Календарно-тематическое планирование в 9 классе по УМК Кузовлев В.П. Английский язык
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в 9 классе по УМК Кузовлев В.П. Английский язык

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
английский язык
9 кл
10.04.2018
Календарно-тематическое планирование в 9 классе по УМК Кузовлев В.П. Английский язык
Календарно-тематическое планирование составление на основе ФГОС, имеет следующие столбцы: п/п, тема урока, языковая компетенция (лексика и грамматика), речевая компетенция (чтение, аудирование, говорение и письмо), Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные), планируемые сроки урока: по плану и фактически. КТП рассчитано на 3 часа в неделю, всего 101 урока
9 КЛАСС на печать 2017.docx

Министерство образования РС(Я)

МКУ «Вилюйское улусное управление образованием»

МБОУ «Кыргыдайская средняя общеобразовательная школа имени Д.А. Гуляева» Вилюйского улуса РС(Я)

 

«Рассмотрено»

На заседании МО учителей гуманитарного цикла

 ______________(Васильева В.Д.)

Протокол №______ от

 «___»__________ 2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

 

_______________(Игнатьева А.С.)

 

«______»_____________ 2016г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Кыргыдайская СОШ им. Д.А. Гуляева» Вилюйского района РС(Я)

____________________Кучутов Н.Н.

Приказ №_________ от

 «____»_____________ 2016 г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «Английский язык»

9 класс

 

 

Разработано учителем английского языка

Степановой Елизаветой Игоревной.

 

 

 

2017-2018 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование

УМК «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Москва: Просвещение, 2013

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 101 урока)

 

п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Планируемые сроки

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

I четверть СПЛАНИРОВАНО УРОКОВ – 24

Тема 1: « Чтение»

1

Какие книги предпочитают подростки

jigsaw puzzle

skateboarding

to roll down*  hiking

to trade baseball cards

hitchhiking

stick*  statistics*

tray*  toothpick*

to signal*  ride*

to get a ride*

to be keen on opportunity  to practice*

to be impressed by

Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

упр.2 стр.7-8

 

 

упр.1,2 стр.7-8

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

01.09

 

2

Рассказ о каникулах

 

Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

упр.3,4 стр. 9-10

 

упр.4 стр.10

упр.3,4 стр. 9-10

упр.3.2) стр. 9

- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения

02.09

 

3

Литературная Британия

to inspire   to be set in

to concentrate* audience*

autobiography* birthplace

gem*  kilt*

piper*  production

diarist   playwright

tomb*  trail*

treasure  amongst*

beloved  fictitious

former*   galaxy*

memorial  notable

celebrated  to proclaim

 

 

упр.1 стр.11

упр. 2,3.2) стр.12

упр.3.3)

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- понимать на слух основное содержание текста

05.09

 

4

Книги и их авторы. Литературные места

to value*

essayist*

screenwriter

to honour

novelist

 

упр.1,2 стр. 18

упр.3 стр. 18

 

упр.1.2) стр. 18

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- читать с пониманием основной информации

8.09

 

5

Выбор книги

 

 

упр.1,2 стр.21

 

упр.1,2 стр.21-22

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- читать с пониманием основной информации

09.09

 

6

Книга или фильм

 

Grammar: The Passive Voice (was held)

упр.1 стр.24

 

упр.2 стр. 25

упр.1-2 стр. 24-25

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения;

- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах страдательного залога: Present Simple Passive и  Past Simple Passive

12.09

 

7

Какую книгу ты бы купил?

to borrow  to lend

invented

non-fiction  novel

reference book

romance  fiction

science fiction

thriller  western

frontier*  poetry

imaginary*

 

упр.1-4 стр.26-28

 

упр.1-4 стр.26-28

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

- рассказать о том, какую книгу хотел бы прочитать, используя информацию из текста

15.09

 

8

Сможешь ли ты написать книгу?

 

 

упр.1,3 стр.28-29

 

упр.1-3 стр.28-29

 

- соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- признавать возможность существования различных точек зрения;

- выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы

16.09

 

9

Моя любимая книга

to be captivated by

to be full of passion

to be in the know*

annoying

 

упр.1,2,3стр.30

упр.1.2) стр.30

упр.1-5 стр.30

 

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение;

- понимать основное содержание прослушанных текстов

19.09

 

10

Твой школьный ежегодник

to bind

 

 

 

 

упр.1-5 стр. 31

упр.5 стр.31

- развитие самостоятельности

- работать по алгоритму/инструкции;

- находить, обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию;

- кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

22.09

 

Тема 2: «Пусть музыка начинается»

 

11

Музыкальный тур по Британии

musician enormously

hugely  to perform

orchestra conductor

soloist* audience*

 

 

упр.2 стр.34

 

упр.1,2 стр.34

 

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

23.09

 

12

История рока и поп музыки

musician enormously

hugely  to perform

orchestra conductor

soloist* audience*

 

Упр. 1 стр. 38

Упр. 2 стр. 38

Упр. 2-5 стр. 38-42

 

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

26.09

 

13

Музыка в нашей жизни

martial  sacred

organ  spiritual

day off*  to picture

to provoke  to evoke

to appeal to

to transform  to inspire

to entertain  to destroy

to enrich

to conquer  romantic

melancholy  catchy

sentimental amazing

eloquent  fascinating

passionate  torchy

unforgettable breathtaking

appealing  sensational

overwhelming

to irritate

cluttered  complicated

tuneless dreadful

appalling annoying

Прилагательные

упр.1 стр. 43

упр.2 стр.43

упр.1.3),4), упр. 2,3 стр.43-44;

 

 

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы;

- выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы

29.09

 

14

Разговор о музыке

 

 

 

упр.8 стр. 24 AB;

упр.8-9 стр.46

упр. 8-9 стр.46

 

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- фиксировать в таблице информацию при прослушивании;

- рассказать о любимых музыкальных жанрах

30.09

 

15

Музыка вокруг тебя

contribution opera

vocal* composer

hearing* to compose

concerto to overwhelm

to mesmerize  to impress

to feel like  musical (n)

to forward to

to give up

 

упр.1,2 стр.48

 

упр.1,2 стр.48

Упр. 1.2. стр. 48-49

- формирование уважительного отношения к британской культуре;

- фиксировать информацию в таблице;

- построить монологическое высказывание на основе прочитанного текста

03.10

 

16

Музыка и музыканты

 

Grammar for revision:

V-ing form

упр.1,2 стр.41-42

упр.1 стр.43

упр.3-6 стр. 44-45

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся музыкантов разных стран;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- уметь употреблять в речи V-ing form

06.10

 

17

Все на променад

promenade (concert)

varied* dawn*

violin* overture*

triple* trio*

distracting* performer

strictly* forbidden

to cough  to ensure

alarm   request*

to complain*

to treat*  to persuade

box office expectation

to surpass  to convince*

 

упр.2 стр.48

упр.1 стр.48

упр.3 стр.48

 

- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости;

- формулировать свое мнение;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

7.10

 

18

Благодарственное письмо

 

 

упр.1 стр. 51

 

упр.2 стр. 52

 

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

10.10

 

19

Гимн. Контроль чтения

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

 

упр.1 стр.53

 

упр.1 стр.53-55

 

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия;

- рассказывать  о музыке и музыкантах с опорой на план

13.10

 

20

Как создать обложку для аудиокассеты?

Контроль аудирования

to busk* busker

trumpet* tapemate*

immoral* message*

to warn* lyrics*

to ban*

As I see it…

To my mind…

Frankly speaking…

In my opinion…

 

упр.10 стр.53

упр. III стр. 64

упр. 9,10 стр. 53

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

14.10

 

21

Что мы знаем о музыке? Контроль письма

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

 

 

 

 

упр. V (1,2) стр.60

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

17.10

 

22

Лондон - музыкальный центр. Контроль чтения

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка»

 

упр.1,2 стр.28-32 Reader

 

 

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале

20.10

 

23

Контрольный тест по пройденным правилам

mad as a hatter* sensible*

to confess* phantom

to speculate* company*

to prevent* to date*

basement* fiercely*

In my opinion…

To my mind…

As for me I think that…

As I see it…

As far as I understand….

 

 

 

 

 

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения аутентичных текстов, содержащих незнакомые слова

21.10

 

24

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения аутентичных текстов, содержащих незнакомые слова

24.10

 

25

Подготовка проектов «Мой любимый певец/артист»

 

 

 

 

 

27.10

 

26

Защита проектов

 

 

 

 

 

28.10

 

II четверть запланировано 23 урока

 

Тема 3: «Какие новости?»

 

27

Как мы проводим свободное время?

to list channel

viewing (habits) serial

to feature to broadcast

commercial  to transmit

satellite (TV)

(TV) viewer  to provide

to devote to specialized feature film  currently

cable (TV)

to specialize in

to realize

to keep smb. informed

current affair acting

(weather) forecast    live

 

 

упр.1.2) стр.67

упр.1-3 стр.67

упр.1.2) стр.67

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего новые комбинации знакомых слов;

- сравнить способы проведения свободного времени в Британии и России

07.11

 

28

Телевидение: плюсы и минусы

exception  addict

matter    romance

to deal with   technique

trash  unrealistically

escapism  escape

harmful  violent  wacky

(the/no) suspense garbage  to fancy scandal  gossip  to host

 

упр.1. 3),4) стр.33-35 Reader

 

упр.1.1) стр.33; упр. 2-5 стр. 35-38 Reader

упр.2.2) а) стр.36 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- работать в группах;

- кратко излагать результаты групповой работы

10.11

 

29

Как много ты смотришь телевизор?

 

 

упр.4.1) стр. 68

упр.4.3),4) стр.69

упр.4.2),5) стр.69

 

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста;

- читать с полным пониманием информационные тексты о телевизионных каналах в Великобритании

11.11

 

30

Изучаем косвенную речь

 

Глаголы say/tell

Grammar:

Reply Questions;

Reported Statements

I was interested to hear that…

I was surprised to hear that…

упр.5.1) стр.70

упр. 5.4) стр. 71

упр.5.1), 2) стр.70-71

упр.5.3) стр.71

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений в косвенной речи

14.11

 

31

Популярные телевизионные программы

 

 

упр.7.1) стр.73-74

упр.7.2) стр.74

упр. 5. 7),8) стр.72

упр.5.5),6) стр.72

- формирование уважительного отношения к партнерам по общению;

- группировать языковую информацию;

- заполнять таблицу

17.11

 

32

Какие новости? Газеты и журналы

 

Причастия

упр.8.1), 9.2) стр.75; упр.11 стр.76

упр.8.2), 9.1) стр.75

упр. 8.1),3); 9.3),4) стр.75

упр.9.1 стр.75

- развитие самостоятельности и доброжелательности;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке на тему «Телевидение»

- рассказать о своей любимой телепередаче с опорой на план

18.11

 

33

Радио в наши дни

tabloid  broadsheet

undramatic  sensational

to range*  medium*

daily

 

упр.3 стр.80; упр.1.2) стр.78-79

упр.1.3) стр.79

упр.1,3 стр.79

упр.2,3 стр.79

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с печатными изданиями англоязычных стран;

- сравнивать и обобщать прочитанный материал;

- распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные слова и словосочетания

21.11

 

34

Почему интернет?

tabloid  broadsheet

undramatic  sensational

to range*  medium*

daily

 

упр.3 стр.80; упр.1.2) стр.81-82

упр.1.3) стр.79

упр.1,3 стр.79-80

упр.2,3 стр.79-80

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с печатными изданиями англоязычных стран;

- сравнивать и обобщать прочитанный материал;

- распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные слова и словосочетания

24.11

 

35

Реклама: достоинства и недостатки

defect   misleading

to put pressure on

to endorse   purposely*

well-off*   to seem

interruption*   eminent

newsworthy   essential

fudge   to emulate

to force one’s way

icon   prestige

Grammar:

Reported Statements (Future in the Past)

 

упр.4,5 стр. 84-85

упр. 5.2) стр. 85

упр.1 стр.83; упр.5.3),4) стр.85

 

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи Reported Statements (Future in the Past)

25.11

 

36

Любимые телевизионные программы

 

 

упр.1-5 стр.84-86

упр.1-5 стр.84-86

упр.1-5 стр.84-86

 

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение;

- вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию

28.11

 

37

Журналы и подростки

 

 

упр.1.2) стр.87-89

 

упр.1.3) стр.87-89

 

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- сравнивать СМИ в Великобритании и России;

- совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ»

01.12

 

38

Средства массовой информации. Контроль говорения, чтения

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

 

упр.III.1) стр.90

упр.III.2) стр.90

 

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать о средствах массовой информации

02.12

 

39

Любимая телепрограмма. Контроль аудирования и письма

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

 

 

 

 

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

05.12

 

40

Работа над ошибками

Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ»

 

 

 

 

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

 

8.12

 

Тема 4: «Образование»

 

41

Образование в Великобритании

reception  infant

comprehensive

to graduate to stay on

social location

optional

it doesn’t matter

pre-school elementary

higher education academy

to be a success

bill  freshman sophomore

calm   flight

 

упр.1.1) стр.94

упр.1.2) стр.95

упр.1 стр.94-97

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании;

- использовать различные способы поиска информации;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование»

9.12

 

42

Что ты будешь делать после окончания обязательного образования?

 

Grammar for revision:

Preposition of time

упр.1-2 стр.99

 

 

 

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- систематизировать грамматический материал (Comparative adjectives and adverbs)

12.12

 

43

Традиции образования в разных странах

 

 

упр.1 стр.102-103

упр.1.1) стр.102-103

 

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в США;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- при прослушивании заполнить пропуски  в тексте страноведческого характера

15.12

 

44

Я хочу знать

 

 

упр.1-3 стр. 104-106

упр.2.2) стр.105

упр.2.1) стр.104

 

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- написать стихотворение по образцу

16.12

 

45

В каких школах обучение лучше

 

Grammar for revision: Second Conditionals

 

упр.4.2) стр.108

упр.1.1 тр.107

упр.2 стр.108

 

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- слушать и слышать собеседника;

- участвовать в обсуждении вопроса «Как избавиться от вредных привычек»

19.12

 

46

Какой предмет выбрать

 

 

упр.1.2) стр.109-110

 

упр.1.1) стр.109

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текст с пониманием основного содержания

22.12

 

47

Хорошие новости, плохие новости

 

Grammar for revision:

Linking words

упр.1.2) стр.113

упр.1.1) стр.113

упр.1.2) стр.112; упр.2,3 стр.113

 

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous

23.12

 

48

Школы России.

Контроль чтения и говорения

 

 

упр.1) стр.114

упр.4. стр.117

упр.2 стр.115

упр.5 стр.117

- развитие самостоятельности;

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- систематизировать грамматический материал: распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous

26.12

 

49

Здоровье: факты и мифы. Контроль письма

to consume*  cranberry*

eyesight*  nutritious*

to soothe  to strengthen

 

упр.1.1) стр.118

упр.1.1) стр.118

упр.1. 2),4) стр.119

упр.1.1),3) стр.118-119

- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- подбирать адекватные языковые средства  в процессе общения на английском языке;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Здоровье»

29.12

 

III четверть запланировано 31 урока

 

Тема 5: «Кем ты будешь

 

50

 

 

 

 

Good and Bad Habits

(Хорошие и плохие привычки)

Формирование

лексических навыков

говорения

alcohol, anger, crisps, envy, fibre,  to skip, to snack, wholemeal;

(для повторения) Frequency adverbs and adverbials

 

 

 

 

 

•              аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного

•              использовать в речи  речевые функции  сomplimenting, expressin  thank

•              использовать в речи речевые функции describing, giving reasons

•              читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного •              использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation 

•              строить монологические и диалогические высказывания

12.01

 

51

Health Habits in Britain

( Здоровые привычки в Британии)

Формирование

лексических навыков

говорения

to avoid, calory, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit,  weight;

(для повторения)

Comparative adjectives

and adverbs

 

 

 

 

 

13.01

 

52

Health Problems

( Проблемы со здоровьем)

Формирование

лексических навыков

говорения

anaemia, to

affect, balanced, to ban,

blood, bone, brain, cancer,

pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim

 

 

 

 

 

16.01

 

53

How to Look Great

( Как выглядеть превосходно?)

Формирование грамматических навыков говорения

to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide;

 

Present Perfect Continuous;

 

 

 

 

 

аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного

•              использовать в речи  речевые функции  сomplimenting, expressin  thank

•              использовать в речи речевые функции describing, giving reasons

•              читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного •              использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation 

•              строить монологические и диалогические высказывания

19.01

 

54

Popular Products Here and There

( Популярные продукты)

Совершенствование речевых навыков

slimmer, speech, value, vitamin, warning

 

 

 

 

 

 

20.01

 

55

Do You Care About Your Health?

( Ты заботишься о своём здоровье?)

Совершенствование речевых навыков

Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune

 

 

 

 

 

 

23.01

 

56

Do You Understand the Instructions?

( Ты понимаешь инструкции?)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Речевой материал предыдущих уроков: desired, to  dissolve, dose, focused, mild, to remove,;

 

 

 

 

 

аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного

•              использовать в речи  речевые функции  сomplimenting, expressin  thank

•              использовать в речи речевые функции describing, giving reasons

•              читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного •              использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation 

•              строить монологические и диалогические высказывания

26.01

 

57

Asking for Focused Explanations

( Подробные инструкции)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume

 

 

 

 

 

27.01

 

58

Facts and Myths about Health

( Факты и Мифы о здоровье)

Развитие речевых умений

Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

 

 

 

 

 

 

30.01

 

59

Your School Yearbook.

( Ваша ежегодная школьная книга)

Подготовка, защита проектов

 

 

 

 

 

 

02.02

 

60

Идеальная профессия

 

 

Упр. 1 стр. 122

Упр. 1.2

Стр. 123

Упр. 2

Стр. 124

Проект «Профессия моей мечты»

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании;

- использовать различные способы поиска информации;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование»

03.02

 

61

Можешь ли ты решать?

reception  infant

comprehensive

to graduate to stay on

social location

optional

it doesn’t matter

pre-school elementary

higher education academy

to be a success

bill  freshman sophomore

calm   flight

 

упр.1.1) стр.126

упр.1.2) стр.127

упр.1 стр.126

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании;

- использовать различные способы поиска информации;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование»

06.02

 

62

Косвенная речь

 

Grammar in focus:

Reported speech

упр.1.2.

стр. 127

упр.1.2 стр. 127

Упр. 2.2

Стр. 128

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в США;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- при прослушивании заполнить пропуски  в тексте страноведческого характера

09.02

 

63

Контроль освоения правила

Тест 

 

 

 

 

 

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в США;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- при прослушивании заполнить пропуски  в тексте страноведческого характера

10.02

 

64

Профессии, интересные подросткам

 

 

упр.1 стр.129

 

упр.2,3 стр.130

 

- формирование уважительного отношения к иному мнению;

- формулировать свое мнение;

- рассказать о своих планах на будущее

13.02

 

65

Образование в России

 

 

 

упр.3

стр.131

упр.3 стр.131

 

- воспитание уважения к своей Родине;

- подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Образование»

16.02

 

66

Учимся заполнять анкету

 

Grammar for Revision:

Pronouns

упр.1 стр.132

упр.1 стр.132

 

 

- воспитание уважения к своей Родине;

- фиксировать информацию при прослушивании текста о МГУ;

- заполнять анкету, внося  в неё личные сведения

17.02

 

67

Официальное письмо

 

 

 

 

 

 

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие самостоятельности;

- писать официальное письмо;

- оформлять официальное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

20.02

 

68

Поиск работы

to be out and about

artistic creative  aptitude

computational

profession   satisfaction

ambitious   adventurous

conservative

highly/low-paid

salary   overpaid

underpaid    reasonably

income     worst paid

nuclear     hairdresser beforehand

Grammar for Revision:

Passive Voice

упр.1,2 стр.

 

упр.1.1) стр.

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественно литературы;  

- владеть базовыми грамматическими понятиями;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы

24.02

 

69

Объявление «Ищу работу»

 

 

упр.3,4 стр.65-66 Reader

 

упр.3 стр.65; упр.4.

2),3) стр.67 Reader

 

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- владеть умениями смыслового чтения (с выборочным пониманием искомой информации);

- совершенствовать орфографические умения и навыки

27.02

 

70

Выбор профессии

Названия профессий

 

упр.1.1) стр.134

 

упр.1 стр.134

 

- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- совершенствовать произносительные навыки по теме «Профессии»

02.03

 

71

Мир профессий

Названия профессий

 

 

упр.2 стр.135

 

упр.7 стр.69-70 AB

- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- употреблять в речи изученные лексические единицы (названия профессий; прилагательные)

03.03

 

72

Приоритеты в выборе профессии

 

 

упр.10 стр.72 Reader; упр.8 стр.136

 

упр.10 стр.72 Reader;

упр.8 стр.136

 

- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические единицы

06.03

 

73

Интервью для приема на работу

interviewee interviewer

checklist   to apply

birth  assistant

disability  whether

nerve-racking*  keen

to employ*  tax*

inspector cotton-picker*

barrister

Grammar:

Reported Questions

упр.1 стр.138

упр.1 стр.138

упр.1,2 стр.138-139

 

- формирование уважительного отношения к партнерам по общению;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

09.03

 

74

Ролевая игра «Интервью»

 

Grammar:

Reported Questions, Reported Requests and Orders

упр.3.1) стр.139

 

упр.3 стр.139-140; упр.4 стр.140

 

- формирование уважительного отношения к партнерам по общению;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- вести диалог

10.03

 

75

Ступеньки карьерной лестницы

 

 

упр.1 стр.

 

упр.1.1) стр.

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы;

- опирать на языковую догадку в процессе чтения;

- читать аутентичный текст с пониманием основного содержания

13.03

 

76

Изменение в школе за год

 

 

Упр. 1 стр. 143

Упр. 3 стр. 144

 

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать о своей будущей профессии

16.03

 

77

Проблемы средней школы. Контроль чтения

Лексика предыдущих уроков по теме «Образование»

 

упр.II стр.146

 

 

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- владеть умениями смыслового чтения;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания

17.03

 

78

Моя будущая профессии.  Собеседование.

Контроль говорения, аудирования

Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии»

 

задание на карточках

 

 

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать о своей будущей профессии

20.03

 

IV четверть запланировано уроков 26

Тема 6: «Британия в мире»

79

Страны, национальности и языки мира

lingua franca* must* (n)

chief*   to expand*

mail*    politician

beyond   any doubt

tongue*   to comment*

to revise   to concentrate

to practise   to miss

by correspondence*

fluently   grammatically

effectively  experience

Grammar for Revision:

Nationality/Languages

Numerals

Grammar for Revision:

Степени сравнения прилагательных

 

упр.4 стр.153

упр.1 стр.151; упр.3 стр.153

упр.3.1) стр.82 AB

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Страны, национальности и языки мира»

 

03.04

 

80

Значение английского языка в современном мире

 

 

упр.2.2) стр.152

 

упр.2 стр.152

упр.2.1) стр.152

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текст информационного характера, находить в тексте запрашиваемую информацию

06.04

 

81

Почему ты изучаешь английский язык?

 

 

 

упр.7 стр.154

стр.156; упр.11 стр.155

 

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения;

- совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу

07.04

 

82

Способы изучения иностранного языка

 

Grammar for Revision:

Степени сравнения прилагательных

 

 

 

упр.6 стр.85 AB;

упр.14 стр.157

упр.4 стр.84 AB

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- владеть базовыми грамматическими структурами;

- составлять высказывания по образцу

10.04

 

83

Великая страна или великие люди?

to award

research

investigation

to succeed

to produce

 

 

упр.1. 2),5),6) стр.79-80

Reader

 

упр.1.1),3),4) стр.79-80 Reader

упр.1.4) стр.80 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- владеть умениями смыслового чтения;

- распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы

13.04

 

84

Известные люди Великобритании

 

 

упр.1.1), 2 стр.158-159

 

упр.1.2) стр.159

упр.3 стр.159

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей;

- владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основной информации);

- рассказывать об одном из  известных людей Британии с опорой на речевые образцы

14.04

 

85

Известные люди России

 

 

Поурочные разработки стр.306-316

- воспитание российской гражданской идентичности;

- использовать различные способы поиска информации;

- рассказывать об одном из  известных людей России с опорой на речевые образцы

17.04

 

86

Европейское сообщество: факты и мифы

 

 

упр.1 стр.82-84 Reader

 

 

 

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения текста;

- читать текс с общим пониманием прочитанного

20.04

 

87

Роль Великобритании в современном мире

standard of living

achievement*

to maintain*   field*

reputation

nuclear weapon*

power* export   import vehicles* cheap expensive

 

упр.1 стр.161

 

упр.2, 4.2) стр.162;

упр.12 стр.88-89 AB

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с историей страны изучаемого языка;

- слушать и слышать собеседника;

- вести диалог, запрашивая необходимую информацию

21.04

 

88

Сравниваем Великобританию и Россию

 

 

упр.7 стр.164

 

упр.6,7 стр.163-164

упр.14.2) стр.91 AB

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- анализировать, сравнивать;

- совершенствовать орфографические умения  и навыки

24.04

 

89

Достопримечательности Великобритании

 

 

упр.11 стр.165

упр.13 стр.90 AB

упр.12 стр.166

 

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с достопримечательностями страны изучаемого языка;

- при прослушивании текста фиксировать информацию в таблице;

- составить рекламное объявление

28.04

 

90

День Красного Носа

Лексические единицы по теме «Праздники и традиции»

 

упр.1.3), 2,3 стр.85-89 Reader

 

упр.1.1),2) стр.85 Reader

упр.1.3),3 стр.85-89 Reader

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с традициями страны изучаемого языка;

- комплексно использовать разные компоненты УМК;

- распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Британские традиции»

04.05

 

91

Учимся работать с диаграммами

identify*

currency*

challenging*

vision*

facility*

 

 

упр.6 стр.89-90 Reader;

упр.1 стр.167

 

упр.2 стр.167

 

- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;

- анализировать, сравнивать, работать с диаграммами;

- сравнивать Россию и Британию

05.05

 

92

В какой стране ты хочешь жить?

 

 

упр.4.1) стр.168

 

упр.4-5 стр.168-169

упр.3 стр.171

- формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине;

- анализировать, сравнивать, обобщать;

- совершенствовать орфографические умения и навыки

08.05

 

93

Европейское сообщество и Британия. Контроль чтения

 

 

упр.II стр.177-178

 

 

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- опираться на языковую догадку в  процессе чтения текста;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания

11.05

 

94

Что привлекает туристов в Британию. Контроль говорения

 

 

 

 

упр. 12,13,14,15 стр.166

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке;

- рассказать об одной из достопримечательностей/традиций Британии, о колледже, театре или музее

12.05

 

95

Изучение иностранных языков. Контроль письма

Лексика предыдущих уроков по теме «Изучение языков»

 

 

 

 

задание на карточках

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- систематизировать лексико-грамматический материал;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул;

- оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах

15.05

 

96

Информация для туристов. Контроль аудирования

 

 

упр.13 стр.166; упр.III стр.179

 

 

 

- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;

- фиксировать информацию при прослушивании текста;

- полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале

18.05

 

97

Столица Великобритании

 

 

- развитие самостоятельности;

- работать в группе;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки

19.05

 

98

Известные люди Великобрита-нии, России и Америки

 

 

- развитие самостоятельности;

- работать в группе;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки

22.05

 

99

Контрольный тест

 

 

 

 

 

 

 

25.05

 

100

Работа над ошибками

 

 

 

 

 

 

 

26.05

 

101

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

 

29.05

 

 


 

Министерство образования РС(Я)

Министерство образования РС(Я)

Календарно-тематическое поурочное планирование

Календарно-тематическое поурочное планирование

Книги и их авторы. Литературные места to value* essayist* screenwriter to honour novelist упр

Книги и их авторы. Литературные места to value* essayist* screenwriter to honour novelist упр

Сможешь ли ты написать книгу? упр

Сможешь ли ты написать книгу? упр

Прилагательныеупр .1 стр . 43упр

Прилагательныеупр .1 стр . 43упр

Благодарственное письмо упр.1 стр

Благодарственное письмо упр.1 стр

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» упр

Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» упр

Reader упр.1.1) стр.33; упр. 2-5 стр

Reader упр.1.1) стр.33; упр. 2-5 стр

Реклама: достоинства и недостатки defect misleading to put pressure on to endorse purposely* well-off* to seem interruption* eminent newsworthy essential fudge to emulate to force…

Реклама: достоинства и недостатки defect misleading to put pressure on to endorse purposely* well-off* to seem interruption* eminent newsworthy essential fudge to emulate to force…

Контроль аудирования и письма Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его…

Контроль аудирования и письма Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его…

США; - комплексно использовать разные компоненты

США; - комплексно использовать разные компоненты

Здоровье: факты и мифы. Контроль письма to consume* cranberry* eyesight* nutritious* to soothe to strengthen упр

Здоровье: факты и мифы. Контроль письма to consume* cranberry* eyesight* nutritious* to soothe to strengthen упр

Continuous; аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного • использовать в речи речевые функции сomplimenting, expressin thank • использовать в речи…

Continuous; аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного • использовать в речи речевые функции сomplimenting, expressin thank • использовать в речи…

Упр. 1 стр. 122Упр. 1.2 Стр

Упр. 1 стр. 122Упр. 1.2 Стр

Образование в России упр.3 стр

Образование в России упр.3 стр

Выбор профессии Названия профессий упр

Выбор профессии Названия профессий упр

Изменение в школе за год Упр. 1 стр

Изменение в школе за год Упр. 1 стр

Grammar for Revision: Nationality/Languages

Grammar for Revision: Nationality/Languages

Британии с опорой на речевые образцы14

Британии с опорой на речевые образцы14

Reader упр.1.1),2) стр.85 Reader упр

Reader упр.1.1),2) стр.85 Reader упр

Контроль письма Лексика предыдущих уроков по теме «Изучение языков» задание на карточках - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность…

Контроль письма Лексика предыдущих уроков по теме «Изучение языков» задание на карточках - формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018