монологической речи. Также учащиеся могут совершенствовать навыки аудирования с выборочным пониманием на слух с опорой на контекст и развить умение делать краткое сообщение на основе текста. Кроме того, учащиеся совершенствуют навыки поискового чтения и научатся выражать совет и принимать его на основе прочитанного. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, аудиоколонки, Microsoft Power Point. Мультимедиа компонент «Fears and phobias»/«Страхи и фобии» ­ презентация, которая  включает в себя: ­ фото,  ­ задания на аудирование, ­ тексты о местах для путешествия, ­ опору для составления микродиалогов; ­ опору для составления монологического высказывания. Формы работы Время реализации урока Используемые педагогические технологии   Знания,   умения,   навыки   и качества, которые актуализируют/   приобретут/ закрепят/   ученики   в   ходе урока Необходимое   оборудование и материалы Дидактическое   обеспечение урока Список дополнительной литературы учебной     и 1. Английский   в   фокусе/Spotlight:   учебник   для   общеобразовательных   учреждений,   9   класс/   [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2013. 2. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина,   Дж.   Дули,   О.Е.   Подоляко,   В.   Эванс].–   М.:   Express   Publishing:   Просвещение,   2013.     – (Английский в фокусе). 3. Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина,   Дж.   Дули,   О.Е.   Подоляко,   В.   Эванс].–   М.:   Express   Publishing:   Просвещение,   2013.     – (Английский в фокусе). 4. Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 9 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] ­ М.: Просвещение, 2009 Этап урока/ коммуникативные задачи I.Организационный этап: *приветствие *эмоциональная рефлексия ­создать доброжелательную атмосферу на уроке II.Целеполагание   и мотивация   учебной деятельности учащихся: ­организация целеполагания; ­прогнозирование   темы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Форма работы Примечание (время) Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats please. What date is it today? What day is it today? Who is absent? Приветствие учителя. Речевое взаимодействие с учителем на уровне фраз. Фронтальная 1 мин Слайд 1 Look at the screen please. You can see some pictures there. Look at them and tell me which of them make you scream, freeze, sweat or shake like a leaf? Ok, thank you. Look at the pictures one Составляют высказывания с опорой на иллюстрации. Фронтальная 1 мин Формулируют тему урока. more time and try to guess the theme of our lesson. You are right. The theme of our lesson is “Fears   and   phobias”.   Today   we   will speak about our fears and phobias, about the difference between fear and phobia and   how   can   people   overcome   their fears. The aims of the lesson are to study types of   phobias,   improve   our   listening   and speaking   skills,   enrich   vocabulary, cooperate and speak in public.  Tell me please, what are people afraid of? Ok and what about you? What   were   you   afraid   of   in   your childhood?   Why   were   you   afraid   of it/them? Are you afraid of it/them now? Please look at the screen. You can see some   words.   I   want   you   to   read   and translate   them.   The   synonyms   on   the screen will help you to do the task. Thank   you   and   now   please   translate some   sentences   you   can   see   on   the screen   into   English   using   these   new words. Now   you   will   work   in   groups.   Please open your books on page 107. You will read   and   translate   the   text   in   groups. Your task is to fill in the gaps with the Фронтальная 1 мин Восприятие информации. 1 мин Отвечают на вопросы учителя. Фронтальная 1 мин Слайд 2 Читают и переводят слова. Фронтальная 1 мин Читают и переводят предложения на английский язык. Фронтальная Слайд 3 1 мин Читают и переводят текст, III.Актуализация знаний: ­настрой атмосферу иноязычного общения   на IV.Первичное усвоение новых знаний: 1)Лексика ­повторение   изученных и   введение   новых   слов по теме 2)Чтение ­осуществлять смысловое чтение phrases. There is one phrase that you do not need to use. You will have 5 minutes to do the task.  Your   time   is   over.   Let’s   check   your answers.   Please   listen   to   the   text   and check yourself. Your next task is to look through the text one more time and complete the table. You will work in groups and you will have 3 minutes to do the task. Your   time   is   over.   Let’s   check   your answers. The first group please tell us about fear and phobia. The second group please tell us about all types of phobias mentioned in the text. How   can   people   overcome   their phobias? The third group tell us please. заполняют пропуски. Групповая 6 мин Слушают текст, проверяют правильность выполнения задания. Индивидуальная 4 мин Работают в группах и заполняют таблицы. Отвечают на вопросы учителя Групповая 3 мин Групповая 2 мин Now I will give you several sentences. They   all   are   about   fears   and   phobias. Your task is to make the text and give a summary to the class. You will work in groups   and   your   texts   can   differ   from each other. You will have 2 minutes to do the task. (Приложение 1) Работают в группах, составляют рассказ. Групповая 4 мин Делают краткое сообщение Индивидуальная 5 мин на заданную тему. 3)Аудирование ­осуществление самоконтроля 4)Чтение   и   заполнение таблицы ­развитие поискового чтения навыка   V.Первичная   проверка понимания: 1)Говорение ­развивать монологической речи умения   VI.Первичное закрепление: Проектная деятельность ­создать   мини­проект на заданную тему ­развитие монологической речи навыков   VII.Домашнее задание: ­дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний и   VIII.Рефлексия самооценка: ­осознавать качество и степень усвоения   материала; ­оценивать результаты собственной деятельности Работают в группах, выполняют учебную задачу. Групповая 5 мин Презентуют свой мини­ проект. Индивидуальная или групповая (по выбору учащихся) Записывают домашнее Индивидуальная задание. Осуществляют рефлексию, заполняя таблицу. Оценивают результаты работы в группе. Индивидуальная Групповая 5 мин Слайд 4 1 мин Слайд 5 4 мин Your last task is to create a poster about fears and phobias and about the ways to overcome them. You will work in groups and  you will  have  5  minutes  to  do it. You can use everything you have got on your desks. Your time is over. It’s time to present your   posters.   Your   poster   can   be presented by one member of your group or by all members.  Open your diaries and write down your home task. Please prepare a mini­project about fears and phobias about yourself. What phobias you have and how you can face them. It’s time to finish our lesson. I want you to complete the table. Now   it’s   time   to   judge   your   work. Discuss please what mark every member of your group will get for today’s lesson. Tell me please your marks.  Thank you for your work. Our lesson is over. See you on Friday. Good bye. Приложение 1 Fear is a basic human emotion that we need to survive. Between 5 and 10 per cent of the population have phobias. People who have a phobia are extremely afraid of something. Any phobia may have developed after a very scary experience. There are several ways to fight our fears. It is important to stop avoiding the scary situation. You may make a list of fears and face them one by one. You must realise that all your fears and phobias are irrational and they all will melt away.

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".

Конспект урока по английскому языку в 9 классе по УМК "Spotlight" по теме "Фобии".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018