Министерство образования РС(Я)
МКУ «Вилюйское улусное управление образованием»
МБОУ «Кыргыдайская средняя общеобразовательная школа имени Д.А. Гуляева» Вилюйского улуса РС(Я)
«Рассмотрено» На заседании МО учителей гуманитарного цикла ______________(Васильева В.Д.) Протокол №______ от «___»__________ 2016 г. |
«Согласовано» Заместитель директора школы по УВР
_______________(Игнатьева А.С.)
«______»_____________ 2016г. |
«Утверждено» Директор МБОУ «Кыргыдайская СОШ им. Д.А. Гуляева» Вилюйского района РС(Я) ____________________Кучутов Н.Н. Приказ №_________ от «____»_____________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Английский язык»
9 класс
Разработано учителем английского языка
Степановой Елизаветой Игоревной.
2017-2018 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование
УМК «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Москва: Просвещение, 2013
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 101 урока)
№ п/п |
Тема урока |
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) |
Планируемые сроки |
Дата проведения |
|||||
Лексика |
Грамматика |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||||||
I четверть СПЛАНИРОВАНО УРОКОВ – 24 |
|||||||||||
Тема 1: « Чтение» |
|||||||||||
1 |
Какие книги предпочитают подростки |
jigsaw puzzle skateboarding to roll down* hiking to trade baseball cards hitchhiking stick* statistics* tray* toothpick* to signal* ride* to get a ride* to be keen on opportunity to practice* to be impressed by |
Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) |
упр.2 стр.7-8
|
|
упр.1,2 стр.7-8 |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
01.09 |
|
|
2 |
Рассказ о каникулах |
|
Present Perfect, словосочетания с формами на –ing без различения функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) |
упр.3,4 стр. 9-10
|
упр.4 стр.10 |
упр.3,4 стр. 9-10 |
упр.3.2) стр. 9 |
- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения |
02.09 |
|
|
3 |
Литературная Британия |
to inspire to be set in to concentrate* audience* autobiography* birthplace gem* kilt* piper* production diarist playwright tomb* trail* treasure amongst* beloved fictitious former* galaxy* memorial notable celebrated to proclaim |
|
|
упр.1 стр.11 |
упр. 2,3.2) стр.12 |
упр.3.3) |
- формирование уважительного отношения к британской культуре; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - понимать на слух основное содержание текста |
05.09 |
|
|
4 |
Книги и их авторы. Литературные места |
to value* essayist* screenwriter to honour novelist |
|
упр.1,2 стр. 18 |
упр.3 стр. 18
|
упр.1.2) стр. 18 |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - читать с пониманием основной информации |
8.09 |
|
|
5 |
Выбор книги |
|
|
упр.1,2 стр.21 |
|
упр.1,2 стр.21-22 |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - читать с пониманием основной информации |
09.09 |
|
|
6 |
Книга или фильм |
|
Grammar: The Passive Voice (was held) |
упр.1 стр.24 |
|
упр.2 стр. 25 |
упр.1-2 стр. 24-25 |
- развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими видовременные и пространственные отношения; - распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах страдательного залога: Present Simple Passive и Past Simple Passive |
12.09 |
|
|
7 |
Какую книгу ты бы купил? |
to borrow to lend invented non-fiction novel reference book romance fiction science fiction thriller western frontier* poetry imaginary* |
|
упр.1-4 стр.26-28 |
|
упр.1-4 стр.26-28 |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы англоязычных стран; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; - рассказать о том, какую книгу хотел бы прочитать, используя информацию из текста |
15.09 |
|
|
8 |
Сможешь ли ты написать книгу? |
|
|
упр.1,3 стр.28-29 |
|
упр.1-3 стр.28-29 |
|
- соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - признавать возможность существования различных точек зрения; - выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы |
16.09 |
|
|
9 |
Моя любимая книга |
to be captivated by to be full of passion to be in the know* annoying |
|
упр.1,2,3стр.30 |
упр.1.2) стр.30 |
упр.1-5 стр.30 |
|
- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение; - понимать основное содержание прослушанных текстов |
19.09 |
|
|
10 |
Твой школьный ежегодник |
to bind
|
|
|
|
упр.1-5 стр. 31 |
упр.5 стр.31 |
- развитие самостоятельности - работать по алгоритму/инструкции; - находить, обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; - кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации |
22.09 |
|
|
Тема 2: «Пусть музыка начинается» |
|
||||||||||
11 |
Музыкальный тур по Британии |
musician enormously hugely to perform orchestra conductor soloist* audience*
|
|
упр.2 стр.34 |
|
упр.1,2 стр.34 |
|
- формирование уважительного отношения к британской культуре; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
23.09 |
|
|
12 |
История рока и поп музыки |
musician enormously hugely to perform orchestra conductor soloist* audience* |
|
Упр. 1 стр. 38 |
Упр. 2 стр. 38 |
Упр. 2-5 стр. 38-42 |
|
- формирование уважительного отношения к британской культуре; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
26.09 |
|
|
13 |
Музыка в нашей жизни |
martial sacred organ spiritual day off* to picture to provoke to evoke to appeal to to transform to inspire to entertain to destroy to enrich to conquer romantic melancholy catchy sentimental amazing eloquent fascinating passionate torchy unforgettable breathtaking appealing sensational overwhelming to irritate cluttered complicated tuneless dreadful appalling annoying |
Прилагательные |
упр.1 стр. 43 |
упр.2 стр.43 |
упр.1.3),4), упр. 2,3 стр.43-44;
|
|
- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы; - выразить свою точку зрения с опорой на речевые образцы |
29.09 |
|
|
14 |
Разговор о музыке |
|
|
|
упр.8 стр. 24 AB; упр.8-9 стр.46 |
упр. 8-9 стр.46 |
|
- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - фиксировать в таблице информацию при прослушивании; - рассказать о любимых музыкальных жанрах |
30.09 |
|
|
15 |
Музыка вокруг тебя |
contribution opera vocal* composer hearing* to compose concerto to overwhelm to mesmerize to impress to feel like musical (n) to forward to to give up |
|
упр.1,2 стр.48 |
|
упр.1,2 стр.48 |
Упр. 1.2. стр. 48-49 |
- формирование уважительного отношения к британской культуре; - фиксировать информацию в таблице; - построить монологическое высказывание на основе прочитанного текста |
03.10 |
|
|
16 |
Музыка и музыканты |
|
Grammar for revision: V-ing form |
упр.1,2 стр.41-42 |
упр.1 стр.43 |
упр.3-6 стр. 44-45 |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся музыкантов разных стран; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - уметь употреблять в речи V-ing form |
06.10 |
|
|
17 |
Все на променад |
promenade (concert) varied* dawn* violin* overture* triple* trio* distracting* performer strictly* forbidden to cough to ensure alarm request* to complain* to treat* to persuade box office expectation to surpass to convince* |
|
упр.2 стр.48 |
упр.1 стр.48 |
упр.3 стр.48 |
|
- развитие эмоционально-нравственной отзывчивости; - формулировать свое мнение; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
7.10 |
|
|
18 |
Благодарственное письмо |
|
|
упр.1 стр. 51 |
|
упр.2 стр. 52 |
|
- формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника, вести диалог; - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего |
10.10 |
|
|
19 |
Гимн. Контроль чтения |
Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» |
|
упр.1 стр.53 |
|
упр.1 стр.53-55 |
|
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия; - рассказывать о музыке и музыкантах с опорой на план |
13.10 |
|
|
20 |
Как создать обложку для аудиокассеты? Контроль аудирования |
to busk* busker trumpet* tapemate* immoral* message* to warn* lyrics* to ban* As I see it… To my mind… Frankly speaking… In my opinion… |
|
упр.10 стр.53 |
упр. III стр. 64 |
упр. 9,10 стр. 53 |
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
14.10 |
|
|
21 |
Что мы знаем о музыке? Контроль письма |
Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» |
|
|
|
|
упр. V (1,2) стр.60 |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
17.10 |
|
|
22 |
Лондон - музыкальный центр. Контроль чтения |
Лексика предыдущих уроков по теме «Музыка» |
|
упр.1,2 стр.28-32 Reader |
|
|
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале |
20.10 |
|
|
23 |
Контрольный тест по пройденным правилам |
mad as a hatter* sensible* to confess* phantom to speculate* company* to prevent* to date* basement* fiercely* In my opinion… To my mind… As for me I think that… As I see it… As far as I understand…. |
|
|
|
|
|
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе чтения аутентичных текстов, содержащих незнакомые слова |
21.10 |
|
|
24 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе чтения аутентичных текстов, содержащих незнакомые слова |
24.10 |
|
||
25 |
Подготовка проектов «Мой любимый певец/артист» |
|
|
|
|
|
27.10 |
|
|||
26 |
Защита проектов |
|
|
|
|
|
28.10 |
|
|||
II четверть запланировано 23 урока |
|
||||||||||
Тема 3: «Какие новости?» |
|
||||||||||
27 |
Как мы проводим свободное время? |
to list channel viewing (habits) serial to feature to broadcast commercial to transmit satellite (TV) (TV) viewer to provide to devote to specialized feature film currently cable (TV) to specialize in to realize to keep smb. informed current affair acting (weather) forecast live |
|
|
упр.1.2) стр.67 |
упр.1-3 стр.67 |
упр.1.2) стр.67 |
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста, содержащего новые комбинации знакомых слов; - сравнить способы проведения свободного времени в Британии и России |
07.11 |
|
|
28 |
Телевидение: плюсы и минусы |
exception addict matter romance to deal with technique trash unrealistically escapism escape harmful violent wacky (the/no) suspense garbage to fancy scandal gossip to host |
|
упр.1. 3),4) стр.33-35 Reader |
|
упр.1.1) стр.33; упр. 2-5 стр. 35-38 Reader |
упр.2.2) а) стр.36 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - работать в группах; - кратко излагать результаты групповой работы |
10.11 |
|
|
29 |
Как много ты смотришь телевизор? |
|
|
упр.4.1) стр. 68 |
упр.4.3),4) стр.69 |
упр.4.2),5) стр.69 |
|
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текста; - читать с полным пониманием информационные тексты о телевизионных каналах в Великобритании |
11.11 |
|
|
30 |
Изучаем косвенную речь |
|
Глаголы say/tell Grammar: Reply Questions; Reported Statements I was interested to hear that… I was surprised to hear that… |
упр.5.1) стр.70 |
упр. 5.4) стр. 71 |
упр.5.1), 2) стр.70-71 |
упр.5.3) стр.71 |
- развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений в косвенной речи |
14.11 |
|
|
31 |
Популярные телевизионные программы |
|
|
упр.7.1) стр.73-74 |
упр.7.2) стр.74 |
упр. 5. 7),8) стр.72 |
упр.5.5),6) стр.72 |
- формирование уважительного отношения к партнерам по общению; - группировать языковую информацию; - заполнять таблицу |
17.11 |
|
|
32 |
Какие новости? Газеты и журналы |
|
Причастия |
упр.8.1), 9.2) стр.75; упр.11 стр.76 |
упр.8.2), 9.1) стр.75 |
упр. 8.1),3); 9.3),4) стр.75 |
упр.9.1 стр.75 |
- развитие самостоятельности и доброжелательности; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке на тему «Телевидение» - рассказать о своей любимой телепередаче с опорой на план |
18.11 |
|
|
33 |
Радио в наши дни |
tabloid broadsheet undramatic sensational to range* medium* daily |
|
упр.3 стр.80; упр.1.2) стр.78-79 |
упр.1.3) стр.79 |
упр.1,3 стр.79 |
упр.2,3 стр.79 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с печатными изданиями англоязычных стран; - сравнивать и обобщать прочитанный материал; - распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные слова и словосочетания |
21.11 |
|
|
34 |
Почему интернет? |
tabloid broadsheet undramatic sensational to range* medium* daily |
|
упр.3 стр.80; упр.1.2) стр.81-82 |
упр.1.3) стр.79 |
упр.1,3 стр.79-80 |
упр.2,3 стр.79-80 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с печатными изданиями англоязычных стран; - сравнивать и обобщать прочитанный материал; - распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные слова и словосочетания |
24.11 |
|
|
35 |
Реклама: достоинства и недостатки |
defect misleading to put pressure on to endorse purposely* well-off* to seem interruption* eminent newsworthy essential fudge to emulate to force one’s way icon prestige |
Grammar: Reported Statements (Future in the Past)
|
упр.4,5 стр. 84-85 |
упр. 5.2) стр. 85 |
упр.1 стр.83; упр.5.3),4) стр.85 |
|
- формирование уважительного отношения к иному мнению; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи Reported Statements (Future in the Past) |
25.11 |
|
|
36 |
Любимые телевизионные программы |
|
|
упр.1-5 стр.84-86 |
упр.1-5 стр.84-86 |
упр.1-5 стр.84-86 |
|
- формирование уважительного отношения к иному мнению; - слушать и слышать собеседника; формулировать свое мнение; - вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию |
28.11 |
|
|
37 |
Журналы и подростки |
|
|
упр.1.2) стр.87-89 |
|
упр.1.3) стр.87-89 |
|
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - сравнивать СМИ в Великобритании и России; - совершенствовать орфографические навыки по теме «СМИ» |
01.12 |
|
|
38 |
Средства массовой информации. Контроль говорения, чтения |
Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» |
|
упр.III.1) стр.90 |
упр.III.2) стр.90 |
|
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать о средствах массовой информации |
02.12 |
|
|
39 |
Любимая телепрограмма. Контроль аудирования и письма |
Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» |
|
|
|
|
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
05.12 |
|
|
40 |
Работа над ошибками |
Лексика предыдущих уроков по теме «СМИ» |
|
|
|
|
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале
|
8.12 |
|
|
Тема 4: «Образование» |
|
||||||||||
41 |
Образование в Великобритании |
reception infant comprehensive to graduate to stay on social location optional it doesn’t matter pre-school elementary higher education academy to be a success bill freshman sophomore calm flight |
|
упр.1.1) стр.94 |
упр.1.2) стр.95 |
упр.1 стр.94-97 |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании; - использовать различные способы поиска информации; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование» |
9.12 |
|
|
42 |
Что ты будешь делать после окончания обязательного образования? |
|
Grammar for revision: Preposition of time |
упр.1-2 стр.99 |
|
|
|
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - систематизировать грамматический материал (Comparative adjectives and adverbs) |
12.12 |
|
|
43 |
Традиции образования в разных странах |
|
|
упр.1 стр.102-103 |
упр.1.1) стр.102-103 |
|
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в США; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - при прослушивании заполнить пропуски в тексте страноведческого характера |
15.12 |
|
|
44 |
Я хочу знать |
|
|
упр.1-3 стр. 104-106 |
упр.2.2) стр.105 |
упр.2.1) стр.104 |
|
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - написать стихотворение по образцу |
16.12 |
|
|
45 |
В каких школах обучение лучше |
|
Grammar for revision: Second Conditionals
|
упр.4.2) стр.108 |
упр.1.1 тр.107 |
упр.2 стр.108 |
|
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - слушать и слышать собеседника; - участвовать в обсуждении вопроса «Как избавиться от вредных привычек» |
19.12 |
|
|
46 |
Какой предмет выбрать |
|
|
упр.1.2) стр.109-110 |
|
упр.1.1) стр.109 |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст с пониманием основного содержания |
22.12 |
|
|
47 |
Хорошие новости, плохие новости |
|
Grammar for revision: Linking words |
упр.1.2) стр.113 |
упр.1.1) стр.113 |
упр.1.2) стр.112; упр.2,3 стр.113 |
|
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous |
23.12 |
|
|
48 |
Школы России. Контроль чтения и говорения |
|
|
упр.1) стр.114 |
упр.4. стр.117 |
упр.2 стр.115 |
упр.5 стр.117 |
- развитие самостоятельности; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - систематизировать грамматический материал: распознавать и употреблять в речи Present Perfect Continuous |
26.12 |
|
|
49 |
Здоровье: факты и мифы. Контроль письма |
to consume* cranberry* eyesight* nutritious* to soothe to strengthen |
|
упр.1.1) стр.118 |
упр.1.1) стр.118 |
упр.1. 2),4) стр.119 |
упр.1.1),3) стр.118-119 |
- осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Здоровье» |
29.12 |
|
|
III четверть запланировано 31 урока |
|
||||||||||
Тема 5: «Кем ты будешь?» |
|
||||||||||
50
|
Good and Bad Habits (Хорошие и плохие привычки) Формирование лексических навыков говорения |
alcohol, anger, crisps, envy, fibre, to skip, to snack, wholemeal; (для повторения) Frequency adverbs and adverbials |
|
|
|
|
|
• аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного • использовать в речи речевые функции сomplimenting, expressin thank • использовать в речи речевые функции describing, giving reasons • читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного • использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation • строить монологические и диалогические высказывания |
12.01 |
|
|
51 |
Health Habits in Britain ( Здоровые привычки в Британии) Формирование лексических навыков говорения |
to avoid, calory, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit, weight; (для повторения) Comparative adjectives and adverbs |
|
|
|
|
|
13.01 |
|
||
52 |
Health Problems ( Проблемы со здоровьем) Формирование лексических навыков говорения |
anaemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, brain, cancer, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim |
|
|
|
|
|
16.01 |
|
||
53 |
How to Look Great ( Как выглядеть превосходно?) Формирование грамматических навыков говорения |
to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide;
Present Perfect Continuous; |
|
|
|
|
|
аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного • использовать в речи речевые функции сomplimenting, expressin thank • использовать в речи речевые функции describing, giving reasons • читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного • использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation • строить монологические и диалогические высказывания |
19.01 |
|
|
54 |
Popular Products Here and There ( Популярные продукты) Совершенствование речевых навыков |
slimmer, speech, value, vitamin, warning
|
|
|
|
|
|
20.01 |
|
||
55 |
Do You Care About Your Health? ( Ты заботишься о своём здоровье?) Совершенствование речевых навыков |
Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune
|
|
|
|
|
|
23.01 |
|
||
56 |
Do You Understand the Instructions? ( Ты понимаешь инструкции?) Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
Речевой материал предыдущих уроков: desired, to dissolve, dose, focused, mild, to remove,; |
|
|
|
|
|
аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного • использовать в речи речевые функции сomplimenting, expressin thank • использовать в речи речевые функции describing, giving reasons • читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного • использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation • строить монологические и диалогические высказывания |
26.01 |
|
|
57 |
Asking for Focused Explanations ( Подробные инструкции) Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume |
|
|
|
|
|
27.01 |
|
||
58 |
Facts and Myths about Health ( Факты и Мифы о здоровье) Развитие речевых умений |
Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen
|
|
|
|
|
|
30.01 |
|
||
59 |
Your School Yearbook. ( Ваша ежегодная школьная книга) Подготовка, защита проектов |
|
|
|
|
|
|
02.02 |
|
||
60 |
Идеальная профессия |
|
|
Упр. 1 стр. 122 |
Упр. 1.2 Стр. 123 |
Упр. 2 Стр. 124 |
Проект «Профессия моей мечты» |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании; - использовать различные способы поиска информации; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование» |
03.02 |
|
|
61 |
Можешь ли ты решать? |
reception infant comprehensive to graduate to stay on social location optional it doesn’t matter pre-school elementary higher education academy to be a success bill freshman sophomore calm flight |
|
упр.1.1) стр.126 |
упр.1.2) стр.127 |
упр.1 стр.126 |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в Великобритании; - использовать различные способы поиска информации; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Образование» |
06.02 |
|
|
62 |
Косвенная речь |
|
Grammar in focus: Reported speech |
упр.1.2. стр. 127 |
упр.1.2 стр. 127 |
Упр. 2.2 Стр. 128 |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в США; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - при прослушивании заполнить пропуски в тексте страноведческого характера |
09.02 |
|
|
63 |
Контроль освоения правила Тест |
|
|
|
|
|
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с системой образования в США; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - при прослушивании заполнить пропуски в тексте страноведческого характера |
10.02 |
|
|
64 |
Профессии, интересные подросткам |
|
|
упр.1 стр.129 |
|
упр.2,3 стр.130 |
|
- формирование уважительного отношения к иному мнению; - формулировать свое мнение; - рассказать о своих планах на будущее |
13.02 |
|
|
65 |
Образование в России |
|
|
|
упр.3 стр.131 |
упр.3 стр.131 |
|
- воспитание уважения к своей Родине; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы по теме «Образование» |
16.02 |
|
|
66 |
Учимся заполнять анкету |
|
Grammar for Revision: Pronouns |
упр.1 стр.132 |
упр.1 стр.132 |
|
|
- воспитание уважения к своей Родине; - фиксировать информацию при прослушивании текста о МГУ; - заполнять анкету, внося в неё личные сведения |
17.02 |
|
|
67 |
Официальное письмо |
|
|
|
|
|
|
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - развитие самостоятельности; - писать официальное письмо; - оформлять официальное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
20.02 |
|
|
68 |
Поиск работы |
to be out and about artistic creative aptitude computational profession satisfaction ambitious adventurous conservative highly/low-paid salary overpaid underpaid reasonably income worst paid nuclear hairdresser beforehand |
Grammar for Revision: Passive Voice |
упр.1,2 стр. |
|
упр.1.1) стр. |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественно литературы; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы |
24.02 |
|
|
69 |
Объявление «Ищу работу» |
|
|
упр.3,4 стр.65-66 Reader |
|
упр.3 стр.65; упр.4. 2),3) стр.67 Reader |
|
- формирование уважительного отношения к культуре других народов; - владеть умениями смыслового чтения (с выборочным пониманием искомой информации); - совершенствовать орфографические умения и навыки |
27.02 |
|
|
70 |
Выбор профессии |
Названия профессий |
|
упр.1.1) стр.134 |
|
упр.1 стр.134 |
|
- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - анализировать, сравнивать, обобщать; - совершенствовать произносительные навыки по теме «Профессии» |
02.03 |
|
|
71 |
Мир профессий |
Названия профессий |
|
|
упр.2 стр.135 |
|
упр.7 стр.69-70 AB |
- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - анализировать, сравнивать, обобщать; - употреблять в речи изученные лексические единицы (названия профессий; прилагательные) |
03.03 |
|
|
72 |
Приоритеты в выборе профессии |
|
|
упр.10 стр.72 Reader; упр.8 стр.136 |
|
упр.10 стр.72 Reader; упр.8 стр.136 |
|
- развитие самостоятельности, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические единицы |
06.03 |
|
|
73 |
Интервью для приема на работу |
interviewee interviewer checklist to apply birth assistant disability whether nerve-racking* keen to employ* tax* inspector cotton-picker* barrister |
Grammar: Reported Questions |
упр.1 стр.138 |
упр.1 стр.138 |
упр.1,2 стр.138-139 |
|
- формирование уважительного отношения к партнерам по общению; - владеть базовыми грамматическими структурами; - совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу |
09.03 |
|
|
74 |
Ролевая игра «Интервью» |
|
Grammar: Reported Questions, Reported Requests and Orders |
упр.3.1) стр.139 |
|
упр.3 стр.139-140; упр.4 стр.140 |
|
- формирование уважительного отношения к партнерам по общению; - владеть базовыми грамматическими структурами; - вести диалог |
10.03 |
|
|
75 |
Ступеньки карьерной лестницы |
|
|
упр.1 стр. |
|
упр.1.1) стр. |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - опирать на языковую догадку в процессе чтения; - читать аутентичный текст с пониманием основного содержания |
13.03 |
|
|
76 |
Изменение в школе за год |
|
|
Упр. 1 стр. 143 |
Упр. 3 стр. 144 |
|
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать о своей будущей профессии |
16.03 |
|
|
77 |
Проблемы средней школы. Контроль чтения |
Лексика предыдущих уроков по теме «Образование» |
|
упр.II стр.146 |
|
|
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - владеть умениями смыслового чтения; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания |
17.03 |
|
|
78 |
Моя будущая профессии. Собеседование. Контроль говорения, аудирования |
Лексика предыдущих уроков по теме «Профессии» |
|
задание на карточках |
|
|
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать о своей будущей профессии |
20.03 |
|
|
IV четверть запланировано уроков 26 |
|||||||||||
Тема 6: «Британия в мире» |
|||||||||||
79 |
Страны, национальности и языки мира |
lingua franca* must* (n) chief* to expand* mail* politician beyond any doubt tongue* to comment* to revise to concentrate to practise to miss by correspondence* fluently grammatically effectively experience |
Grammar for Revision: Nationality/Languages Numerals Grammar for Revision: Степени сравнения прилагательных |
|
упр.4 стр.153 |
упр.1 стр.151; упр.3 стр.153 |
упр.3.1) стр.82 AB |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими структурами; - распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы по теме «Страны, национальности и языки мира»
|
03.04 |
|
|
80 |
Значение английского языка в современном мире |
|
|
упр.2.2) стр.152 |
|
упр.2 стр.152 |
упр.2.1) стр.152 |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст информационного характера, находить в тексте запрашиваемую информацию |
06.04 |
|
|
81 |
Почему ты изучаешь английский язык? |
|
|
|
упр.7 стр.154 |
стр.156; упр.11 стр.155 |
|
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения; - совершенствовать слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу |
07.04 |
|
|
82 |
Способы изучения иностранного языка |
|
Grammar for Revision: Степени сравнения прилагательных
|
|
|
упр.6 стр.85 AB; упр.14 стр.157 |
упр.4 стр.84 AB |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими структурами; - составлять высказывания по образцу |
10.04 |
|
|
83 |
Великая страна или великие люди? |
to award research investigation to succeed to produce
|
|
упр.1. 2),5),6) стр.79-80 Reader |
|
упр.1.1),3),4) стр.79-80 Reader |
упр.1.4) стр.80 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - владеть умениями смыслового чтения; - распознавать и употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы |
13.04 |
|
|
84 |
Известные люди Великобритании |
|
|
упр.1.1), 2 стр.158-159 |
|
упр.1.2) стр.159 |
упр.3 стр.159 |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с фактами из жизни выдающихся людей; - владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основной информации); - рассказывать об одном из известных людей Британии с опорой на речевые образцы |
14.04 |
|
|
85 |
Известные люди России |
|
|
Поурочные разработки стр.306-316 |
- воспитание российской гражданской идентичности; - использовать различные способы поиска информации; - рассказывать об одном из известных людей России с опорой на речевые образцы |
17.04 |
|
||||
86 |
Европейское сообщество: факты и мифы |
|
|
упр.1 стр.82-84 Reader |
|
|
|
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текс с общим пониманием прочитанного |
20.04 |
|
|
87 |
Роль Великобритании в современном мире |
standard of living achievement* to maintain* field* reputation nuclear weapon* power* export import vehicles* cheap expensive |
|
упр.1 стр.161 |
|
упр.2, 4.2) стр.162; упр.12 стр.88-89 AB |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с историей страны изучаемого языка; - слушать и слышать собеседника; - вести диалог, запрашивая необходимую информацию |
21.04 |
|
|
88 |
Сравниваем Великобританию и Россию |
|
|
упр.7 стр.164 |
|
упр.6,7 стр.163-164 |
упр.14.2) стр.91 AB |
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - анализировать, сравнивать; - совершенствовать орфографические умения и навыки |
24.04 |
|
|
89 |
Достопримечательности Великобритании |
|
|
упр.11 стр.165 |
упр.13 стр.90 AB |
упр.12 стр.166 |
|
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с достопримечательностями страны изучаемого языка; - при прослушивании текста фиксировать информацию в таблице; - составить рекламное объявление |
28.04 |
|
|
90 |
День Красного Носа |
Лексические единицы по теме «Праздники и традиции» |
|
упр.1.3), 2,3 стр.85-89 Reader |
|
упр.1.1),2) стр.85 Reader |
упр.1.3),3 стр.85-89 Reader |
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с традициями страны изучаемого языка; - комплексно использовать разные компоненты УМК; - распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме «Британские традиции» |
04.05 |
|
|
91 |
Учимся работать с диаграммами |
identify* currency* challenging* vision* facility*
|
|
упр.6 стр.89-90 Reader; упр.1 стр.167 |
|
упр.2 стр.167 |
|
- формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира; - анализировать, сравнивать, работать с диаграммами; - сравнивать Россию и Британию |
05.05 |
|
|
92 |
В какой стране ты хочешь жить? |
|
|
упр.4.1) стр.168 |
|
упр.4-5 стр.168-169 |
упр.3 стр.171 |
- формирование российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине; - анализировать, сравнивать, обобщать; - совершенствовать орфографические умения и навыки |
08.05 |
|
|
93 |
Европейское сообщество и Британия. Контроль чтения |
|
|
упр.II стр.177-178 |
|
|
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - опираться на языковую догадку в процессе чтения текста; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале с полным пониманием содержания |
11.05 |
|
|
94 |
Что привлекает туристов в Британию. Контроль говорения |
|
|
|
|
упр. 12,13,14,15 стр.166 |
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - подбирать адекватные речевые средства в процессе общения на английском языке; - рассказать об одной из достопримечательностей/традиций Британии, о колледже, театре или музее |
12.05 |
|
|
95 |
Изучение иностранных языков. Контроль письма |
Лексика предыдущих уроков по теме «Изучение языков» |
|
|
|
|
задание на карточках |
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - систематизировать лексико-грамматический материал; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул; - оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах |
15.05 |
|
|
96 |
Информация для туристов. Контроль аудирования |
|
|
упр.13 стр.166; упр.III стр.179 |
|
|
|
- формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты; - фиксировать информацию при прослушивании текста; - полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
18.05 |
|
|
97 |
Столица Великобритании |
|
|
- развитие самостоятельности; - работать в группе; - совершенствовать лексические и грамматические навыки |
19.05 |
|
|||||
98 |
Известные люди Великобрита-нии, России и Америки |
|
|
- развитие самостоятельности; - работать в группе; - совершенствовать лексические и грамматические навыки |
22.05 |
|
|||||
99 |
Контрольный тест |
|
|
|
|
|
|
|
25.05 |
|
|
100 |
Работа над ошибками |
|
|
|
|
|
|
|
26.05 |
|
|
101 |
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
29.05 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.